Мастер Точмаш 23 Posted July 29, 2020 Мастер Share Posted July 29, 2020 Станина небольшого токарного станка.По необходимости строгание и сухая шлифовка.Размеры станин могут быть разные,но принцип один и тот же.Шлифовальная головка слева. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 И какую точность даёт сей моторчик?Как обрабатываются остальные плоскости,кроме призм? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Us1981 Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 @Точмаш 23, для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфтане дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станкаесть отлично видео Дядьки Максима о том как надовкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 31, 2020 Author Мастер Share Posted July 31, 2020 @Точмаш 23, для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфтане дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станкаесть отлично видео Дядьки Максима о том как надовкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ Вы сами с этим дело имели?..лично вы? Тему знаете? Годам шлифовали станины тех же 1К62,а здесь сразу такое безаппеляционное суждение - туфта. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Us1981 Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 @Точмаш 23, ну так приведите результаты контрольного точения, и удивите нас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 31, 2020 Author Мастер Share Posted July 31, 2020 удивите нас Удивить нас? Вы себя так величаете? ... вы своим всепроникающим взглядом сразу определили характеристики установленного двигателя? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 (edited) Спасибо за развернутый ответ на мой вопрос.У нас конечно не точное машиностроение и методы несколько иные,обошлись без шлифовки и строгания.Ремонт станины ( и не только) небольшого токарного станка: Edited July 31, 2020 by Schlosser 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 (edited) Не спорте Мужики и в каждом предприятии думаю свои "методЫ" восстановления станин и прочего. Вот я как то возил тогда еще Ленинград направляющие от обрабатывающего центра , коей был скопирован с немецкого Диаг , но скопирован не без думно а с умом и наш имел выше точность чем немец . У немца направляющие длиной 6000мм были чугунки целиковые и даже от температуры окружающего воздуха изменялась точность центра, наши пошли другим путем и направляющие были стальные по 1000мм и крепились на спец компаунд и болты и тем самым температурные перепады компенсировались .В общем были все пронумерованы и шлифовались на спец станке и таких было несколько в СССР и ближний к нам в Ленинграде . Ждал двое суток , прошлифовали загрузили на специальные поддоны усе промасленной бумагой переложили ну и ночь гнал , утром в цех и нашли черные "звездочки" от влаги на направляющих , собрался консилиум весь день машина в цеху , решение на перешлифовку и снова в Питер , выдали брезент обрезиненный и технолога в кабину ко мне и в путь . Ну и вторая попытка удачна , все собрали и испытания НЕМЕЦ и НАШ делают одну и туже деталь , наш точнее . https://yandex.ru/video/preview?wiz_type=vital&filmId=1949130475766236448&text=точный%20ремонт%20станины%20станка&path=wizard&parent-reqid=1596221742017915-802150297846757952900239-production-app-host-vla-web-yp-281&redircnt=1596221888.1 Edited July 31, 2020 by selco 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 1, 2020 Author Мастер Share Posted August 1, 2020 Я не думал,что возникнут вопросы по двигателю шлифовальной головки.На снимках видно,что крышки заменены на стальные,следовательно,заменены подшипники на радиально-упорные высокого класса точности.Читаешь комментарии со ссылкой на дядек Максимов и думаешь -людей,которые установили такой двигатель, за идиотов держат?..которые взяли обыкновенный асинхроник общепромышленного назначения,прикрепили его на строгальный станок и пытаются шлифовать направляющие ...однако. Этот двухстоечный продольно -строгальный станок предназначен для строгания и сухого шлифования крупногабаритных деталей(стол 1800/6000мм),а шлифование направляющих станин для него побочное "занятие",по мере необходимости. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Чезетович Posted August 8, 2020 Share Posted August 8, 2020 каретку поперечной подачи токарного 16Б05 шлифануть сколько будет стоить? и клин подогнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 13, 2020 Author Мастер Share Posted August 13, 2020 каретку поперечной подачи токарного 16Б05 шлифануть сколько будет стоить? и клин подогнатьЯ не знаю,кому вы задали вопрос,но по созданной теме отвечу. Заниматься этим уже некому-оборудование стоит,но...чтобы восстановить направляющие этого небольшого станка,вызывали строгальщика (ему 76лет или 78 лет-это нормальный возраст для работников машиностроения )).Замены ему нет и не предвидится.Есть картина Максимова "Все в прошлом" - это о нашем машиностроении,а затем неизбежно последует-вечная память.Что касается этой станины,то она была установлена на стол станка,выставлена,осталось установить шлифовальный круг и приступить к работе,но последовало распоряжение прекратить работы и снять деталь со стола-заказчика не устроила цена 25тыс. Где можно сделать подобную работу? Еще осталось специализированное оборудование станкостроительных заводов -не все же в лом сдали -лучше поискать там,но устроит ли вас цена?..не знаю -это уже другой вопрос... 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya33 Posted May 10 Share Posted May 10 Конечно же шлифовать станину на плоскошлифовальном станке гораздо лучше чем обрабатывать ее на строгальном станке. К тому же стоит учесть, что после мех. обработки станины может оказаться так, что на направляющих уже не будет твердости. В таком случае придется делать ТВЧ и повторное шлифование. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.