Jump to content

Приварить шпильку заподлицо.


Recommended Posts

День добрый. Необходимо приварить шпильку (резьбовая часть анкера, закреплённого в стене) в 5-милиметровой стали и затем обрезать выступающую часть и зачистить заподлицо. (всего 14 шпилек).

post-28190-0-81191900-1588272614_thumb.jpeg

Отверстие 13 мм.

Пробовал рутилом 2.5 мм, но провар меньше милиметра.

post-28190-0-96386000-1588272874_thumb.jpeg

Помогите советом, у кого опыт подобных работ есть. Может взять электрод 2 мм. или обрезать шпильку и потом проваривать отверстие? НужнО прочное соединение.

post-28190-0-81191900-1588272614_thumb.jpeg

post-28190-0-96386000-1588272874_thumb.jpeg

Edited by 3comma62
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

@3comma62, делайте зенковку отверстия почти в ноль на все 5 мм, тогда соединение будет относительно нормальное. А вообще так не делают конечно. Что это в итоге должно получиться? Какие нагрузки будут?

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@3comma62, Вы хоть эскиз нарисуйте, что должно получиться?

 

 

делайте зенковку отверстия почти в ноль на все 5 мм, тогда соединение будет относительно нормальное. А вообще так не делают конечно.

Совершенно верно!  Только почему не делают? 

Я неоднократно делал. Правда штучный электрод, тем более рутил, для этого не очень подходит. Или сварщик хороший нужен или шлак останется. Я или полуавтоматом делал или TIGом. В основном декоративные болты для мебели, с большой шляпкой. Последний раз 6 штук для кровати, из того, что в гараже валялось. Шпильки М 12 из черняги и обрезки листа 8 мм нержа.  http://websvarka.ru/talk/topic/7289-krizis-nam-nipochyom/?p=416768

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

 

 

Только почему не делают? 
 Ну для несущих узлов конструкций так не делают, ну а если просто надо шкафчик повесить, то конечно можно.
Link to comment
Share on other sites

Если шпилька на 12 то отверстие надо мм 15-16.Шпильку законусить, отверстие раззенковать и варить основным электродом 2 мм с продавливанием корня.Потом тщательно зачистив шлак облицевать также основным электродом.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за внимание. Вот что должно получиться:post-28190-0-91610900-1588327993_thumb.jpeg

Таких четыре. На них ляжет балка: профтруба 80*40*3 и будет приварена. Так же между этими стойками будет еще по две фасонки через такие же шпильки, уже без полочки и балка к ним тоже будет приварена.

post-28190-0-39500100-1588328255_thumb.jpeg

На балку лягут фермы.

post-28190-0-64994400-1588328345_thumb.jpeg

Другим концом фермы лягут на вторую балку (80*80*3), которая будет приварена к стойкам посередине террасы.

post-28190-0-24636400-1588328589_thumb.jpeg

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если шпилька на 12 то отверстие надо мм 15-16.Шпильку законусить, отверстие раззенковать и варить основным электродом 2 мм с продавливанием корня

 @3comma62, отверстие я бы не стал делать больше диаметра шпильки, тяжело будет центр выловить.  И я варил с использованием кондуктора -  кусок металла толщиной миллиметров 30, можно больше, с отверстием перпендикулярно плоскости.  Чтобы выставлять шпильку легко было.  Иначе придётся прихватывать, по угольнику ровнять, потом обваривать.  Кондуктор проще сделать, если токарный или фрезерный под руками есть.  Хотя бы приличный сверлильный.   Всё остальное, как @gonta сказал. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
Извините, фотографии легли на бок. 90° против часовой

 

Надо из было в программе по просмотру глянуть и попереварачивать. Как правило тогда они уже как надо вставляются.

Link to comment
Share on other sites

 

@3comma62, просверлить профиль, чтобы гайка прошла через отверстие не вариант?


Нет, не вариант. По разным причинам.

 

 

@3comma62, делайте зенковку отверстия почти в ноль на все 5 мм, тогда соединение будет относительно нормальное. А вообще так не делают конечно. Что это в итоге должно получиться? Какие нагрузки будут?


Зенковать пока нечем, но срезал кромки сверлом на 16 на глубину 3 мм, проварил и УРА!
Это верный путь! Спасибо ! Буду искать зенковку в округе. Edited by круазик
Link to comment
Share on other sites

 

 

Зенковать пока нечем, но сверлом на 16 снял кромки на глубину 3 мм, проварил и УРА! Это верный путь, спасибо! Буду искать зенковку в округе.

А чем сверло не устраивает?  Я понимаю, зенковкой аккуратнее, особенно если дрелью.  Но под сварку аккуратность без особой надобности   :pardon: .  Я обычно сверлом обходился.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@SergDemin,  я тут практически в лесу и сверло у меня максимальное 16мм. А по пифагору мне надо зенковку 18 мм × 45°. Да и приболел я на пенсии немного перфекцинизмом. :)

Link to comment
Share on other sites

 @3comma62, отверстие я бы не стал делать больше диаметра шпильки, тяжело будет центр выловить.  И я варил с использованием кондуктора -  кусок металла толщиной миллиметров 30, можно больше, с отверстием перпендикулярно плоскости.  Чтобы выставлять шпильку легко было.  Иначе придётся прихватывать, по угольнику ровнять, потом обваривать.  Кондуктор проще сделать, если токарный или фрезерный под руками есть.  Хотя бы приличный сверлильный.   Всё остальное, как @gonta сказал. 

Честно говоря не понял вас. Можно от руки эскиз?

Link to comment
Share on other sites

@3comma62, просто  толстая пластина с отверстием.  Можно кругляка кусок на токарном  отрезать и отверстие просверлить. Прижимаете струбцинами и обвариваете шпильку.  Если нет струбцин - прихватываете, потом прихватки срезаете. 

post-9310-0-79122500-1588428995_thumb.jpg

Да и приболел я на пенсии немного перфекцинизмом.

 

Странно . Я наоборот, с возрастом немного подлечился :pleasantry: .

Делал вешалку для кухонных тряпок. Надо было трубку поперёк ко втулке с тонкой стенкой приварить. post-9310-0-06913600-1588429522_thumb.jpgЕстественно, втулки погнуло. Пошёл к другу, Петровичу.  Он мне их фрезой прокалибровал внутри. А раньше, какая фреза? Ставь расточную головку и растачивай  :pardon:  :yahoo: . И ничего, тряпки криво не висят :pleasantry: post-9310-0-65683700-1588429975_thumb.jpg

 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

В итоге отзенковал с притуплением 0.5 - 1 мм, притянул через п образную прокладку и все обварил основными электродами. Спасибо за советы, добрые сварщики.

 


post-28190-0-46948400-1590143537_thumb.jpeg
Примерно вот так

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • Модератор

Варили у нас недавно поручни для балконов. Там от от трубы отходят L образные ножки, к которым снизу привариваются пластины с вваренными шпильками, шпильки крепят поручень сквозь бетонный бордюр балкона. Для начала в пластине с отверстием устанавливалась шпилька, так, чтобы она с обратной стороны была слегка притоплена ниже уровня пластины. В этом углублении осуществлялась сварка. Сварка зачищалась заподлицо, Потом приварка к ножке. Поручни отсылались в оцинковку. Не успели отправить в оцинковку, отвалилось несколько шпилек. И после цинка то же. Подумали на свежего сварного, и неправильную подготовку. Провели эксперемент: сварили пластинку со шпилькой и ломали. Отлетало аж бегом! Опытным путём выяснили, что шпильки с классом прочности 10,2 не годятся. Потом поставили опыт со шпильками прочностного класса 8,8. Там шпильки гнулись, но не ломались. 

Мне идея вваривать шпильки с самого начала не нравилась. Они между нитками резьбы ломаются излишне легко. По мне лучше брать куски прутков с небольшим участком резьбы, насколько надо. И сами воронёные шпильки не приглянулись. 

Вот так иной раз небольшая сварка может сильно подвести.

Кстати строительная фирма занимается реновацией двух домов (утепление и отопление и т.п.). Один дом в нашем городе, другой в соседнем городке. И так получилось, что в одном доме живёт тёща, в другом моя мама. :pardon:

Тут тоже для них лепили:

post-8695-0-48978700-1607543347_thumb.jpg

post-8695-0-65237900-1607543356_thumb.jpg

post-8695-0-82985300-1607543365_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...