Jump to content

Гарик хочет в п/а


 Share

Recommended Posts

 Проволока - ? Газ - ? Ток - ?

Св-08Г2С

СО2

130-160 А

@Вад11, на фото конструкция лежит на боку. А данные "фланцы" - это крепежи модулей. Да и нагрузки они никакой не держат - лишь скрепляют модули в одну неподвижную конструкцию в горизонте. 

Edited by mixasib
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то пошло не так))
 Попробуй в том же режиме, только не "на себя", а "от себя", то есть углом вперёд. 

 

 

 

Св-08Г2С
А диаметр проволоки какой? Поверь, 1мм-160А и 1.2мм-160А большая разница.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нигде не прогрели. Прожечь боитесь?

Данные швы (даже хуже визуально, даже с меньшим током) я проверял падением с 3 метров, ударами кувалдочкой, разрезом УШМкой, дабы убедиться в соединении. И снова говорят, что не так. А данные столы стоят и служат, как надо. Ампераж подбирал по таблице из мануала к аппарату (качал с инета под свою модель). 

Что я не делаю снова не так?(

 

 Попробуй в том же режиме, только не "на себя", а "от себя", то есть углом вперёд. 

 

 

 

А диаметр проволоки какой? Поверь, 1мм-160А и 1.2мм-160А большая разница.

 

В самом начале, как впервые взял горелку вел от себя. Последнее время почему-то легче на себя - углом назад. 

Юзаем 1мм. 0,8 ставлю лишь в одном случае, когда 1,5 мм свариваем в стык. Но там сразу же идёт 1,5мм и 1мм. СТавлю 0,8, чтоб не выёживаться с прожигами - там такой стык, что зазор по 2-3 мм бывают. Наплавляем, зашлифовываем в плоскость после. 

 

 

 Точно, изначально что-то пошло не так, а не только в конце :)

@mixasib, ты не левша случаем?

 

Данным постом я решил показать сравнение швов с мои другоим постом. А именно вот последнее фото - это не моё ;) А если б я так наляпал, то уж точно бы не стал показывать это.. И без такого критику тут выхватываю. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

я проверял падением с 3 метров

Аккуратнее приземляйтесь.

 

Нет сплавления по кромке, высокий валик. То, что оно держит - да, чё-та там держит, а вот что так хорошо - нет, нехорошо. Равно и труба, которая сегодня не течёт, а через полгода..год приходится снова копать.

Зачем стараться лучше? Ну, хотя бы для экономии сварочных материалов.

Link to comment
Share on other sites

Аккуратнее приземляйтесь.

 

Нет сплавления по кромке, высокий валик. То, что оно держит - да, чё-та там держит, а вот что так хорошо - нет, нехорошо. Равно и труба, которая сегодня не течёт, а через полгода..год приходится снова копать.

Зачем стараться лучше? Ну, хотя бы для экономии сварочных материалов.

Ну, вот я как раз со своими фотками и лезу сюда последнее время (если учесть, что рега у меня тут почти 2 года), чтоб подсказывали ошибки, направляли. 

Да, мне не один раз говорили, что теории мне не хватает. Да, я не хочу тяп-ляп.. Хочу научиться. Хочу эстетики визуальной.. Стараюсь смотреть/слушать мануалы, но время это то, чего постоянно не хватает. Нет-нет, ещё захожу в местный чат в вацапе - лишним не будет. 

Выделенное - Я хочу лучше и правильней.. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Хочу эстетики визуальной..
 Для углекислоты это потолок. 

То есть по мере наработки моторного навыка швы станут всего лишь ровнее, но так же чешуйчатые и горбатые. Переходи на смесь, или не морочь себе голову.

 

Дальше ты начнёшь пробовать разные варианты ведения горелки "петлями с подскоком", а потом это всё надоест, плюнешь и будешь просто варить. Это проверенный ход событий.

Поэтому как можно скорее переход на смесь, и освоение струйного переноса -- только там совершенство.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 Для углекислоты это потолок. 

То есть по мере наработки моторного навыка швы станут всего лишь ровнее, но так же чешуйчатые и горбатые. Переходи на смесь, или не морочь себе голову.

 

Дальше ты начнёшь пробовать разные варианты ведения горелки "петлями с подскоком", а потом это всё надоест, плюнешь и будешь просто варить. Это проверенный ход событий.

Поэтому как можно скорее переход на смесь, и освоение струйного переноса -- только там совершенство.

 

Может не в тему, но скажу всё равно. Бывает момент - стык проф труба грань и проф труба торец. А у этой проф трубы углов нет как таковых - закругленный четырёхугольник. Получается зазор. Пробовал разно заварить. Прямо вести и заливать - всё перегрето, ажно горелка. Пробовал петлей - я вижу, что металл у торца прогорает. Подрез? Не так давно такие моменты начал иначе делать - подваривать этот угол. Вторым проходом делать боль-моль норм. А вот последнее время - веду восьмеркой. Я хз, как правильно обозвать, но движения повторяют восьмерку.

В данном случае я вижу, что заполняю эту полость, валик не высокий. А он в данном случае у меня будет зашлифован вровень с основным металлом. 

 

Теперь за смесь. Надо идти и в прямом смысле трахать мозг начу и инженеру. Да, я видел в живую ровные швы в смеси. У меня подобные не получаются. Я в горизонте такое сделал пару раз, но сам от себя прихренел.. Но мне и там накидают ошибок. 

 

Глобул, смотрю и эти посты ушли в отдельную тему.. А как убедить, что смесь будет лучше СО2? Ну, чтоб адекватно отреагировали?( 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Прямо вести и заливать - всё перегрето

Вперёд - нозат. Можно на месте постоять и с навалятой кучки продолжать закрывать зазорище. Можно подачу вывернуть в минус к напруге, или просто в отрыв идти. Там точно такая же ванна, точно также видно оплавление кромок.

Типичная(Ст3) малоуглеродистая сталь неплохо раздаёт тепло, поэтому побежалость возникает не от "перегрева", который для неё надо ещё постараться организовать, а от продолжительности воздействия и температуры(дуги). Собсна поэтому я выбил себе 1.0мм проволоку вместо "стандартной" 0.8мм, поднял скорость, снизил катет, усиление(которое и так в ноль снимают) и расширил диапазон толщин.

 

 

Пробовал петлей

Шевелимся для прогрева площади, т. е. минимально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

А как убедить, что смесь будет лучше СО2?
 Это будет тяжело.
  1. Если уйдёшь в струйный режим, то варить будешь чуть не в два раза быстрее. Для 1 мм это около 180 - 200 ампер. То есть у тебя уже не будет никаких колебательных движений -- только успевай ванну тащить вперёд, а там и так всё расплавится.
  2. Заметно снизится набрызг, а это опять экономия времени на зачистке.
  3. Товарный вид -- гладкие швы.
  4. Расход у смеси тот же. В баллоне её столько же -- 6 кубов, но она дороже. Это компенсируется тремя пунктами выше с лихвой.
  5. Ну и самое не интересное преимущество -- прочность наплавленного металла будет процентов на десять выше.

Теперь рассмотрим трёхкомпонентную смесь и евро-баллоны.

  1. В евро-баллоне 10 кубов смеси. То есть если есть выбор, то он очевиден -- просто на логистике евро-баллоны уже выигрывают по цене.
  2. Трёхкомпонентная смесь позволит тебе зайти в струйный режим ваабще легко, не соблюдая ни угол атаки горелки, ни направление сварки -- чуть подстроил длину дуги, она зашипела, и алга.
  3. Ещё меньше набрызг, ещё более гладкие швы, ещё немного выше скорость сварки.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Гарик, если срастется, я тебе краткий ликбез дам по ТИГ и ПА, сюда выложим.

 

 

 

евро-баллоне 10 кубов смеси. То есть если есть выбор, то он очевиден -- просто на логистике евро-баллоны уже выигрывают по цене. Трёхкомпонентная смесь позволит тебе зайти в струйный режим ваабще легко, не соблюдая ни угол атаки горелки, ни направление сварки -- чуть подстроил длину дуги, она зашипела, и алга.

 

Этого у нас ничего нету :(

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Этого у нас ничего нету :(

чота в занюханом Краснодаре есть, а у вас нету. Ищите.

А не найдёшь, так сам займись — вот тебе ниша.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А не найдёшь, так сам займись — вот тебе ниша.
 Я думаю, если бы был спрос, то давно бы уже таскали. А так прикинь сколько денег надо на обновление парка баллонов...В общем считать надо и еще на чем-то таскать с новосиба.
Link to comment
Share on other sites

 

Это будет тяжело.

  1. Если уйдёшь в струйный режим, то варить будешь чуть не в два раза быстрее. Для 1 мм это около 180 - 200 ампер. То есть у тебя уже не будет никаких колебательных движений -- только успевай ванну тащить вперёд, а там и так всё расплавится.
  2. Заметно снизится набрызг, а это опять экономия времени на зачистке.
  3. Товарный вид -- гладкие швы.
  4. Расход у смеси тот же. В баллоне её столько же -- 6 кубов, но она дороже. Это компенсируется тремя пунктами выше с лихвой.
  5. Ну и самое не интересное преимущество -- прочность наплавленного металла будет процентов на десять выше.


Теперь рассмотрим трёхкомпонентную смесь и евро-баллоны.

  1. В евро-баллоне 10 кубов смеси. То есть если есть выбор, то он очевиден -- просто на логистике евро-баллоны уже выигрывают по цене.
  2. Трёхкомпонентная смесь позволит тебе зайти в струйный режим ваабще легко, не соблюдая ни угол атаки горелки, ни направление сварки -- чуть подстроил длину дуги, она зашипела, и алга.
  3. Ещё меньше набрызг, ещё более гладкие швы, ещё немного выше скорость сварки.



Это я заскринил. Спасибо за советы. Буду голову кружить инженеру.

 

 

чота в занюханом Краснодаре есть, а у вас нету. Ищите.
А не найдёшь, так сам займись — вот тебе ниша.


Краснодар. Мы с ним в сравнении Мухосранск(
Link to comment
Share on other sites

 

 

В общем считать надо
 А вот дядьВалера миксует у себя в гараже, для себя, всё шо приснится.

 

 

 

Краснодар. Мы с ним в сравнении Мухосранск
Вы в два раза мельче, но однако Краснодар дотянулся до нас за 250 километров.

 

А теперь разворачиваем наоборот эту карту:

Краснодар дотянулся до нашей деревни, так неужто Новосибирск не хочет дотянуться до полумиллионного города через то же самое расстояние? 

 

И ещё один аспект -- они дали цену лучше чем наши Ростовские поставщики, которым до нас 150 км. Здесь уже зарешал объём евро-баллона.

 

Поэтому я и недоумеваю. Может тебе, Олег, стоит провентилировать этот вопрос. Тыж предприниматель уже, будешь смесями модными банчить на городе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 А вот дядьВалера миксует у себя в гараже, для себя, всё шо приснится.

 

 

 

Вы в два раза мельче, но однако Краснодар дотянулся до нас за 250 километров.

 

А теперь разворачиваем наоборот эту карту:

Краснодар дотянулся до нашей деревни, так неужто Новосибирск не хочет дотянуться до полумиллионного города через то же самое расстояние? 

 

И ещё один аспект -- они дали цену лучше чем наши Ростовские поставщики, которым до нас 150 км. Здесь уже зарешал объём евро-баллона.

 

Поэтому я и недоумеваю. Может тебе, Олег, стоит провентилировать этот вопрос. Тыж предприниматель уже, будешь смесями модными банчить на городе.

 

Томск и Нск..Ахахах . Даже тут разница! Не стоит ставить сравнение ЮФО с нами. Летом у нас паром через Обь.Зимой езжай через Асино в тот же Белый Яр. Даже через паром почти 500 км. Я к тому, что тут без слов о состоянии дорог расстояния. Еще и состояние дорог (censored). Извините за мат! Но это правда. Наш Томск кончается пролетарской с одной стороны, и переездом на Южке с другой стороны.Все остальное жопа. Хотя нам впихвали и впихвают новые районы с новостроем..Но там все плохо с доставкой себя в место работы. 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может тебе, Олег, стоит провентилировать этот вопрос.
 Да вот я что-то даже в Новосибе пока не нашел евробаллонов... 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Извините за мат!
 Не могу.

Не в моих правилах посылать форумчан читать правила. Я сам принесу. Читайте:

 

 

6. Ограничения и запреты

  1. 1. Запрещено создание сообщений, содержащих:
    1. 1...
    2. 2. гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде...

 

Нецензурные выражения даже в неявном виде, то есть завуалированные пропусками и замещениями букв запрещены.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...