Перейти к содержанию

Подскажите с курсами


CracH

Рекомендуемые сообщения

Товарищ! давно уже процветает этот говённый бизнес..впрочем-есть спрос на такую туфту-будет и предложение... :pardon:

Ну так тож без практики. Я имел в виду что замануху вроде заочного обучения кинут, а как до практики дойдет - предложат аппарат купить для её прохождения. Думай потом)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

а как до практики дойдет
А тут подобные конторы либо элегантно сливаются, либо просто кидают своих "курсантов".. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кругом народ по 25 получает, а зачастую и меньше.

 

 

Подтверждаю. Люди с колоссальным опытом и мастерством пашут за четвертак в регионах. Когда слышно от москвичей что у них ничего не знающие и ничего не умеющие люди воротят нос от сороковника - всегда неприятно. Вот список вакансий с моего предыдущего места работы.

 

post-15648-0-31575800-1565206180_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я вот тоже не знаю про какие тридцать - сорок тыщ толкуют. Кругом народ по 25 получает, а зачастую и меньше. Там где я сейчас работаю народ в большенстве за четвертак пашет. Мы получаем в два с лишним раза больше. Но это не на долго и только потому что от кошелька нас посредники не отделяют. Напрямую то есть. А не потому что спецы какие то золотые ручки. А за забором стройки городок за пятнаху горбатится и еще устройся поди.

 

Напишу и я пару строк в этой теме, сам не так давно закончил учебу у себя в городке, практически бесполезную, инструктор абсолютно ничего толком не объяснял, да и не мог объяснить, мужику 60 лет, а учит варить в отрыв, металла нет, электродов нет, короче самообучение, сидел сам и пытался что-то изобразить на своих же пластинках 4 мм толщиной...

 

Потом была стажировка в ВЭМТе у Сергея Николаевича, там я понял, что есть два вида сварки - просто чтоб получился красивый и ровный шов (таких сварщиков 90%, да любой может аппарат купить и потренироваться), второй способ - проварить допустим две пластины с разделкой кромок под УЗК и ренген - таких сварщиков абсолютный минимум, я даже уверен, что есть куча "спецов", которые например в ЖКХ варят в отрыв гнилые трубы и они не текут, так вот я уверен что такие сварные не пройдут аттестацию если варить соединение по всем правилам. очень многие сварщики, с которыми я успел пересечься, банально ленятся зачищать краску и варят прям по ней ("току побольше и вперед"). А что наложить катет скажем 10-12 мм в несколько проходов - да ни в жисть. Размазывают горелкой ПА поперек шва, вот и вся наука.

 

Ведем повествование дальше. В нашем городке внезапно открыли новую площадку по производству грузовых вагонов, и под это дело набрали целую кучу народу, даже без опыта работы. Под этот шумок и я влез туда работать. Корочки свои я показывать не стал, меня отправили учеником в учебный центр этого предприятия, где опять таки по нашему российскому рас.....ву никто ничему никого не учил - показали 5 минут, и две недели ты предоставлен сам себе, бесконечные валики на дефицитных пластинах.

 

Меня вообще "учили" на РДС (остальные на ПА). Подошел инструктор, показал "как надо варить". Я сначала положил валик в нижнем положении, потом вертикальный угловой шов. Он посмотрел на меня и сказал - "а ты способный ученик". В этом момент я чуть не заржал ;))) дядя не знал, сколько тренировок, самостоятельных и у Сергея Николаевича, у меня за спиной ;)))) Он то думал что я чуть не в первый раз взял в руки держак.

 

Далее. Завод. "Внезапно" выяснилось, что сварщики РДС там не нужны и мне дали полуавтомат - два дня варил с каким-то вахтовиком, потом он уехал в Омск и вот я в свободном плавании. Операция по сварке одна и та же, так что я экспериментирую, пытаюсь добиться идеальной настройки ПА на небольших скоростях подачи проволоки.

 

Хорошо ли, плохо ли, но я работаю электросварщиком 2-го разряда вполне официально, по трудовой. В свободное время напросился в лабораторию сварки в цеху для тренировок по алюминию. И вроде бы был еще разговор что могут дать попробовать поварить ТИГ-ом. То есть как бы есть куда развернуться. Будем повышать проф. уровень, расти над собой. Главное - не смотреть по сторонам и не поддаваться на соблазн сделать проще, быстрее и менее качественно. Как это обычно и происходит.  

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Люди с колоссальным опытом и мастерством пашут за четвертак в регионах. Когда слышно от москвичей что у них ничего не знающие и ничего не умеющие люди воротят нос от сороковника - всегда неприятно. Вот список вакансий с моего предыдущего места работы.

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifвакансии сирз.jpg

Могу сделать фото таких же объявлений (в плане величины зарплаты) с предприятий в 30 км.от златоглавой. У нас в городе осталось два завода, оба "оборонка", зарплаты такие же. Малые предприятия по зарплате ушли недалеко, ищут инженеров, технарей на зарплату 20-30, механиков, слесарей за 15-25 (или за 30, но с необъятными способностями). Так что Россия едина в этом, единая Россия)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - не смотреть по сторонам и не поддаваться на соблазн сделать проще, быстрее и менее качественно. Как это обычно и происходит.

Рост штука хитрая, ты растеш, а штаны нет. Делать проще не то же что делать хуже. К стыкам есть требования, больше них делать можно, но не всегда это имеет практический, финансовый и прочий смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост штука хитрая, ты растеш, а штаны нет. Делать проще не то же что делать хуже. К стыкам есть требования, больше них делать можно, но не всегда это имеет практический, финансовый и прочий смысл.

 

Я тут немного о другом. Иногда довольно трудно заставлять себя делать качественнее, но дольше по времени, при этом выслушивая от начальства что мол как ты плохо и долго работаешь. Взять ту же краску. Ее зачищать - тратить время. Но шов получается качественнее и риск получения пор снижается. А кто-то шпарит прям так, и его тебе ставят в пример как стахановца-передовика производства.

 

Это у нас такая страна. Начальство вынуждает делать быстро и плохо. Не понимая,что за этим следует брак, потеря качества, претензии заказчика, гарантийный ремонт и т.д. Но делать без спешки, на совесть не в наших традициях. Поэтому немецкое и российское производство находятся на разном уровне. Не будут немцы варить грязный, или крашеный металл, чтоб только выполнить план и закрыть норму. Все эти "пятилетки в четыре года" и движения стахановцев никогда не улучшали главного - качества продукции. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного о другом. Иногда довольно трудно заставлять себя делать качественнее, но дольше по времени, при этом выслушивая от начальства что мол как ты плохо и долго работаешь. Взять ту же краску. Ее зачищать - тратить время. Но шов получается качественнее и риск получения пор снижается. А кто-то шпарит прям так, и его тебе ставят в пример как стахановца-передовика производства.

 

Это у нас такая страна. Начальство вынуждает делать быстро и плохо. Не понимая,что за этим следует брак, потеря качества, претензии заказчика, гарантийный ремонт и т.д. Но делать без спешки, на совесть не в наших традициях. Поэтому немецкое и российское производство находятся на разном уровне. Не будут немцы варить грязный, или крашеный металл, чтоб только выполнить план и закрыть норму. Все эти "пятилетки в четыре года" и движения стахановцев никогда не улучшали главного - качества продукции.

 

Вы приписываете начальству не свойственные ему категории мышления))) Никто никого не заставляет. Если у вас нет ничего что бы зачистить металл, но на носу комуналка, кредит и детям в школу ... Пойдете ли вы за песком... не думаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Волков,Ох этот молодой задор! :pardon: Не сердитесь, но начальству вообще плевать, по краске вы варите, с зазором, или без оного, им надо продукцию, а вы своими хотелками все зачистить, снять кромки и вообще сделать как положено по их мнению просто тяните время.  

Изменено пользователем Luza
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А кто-то шпарит прям так, и его тебе ставят в пример как стахановца-передовика производства.
Эти люди тоже когда то хотели все зачистить, потом маленько поняли жизнь, плюнули на ругание с начальством, получают зарплату, и с не трепаными нервами спокойно доживут до старости. 

 

Начальство вынуждает делать быстро и плохо. Не понимая,что за этим следует брак, потеря качества, претензии заказчика, гарантийный ремонт и т.д. Но делать без спешки, на совесть не в наших
Генеральному плевать по тому что он вообще скорее всего далекий от производства чел, может ему кто то и пытался что то объяснять про то как надо, он ответил мне надо удешевление, ускорение, как нибудь, и как в армии чтоб к утру было. Все. Это бизнес.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральному плевать по тому что он вообще скорее всего далекий от производства чел, может ему кто то и пытался что то объяснять про то как надо, он ответил мне надо удешевление, ускорение, как нибудь, и как в армии чтоб к утру было. Все. Это бизнес.

:good: . Угу, как Коля колёса некоторые варил: проволока мягкая на реборду, значит, сотрётся быстрее. Я понимаю, что лепанка. Но директор сказал: делай, военпреды принимают, заказчики оплачивают, вояки ездят (думаю, недолго http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif). А мне не похер? Что, больше всех надо? Нет, не надо. Мне надо денюжку заработать, и желательно побольше в единицу времени, чтоб срубить максимум из возможного, потому что понимаю, что лафа скоро кончится и придётся соскакивать с подножки поезда  :).   

Дома - другой базар - я отвечаю за свою работу, это моя репутация. Если я удешевлю конструкцию до минимума и оно сломается, никто не вспомнит, что оно дёшево обошлось, скажут: сварщик херовый. Потому удешевляем, но без фанатизма. Дорого - нахер, придут другие, кому надо хорошо.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако когда у вас китайские инверторы дохнут через месяц - вашему возмущению нет границ! А что, китайцам больше всех надо что ли?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Волков,Ох этот молодой задор! :pardon: Не сердитесь, но начальству вообще плевать, по краске вы варите, с зазором, или без оного, им надо продукцию, а вы своими хотелками все зачистить, снять кромки и вообще сделать как положено по их мнению просто тяните время.

Да и собственно потребитель у нас не чета забугорному. Уж я то в сфере услуг населению давно и поскольку красить не люблю, а точнее ненавижу, то могу этого не делать легко. Просиш 40т.р. Просят скинуть. Говорю что сброшу 5т.р. если покрасят сами. Ни разу еще никто не отказался. И человеку радость и мне мои 35т.р. на которые и рассчитывал, все одно прилипнут))) А сколько просят голые каркасы сделать того сего. Сами мол дальше разберёмся, лиш бы подешевле. Не все хотят платить за относительное качество, а тем паче за него пернплачивать.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако когда у вас китайские инверторы дохнут через месяц - вашему возмущению нет границ! А что, китайцам больше всех надо что ли?

А уж когда дохнут европейские, гриб от взрыва пукана хозяина виден за полтыщи верст. А дохнут и те и те причем в пропорции совсем не сопоставимой с разницей цены. Самый продаваемый инвертор Ресанта тем не мение)))
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Luza,это не бизнес). К сожалению наши "бизнесмены" от запада лишь одно переняли - нагнуть с фразой "ничего личного, бизнес". Бизнес это репутация, это как дитё растить, чтобы своими трудами и плодами от них можно было жить и гордиться.

Потому наши люди (начиная от президента и заканчивая сварщиком) при появлении возможности с радостью покупают иномарки, и прочее "заграничное", а своё, которое некогда делать/доделывать искренне не любят).

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят скинуть. Говорю что сброшу 5т.р. если покрасят сами. Ни разу еще никто не отказался. И человеку радость и мне мои 35т.р. на которые и рассчитывал, все одно прилипнут)))

така ж фигня  :rofl: . Тож красить не люблю  :drinks: . До войны, бывало, просчитываю заказ, к примеру, заборчик . Просят удешевить. Как два пальца ...  :pleasantry: . Сначала сбрасываем с себя покраску, фух-х-х, потом всякие калиточки (навесы-шпингалеты всякие времени уйму отнимают, а работы не видно) и т.п. Ну а чё, материал уже посчитан, работа тож посчитана от этого же материала, скинешь символически 200-300 гривен, люди довольны, и Коля тож (работу-то он скинул, а денежки на материал уже посчитаны  :rolleyes: ).

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако когда у вас китайские инверторы дохнут через месяц - вашему возмущению нет границ! А что, китайцам больше всех надо что ли?
китайский инвертор отбивается за один мелкий заказ, дальше в плюс. Сколько отработает, столько и отработает. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый продаваемый инвертор Ресанта тем не мение)))
угу, я форсаж купил только потому, что на руках и цена привлекательная, новый ну б его нафиг с такой ценой. А так бы купил китайца и не парился. Сколько вЫходит. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бизнес это репутация, это как дитё растить, чтобы своими трудами и плодами от них можно было жить и годиться.
Вот поэтому почти все спецы по гаражам и ангарам и разбегаются, 

 

Потому наши люди (начиная от президента и заканчивая сварщиком) при появлении возможности с радостью покупают иномарки, и прочее "заграничное",
Я сварщик, и у меня 2 Волги, (95- 98 г в) считаю их дубовыми авто, меня устраивают,

 

искренне не любят)
Я их люблю, холю и лелею, :pardon: и на Гелики с Бугатями их менять не хочу.

 

Однако когда у вас китайские инверторы дохнут через месяц - вашему возмущению нет границ!
Не знаю, у меня Алюмиг Китайский, работает, отбил себя, сдохнет плакать не буду, и как уже тут не однократно писалось, Китай Китаю рознь, ломается все, просто дешевое (сильно дешевое) почти сразу, а дорогое нет. У нас КАМАЗ в одной шараге 12000000 прошел без ремонта движка, двиг КАМАЗ, хотя похоже на сказку, но тем не менее, на 600 000 т км пари уже заключать начали. Доски в Москву таскал 1100 в одну сторону. Хотя казалось бы не Фредлайнер. Пари не выиграл никто :drinks:
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому наши люди (начиная от президента и заканчивая сварщиком) при появлении возможности с радостью покупают иномарки, и прочее "заграничное", а своё, которое некогда делать/доделывать искренне не любят).

Все так, только вот СЕРВИС все одно отечественный)))

 

П.С. Купили с женой Весту СВ. Не знаю как где, а в городе рябит уже от Х-серии. Вот ездим, ждем, когда по убеждениям ютубных спициализдов она развалится посеред дороги)))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому почти все спецы по гаражам и ангарам и разбегаются,  Я сварщик, и у меня 2 Волги, (95- 98 г в) считаю их дубовыми авто, меня устраивают, Я их люблю, холю и лелею, :pardon: и на Гелики с Бугатями их менять не хочу. Не знаю, у меня Алюмиг Китайский, работает, отбил себя, сдохнет плакать не буду, и как уже тут не однократно писалось, Китай Китаю рознь, ломается все, просто дешевое (сильно дешевое) почти сразу, а дорогое нет. У нас КАМАЗ в одной шараге 12000000 прошел без ремонта движка, двиг КАМАЗ, хотя похоже на сказку, но тем не менее, на 600 000 т км пари уже заключать начали. Доски в Москву таскал 1100 в одну сторону. Хотя казалось бы не Фредлайнер. Пари не выиграл никто :drinks:

А у меня УАЗ, уазище). Но, сколько я в него трудов вложил, доделываю за теми, кому некогда и план горит...). Но, были бы деньги, купил бы Гелендваген). Отцовскую Волгу (2410, моя любимая из волг) пришлось продать, на две недоделанные на заводе машины меня бы не хватило)

Живу в России, люблю русский внедорожник, жил бы в Америке, любил бы джип, в Японии Тойоту).

И да, я работаю уже давно на себя).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, только вот СЕРВИС все одно отечественный)))

П.С. Купили с женой Весту СВ. Не знаю как где, а в городе рябит уже от Х-серии. Вот ездим, ждем, когда по убеждениям ютубных спициализдов она развалится посеред дороги)))

Одно но, веста и прочие Жигули современные плод не наших манагеров и управленцев).

А что сервис!? Тот кому некогда хорошо работать он и в сервисе такой же). Тачка не моя, в случае проблем пусть начальник решает, у него голова большая, вот так и рассуждают). Всем некогда, когда есть на кого кивнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гелики
не знаю, мне нравится, чисто внешне. Такой квадратик прикольный. Знаю, что, скорей всего, никогда не куплю, но нравится  :pardon:
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю истории всяко-разные, а тут как раз в тему попалась  :rofl:  :rofl:  :rofl: :

 

Эпиграф. Требуются любые телевизоры, холодильники и автомобили

отечественного производства в японскую комнату смеха.

 

Было это не так давно, когда снег еще не лежал. Приехали к нам в Нский

Академгородок японцы на очередную конференцию и выпала мне честь

сопровождать их от одного института до другого для всякой показухи. Мы

идем, тихо чирикаем по-английски, а в это время навстречу нам проехал

старенький "Москвич". Проехал быстро, видимо, водила куда-то торопился.

Когда он был уже за нашей спиной, раздался БАМС! , а затем

УУУУУУУУУУРРРРРРРР. На всю катушку!

Мы оглядываемся и видим картину: Москвичок спешно тормозит, а за ним

волочится выхлопная труба, прыгая на ухабах...

 

Видели бы вы глаза японцев...

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, мне нравится, чисто внешне. Такой квадратик прикольный. Знаю, что, скорей всего, никогда не куплю, но нравится  :pardon: .

 

Гелик двухдверный кабриолет вообще сказка (который гражданский, не военный))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...