АВН Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я говорил и сейчас это утверждаю,что нет разницы между качественной защитой как с помощью газовых линз,так и при обычном сопле с дюзой.Но при ГЛ расход меньше,а при дюзе и сопле такого же диаметра больше.Что касается выгорания лигатуры (легирующих элементов),то при любой защите, если Вы перегреваете шов до ярко-красного,оранжевого,белого и ещё какого нибудь инфра-немыслимого состояния,то никакая защита не сделает потом перегоревший металл снова нержавейкой или др.кондиционным материалом.Где-то в курилке я рассказывал как принял однажды заваренное РАДС за плохую РДС.@Менгон, на ОригоТИГ 4300i при сварке встык 4.0 на весу АМг5М,-6Н остановились на 90 Hz, дальше просто не получалось контролировать проплав,всё вылезало вниз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 23 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Снова рутина, но как же без нее. Колено воздушной магистрали VDL-НефАЗ, в процессе работы ослабевают точки крепления, куда упрется, там и перетирает. Здесь - елозил, и видать, уже давно, шланг высокого давления в металлической оплетке. Заплатка - из куска чего-то там, да и толщиной поменьше,тем не менее "срослось" Можно было бы наплавить кучкой, но тогда уже вид - не айс. p.s. А на мониторе фото смотрятся гораздо лучше! Нокиа рулит!(с) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 привет скажите чем Вы так хорошо обработали место сварки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Добрый день господа. Помогите пожалуйста советом. Имею свою мобильную шиномонтажную мастерскую, недавно поставил туда станок для правки дисков. И вот недавно произошёл первый косяк - при правке обода появилась небольшая трещинка. пришлось ехать к знакомому сварщику, где он мне её и заварил аргоном. Сейчас задумываюсь прикупить себе тоже сварочный аппарат AC/DC. Подскажите пожалуйста, хватит ли мощности в 200 А для сварки литых дисков средней толщины. Ориентируюсь на Telvin technology TIG 222 AC/DC или БлюВельд. Не маловато ли будет 200 А ? Ведь в среднем для сварки алюминия берут 50А на 1 мм толщины. Но ведь диски и толще 4 мм бывают. Взял бы что-нибудь и по-мощнее, но бензогенератор не потянет ( yamaha EF 6600 220 вольт на 5 кВт, непродолжительно 5,5 кВт ). Так что по мощности это предел. И кроме того смущает характеристика сварочника 5,5 кВт на 60 %. То есть на 100 % нужно больше 5 кВт ? А если варить с разделкой шва под 90 град, то может и толще 4 мм удастся проварить за 2 прохода ? сам я в аргоно-дуговой сварке профан, но если куплю аппарат то придётся осваивать эту область. Видел ещё Бриму AC/DC на 250 А 220 V, но там требуемая мощность уже 6 кВт, боюсь что генератор не потянет! Да и выдаёт ли она положенные 250 А? Обычно китайцы завышают характеристики! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 26 января, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Jasik 200Puls AC DC для примераСам таким пользуюсь, практически любые диски варю на токе до 150 ампер. Правда разделку делаю шлифмашинкой(диск 3 мм) или сверловкой (4-5 мм). Это гарантирует провар на всю глубину. В тяжелых случаях типа Лексус (там толщины не детские) подогреваю пропановой горелкой. Впрочем счас зима и греть приходится все диски, конденсат что бы не мешал. Поперечная трещина (по ребру) заваривается в 3-4 приема по 2 минуты. Думаю что генератор такое выдержит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Jasik 200Puls AC DC для примераСам таким пользуюсь, практически любые диски варю на токе до 150 ампер. Правда разделку делаю шлифмашинкой(диск 3 мм) или сверловкой (4-5 мм). Это гарантирует провар на всю глубину. В тяжелых случаях типа Лексус (там толщины не детские) подогреваю пропановой горелкой. Впрочем счас зима и греть приходится все диски, конденсат что бы не мешал. Поперечная трещина (по ребру) заваривается в 3-4 приема по 2 минуты. Думаю что генератор такое выдержит. А сверловкой - это как, можно пожалуста поподробней? Трещина только засверливается на концах для снятия концентраторов напряжений или по всей длине через определённые промежутки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 26 января, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Здесь две трещины. Поперечную прорезать шлифмашинкой. Подогреть горелкой и медным или алюминиевым молотком(что бы не уродовать сильно кромки забоинами) востановить примерную форму диска. Далее, опять же шлифмашинкой, прорезать продольную трещину. Разрез позволит более точно востановить конфигурацию диска и облегчить провар на всю глубину.Иногда трешина имеет Y образную форму. Тогда шлифмашинкой прорезать нижнюю часть буквы, а лучи сверлить насквозь по всей длине. Визуально конец трещины это не конец-микротрещины длинне примерно на 5-10 мм. Поэтому сверловку делать дальше. И себе спокойнее и славу халтурщика не заработаеш-обидно будет если после сборки колеса в ванне с водой увидиш пузырьки воздуха за пределами сварочного шва. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ориентируюсь на Telvin technology TIG 222 AC/DC или БлюВельд. Странный аппарат этот Телвин, за такую цену характеристики более чем скромные. 60% при 100А - это скорее всего ПВ, т.е. продолжительность включения, он из 10 минут работы должен 4 минуты отдохнуть. За это время что-то нормально заварить нереально Я бы посоветовал вам для ваших целей не парить мозг и обратить внимание на китайские аппараты типа Сварог, вам их за глаза и надежность у них на высоком уровне, да и в ремонте дешевые.Про сварку дисков. Использую обычно токи от 140 до 180А - этого хватает для полного проплавления без всяких предварительных подогревов. V образная разделка болгаркой и обязательно сварка с двух сторон, по возможность аккуратное и красивое усиление шва оставляем, если не мешает эстетике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Про сварку дисков. Использую обычно токи от 140 до 180А - этого хватает для полного проплавления без всяких предварительных подогревов. V образная разделка болгаркой и обязательно сварка с двух сторон, по возможность аккуратное и красивое усиление шва оставляем, если не мешает эстетике.Вот я и смотрю - потребляемая мощность у Тельвина большая 5,5 кВт при 3,7 у бримы и Сварога при тех-же амперах. ПВ у тельвина небольшой. Да по многим характеристикам китайцы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Визуально конец трещины это не конец-микротрещины длиннее примерно на 5-10 мм. Поэтому сверловку делать дальше. И себе спокойнее и славу халтурщика не заработаешь - обидно будет, если после сборки колеса в ванне с водой увидишь пузырьки воздуха за пределами сварочного шва.Спасибо за совет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Еще интересный вопрос по сварочным аппаратам - это возможность устанавливать % катодного распыления. Если скажем устанавливаем катодное распыление на 30%, то для сварки дисков хватит 160 ампер выше крыши, но нужно тщательнее делать разделку и зачищать место сварки, а если аппарат по умолчанию использует симметричный ток, т.е. катодное распыление 50%, то и 200 ампер будет мало, чтобы прогреть металл, но шов при этом будет чище. Поэтому рекомендую брать аппарат, где есть возможность изменять форму тока и регулировать % катодного распыления.Еще нюанс... Самая важная часть при сварке диска - это край обода, трещина всегда начинается с края, если проварить нормально край обода, то это уменьшает вероятность повторного разрушения на порядок, даже если на полке диска при сварке в шве остались какие-то дефекты. Поэтому в последнее время край обода, до изгиба, т.е. до полки диска вырезаю V образно, шириной где-то 2-3 см и наплавляю металл прям в торец, т.е. не сверху или снизу а прям горелка в плоскости металла и заполняю V, после чего уже проплавляю сверху и снизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Еще интересный вопрос по сварочным аппаратам - это возможность устанавливать % катодного распыления.Подскажите пожалуйста, у той-же Бримы 200P AC/DС есть такая функция, как % катодного распыления, или надо брать что нибудь подороже типа Тельвина, Фимера или EWM. В инете в описании про такую функцию ничего найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 28 января, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Есть у нее эта функция. Баланс называется. Или Clean Area Widthhttp://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1308&st=20Пост №30 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Есть у нее эта функция. Баланс называется. Или Clean Area Width http://websvarka.ru/...opic=1308&st=20 Пост №30Спасибо большое, нашёл там инструкцию по эксплуатации на сварог TIG 200P AC/DS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Продолжение постов в разделе "Остальные вопросы",тема "Подбор св.техники и ремонт авто на трассе".http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2536&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 перед сваркой приходится тщательно зачищать.Фото витрины магазина "ПИ" на пр.Обуховской обороны,93.Не реклама,а ценник на фрезы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @АВН, а Вас ещё с магазинов не выгоняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Они мне денег за рекламу должны поэтому терпят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Фото витрины магазина "ПИ" на пр.Обуховской обороны,93.Не реклама,а ценник на фрезы.АВН а у них интернет магазина нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 у них интернет магазина нетуПро instrument это вопрос или утверждение ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarizzzz Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Не получается варить алюминий.Апарат УДГУ 351 Ток переменный выставлял от 50 до 150АДетали разные - результат один.Вот результат последних стараний. Проплавленная дорожка получилась при быстром проносе электрода затем замедление и дырка:Заточен зёлёный электрод, задержки по газу и току стоят, осциллятор - "вкл". И так, подношу горелку на расстоянии 1-2мм от детали, жму кнопку - пошёл газ, начинается плавный розжиг дуги, образуется сварочная ванна, затем, если повезёт, можно пару секунд аккуратненько плавить металл... иии ... начинается пульсация как будто в 1000 А, хлопки - алюминий летит по стенам, на месте ванны дырка насквозь . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А без осциллятора/с осциллятором на DC как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarizzzz Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 На постояенке ни разу не пробывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 @svarizzzz, Такой?Проверьте баланс, возможно он у вас в "полный минус" накручен, если так поставьте ноль а лучше в плюс-будет красиво варить.Инструкция по эксплуатацииУДГУ.pdf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Как себя чувствует вольфрамовый электрод?Может слабая защита?Поставьте минимальный ток и просто зажгите дугу на детали,пусть погорит с минуту,посмотрите потом на вольфрам,Добейтесь чтоб кончик электрода был блестящий.Регулируется постгазом секунд на 5,и балансом + - от ноля.Уж затем можно добавлять ток.Похоже грязный аргон или длинный шланг не весь продулся аргоном,может и вода или конденсат в шланге. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения