Jump to content

Поржать #5


Дед мазай
 Share

Recommended Posts

@Дед мазай, не такая уж и глупая мысль! Электрогенератор работает на оптимальных оборотах обеспечивающих высокий КПД, а как расходуется энергия при езде?! То, что обороты бензомотора постоянно плавают увеличивает расход топлива, вот если бы можно было всегда держать обороты бенз, диз и тд. двигателей в оптимальной зоне... На трассе почему расход падает. Если коротко.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Электрогенератор работает на оптимальных оборотах обеспечивающих высокий КПД

На оптимальных оборотах работает ДВС, а вот с КПД генератора все очень печально. На любых оборотах. КПД ДВС оставляет желать даже на оптимальных оборотах... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@BAN, Так и есть, только он даже в самом-самом ДВС не дотягивает и до 50%, а у электрогенератора тоже есть КПД и тоже далеко не выдающийся  :pardon:  Иначе бы никто не городил МКПП, АКПП и вариаторные трансмиссии.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Иначе бы никто не городил МКПП, АКПП и вариаторные трансмиссии.

Если использовать "напрямую" бензо/дизельмотор-генератор-электромотор - то да, потери, по сравнению с механической трансмиссией есть (в своё время были выпущены в небольшом количестве автобусы ЗиС-154 с электротрансмиссией), но по мере увеличения массы транспортного средства уже становится выгоднее использовать электротрансмисии (карьерные самосвалы и иная тяжёлая техника (в т.ч. и военная (но военные несколько в стороне - им КПД тут не так важен)))

Для электромобиля (для меня очень интересен в этом Chevrolet Volt) - его бензиновый мотор является только средство подзарядки ходовых аккумуляторов (и лишь в крайнем случае он используется как часть электротрансмиссии)

Link to comment
Share on other sites

 

 

но по мере увеличения массы транспортного средства уже становится выгоднее использовать электротрансмисии (карьерные самосвалы и иная тяжёлая техника

Когда размер техники такой, то да

http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_10_2009/post-18089-1254470345_thumb.jpg

Из военных только Порше страдал такой хренью, Элефант и Маус имели электротрансмиссию. У нас Ж.Я.Котин поэксперементировал и бросил эту затею.

@OBN_RacerMan,чем интересен-то? Между генератором и двигателем появляется еще одна прокладка со своим КПД... Чем он лучше примуса?

1509729289_Plyus-pyatdesyat-pro_demotion

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Чем он лучше примуса?

Просто более продвинутая (правда, и в полтора раза более дорогая) конструкция и литий-ионные аккумуляторы, позволяющие проехать в режиме электрички гораздо дольше.

 

 

Из военных только Порше страдал такой хренью

 

M1A1 имеет электротрансмиссию (про отечественные современные танки на знаю, меня оружие и вооружение только в играх интересует).

 

Ну и по теме..  :)

1540852428191361805.jpg

Edited by OBN_RacerMan
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...