Перейти к содержанию

Поржать #5


Дед мазай

Рекомендуемые сообщения

Не удержался. Мальчик побывал у бабушки пару дней. :) Как точно имитирует.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вчера, после корпоратива, я шел как в тумане, еле-еле разбирая дорогу. 

- А-а.. Так это вы разобрали два километра дороги?!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, не такая уж и глупая мысль! Электрогенератор работает на оптимальных оборотах обеспечивающих высокий КПД, а как расходуется энергия при езде?! То, что обороты бензомотора постоянно плавают увеличивает расход топлива, вот если бы можно было всегда держать обороты бенз, диз и тд. двигателей в оптимальной зоне... На трассе почему расход падает. Если коротко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электрогенератор работает на оптимальных оборотах обеспечивающих высокий КПД

На оптимальных оборотах работает ДВС, а вот с КПД генератора все очень печально. На любых оборотах. КПД ДВС оставляет желать даже на оптимальных оборотах... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, я то по наивности думал, что пик КПД, моторов внутреннего сгорания приходится на определённые обороты. Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BAN, Так и есть, только он даже в самом-самом ДВС не дотягивает и до 50%, а у электрогенератора тоже есть КПД и тоже далеко не выдающийся  :pardon:  Иначе бы никто не городил МКПП, АКПП и вариаторные трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иначе бы никто не городил МКПП, АКПП и вариаторные трансмиссии.

Если использовать "напрямую" бензо/дизельмотор-генератор-электромотор - то да, потери, по сравнению с механической трансмиссией есть (в своё время были выпущены в небольшом количестве автобусы ЗиС-154 с электротрансмиссией), но по мере увеличения массы транспортного средства уже становится выгоднее использовать электротрансмисии (карьерные самосвалы и иная тяжёлая техника (в т.ч. и военная (но военные несколько в стороне - им КПД тут не так важен)))

Для электромобиля (для меня очень интересен в этом Chevrolet Volt) - его бензиновый мотор является только средство подзарядки ходовых аккумуляторов (и лишь в крайнем случае он используется как часть электротрансмиссии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BAN,  @Vanguard,  @OBN_RacerMan, шутники вы, однако! :pleasantry:  . Не, ну все верно но в теме "Поржать" научную дискуссию открыли  :yahoo: . Флуд наоборот, это что то новенькое :rofl:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OBN_RacerMan, последний пример ярко иллюстрирует то, что я имел ввиду.

@SergDemin, красиво ржать не запретишь...

Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но по мере увеличения массы транспортного средства уже становится выгоднее использовать электротрансмисии (карьерные самосвалы и иная тяжёлая техника

Когда размер техники такой, то да

http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_10_2009/post-18089-1254470345_thumb.jpg

Из военных только Порше страдал такой хренью, Элефант и Маус имели электротрансмиссию. У нас Ж.Я.Котин поэксперементировал и бросил эту затею.

@OBN_RacerMan,чем интересен-то? Между генератором и двигателем появляется еще одна прокладка со своим КПД... Чем он лучше примуса?

1509729289_Plyus-pyatdesyat-pro_demotion

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем он лучше примуса?

Просто более продвинутая (правда, и в полтора раза более дорогая) конструкция и литий-ионные аккумуляторы, позволяющие проехать в режиме электрички гораздо дольше.

 

 

Из военных только Порше страдал такой хренью

 

M1A1 имеет электротрансмиссию (про отечественные современные танки на знаю, меня оружие и вооружение только в играх интересует).

 

Ну и по теме..  :)

1540852428191361805.jpg

Изменено пользователем OBN_RacerMan
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OBN_RacerMan

Более продвинутая в плане маркетинга.

 

У абраши ГТД и гидромеханическая трансмиссия, как и отечественного Т-80.

 

http://os1.i.ua/3/1/10535823_b3a5c368.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...