Jump to content

Устранение сбоев сварочного процесса на Froniuse и KUKE


Recommended Posts

Влияет ли качество омеднения сварочной проволоки на форму шва.

 

Ставлю новую 15 килограммову бабину. В начале шов ровный выходит и Сварка без остановок. После шов заужается, приходится делать подваривание и сварка с прерыванием.

Link to comment
Share on other sites

Влияет ли качество омеднения сварочной проволоки на форму шва.

 

Ставлю новую 15 килограммову бабину. В начале шов ровный выходит и Сварка без остановок. После шов заужается, приходится делать подваривание и сварка с прерыванием.

А что за аппарат ?

 

Причин может быть масса.

 

Вот основные

 

1.В начале вы ведете горелку медленно, а затем через чур ускоряетесь.

 

2.Меняются настройки во время сварки(возможно что-то внутри глючит)

 

Я при работе на фрониусе встречался со второй проблемой. Решением оказалась чистка всего что есть в горелке(спираль,токосъеник и.т.д) + еще звал наладчика который в подающем что-то делал с платой и крутилкой подачи проволоки,видимо он и решил эту проблему.

 

 

Ну про подготовку свариваемых кромок надо говорить ? Если у вас в начале металл чистый,а затем грязь и краска то тут даже и говорить не о чем. По такой поверхности шов будет ложиться '"колбасой'"

@Helmsman, "дело было не в бабине"=) а если серьезно, ответ в вопросе. у вас в начале проволока без омеднения? 

Врядли дело в омеднении, я когда учеником был там варили всякой отбраковкой и процесс шел нормально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проволока 1мм. Омеднение видно. Ставлю наконечник 1.0  Сварка с прерываниями.

 

Ставлю наконечник 1.2 мм варит плотно и без прерывания верхние мотки проволоки на новых 15 килограммовых. (замечено на 2 последних).

 

Наладчик говорит что скорость одинаковая.  Либо стальной сердечник проволоки отстой.

Link to comment
Share on other sites

Ага. И каждый раз после некоторого времени сердечник проволоки становится плохим.

Тут факторов море. Вплоть до того, что теплоотвод больше в этом месте, т.к. кондуктор прижимает. 

Тут недавно клещи Тесna 3322Е запускал, так на ровной поверхности чётко сваривали, а на детале не хотели. 

Оказалось, что изгиб на детали даёт микрозазор на плоскости в доли миллиметра, а изогнутая часть работает как усилитель. Прижим полностью невозможен. Провара нет.

Вам нужно проверять не один раз все факторы, следить, что и как влияет и вычислять проблему. Только так она будет решена. Никто тут Вам не поможет. Такие проблемы сугубо индивидуальны чаще всего.

Edited by tehsvar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ага. И каждый раз после некоторого времени сердечник проволоки становится плохим.

Тут факторов море. Вплоть до того, что теплоотвод больше в этом месте, т.к. кондуктор прижимает. 

Тут недавно клещи Тесna 3322Е запускал, так на ровной поверхности чётко сваривали, а на детале не хотели. 

Оказалось, что изгиб на детали даёт микрозазор на плоскости в доли миллиметра, а изогнутая часть работает как усилитель. Прижим полностью невозможен. Провара нет.

Вам нужно проверять не один раз все факторы, следить, что и как влияет и вычислять проблему. Только так она будет решена. Никто тут Вам не поможет. Такие проблемы сугубо индивидуальны чаще всего.

Очень редко ,но бывает проволока у которой разный диаметр в катушке.

Link to comment
Share on other sites

Я это знаю.

Тут же получается после каждого запуска одинаковая проблема. Не может быть одинакового шва из-за этого. Вначале хороший, затем хуже. Это ж как надо угадывать с остановками, что бы всё время одинаково на плохую проволоку в конце сварки попадать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Влияет ли качество омеднения сварочной проволоки на форму шва.
 

От качества меди зависит сохранность подающего механизма полуавтомата, равномерность подачи проволоки в зону сварки и, в итоге, качество швов. Дешевая проволока от некачественных китайских производителей, как правило, имеет толстое меднение из-за удешевления технологического процесса производства, из-за этого покрытие сильно пылит, образует хлопья или чешуйки

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...