Maxuss13 Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 (edited) Все начинается с чистого листа!У нас не большой коллектив , прядка 20 человек, сварщиков 5 человек , каждый отвечает за определенны процесс сборки.Все взаимозаменяемы и универсальны.Леха, самый лютый !Григорий , новичек ,самое простое выполняет он. Рабочее место, творческий беспорядок.Заготовки.Слесарная работа. Токарь , без него работа станет не возможной! С радостью выпендриваются!Оборудование, старенькое но могучее!Машина роликовой сварки! Работает как часы!Пневматический Козел. Собран умельцами.Пост прибивки, все на пневме, сами собирали.Вот одно из готовых изделий, к сожалению нет на данный момент готовой продукции вам показать.Это мое рабочее место, развиваю новое для нас направление.Заготовки.На этом ресурсе нашел ответы на вопросы по сварке меди, один из модеров помог. Я самоучка, и надо сказать не плохо получается, в сварке меди "дзен" еше не познал , но близок.Спасибо за внимание! Edited February 16, 2018 by Kondor416 Привел к читабельности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 @Maxuss13,на фото самовар в пленку упакован? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxuss13 Posted February 16, 2018 Author Share Posted February 16, 2018 На фото в пленке Бражная колонна! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted February 16, 2018 Share Posted February 16, 2018 Машина роликовой сварки! Это контактная сварка. Она бывает точечная и шовная.Я по этой теме писал дипломную работу, и поэтому точно знаю как этот способ сварки называется.Всё остальное про неё я конечно позабыл давно, так как после диплома в 92-ом году с ней больше не сталкивался. Но как правильно называется я помню точно. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...