Maxuss13 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Все начинается с чистого листа!У нас не большой коллектив , прядка 20 человек, сварщиков 5 человек , каждый отвечает за определенны процесс сборки.Все взаимозаменяемы и универсальны.Леха, самый лютый !Григорий , новичек ,самое простое выполняет он. Рабочее место, творческий беспорядок.Заготовки.Слесарная работа. Токарь , без него работа станет не возможной! С радостью выпендриваются!Оборудование, старенькое но могучее!Машина роликовой сварки! Работает как часы!Пневматический Козел. Собран умельцами.Пост прибивки, все на пневме, сами собирали.Вот одно из готовых изделий, к сожалению нет на данный момент готовой продукции вам показать.Это мое рабочее место, развиваю новое для нас направление.Заготовки.На этом ресурсе нашел ответы на вопросы по сварке меди, один из модеров помог. Я самоучка, и надо сказать не плохо получается, в сварке меди "дзен" еше не познал , но близок.Спасибо за внимание! Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Kondor416 Привел к читабельности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Maxuss13,на фото самовар в пленку упакован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxuss13 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 На фото в пленке Бражная колонна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Машина роликовой сварки! Это контактная сварка. Она бывает точечная и шовная.Я по этой теме писал дипломную работу, и поэтому точно знаю как этот способ сварки называется.Всё остальное про неё я конечно позабыл давно, так как после диплома в 92-ом году с ней больше не сталкивался. Но как правильно называется я помню точно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться