Перейти к содержанию

Титановые рычаги на LX470


Alex_lok

Рекомендуемые сообщения

 

 

Делали. Я ж говорю, даже в руках держал рабочие образцы

Я во что думаю , а зачем вам повторять заводскую штамповку . На сколь я знаю так не кто не делает , а берут трубу , проф. трубу+ лист и делают сварную конструкцию коя в разы превосходит заводской штамп.

http://www.metallpromintex.ru/goods/25211646-profil_titanovy_ot_3mm_do_860mm_vt1_vt3_vt23_ot4_pt3_pt_7m_ts6_3v_3m_stv 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok,  есть риск 

По конкретнее? 

Просто я вижу так - на разрыв точно выдержит. Сварку проведу по технологии. Если не получится сварить в "золото" верну деньги и откажусь...хотя я думаю получится. Детали помельче в камере уже варил с положительным результатом.

Я беспокоюсь что может геометрия поплыть. В принципе он то из-за этого не убьётся) Но будет обидно до слез)))

Я во что думаю , а зачем вам повторять заводскую штамповку . На сколь я знаю так не кто не делает , а берут трубу , проф. трубу+ лист и делают сварную конструкцию коя в разы превосходит заводской штамп.

http://www.metallpromintex.ru/goods/25211646-profil_titanovy_ot_3mm_do_860mm_vt1_vt3_vt23_ot4_pt3_pt_7m_ts6_3v_3m_stv 

Осталось убедить в этом заказчика. Я то в этом уверен на все 100%

Так быстрее, легче и крепче.

 

Как пример c777b5u-960.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, на самом деле, задачу я понял так, увеличить автомобилю скорость хода и комфорт по пересеченной местности. Единственное что знаю наверняка, так это то то эта цель достигается удлинением рычагов и установкой спаренного амортизатора (1й-жесткий-короткий,2й-длинный-мягкий), и это не мои мысли, честно посмотрел как работает подвеска у участников BAJA 1000 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, на самом деле, задачу я понял так, увеличить автомобилю скорость хода и комфорт по пересеченной местности. Единственное что знаю наверняка, так это то то эта цель достигается удлинением рычагов и установкой спаренного амортизатора (1й-жесткий-короткий,2й-длинный-мягкий), и это не мои мысли, честно посмотрел как работает подвеска у участников BAJA 1000 

Я про такой метод читал. Очень даже рабочий. И ему было предложено. По цене гуманно и результат гарантирован.

Но мне что то кажется его "заколдовало" слово титан и ему дико припекает его втулить везде где только можно.

Я почему в это все ввязался:

1. Люблю интересные, сложные проекты

2. Он один фиг найдет исполнителя и очень хорошо опустошит свой кошелек. Так пускай им буду я, сделаю качественно и наполню свой)

не хочет худеть :crazy:  

Да если бы. Он весит, наверное, меньше меня, при том что я дрыщь)))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По конкретнее?
риск не в вашем исполнении, а в том как поведет себя подвеска ПОСЛЕ, как и клиент, который возомнит себя "прокачаным донельзя" и начнет пилотировать по полям на скоростях 80км.ч и более. Я видел таких "уверенных", прежде всего безопасность, берите с него деньги и стройте ему машину выходного дня, с каркасом, как положено, иначе потом совесть ВАС заест. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже лопаты титановые пошли.

Мама работала кладовщицей на заводе, который чего то там для космоса делал. Были дома и лопаты из титана и тяпки. А год был примерно 91-92. Не знаю чем там титан варили тогда, но сварка присутствовала. Причем на лопате под черенок посадка состояла из двух частей. А черенок зажимался плавающим по этим половинам кольцом. К верху подбивалось в распор и на гвоздик. Не знаю как они там гнули титан по форме черенка. Но лопата жила долго пока не пропала. Ну и особых преимуществ лично я в ней не припомню. Тогда и обычным лопатам сносу не бвло, не то что щас. Значит есть титан который без проблем гнется. На тяпке тож были прутики согнуты и конус под черенок.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok, Смотрите внимательно и поймете какая должна быть подвеска для комфорта и уверенности. один из понравившихся "скромных" автомобилей https://www.youtube.com/watch?v=TFtUAYXyau4 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok, Смотрите внимательно и поймете какая должна быть подвеска для комфорта и уверенности. один из понравившихся "скромных" автомобилей https://www.youtube.com/watch?v=TFtUAYXyau4 

Смотрел и слюной давился...хочу на такие проекты...хотя бы механиком

Масштабы поражают.

ПиСи

скину заказчику, пусть изучает

главное что бы он не захотел, после просмотра видео, каркас безопасности из титановых труб  :unsure:

 

2ПиСи

задумался...во сколько обошелся проект, что на видеоролике

Изменено пользователем Alex_lok
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok, 1,5, из титана каркасы не варят 

пс каркас вам вряд ли позволят вварить и пройти постановку на учет..хм, хотя может и проканает, смотря как он "вась-вась" с кем нужно, по Москве и МО это стало сложным, без омологации (то есть если вы не компания которой дозволено такие вещи делать) можете об этом забыть, хотя опять же..если сильно захотеть

на правах ликбеза https://www.avtosport.ru/faq_kark/

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok, значит и деньги есть, но вернусь к тому что рекомендовал ранее, не берите грех на душу и простым языком объясните клиенту, что его жизнь дороже тек рублей которые он готов потратить на рычаги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать про синего морячка папая - вангую - кучу мути наведёт страниц на 10 , а потом сольётся по уважительной причине ) ну типо мужик передумал или ещё какую нибудь шнягу.

Ну , а раз у него , что то личное ко мне ( чип вспомнил) , так по секрету , у меня выс. тех. обр. , случалось работать на авиационных заводах в том числе салют. Кроме всего прочего когда-то лет 10 торговал титаном и по ныне на складе несколько тонн лежит. И да кроме того , что я более 20 лет практикую сваркой , люблю пустить стружку на хороших швейцарских станках)))). И без ложной скромности к LX470 отношусь без всякого предыхания потому как бывали в моей жизни автомобили не хуже и да конечно новые))))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем корячить на лехус 470 нано рычаги, уж лечше вкатить мост на 5 рычажке с койловерами. Или еще проще купить 105 крузака и поставить в него мотор и салон от лехуса.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завидуете этому большому ребенку?
ни разу не завидую. Нет повода. 

Тут смысл в том, что у вас нет опыта в этом и вы не были при делах в той фирме, которая это делает.

 

470-ый так ваще корова на дороге и ставить туда без расчетов или опыта переделки ... Лично я не хочу быть предметом чей то смерти. Вот этого и опасаюсь и вас предостерегаю.  

 

А в целом что хотите то и делайте. Титан все стерпит. Но надо делать эксперимент, т.е. хотябы толщину листа подбирать. Может можно и снизить, а может и наоборот. 

У меня стенда на разрыв и кручение нет. Поэтому если вы сделаете первый экземпляр то его надо сравнивать с новым стоковым рычагом. Или проверить на гоночной трассе.

Все остальное - смерть не только водителя лексуса, но если вылетит на встречку то унесет не одну жизнь. А то что он хочет платить, то кто на себя ответственность берет? Вы взялись - вам и отвечать!!!  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,для этого достаточно солид воркса, стенд не нужен 

 

Жду ваших изысканий в солиде.  :yahoo:

Хотя бы чертежик сделайте. 

 

Я знаю что возможно и в чем. Только давайте перестанем летать в облаках и исходить из наших знаний и опыта. :wacko:  

 

И еще один момент. Если вы сделаете ошибку в расчете солида, то стенд будет либо подтверждать расчеты либо опровергать. 

НО!!! В любом случае это БЕЗОПАСНОСТЬ и просто подойти к вопросу ... взяли с варил ... Тогда не выпускайте такую машину на дорогу! А по лесам да по полям катайтесь!

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, если вы оплатите мое время, сбор инфы и пр., то я вам и чертежик и зд модель и все векторы постоянно-переменных нагрузок, есть желание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, если вы оплатите мое время, сбор инфы и пр., то я вам и чертежик и зд модель и все векторы постоянно-переменных нагрузок, есть желание? 

а я тут причем????  :blink:

Есть автор темы. Вы можете свои услуги ему предложить. Если есть дядька, который платит, то значит есть кому и что предложить.

Если ему интересно будет, то и определяйте цену, сроки работы и т.п. Я тут не при делах!!!  :fool:

Мне оно не надо. У моей машины ходовка - алюминий. Более чем уже мне не надо. А если ходовка будет из черняги, то я в гонках не участвую и облегчением или изменением ходовки не заинтересован. :yahoo:    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Есть у меня заказчик один, который подкидывает мне интересные проекты.

Очередная идея - облегчить переднюю подвеску своего джипа (Lexus LX470)

И начать он хочет с рычагов. Предложил мне изготовить их из листового титана, так же как изготовлены заводские.

Как варить титан я знаю, а вот можно ли его гнуть на холодную - вопрос. Опять таки какую марку применить. И самый главный вопрос - будет ли он держать те же нагрузки что и сталь.

Какие будут мысли. Готов выслушать все что придёт в голову.

100%, неполный вакуумный отжиг после каждого перехода.  Да и то какая марка? ВТ1-0 ближе по пластичности к нержавейке, ПТ-7 - жесткий склонен к нагартовыванию. Вопрос в том можно ли выгнуть за один переход (трещины и память металла). Написал из опыта общения с трубами с толщиной стенки 1.0 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я не много работал с титаном и его можно гнуть и есть некоторые инструменты как сталь р6м5 с помощью которых ему можно придать практически любую форму, титан от обработки не сильно пострадает и будет таким же крепким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...