gerandum Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 при работе через 2 минуты прекращается подачи проволоки и реле начинает трещать. двигатель холодный(до этого была проблема двигатель грелся. причину устранили подшипники замена.) питание стабильно поступает 24в. схема r189 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 реле начинает трещать напруга на него постоянная, в норме? На реле что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 напруга падает до 10 вольт примерно при замере, когда начинает трещать. на реле написано schrack pt570524 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 напруга падает до 10 вольт примерно при замере, когда начинает трещать. на реле написано schrack pt570524да не марка. Обычно указывается рабочее напряжение. Если напруга на реле просаживается, то электронику смотреть. Может какой из конденсаторов подсох ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 аа 24 вольта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 аа 24 вольтазначит схему смотреть. Главное пропаи проверить и может конденсаторы заменить. Если бы что более сложное, то не работал бы совсем или работал с самого начала так, как только включишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 значит схему смотреть. Главное пропаи проверить и может конденсаторы заменить. Если бы что более сложное, то не работал бы совсем или работал с самого начала так, как только включишь. хорошо проверю заменю и отпишу на первый взгляд кондеры выглядят отлично. так что на глаз брака нет. отпишу позже. до этого еще я менял полевик irf540 и тиристоры bt151 оба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 хорошо проверю заменю и отпишу на первый взгляд кондеры выглядят отлично. так что на глаз брака нет. отпишу позже. до этого еще я менял полевик irf540 и тиристоры bt151 оба судя по описанию проблемы - кондеры потеряли емкость. Или что-то повышая температуру теряет проводимость. Визуально подсохшие конденсаторы ни когда не определить. Вздутые можно, но подсохшие - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 добрый день. все пропаял пропало напряжение на двигатель. при нажатии кнопки поступает 0.4в на двигательПростите в вел немного в заблуждение аппарат пдго 510. Схема re 189. Дополню к последнему сообщению напряжение с вду поступает стабильно. Клапан газа работает исправно. А вот двигатель не крутит(напряжения нет) кондеры поменял!Простите в вел немного в заблуждение аппарат пдго 510. Схема re 189. Дополню к последнему сообщению напряжение с вду поступает стабильно. Клапан газа работает исправно. А вот двигатель не крутит(напряжения нет) кондеры поменял! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @gerandum,либо знаний у вас мало, либо ждете, что кто то пальцем тыкнет.Вот:http://websvarka.ru/talk/topic/631-ischu-skhemu-platy-upravleniia-re-189-k-mekhanizmu-podachi/и еще совсем мало вот тут: https://www.chipmaker.ru/topic/128457/ Если схема не поможет, то тут только СЦ поможет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Вы правы. Знаний не хватает. В сц нельзя схема есть буду сам копаться. Тут писал только для толчка с чего начинать куда копать. Если будут какие предположения делитесь. Ну и если все сложиться в голове и разберусь где проблема отпишу) простите за беспокойство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 27 июля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Там плата - две детали в три ряда. Замените ЛМ324 и проверьте тиристоры. Если полевик накрывался, то дороги всяко рваные. Восстановите. И не перемычкой, а именно дорогой. Она в виде балласта для торможения служит. Иной раз контакты в разъёмах подгорают. Вроде всё. Остальное редко. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 вы абсолютно правы полевик когда то накрывался еще до меня дорожки через перемычки были сделаны. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 поменял 2 стабилитрона 2 тиристора и полевик востановил дорожки. при запуске все поехало. начал убавлять скорость и пропало снова. и через мгновение начало трещать реле внешнее. и на ощупь dv17 сильно грееться. ща поменяю гляну. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 заменил полевик и снова поработал немнорго и сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @gerandum, так я не понял, схема аппарата у Вас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 конечно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) @gerandum, тогда выложите схему и рассказывайте о происходящем по схеме, с указанием номеров элементов. Можно будет разобраться в происходящем и дать Вам конкретный совет. Иначе, просто не понятно, о чём речь идёт. Вы меняете компоненты, не устранив главную причину их выгорания. Это можно делать до бесконечности, надо причину найти. Изменено 27 июля, 2017 пользователем SergDemin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @gerandum, полевик просто так не горит. Попробуйте посмотреть как отрабатывает полевик на внешнюю вашу нагрузку без мотора. И желательно что приходит на него и что выходит осциллографом глянуть. Ну а далее от внешнего БП запитать двигатель и посмотреть какой ток через него проходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Хорошо. Спасибо что помогаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @gerandum, хорошо поможем, когда схему увидим. Схема где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 емае простите за бестактность.Схема RE189 (1).pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 @gerandum, транзистор VT1 служит для динамического торможения двигателя. Он закорачивает двигатель. Это должно происходить только при снятии питающего напряжения, которое поступает с моста из диодов и тиристоров. В противном случае он и дорожка будут выгорать. Поэтому, пока выпаяйте его, без него всё должно работать, только двигатель будет долго останавливаться. По крайней мере, выгорать уже ничего не будет. Затем проверьте оптрон, через который управление на тиристоры идёт. Дальше счетверённый операционный усилитель LM324N. Он используется в качестве компараторов. Хотя, по идее, схема вроде так сделана, что при их несогласованной работе ничего гореть не должно. Короче, выпаиваите транзистор, проверяете, работает или нет, проверяете оптрон, дальше будем разбираться по факту. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 @gerandum, звоните, так быстрее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerandum Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 сейчас была возможность и проверял плату и подключил к питанию признаки такие. греються очеь сильно r2.r3.vd1. и на низкой скорости и при нагрузке на двигатель. идет треск от реле ya 1 24 vac схему сейчас выложу. сейчас начну проверять оптрон с лмя б с радостью позвонил только у меня времени нету совсем делаю одновременно 100 дел) то что в кружке это не относиться к нашей проблеме прост такую картинку нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти