Перейти к содержанию

Оборудование Lincoln Electric - вопросы по сервису.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Меня зовут Павел Михальков. Я - менеджер по сервисному обслуживанию Lincoln Electric Россия. Предлагаю в этой теме размещать ваши вопросы по нашему оборудованию и сервису. Пока на этом форуме я один, но думаю скоро подключится и наш маркетинг и специалисты по технологиям. На каком-то элементарном уровне и я понимаю сварку, но в основном моя специализация - ответ на вопрос: "Почему не варит?" - во всём спектре нашего оборудования.

 

Для начала, хочу поделиться откровением, которое давно уже ни для кого не секрет: примерно 60% всех "поломок" - это не прочитанное руководство по эксплуатации, и как следствие -  неправильное подключение, неправильные установки, неправильный режим и даже полное отсутствие сварки.

 

Из оставшихся 40% процентов примерно 70% находятся вне корпуса аппарата: неисправные горелки и кабели, "плохая" сеть. Все остальные вопросы можно решить в авторизованных нами сервисных центрах, чьи адреса можно найти на странице нашего сайта. Там же, если переключиться, можно найти и наших дистрибьюторов.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Павел,у вас есть на предприятии демозал?Нахожусь не так далеко от вас,с удовольствием бы подъехал пощупать так сказать своими глазами.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Павел,у вас есть на предприятии демозал?Нахожусь не так далеко от вас,с удовольствием бы подъехал пощупать так сказать своими глазами.

Демозал есть, но визит в него нужно согласовывать отдельно. Напишите мне в личку от какой организации и должность - я уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демозал есть)))) но не про нашу честь)))хороший подход! С таким подходом у вас клиентов наверно ооочень много!

Мы не работаем с физическими лицами напрямую. Розничной продажей оборудования занимаются дистрибьюторы. Если Вы считаете, что Ваше мнение учитывается руководством предприятия при принятии решения о выборе оборудования, то всегда можете договориться с нашим отделом продаж о визите.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpp181,когда учитывалось,то приобрели аппараты вашей фирмы (ОАО "Орелхолодмаш").Тут в основном физические лица и если хотите,что бы тема жила,то каким образом хотите ее поддерживать?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpp181,когда учитывалось,то приобрели аппараты вашей фирмы (ОАО "Орелхолодмаш").Тут в основном физические лица и если хотите,что бы тема жила,то каким образом хотите ее поддерживать?

Не совсем понятен вопрос. Тема на форуме создана, чтобы рядовой пользователь мог обратиться ко мне, если вдруг у него возникает проблема с гарантийным или негарантийным ремонтом, если вдруг одолевают сомнения по техническим параметрам оборудования и т. п. Моя задача - не продажи, а поддержка пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpp181,не припомню что бы кто то линкольном пользовался из физических лиц.На выставках ваши аппараты не попробовать,так как нет стенда,где можно было бы поварить,демозал только для юр.лиц,аппараты как выбирать,по инструкциям?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpp181,не припомню что бы кто то линкольном пользовался из физических лиц.На выставках ваши аппараты не попробовать,так как нет стенда,где можно было бы поварить,демозал только для юр.лиц,аппараты как выбирать,по инструкциям?

Можно прийти к дистрибьюторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно прийти к дистрибьюторам.

Хотел посмотреть в сторону этих аппаратов ,прочитав ветку до конца...желание пропало.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

 

 

Моя задача - не продажи, а поддержка пользователей.
 

Здравствуйте! Вопрос: на плазме Томагавк 1538 перерубили плазменную горелку. Заказали новый, но пока он придет нужно чем-то резать - производство встало. Можно ли подключить обычный рукав с евро разъёмом (подключив провода осциллятора и кнопки как в оригинальном рукаве)? Если нет, то почему (мастеру участка нужно техническое обоснование). Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

 

Здравствуйте! Вопрос: на плазме Томагавк 1538 перерубили плазменную горелку. Заказали новый, но пока он придет нужно чем-то резать - производство встало. Можно ли подключить обычный рукав с евро разъёмом (подключив провода осциллятора и кнопки как в оригинальном рукаве)? Если нет, то почему (мастеру участка нужно техническое обоснование). Заранее спасибо

И тишина не ответа ни привета )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...