Jump to content

Оборудование Lincoln Electric - вопросы по сервису.


Recommended Posts

Добрый день!

 

Меня зовут Павел Михальков. Я - менеджер по сервисному обслуживанию Lincoln Electric Россия. Предлагаю в этой теме размещать ваши вопросы по нашему оборудованию и сервису. Пока на этом форуме я один, но думаю скоро подключится и наш маркетинг и специалисты по технологиям. На каком-то элементарном уровне и я понимаю сварку, но в основном моя специализация - ответ на вопрос: "Почему не варит?" - во всём спектре нашего оборудования.

 

Для начала, хочу поделиться откровением, которое давно уже ни для кого не секрет: примерно 60% всех "поломок" - это не прочитанное руководство по эксплуатации, и как следствие -  неправильное подключение, неправильные установки, неправильный режим и даже полное отсутствие сварки.

 

Из оставшихся 40% процентов примерно 70% находятся вне корпуса аппарата: неисправные горелки и кабели, "плохая" сеть. Все остальные вопросы можно решить в авторизованных нами сервисных центрах, чьи адреса можно найти на странице нашего сайта. Там же, если переключиться, можно найти и наших дистрибьюторов.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Приветствую Павел,у вас есть на предприятии демозал?Нахожусь не так далеко от вас,с удовольствием бы подъехал пощупать так сказать своими глазами.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Приветствую Павел,у вас есть на предприятии демозал?Нахожусь не так далеко от вас,с удовольствием бы подъехал пощупать так сказать своими глазами.

Демозал есть, но визит в него нужно согласовывать отдельно. Напишите мне в личку от какой организации и должность - я уточню.

Link to comment
Share on other sites

Демозал есть)))) но не про нашу честь)))хороший подход! С таким подходом у вас клиентов наверно ооочень много!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Демозал есть)))) но не про нашу честь)))хороший подход! С таким подходом у вас клиентов наверно ооочень много!

Мы не работаем с физическими лицами напрямую. Розничной продажей оборудования занимаются дистрибьюторы. Если Вы считаете, что Ваше мнение учитывается руководством предприятия при принятии решения о выборе оборудования, то всегда можете договориться с нашим отделом продаж о визите.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@mpp181,когда учитывалось,то приобрели аппараты вашей фирмы (ОАО "Орелхолодмаш").Тут в основном физические лица и если хотите,что бы тема жила,то каким образом хотите ее поддерживать?
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@mpp181,когда учитывалось,то приобрели аппараты вашей фирмы (ОАО "Орелхолодмаш").Тут в основном физические лица и если хотите,что бы тема жила,то каким образом хотите ее поддерживать?

Не совсем понятен вопрос. Тема на форуме создана, чтобы рядовой пользователь мог обратиться ко мне, если вдруг у него возникает проблема с гарантийным или негарантийным ремонтом, если вдруг одолевают сомнения по техническим параметрам оборудования и т. п. Моя задача - не продажи, а поддержка пользователей.

Link to comment
Share on other sites

@mpp181,не припомню что бы кто то линкольном пользовался из физических лиц.На выставках ваши аппараты не попробовать,так как нет стенда,где можно было бы поварить,демозал только для юр.лиц,аппараты как выбирать,по инструкциям?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@mpp181,не припомню что бы кто то линкольном пользовался из физических лиц.На выставках ваши аппараты не попробовать,так как нет стенда,где можно было бы поварить,демозал только для юр.лиц,аппараты как выбирать,по инструкциям?

Можно прийти к дистрибьюторам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Можно прийти к дистрибьюторам.

Хотел посмотреть в сторону этих аппаратов ,прочитав ветку до конца...желание пропало.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 11 months later...

 

 

Моя задача - не продажи, а поддержка пользователей.
 

Здравствуйте! Вопрос: на плазме Томагавк 1538 перерубили плазменную горелку. Заказали новый, но пока он придет нужно чем-то резать - производство встало. Можно ли подключить обычный рукав с евро разъёмом (подключив провода осциллятора и кнопки как в оригинальном рукаве)? Если нет, то почему (мастеру участка нужно техническое обоснование). Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

 

 

Здравствуйте! Вопрос: на плазме Томагавк 1538 перерубили плазменную горелку. Заказали новый, но пока он придет нужно чем-то резать - производство встало. Можно ли подключить обычный рукав с евро разъёмом (подключив провода осциллятора и кнопки как в оригинальном рукаве)? Если нет, то почему (мастеру участка нужно техническое обоснование). Заранее спасибо

И тишина не ответа ни привета )))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...