Не знаю, с чего вы взяли, что алюминиевые и медные сплавы "НАДО" варить аргонодуговой сваркой. Чем есть- тем и можно варить. Другое дело, что механизированная сварка предполагает промышленные объёмы производства и в кустарных объёмах часто неудобна. Катуху проволоки для полуавтомата купить дороже, чем пару прутков... Да и не весь ассортимент присадочной проволоки можно найти в исполнении для полуавтомата. Но если очень хочется, для души...
По поводу учебников- тут сложно. Действительно, я бы рекомендовал не пользоваться современной литературой. Авторы с клиповым мышлением пытаются подражать манере классиков- это ужасно. Если вы возьмёте за труд почитать документы американской системы стандартов (где, к слову, на клиповое мышление перешли гораздо раньше)- вам, наверняка будет проще воспринять. Только, ради бога, не считайте это упрёком. Просто современным авторам нужно научиться жить со своим клиповым мышлением и организовывать учебники так, как это сделано в ASME. А современным читателям тоже надо свыкнуться и научиться собирать истинную картину мира из паззлов.
Мне (хотя я в школе учился по ещё не полностью кастрированным программам и в универе тоже) уже за 45, но давление среды действует, и держать в голове целостную картину мира всё труднее. Вокруг всё разорвано. Без начала и конца. Чтобы понять, о чём мне говорят с экранов, нужно подключать здравый смысл и свой опыт, чтобы обнаружить, что говорят ересь. Шизофрения какая-то. Перевирают и физику и химию и историю. Нагнетается какая-то нервная истерия... Как кто-то сказал- какая бы толская кожура ни была у огурца, будучи помещённым в рассол, он рано или поздно, просолится. На меня, к сожалению, это тоже действует.