-
Постов
5 370 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
400
Точмаш 23 стал победителем дня 19 декабря
Точмаш 23 имел наиболее популярный контент!
Информация о Точмаш 23
- Сейчас Просмотр темы: Форум
Информация
-
Имя
Виктор
-
Город
Юг России
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
интернет
Достижения Точмаш 23
Мастер (14/14)
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
Последние значки
16,9 тыс
Репутация
1
Ответы сообщества
-
В Ленинграде эту простую деталь изготовили бы на любом машиностроительном заводе ,а в Петербурге уже не могут?
- 61 ответ
-
- 1
-
-
Напомнить всем название темы или не надо?
-
Прежде всего надо обращать внимание на дату изготовления баллона. До 2014 года срок эксплуатации баллона 40лет, а после 20лет. Поверочный интервал -5лет,но год выпуска -это основное(вторая строчка на снимке -месяц и год выпуска и дата повторного испытания. Давление рабочее,давление пробное.Объем и масса баллона). Поверка стоит 1000-1500руб. Если срок эксплуатации превысил 40лет,то под кислоту или азот, или в металлолом.
-
Вроде нормально работает или нормально работает?
-
Да сколько угодно этих вариантов. Если даже брать по 10трубок в рад около каждого патрубка по 500р. точка(негабаритных радиаторов и сравнительно новых).Посчитать тебе сколько это будет стоить или сам посчитаешь?...с расходом пары прутков косталина. Навыдумываешь бог знает что... О целесообразности ремонта стоит думать в том случае,если радиатор с пластиковыми бачками и стоимостью от 4 до 10тысч.
-
Гофра турбо двигателя Субару. Допускаю,что не все знают устройство этого узла,скорее,большинство водителей не знает,поэтому стоит остановиться на замене гофры.Как устроена гофра,показано на снимках. Есть одно "но"...,те гофры, что продаются в магазинах ,не подходият по внутреннему диаметру. Имеем соединение -труба в трубе,то есть подвижное соединение с зазором 4мм-это предотвращает контакт газов с гофрой,то есть повышается ресурс узла.В этот зазор вставлена сетка. Чтобы вставить в гофру трубку большего диаметра,сам диаметр надо уменьшить на 2,7- 3мм. Если устанавливать гофры большего диаметра,то по внешнему диаметру они не станут. Пока такая ситуация,дальше посмотрим,что с этим делать. Нельзя допустить уменьшение Ду. Старую гофру можно удалить как срезав по сварке,так и аккуратно распилить по диаметру и вдоль. Это не принципиально-в первом случае два лишних кольцевых шва.
-
Переживут,там процентов 30 металла. А так,надо смотреть на внутреннюю сторону чашки при покупке -литая это деталь или нет.
-
Как-то думалось ,что все чашки алмазных кругов сделаны из алюминиевого сплава,но это не так. Новая чашка с тещиной. Было намерение как-то привести ее рабочее состояние,но это металлизированный пластик,а на вид алюминиевый сплав.
-
Поддон Опель (GM). AlSi9Cu3-F-литейная надпись. Казалось бы,обычный сплав,но... Опять это "но". Обыкновенная трещина,разветвленная порядка 150-180мм.Что сложного? Вырезать,выжечь масло и заварить. Обычно полчаса,даже меньше,но эта работа заняла около 4часов.Поддон старой машины.Сплав неплотный,большая насыщенность маслом и присутствие железа в сплаве. Пениться,пористость при нагреве,притом на всей площади поддона. Наварка-вырезка,наварка -вирезка и так без конца. Пришлось прибегать к режимам:треугольник,подогрев,4047 и ток 76а -и это для поддона. Даже не думал,что на поддонах придется применить пайку костолином 192,но пришлось и,в общем-то,надо сказать,с нормальным результатом. Дело в том,что на границе сплавления образуется течь,так как сплав слишком пористый и его надо герметизировать-похож на сахар -рафинад под горячей водой. К этом надо добавить возникновение горячих трещин-это тоже надо учитывать.
- 3 328 ответов
-
- 7
-
-
-
- технологии
- TIG
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если так.. В дальнейшем это будет только в цене расти.
-
Если думаете заниматься сваркой в дальнейшем,то не стоит продавать этот св.материал.
-
Корпус ТНВД мелкого погрузчика. В чем сложность сварки? Если бы можно было разделать трещину полностью или хотя бы на 3/4,то сварка бы затруднений не представляла.Разделать трещину нельзя,так как можно провалить шов,что и произошло в одном мест-пришлось гравером с алмазной насадкой выбирать провал. Трудность заключается в том,что удалить "грязь" сложно-она все время лезет в шов. Мыть и выжигать тоже особого смысла нет. Простенькая сварка,но повозиться надо...