Перейти к содержанию

Точмаш 23

Мастер
  • Постов

    5 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    399

Точмаш 23 стал победителем дня 9 декабря

Точмаш 23 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Юг России
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    интернет

Посетители профиля

68 516 просмотров профиля
  1. Переживут,там процентов 30 металла. А так,надо смотреть на внутреннюю сторону чашки при покупке -литая это деталь или нет.
  2. Как-то думалось ,что все чашки алмазных кругов сделаны из алюминиевого сплава,но это не так. Новая чашка с тещиной. Было намерение как-то привести ее рабочее состояние,но это металлизированный пластик,а на вид алюминиевый сплав.
  3. Поддон Опель (GM). AlSi9Cu3-F-литейная надпись. Казалось бы,обычный сплав,но... Опять это "но". Обыкновенная трещина,разветвленная порядка 150-180мм.Что сложного? Вырезать,выжечь масло и заварить. Обычно полчаса,даже меньше,но эта работа заняла около 4часов.Поддон старой машины.Сплав неплотный,большая насыщенность маслом и присутствие железа в сплаве. Пениться,пористость при нагреве,притом на всей площади поддона. Наварка-вырезка,наварка -вирезка и так без конца. Пришлось прибегать к режимам:треугольник,подогрев,4047 и ток 76а -и это для поддона. Даже не думал,что на поддонах придется применить пайку костолином 192,но пришлось и,в общем-то,надо сказать,с нормальным результатом. Дело в том,что на границе сплавления образуется течь,так как сплав слишком пористый и его надо герметизировать-похож на сахар -рафинад под горячей водой. К этом надо добавить возникновение горячих трещин-это тоже надо учитывать.
  4. Если так.. В дальнейшем это будет только в цене расти.
  5. Если думаете заниматься сваркой в дальнейшем,то не стоит продавать этот св.материал.
  6. Корпус ТНВД мелкого погрузчика. В чем сложность сварки? Если бы можно было разделать трещину полностью или хотя бы на 3/4,то сварка бы затруднений не представляла.Разделать трещину нельзя,так как можно провалить шов,что и произошло в одном мест-пришлось гравером с алмазной насадкой выбирать провал. Трудность заключается в том,что удалить "грязь" сложно-она все время лезет в шов. Мыть и выжигать тоже особого смысла нет. Простенькая сварка,но повозиться надо...
  7. Ты таки сложные вопросы задаешь...
  8. Вот когда это будет,тогда и посмотрим. А сейчас на некоторое время тема закрыта -так будет лучше.
  9. Вам уже на пяти страницах разъяснили и посоветовали. Что вы хотели еще узнать?
  10. Хорошо,это уже что-то. Прежде чем браться за проволоку CuSi3,возьмите несколько обрезков из листовой ст3 и попробуйте сварить какую-нибудь ванночку,чтобы швы были герметичны.
  11. Покажите-ка,что вы умеете делать.Образцы сварки,которая выполнена именно вами.Думаю,что уже всем стало ясно,что вы замахиваетесь на ту работу,о которой вы не имеете представления.Теоретизировать попусту можно бесконечно ,и разговор уже становиться беспредметным.Давайте свои образцы сварки,а если нет,то тема будет закрыта,как бессодержательная пустая тема....уже пять страниц пустоты.
  12. Радиатор трактора семи или восьмирядный. Второй радиатор с "классическими" повреждениями - трещины в трубках напротив патрубков. Слабые усилители боковины и жесткая привязка к двигателю.Это не последний,есть еще несколько тракторов двух-трехгодичного возраста с одной и той же проблемой. Как можно сразу говорить о цене,если изначально были обнаружены течи в семи трубках,а в итоге пришлось паять тринадцать (один патрубок),а на втором три,а в итоге семь..практически в два раза больше от первоначально обнаруженных.
  13. Сергей Евгеньевич, вас никто не трогает. Читайте правила форума, там все написано.Вы слишком много жалуетесь,притом необоснованно.
  14. Скажу сразу-не сталкивался,но вас,наверное,интересует сталь моста? Скорее всего,это 20Л.
  15. Немножко разбавим тему,все равно Курилка,а посмотреть это надо всем-только на пользу пойдет. https://www.yapfiles.ru/show/3526298/47cf12d1d2edcc4b11203a3097b989b8.mp4.html
×
×
  • Создать...