-
Постов
4 857 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
271
Достижения Точмаш 23
Ветеран (13/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
16 тыс
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Напомнить,что такое флуд?...или не надо?
-
Радиатор испарителя кондиционера китайского погрузчика. Это заводской брак,т.как кондиционер еще не включали,дефект пайки. Бачки двухсекционные. Течь глубоко,не достать горелкой. Бачок разделен перегородками вдоль и попрек,а течь у продольного стыка внутри. Пришлось вскрывать бачки,срезать фитинги и глушить трубку.Трубка около поперечной перемычки,поэтому вырез 20/25мм и в глубине,что неудобно . Пришлось паять. Избыток припоя в конце трубки,чтобы гарантированно ее закрыть,пусть так,но гарантированно -это второй конец и переделывать все заново это.. Зазор между стыками бачка около 2мм,поэтому вышло, как вышло. Опрессовка азотом 14ати. Вопрос стоял так:можно ли сделать? Можно,но не нужно -довольно сложно и результат не гарантирован...,где-то рядом трубка полезет,когда все уже закрыто.. Что надо учитывать? Работа тиг-горелкой затруднена -при короткой,насколько возможно, дуге,она все равно блуждает в замкнутом пространстве и присадочный материал трудно подавать,плюс очистка перед сваркой сложна,плюс пары масла и фреона загрязняют ванну,закрывая ее местами,что и вызывает блуждаение дуги на сравнительно небольших токах. Поэтому,вырезаются лючки,тиг исключен,чеканка трубок без среза, обезжирка ацетоном,раствор едкого натра,раствор уксуса,просушка,пайка Кастолином 192FBK и все в обратном порядке..)
-
Чаще надо на форуме бывать..уже говорил тебе об этом.
-
https://www.yaplakal.com/findpost/134790673/forum2/topic2796751.html
-
Здесь нет конкретного обращения-это в личных сообщениях, а это публичная площадка,так что извольте не гневаться...
-
Еще как отличишь-пластина должна плотно прилегать к привалочной поверхности,а св. шов будет этому мешать,даже в том случае,если обработаешь шов напильником. Избежать зазора можно в том случае,если разрезать трубку,снять пластину и увеличить ее внутренний диаметр,чтобы шов проходил в отверстие. Диаметр пр.пластины рассчитан на запрессовку, и упрется пластина в шов в любом случае,образуя зазор порядка 1-1,5мм.
-
https://www.yaplakal.com/findpost/134743530/forum2/topic2795800.html
-
Нет. Подготовка,пайка,опрессовка -1тыс.,а если готовый фитинг,то больше 2.
-
Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются.
-
Фитинг Рено Логан,Веста и т.д. Прижимная пластина протирает стенку трубки. Если сварку произвести сверху пластины,то течь будет снизу -после сварки требуется пайка с другой стороны,так как сварка исключаестя. Лучше пластину поднять,зачистить и припой нанести по всему диаметру. Слишком много трубок с такими дефектами последнее время.Кстати,если менять эту часть,в продаже они есть,то стоимость самого фитинга 1,9-2,1 тыс. без пластины 1,5тыс . С пластиной больше. ..немного о ценообразованиии .
-
Головка Опель. Обрыв клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой.
-
Радиатор кондиционера Тойота. Старые модели. От коллектора оторвана одна трубка,другие надорваны. Радиатор разбит на три контура и вопрос в том,сколько трубок останется открытыми после пайки,а в ленте их пять. В принципе, можно сделать простаку из алюминиевой трубки,подрезать оторванную и припаять к коллектору,но так вопрос не стоит. Герметично,значит герметично.
-
Сколько он стоит? Посмотрел,средняя цена 13-18тыс. ..если у вас примерно такой,то отнесите сварщику,пусть попробует присадку АМг5 . Посмотрит наличие трещин в околошовной зоне.Втулки Нимбиус 65 долларов,скорее всего, АМг и есть,конечно,могу ошибаться. У втулки 2/3 поверхности не окрашеы,занчит металл должен обладать хорошей коррозионной стойкостью,что свойственно сплавам АМг. Хорошо обрабатывается.