Перейти к содержанию

Точмаш 23

Мастер
  • Постов

    5 353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    396

Точмаш 23 стал победителем дня 28 ноября

Точмаш 23 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Юг России
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    интернет

Посетители профиля

68 440 просмотров профиля
  1. Отложите книгу пока в сторону.Если вы что-то не понимаете,то это не значит,что книга в чем-то виновата.
  2. Что можно ожидать? С такими радиаторами можно ожидать только одного:цена работы,скорее всего, будет больше,чем стоимость нового радиатора. Последует вопрос владельца-А почему вы мне сразу не сказали,что это будет столько стоить? - А потому что объем работ с такими радиаторами невозможно сразу определить. Такие интеркулеры надо клеить...походят еще.Это работает. Знаю,как клеят,чем клеят,но распространятся на эту тему не буду,так как не считаю это полноценным ремонтом.
  3. К сожалению,это так..обиды,обиды,обиды. Что там нам Разум говорит по этому поводу?-В основе обиды лежит несоответствие мнения человека о себе и представления, как к нему должны относиться, особенно при завышенных притязаниях. Обиды возникают обычно в сфере межличностного общения в виде реакции на поведение или конкретные поступки человека.
  4. Ну да,если бы еще сам пользователь ее понимал. Основная проблема заключается в том,что пользователь хочет,чтобы мир вращался вокруг него,как у Вовки в тридевятом царстве...редкий пользователь не похож на него.
  5. В любом металле содержится какое-то количество растворенного газа-смотреть пределы растворимости при тех или иных температурах. Если взять ту же ГБЦ. Зачем надо подогревать головку при сварке? Отчасти,чтобы минимизировать деформацию детали,в общем,дать время выделится газам из сварочной ванны,чтобы избежать пористости в сварочном шве. При сварке меди могут образовываться поры,а также будет происходить рост зерна при повышенном теплоотводе,который свойственен меди,впрочем как и слумину-это плохо.Следовательно,должен быть подогрев,но обязательно надо учитывать то,что медь становится хрупкой при температуре свыше 500С и не колотить усердно молотком по шву при близких температурах."Потеря качества") при сварке будет иметь место в любом случае,вопрос в том,как минимизировать эту потерю-хорошая подготовка детали и св.материала,подогрев,проковка,отжиг-это тот минимум требований,который над соблюдать.
  6. А какой "сказ" по делу вы хотите услышать? Прежде чем задать вопрос,вы хотя бы поинтересовались принципом работы полуавтомата?Скорее всего,нет,но сразу демонстрируете уязвленное самолюбие.Если я на каком -нибудь форуме автомобилистов задам вопрос-А почему в дизельный двигатель не работает на бензине? ..какой я получу ответ?
  7. Полнотелый вал и речь шла о термической правке. Призмы /упоры,думал,что понятно будет. Говорил уже,что сварка как к валу,так и между частями спирали. Для уникальных задач существует технологическая оснастка. Если уж сами не можете додуматься,как его сделать,то купите пресс для автомастерских с домкратом тонн на 20.Приспособьте. Что толку греть пустотелый вал "пятаками в 5рублей",когда витки спирали являются ребрами жесткости.
  8. Хорошо зачистить поверхность,нагреть до 400-500С (обязательное условие). Присадка М0,М1. Выполняется проковка швов в горячем состоянии(обязательно).Присадку надо подготовить,может быть,лучше в вашем случае применить шабрение. Закончили наплавку валика,скажем длиной мм 100,крацовкой на дрели зачистили и молотком с чистым обезжиренным бойком проковали валик.Потом зачистка следующего места наплавки и сварка и т.д.
  9. Есть такой документальный фильм Лики смерти. Фильм очень тяжелый,но стоит раз посмотреть,чтобы понять,что бывает до и после того как....Там есть достаточно документального материала о травмах,как это бывает,и,может быть,к своей жизни будете относиться иначе,более внимательно,по крайней мере,по сторонам в следующий раз посмотрите и оцените ситуацию.
  10. Производство -это сугубо прагматичная вещь,где абсолютным критерием является выгодно-невыгодно за исключением дотационных-там можно стремиться к бесконечности вплоть до уголовной статьи. Как происходит изготовление спирали шнека? Либо навивкой,либо изготовлением кольцевой заготовки и растяжки в спираль.Первое для массового производства,второе для мелкосерийного.Части спирали из кольцевых заготовок будут привариваться к валу под углом к оси вала и между собой,да еще надо сохранить размерность.Учитывая ТКЛР 304 то парень вышел на хороший результат - 4000 к 10-30мм. В призмы и винтовым прессом,делов-то. А что касается нытья,что это не моя работа,то покажите те места,где этого нет.(это не к тебе)
×
×
  • Создать...