Перейти к содержанию

Точмаш 23

Мастер
  • Постов

    4 857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    271

Точмаш 23 стал победителем дня 25 июня

Точмаш 23 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Город
    Юг России
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    интернет

Посетители профиля

23 373 просмотра профиля
  1. Радиатор испарителя кондиционера китайского погрузчика. Это заводской брак,т.как кондиционер еще не включали,дефект пайки. Бачки двухсекционные. Течь глубоко,не достать горелкой. Бачок разделен перегородками вдоль и попрек,а течь у продольного стыка внутри. Пришлось вскрывать бачки,срезать фитинги и глушить трубку.Трубка около поперечной перемычки,поэтому вырез 20/25мм и в глубине,что неудобно . Пришлось паять. Избыток припоя в конце трубки,чтобы гарантированно ее закрыть,пусть так,но гарантированно -это второй конец и переделывать все заново это.. Зазор между стыками бачка около 2мм,поэтому вышло, как вышло. Опрессовка азотом 14ати. Вопрос стоял так:можно ли сделать? Можно,но не нужно -довольно сложно и результат не гарантирован...,где-то рядом трубка полезет,когда все уже закрыто.. Что надо учитывать? Работа тиг-горелкой затруднена -при короткой,насколько возможно, дуге,она все равно блуждает в замкнутом пространстве и присадочный материал трудно подавать,плюс очистка перед сваркой сложна,плюс пары масла и фреона загрязняют ванну,закрывая ее местами,что и вызывает блуждаение дуги на сравнительно небольших токах. Поэтому,вырезаются лючки,тиг исключен,чеканка трубок без среза, обезжирка ацетоном,раствор едкого натра,раствор уксуса,просушка,пайка Кастолином 192FBK и все в обратном порядке..)
  2. https://www.yaplakal.com/findpost/134790673/forum2/topic2796751.html
  3. Здесь нет конкретного обращения-это в личных сообщениях, а это публичная площадка,так что извольте не гневаться...
  4. Еще как отличишь-пластина должна плотно прилегать к привалочной поверхности,а св. шов будет этому мешать,даже в том случае,если обработаешь шов напильником. Избежать зазора можно в том случае,если разрезать трубку,снять пластину и увеличить ее внутренний диаметр,чтобы шов проходил в отверстие. Диаметр пр.пластины рассчитан на запрессовку, и упрется пластина в шов в любом случае,образуя зазор порядка 1-1,5мм.
  5. https://www.yaplakal.com/findpost/134743530/forum2/topic2795800.html
  6. Нет. Подготовка,пайка,опрессовка -1тыс.,а если готовый фитинг,то больше 2.
  7. Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются.
  8. Фитинг Рено Логан,Веста и т.д. Прижимная пластина протирает стенку трубки. Если сварку произвести сверху пластины,то течь будет снизу -после сварки требуется пайка с другой стороны,так как сварка исключаестя. Лучше пластину поднять,зачистить и припой нанести по всему диаметру. Слишком много трубок с такими дефектами последнее время.Кстати,если менять эту часть,в продаже они есть,то стоимость самого фитинга 1,9-2,1 тыс. без пластины 1,5тыс . С пластиной больше. ..немного о ценообразованиии .
  9. Головка Опель. Обрыв клапана. Надо будет вырезать остаток резьбы и заваривать отверстие под новую резьбу. Не сказать бы,что проблема,скорее,проблемка,но в наше время это действительно проблема -доступ к необходимому оборудованию и его наличие. Был бы под рукой координатно-расточной с хорошим станочником,то все проблемы бы ушли или,на худой конец,хороший фрезер с жесткой станиной. Вопрос не в сварке,вопрос в том,как точно просверлить отверстие.Сверление должно быть со стороны свечи в глубоком колодце. Нужен установочный конус,центровка,затем сверление на промышленном станке с нормальным столом. Если будет отклонение от оси,то кольцо свечи не станет на свое место. Свечу "завальцевало " ,пришлось ее вырезать тв.сп. фрезой.
  10. Радиатор кондиционера Тойота. Старые модели. От коллектора оторвана одна трубка,другие надорваны. Радиатор разбит на три контура и вопрос в том,сколько трубок останется открытыми после пайки,а в ленте их пять. В принципе, можно сделать простаку из алюминиевой трубки,подрезать оторванную и припаять к коллектору,но так вопрос не стоит. Герметично,значит герметично.
  11. Сколько он стоит? Посмотрел,средняя цена 13-18тыс. ..если у вас примерно такой,то отнесите сварщику,пусть попробует присадку АМг5 . Посмотрит наличие трещин в околошовной зоне.Втулки Нимбиус 65 долларов,скорее всего, АМг и есть,конечно,могу ошибаться. У втулки 2/3 поверхности не окрашеы,занчит металл должен обладать хорошей коррозионной стойкостью,что свойственно сплавам АМг. Хорошо обрабатывается.
×
×
  • Создать...