Поддон Опель (GM). AlSi9Cu3-F-литейная надпись. Казалось бы,обычный сплав,но... Опять это "но". Обыкновенная трещина,разветвленная порядка 150-180мм.Что сложного? Вырезать,выжечь масло и заварить. Обычно полчаса,даже меньше,но эта работа заняла около 4часов.Поддон старой машины.Сплав неплотный,большая насыщенность маслом и присутствие железа в сплаве. Пениться,пористость при нагреве,притом на всей площади поддона. Наварка-вырезка,наварка -вирезка и так без конца. Пришлось прибегать к режимам:треугольник,подогрев,4047 и ток 76а -и это для поддона. Даже не думал,что на поддонах придется применить пайку костолином 192,но пришлось и,в общем-то,надо сказать,с нормальным результатом. Дело в том,что на границе сплавления образуется течь,так как сплав слишком пористый и его надо герметизировать-похож на сахар -рафинад под горячей водой. К этом надо добавить возникновение горячих трещин-это тоже надо учитывать.