Сосед как-то притащил бензобак от своего Мерса. Его пацаны катались и каким-то макаром его не то протёрли, не то проплавили, ну не суть важно — есть дыра и она там совсем не надо. Бак, зараза, пластиковый. Ещё и полиэтиленовый. Покурил гуглы с ютубами, вроде ничего сложного, но надо соблюдать технологию. Варится, как и все пластиковые бампера: фен с насадкой и присадка той же пластмассы, что и свариваемые части, короче, классика. Где бы взять полиэтиленовую присадку? Опять покурил гугл, грят, подкрылки на жигулях с полиэтилена. А я всё никак не собрался выбросить свои старые от семёрок — протёртые, да и пофиг.
Собственно пациент
Ну и до кучи обнаружился старый «ремонт» шурупом
Источник полиэтилена
Бак двуслойный: снаружи чёрный полиэтилен, изнутри белый. Чем отличаются — хз. Задул бак углекислотой с баллона, расчистил фрезой, обезжирил хорошенько и начал варить. Прошёлся трижды, постепенно набирая толщину.
Слегонца шлифанул Р60 на шурике конечный результат
Бак не течёт, всё отлично. Да и шурупный "ремонт" тоже заварил по-человечески.