Перейти к содержанию

Лидеры

  1. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 330


  2. Nikoley

    Nikoley

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      151


  3. aleks 555

    aleks 555

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      325


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2025 в Сообщения

  1. что вы такое несете? Вы довоенные генераторы рассматриваете или хотя бы маломайски китайский генератор с системой контроля и регулировки напряжения? Кому, куда, когда - должно повезти? Сколько сам работал и работаю на генераторе, сколько других работают, ни кто не несет пачками сварочники. Другое дело, когда у людей уже не работает система контроля напряжения, а работать хочется.... или вообще ручками разгазовывают, когда обороты плавают... Т.е. конечно, генератор это зло, портит сварочник, т.к. сам генератор не исправный но очень надо работать!!! Делаем вывод - ставим стабилизатор, который типа 10 000 р себестоимость КРУТОТЕНЬ! Вместо, делаем как правильно и должно работать, наворачиваем еще больше не понятного электронного зла!!! Супер! Ну так, дайте информацию "страдальцам", если у вас есть понимание, как сделать дешево стабилизатор из того, что валяется на столе, все только будут благодарные. А то кроме красивых и умных слов, ни чего!!! кривые руки. Не знают как всем этим пользоваться. Как обезьяны с гранатой! Плюс использование не понятных удлинителей как питающих сварочный аппарат, так и на выходе аппарата. Все вместе могут давать негативное последствие. Но ... в целом вообще различные удлинители, даже на нормальном питании 220В или 380В, тоже часто убивают аппараты. Мол нужен удлинитель, хорошо, поработал, скрутил. А не нужен удлинитель... зачем его разматывать, на удлинителе же все работало, вот так и включают... А дальше то что имеем. По инструкции, даже на П\А с шланг пакетом 15м, уже производитель, рекомендует растягивать провод, но не использовать его свернутым. На дешевых аппаратах, из-за несколько маленького сечения, заметен еще и ощутимый нагрев, даже в развернутом состоянии кабеля. А дальше, нагрев кабеля, байонетов - все больше окисление и после сгорание чего-то. А когда клиенту все описать, он всегда удивляется, раньше-то я работал... Но контакты то раньше не были окисленными! Я не говорю, про мощность аппарата, актуальную мощность генератора и т.д. Ведь и бензин можно залить в виде ... да и дизель, он разный бывает. Плюс состояние масла, качество масла и т.д. и т.п. Был такой случай. Сгорел аппарат, подключают второй. Второй сгорает. Подключают третий. Анализировать не нужно. Аппараты плохие. Вот если бы аппараты не закончились, то дальше бы подключали. Голова, она же только чтобы еду туда забрасывать, да водку заливать. Ну еще шапку удобно носить, а то уши мерзнут. Вот так и живем.
    3 балла
  2. Трос замка двери Форд.Внутренняя ручка. Обрыв. Оригинальный не достать,а китайский через несколько недель за 2,5тыс.Выход.В данном случае сварка 308,но можно поставить металлическую муфту -железную/медную трубку подходящего диаметра,обжать.
    1 балл
  3. У меня давний приятель есть - академик в области силовой электронике. Вы все его знаете - Валентин Володин ( Форум Володина). Если задашь ему профильный вопрос, то он обычно говорит - надо подумать... Стоит задать этот вопрос на форуме, то моментально вчерашний ПТУшник забъет тему мешаниной из своей головы - этого не может бы , это не так, а вот так и в итоге в конце обычно коронка - учите матчасть! --------------------------------------------------------------------- В общем тема - нужен ли такой стабилизатор \нормализатор как дополнительный инструмент - не раскрыта.
    1 балл
  4. Ютубные эксперты, как правило, мутят воду. Номинальный момент затяжки, в данном случае для колесных болтов, указан для условий, не предусматривающих смазку. Со смазкой необходимо вносить корректировку в значение (ОСТ 37.001.050-73 Затяжка резьбовых соединений. Нормы затяжки). При этом необходимо учитывать, что колесный болт фиксируется от отворачивания, в основном за счет трения по центрирующему конусу (по сфере - в меньшей степени). "Один мой товарищ..." так колесо потерял и улетел под большой откос. Поставил на Опель колеса от какого-то японца, где диаметр расположения крепежных болтов отличался на один, или два миллиметра от опелевских. Условий центрирования не хватило, болты открутились. Но... Болты имеют покрытие, которое работает как смазка, предотвращающая задир в витках резьбы и коррозию, усиливающую трение. Само-собой в ходе эксплуатации покрытие кончается. Момент затяжки изменяется. "Дpyгой мой товаpищ..." задолбал меня (приходилось привариваться к обломку, выкручивать) со своими болтами (М12х1,5), которые у него постоянно обламываются после автосервисов. Причем, обламываются при откручивание, так-как в автосервисе надрывают при закручивание. Мое мнение? Необходимо обеспечить резьбовому соединение подобающее условие работы. Если механика процесса не до конца понятна, то необходимо обратиться к специалистам (будет не так обидно за сломанный болт, типа не сам сломал).
    1 балл
  5. не надо бить сварочником по генератору!!!! А если вы хотели сказать, что довольно резкая динамическая нагрузка, то правильно подбирайте по мощности связку: генератор- сварочный аппарат. Берут генератор 3кВт, а сварочный на 5кВт. Даже тот же 3кВт, на генераторе либо сам умрет либо генератор выведет из строя. Как минимум система контроля и регулировки выходного напряжения не выдержит издевательств. Так же, для продления службы генератора, я встречал, кладут на покрышку от авто. Так меньше механической нагрузки на элементы как самого мотора так и генератора. Т.к. заводская система гашения вибраций, довольно куцая. вот прямо так! Вот раньше ни как, а тут додумались? ну грузовой автомобиль то же стоит дороже чем легковой. И запчасти на грузовой, значиииииительно дороже чем на легковой. А если спец техника, где еще и стали применяются не сталь3, то это так же не снижает стоимости запчастей. это доказывается только экспериментально. НО!!! Условие генератор-нагрузка, должна быть правильно подобрана. Ведь ни кто не удивляется, что накинь тонну груза на легковой автомобиль, он развалится. А тут почему-то вызывает удивление. Может знаний в головах пользователей мало? Ну так учите мат часть. Ведь за руль без учебы абы кого не пускают. Так и тут же... изучил, получил допуск.
    1 балл
  6. Так точно: Инверторный сварочник на холостом ходу потребляет сотню ватт, мизер. Но при старте дуги потребляемая мощность возрастает мгновенно до 5-7 и более квт. Поршневые двигатели весьма приёмистые , мгновенно реагируют на дроссель, и потому просадка напряжения при старте дуги кратковременная. А вот при гашении дуги , когда мощность потребления мгновенно падает в ноль, генератор не может так же быстро сбросить обороты - инерция. И потому напряжение на выходе простых генераторов прыгает вольт до 300. И тут уже как повезет - какие то сварочники переживают этот момент, какие то дохнут в комплексе, а в некоторых страдают только конденсаторы питания. Приходится принимать меры и менять конструкцию генераторов. Так появились генераторы с инверторным выходом. Но Инверторных генераторов на мощность 125 квт не бывает и потому там стоят сложные AVR цена которых в запчастях доходит до 100 000 рублей и выше Но и оно не спасает полностью. Ударные нагрузки генераторов при применении сварочников это только часть проблемы, достаточно явная часть, на поверхности.
    1 балл
  7. ауди,дырочка,заплаточка,проверка на керосин.
    1 балл
×
×
  • Создать...