Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 293


  2. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 202


  3. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 288


  4. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 942


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2025 в Сообщения

  1. Блок Каминс/камаз.Уронили,бывает. Осталась еще на катушке проволока 0,8 из первых партий,неосветленная. Главное -это плоскости. Отклонение 0,25мм по поддону и 0,15 с торца. Без полуавтомата здесь делать нечего. Облицовка панч,мнжкт. Важна очередность прихваток и наложения швов.Внутренняя разделка на всю глубину. В отверстиях резьба восстановлена.
    2 балла
  2. Начало Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1 ____________________________________________________________________ Принесли еще, все как обычно , у кадой головки , почти одни и теже болячки повторяются . Снизу , Портер , трещины под седлами Дальше , ауди-фольцваген , трещины между седлами и в свечное отверстие. И Ивеко , разбило цилиндр , все седла после сварки в этом цилиндре на замену. ..... Да и горелки какие то ненадежные стали делать со шлейфом ))
    1 балл
  3. это только 1 мм варится - вжик. А если 5 мм и больше то уже нет такой скорости. Метал резать гильотиной - вжик с одной скоростью любую толщину и так же думают о сварке. А еще в омне и масле да под рентген должно вариться. и это я еще не говорю про нормальное формирование кристаллической решетки, ведь с материаловедением пока ни чего нового не придумали, формированию зерна надо время и ... вжик то можно, но потом все хрустит и не крепче самого дешевого пластика, да еще который полежал на солнышке. Так что ... пусть хочется, это не вредно
    1 балл
  4. В этом канале подобными вопросами не грузятся
    1 балл
  5. Согласен на 100%.У меня для таких есть своё определение-слесарь Полесов...
    1 балл
  6. Поршень ф150 /400мм. Наращивание. 270мкм на сторону. Он безупречен- шлифован и установлен. Таким образом можно восстанавливать многие детали, правда, дорого и долго -9-10 часов, но это лучший способ восстановления по сравнению с наплавкой и напылением. Хромирование мне приходится заниматься самому - предмет знаю не понаслышке.
    1 балл
  7. Бывает, когда на заключительных операциях случаются такие промахи: после шлифования занижен размер на 0,05мм. Разгильдяйство обыкновенное, но не выбрасывать же почти готовые детали. Наращивание хромом 100мк - 45 минут.
    1 балл
×
×
  • Создать...