Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 в Сообщения
-
2 балла
-
Ну у меня и по миллиону аппараты за 5-10 тысяч делались. Всё зависит от гемора. А иной раз и менее дорогие, так прокопаешься с неявным дефектом так, что смотреть на него не хочется. А как сделаешь, так только одна мысль. Не забыть бы такой дефект в будущем. И нужно его записать. Тут реально поболее возьмёшь, за потраченное время. К примеру - Фрониус Транс Пульс с заменой модуля (правда бу) и потраченным временем вышел в 35 тысяч.2 балла
-
Я прекрасно понимаю, почему люди не любят любой сервис, да и сам отрицательно к этому подхожу. Приехал на БМВ или мерсе, то ценник сразу растет. А что меняется? Да ни чего!!! Есть поломка, а тогда и будет видно сколько стоить будет: стоимость запчастей, сложность ремонта включая затраченное время на добраться к этому. И я стараюсь не учитывать время затраченное из-за некоторого отсутствия знания, когда поломка примитивная, но из-за особенности аппарата пришлось время затратить на изучение схемотехники. Это мои теперь знания в будущем и так я инвестировал это. За это клиент не должен платить. ИМХО. Если аппарат стоит 5000р. потратил день на поиск неисправности, замену деталей, нынче транзисторы по 1000р за штуку полюс отмыть плату, плюс покрыть лаком ... так что, теперь за ремонт брать 500р? Если транзисторы купить по 100р, то какая гарантия может быть обещана клиенту? А ремонт без гарантии, ноль без палочки такой мастер на рынке! Поэтому, ваш вопрос - абсолютно противно звучит!!! Сугубо личное мнение!2 балла
-
Любой инструмент хорош, при условии применения по назначению. Когда надо сделать тысячу резов, притом не как попало, то лентопильным станком справишься за день, на болгарке просто сдохнешь. Но у всех агрегатов есть свои ограничения. Монтажные пилы с абразивными дисками самые доступные по цене и по расходке, но имеют самую низкую производительность и вменяемо режут только прямой угол. Так же изрядно пылят и глубина реза, по мере износа диска снижается. Тем не менее, когда прикупил первый такой агрегат, жизнь во многом сильно упростилась. В то же время, имея постоянную потребность резать под углами с хорошей точностью, со временем приобрёл монтажную пилу с твердосплавным диском. После абразивной, конечно восторг. Наконец-то достойная точность, даже на углах отличных от 90. Скорость тоже хороша. Но, цена кусалась даже тогда, когда долляры были в разы дешевле, чем сейчас. Цена на диски вообще удручающая. А их для постоянной работы нужно минимум два, а если в перечне задач числится нержавейка, то четыре, так как диски для чернухи и нержи имеют разные углы заточки. Сделать пару резов не по назначению конечно можно, но это отрицательно сказывается на ресурсе. Следующая проблема, заточка дисков и их ремонт. Как заточник 6-го разряда, когда-то в прошлой жизни, всё это знаю, умею и даже мог бы практиковать и сейчас, но стоимость соответствующего оборудования - вообще космос. Если в относительной близости нет доступных мест с такими услугами, про этот вариант можно даже не думать. Даже если есть, то ещё не факт, что там у персонала руки из правильного места и станочный парк должного вида и состояния. Следующий минус не очевиден и производители о нём как правило умалчивают. Данные агрегаты не любят тонкостенных профилей, особенно больших сечений, в идеале тоньше 2-х мм лучше вообще не пилить, от вибрации стенки в процессе реза сильно проседает ресурс, вплоть до потери напаек. Если говорить про алюминиевые профиля, то покупаем торцовку по дереву, согласуя мнение жабы и хотелки, ставим диск по алюминию и наслаждаемся, минусы точно такие же, как и с вариантами по стали. Ну и лентопил, вкусив всех прелестей двух предыдущих вариантов, как вкусных, так и не очень, однажды в цех был привезён он, лентопил. Он практически в одну калитку, уделывает всех остальных вместе взятых. Речь о стационарном аппарате конечно, мелкими типа монтажной пилы, я не пользовался. Сотый кругляк - легко. Профтрубы в ассортименте, как нефиг делать, сталь, нержа, люминь, титан, акрил, текстолит и так далее. Никаких заморочек с заточкой, ремонтом и т.д., полотна стоят гораздо гуманней дисков, можно приобретать из любой дыры, где есть тырнет и почта. Никакой пыли, разлетающейся острой стружки, воя и визга. Минусы тоже в наличии. Требует системного обслуживания и периодической настройки. В этом плане гораздо капризней ТС дисков. Требует от оператора понимания чего, как и почему. Иначе кривые резы, рвущиеся полотна и т.д. При постижении дзена, точность сопоставима. Полотен нужно много и разных. Также не любит тонкостенные профиля, но в гораздо меньшей степени, чем твердосплавы. Не все, выше уже говорил. У более-менее не игрушечного лентопила, есть опция - пилить мелкие профиля пачкой, ровно, без пыли, без острой разлетающейся стружки, относительно тихо и весьма производительно. Раскалённая стружка, это именно она на видео, нормальное явление, для данной технологии. В начале реза всё холодное, по мере нагрева, как материала, так и зубов диска, стружка становится горячее, вплоть до свечения. Рабочие температуры у таких напаек, выходят за полтыщи градусов, так что всё там нормально.2 балла
-
Всем здравствовать. Ранее озвучивал идею автоматического включения БВО Без! вмешательства в схему и вскрытия корпуса сварочника. Планировал сам что-то похожее разработать..Но Китай впереди планеты всей уже придумал и нам поможет. Да и проще получается для тех кто с электроникой и электрикой на Вы. До законченного (в корпусе) изделия пока не дошел и не довел( и когда будет неизвестно )-поэтому видео работы нет. Но на соплях (с нарушением всех правил ОТ ) отмакетировал. Схемы включения блоков и реле -согласно прилагаемых паспортов на сайте и в упаковке. Датчик тока выбрал на 60А из-за максимального потребляемого тока сварочников. На 40А и 50А по моему нет. Не суть важно.У кого аппараты на 160-180 А -можно и на 30 А приобрести. Срабатывание настроил на появление разряда осцилятора -без ! подключения горелки даже. Можно настроить ( думаю так и уверен) что скажем до 15-25 А сварочного тока включаться БВО не будет; выше -пошло охлаждение. После окончания сварки и пропадания потребляемого тока по сети реле К1 контактами К1.1 подает напряжение на таймер для продолжения прокачки жидкости и окончательного охлаждения горелки. Внутри корпуса таймера 4 переключателя ( в углу листа нарисовал) -можно выбрать 1мин или 3 мин. Ну и там соответственно ещё больше -нам не надо. Тайминг есть на странице алиэкспресса. Реле выбрал на 4 группы для надежности-просто все паралелим ,кроме одной группы К1. Из минусов отмечу : кратковременное ( около 1-1,5-2 ? секунды) пропадание напряжения на БВО при переключении -смене питающего реле (по окончании сварки). Считаю что не критично. При первоначальной подаче питающего напряжения будет происходить прокачка холдной жижи через горелку-то ли -,то ли +: заполнение трубочек охладителем... Внутри БВО не нарисовал свой выключатель. Не нарисовал общий выключатель- проблемное место : хороший качественный ампер на 50. Проще выдернуть из розетки питающий шнур или обесточить помещение по окончании работ. В противном случае таймер останется под напряжением-не критично: реле все обесточены. Срабатывание системы проверял на двух сварочниках ТИГ : Тритон алютиг250 и Миллер ТИГ 200АС/ДС. Подстройка срабатывания датчика тока понадобилась. Но ещё раз напомню -срабатывания добивался Без сварочной дуги. Только на срабатывание осцилятора и электроклапанов. В датчике тока стоит многооборотное сопротивление подстройки тока-весьма нежное. Аккуратно при вращении; китайцы даже спец отверточку положили в комплект:масенькую -масенькую...1 балл
-
1 балл
-
Aleks , краска была из 4 компонентов , в случае Мазды 1ый слой черный грунт , 2 ой слой блендер ( это типо как кисель ) , 3 ий слой сам перламутр , и 4 ый слой лак .1 балл
-
Твердосплав хорошо режет трубу профильную, круглую чуть хуже. Главное не давить, работать нежно)1 балл
-
Это не типа ВД, а ВД 306/315а. Ломаться там действительно нечему.Этот источник можно использовать как аргонник. Наплавку В3К делал таким аппаратом в четыре слоя,притом горелкой с воздушным охлаждением. 8часов без перерыва. ;ф350мм /50мм ст304. Если память не изменяет,то это шнеки измельчителей автомобильных покрышек. Твердость не ниже 42 последнего/рабочего слоя...8или 10 таких секций.1 балл
-
Все верно, Алексей! А если еще делаешь, так, чтобы потом это не повторилось, из-за некоторого просчета производителя (ну не учел он российские реалии и раздолбаев), то тут можно немного поднять цену, т.к. в будущем у клиента не будет проблем. Взял 5 плюсом, клиенту это потом десятками тысяч экономии в будущем. Либо ему платы менять по 10-15 а то и дороже, только за плату без учета работы и чуть ли не каждый год.... Тут не грех и на этом заработать. А то как у строителей подход, стоимость работы равна стоимости материала, да еще делают так, как ногами, да еще загипсованными. Горит так, что асбест на стуле не выдерживает от этой темы. нельзя так, не-ль-зя!1 балл
-
1 балл
-
Их рвет густым маслом, у доньи, там принцип, работает гидромотор, масло гоняет по малому кругу, установлены термостаты, но я подозреваю, что они не работают, т.к. проблемы начинаются с наступлением холодов, раньше их на складе как дров было, а сейчас один сменный остался, что дальше будет не понятно. Брали аналог, Китай, один разорвало сразу, при запуске, второй 3 часа выдержал. Давление 25 МПа . В сотах внутри тоже гармошка, как и снаружи, тоесть масло должно быть по консистенции как антифриз. Отсюда и проблемы. У меня это на работе, так что особенно не откажешся.1 балл
-
1 балл