Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2016 в Сообщения
-
http://s.fishki.net/upload/users/2016/03/10/300346/f4177ad03ce0664ff24c701f7ab1ffd7.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2016/03/09/557776/a84c9786e306d717721c415620604cfe.jpg9 баллов
-
Привозят и такие. Да с одной стороны лучше его выбросить. Но у человека нет просто денег на другой. Да это лицо нашего нынешнего сельского хозяйства. Помучался и сделал. Дали 1500 рублей. У хозяина нет выбора, это все что у него есть, трактор который его кормит, У которого не рентабельный ремонт. Но он будет его ремонтировать снова и снова. Паял меднофосфорным горловину и оловом все остальное. Не успел готовый сфотографировать забрали из рук еще с не остывший. Извиняюсь за флуд.9 баллов
-
@bruce77, сама работа заслуживает жирного большого плюса, я говорил уже. А несколько минусов я бы влепил за сварку чугуна по месту. Сегодня это сделаете вы, я знаю как даются эти самнтиметры на чугуне, думаю вы тоже знаете. Сегодня эту работу клиенты воспримут почти как чудо, завтра как обычное дело, а послезавтра "а че так дорого, какой то там чугун заварить?". С таких работ как ваша и начинается "а бензобак не снимая заварите?", "а у меня поддон пробит, заварите мне не снимая". Создавать прецеденты-дело опасное, и создавать убеждение в голове клиента что чугун спокойно можно варить не снимая- в итоге будет плохо коллегам, да и вам думаю тоже. Делал я что то подобное, только не за деньги, близкому человеку, у него просто не было выхода. Зарабатывать таким образом не хочу, мне думается это неправильно. Никоим образом не хотел вас ничем задеть лично, с уважением к вашему мастерству, коллега.8 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Небольшое предостережение.Если вы занимаетесь такой сваркой недавно,то избегайте варить "по месту",не снимая деталь с машины-можете заработать дурную репутацию среди заказчиков.Технология сварки чугуна и алюминия давно отработана,зачем ее нарушать в угоду сиюминутной выгоде4 балла
-
Сорри за оффтоп, многое от компьютера и акустики зависит, но можно потестить: https://www.youtube.com/watch?v=B_s3TvPMqeI до 16000 еще получалось услышать.3 балла
-
С неё надо было начинать варить. Она в принципе многое прощает. Там не надо добывать золотые швы.3 балла
-
@валера1963, а это только от наглости и жадности барыг, я видел кишки какого-то европейского брэнда, к сожалению забыл марку, так вот, внутри самая обычная трёхэтажка, сделанная в китае, только добавлен ККМ и ценник был до скачка 27.000руб. такие же чисто китайские с ККМ шли за 10.000-12.000руб.3 балла
-
Ээээ, а вас бить не начнут? Как я люблю таких нудных заказчиков.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня разговаривал с человеком работающим на большой газораздаточной станции и у них на станции делали фундамент на сваях для производственного ангара, который стоит вот уже лет 6 и не каких отклонений нет . Сваи конечно собственного изготовления , но самое интересное антикоррозийное покрытие свай . Они использовали пленку самоклеящуюся которой изолируют газовые трубы высокого давления . Пленка довольно толстая и при закручивании свай ей не будет ровным счетом не чего. Но мотать ее руками трудно и у них на это есть машина. Но когда ремонтные работы то мотают руками с натягом и подогревом иначе не ляжет ровно . Приклеивается намертво , есть еще вроде клей грунт коем трубу предварительно проходят с ним сказал что пленку уже не отодрать от трубы.3 балла
-
2 балла
-
Просмотрел все темы Бориса и понял это то, что мне нужно. http://websvarka.ru/talk/topic/4951-svarochnyj-stol/?p=119543 http://websvarka.ru/talk/topic/4951-svarochnyj-stol/?p=120044 http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=130411 http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=158063 Решил сделать, благо токарь знакомый в доступности и рад любой подработке. Может металл тонковат, хотя мой вес 90 кг держит. Труба квадрат 40х40, труба на 50. Пока начало:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Vanguard, может у вас талант музыканта или феномен - слышать как живтные слашат восокочистотные звуки что не дано человеку. @Вад11, Вадим, у меня такая же хрень со слухом, медведь на ухо наступил.2 балла
-
Довели Россию, настоящую, которая на полях работает, до нищеты.... Только вместе мы сможем что-то изменить.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Зачем тащит сюда этого барыгу-либераста-всёпропало? Я ем наверно на 90% доморощенное, даже ем пророщенную сою, у местных (несколько поколений здесь живут и работают в основном на земле) корейцев салаты покупаю...2 балла
-
@Alex_DRUMMER,@Фунтик,@krech,@Max77,@pavel83, спасибо большое друзья-коллеги2 балла
-
Немного про импортозамещение,не аппараты конечно,но общая картина понятна.http://youtu.be/uJTBEfXQlo02 балла
-
Все самые дорогие элементы в Российской технике всё-равно будут привозными. И в любом случае очень сильно влияют на стоимость. Ничего серьёзного по элементной базе у нас не производится, по этому страдают все производители электроники. я наверное не так выразился немного. брэнд конечно важен, но абсолютно не важно где техника собирается или кому этот брэнд принадлежит. конкретно с Фубагом проблема не в том, что он китайский, а в том что это очень дешёвая техника, с соответствующими потребительскими качествами. продавцы про ваши любимые Форсажи точно так же втирают модное слово "импортозамещение", хотя по факту там только разработка Российская, а по начинке локализовано процентов на 20-30% в лучшем случае. тоже обман? Вы и сами очень верите в "Российский" форсаж. может всё-таки не стоит развивать "теорию заговоров", а просто выбирать технику по потребительским качествам?2 балла
-
К таким вариантам лучше переходить, имея достаточные навыки у рабочего стола, без "изголяций в пространстве": наступит момент и тогда будете использовать этот приобретённый опыт. Одно из неудобных положений на моём опыте: тело в горизонтали, подвешен на страховке, опора только голеностопом на поручень ограждения на оборудовании. Страховка сдавливает тело, рёбра, что невозможно нормально дышать... И варить нужно трубы, над грудной клеткой, руки навесу, всё время вытянуты... Ошибиться или сделать брак - лучше и не думать! Так что, не скучайте возле стола2 балла
-
Костя прав 100% , но вначале все так начинают и изучают дугу и сварочную ванну и по первому кажется что все так просто и понятно. Но вот наступает время "зазоров" , стыков , трещин, улёт капель присадка из под дуги в основном Ал сплавов но у некоторых и сталь летает, и пошел новый этап учебы более трудный и нудный и только тот кто все это осилит будет "Сварщиком" .2 балла
-
Я если позволяет доступ к трещине с двух сторон фрезой примерно поровну с каждой стороны и оставляю 005 целых в серединки трещины и потом прямо по трещине эти 005 ножом сапожным или зубом переточным от мех. ножовочного полотна выцарапаешь и мойка сварка.2 балла
-
Да не сгниют эти сваи в болотистом грунте и за 50 лет, по крайней мере, нижняя часть не сгниёт. Сколько техники времён Великой Отечественной из болот достают, не гниёт. Мне как то врезку надо было сделать. Вроде в люке задвижка, пошёл, глянул, там не то, что закрыть, руками трогать страшно. Трубы - гниль.Стал спрашивать, когда делали, никто толком не помнит. То ли 30 лет назад, то ли 40. А около дома раскопали трубу, в какой то грязи вязкой, глина - не глина, илу в педгорьях тоже неоткуда взяться. Грязь счистил - как будто вчера трубу закопали. Даже болгаркой не шоркнул - тряпкой вытер, и всё. Нормально приварил. Для коррозии одной влаги мало, кислород нужен. А его там нет. Главное - выход из грунта хорошо заизолировать. По поводу сварки, моё мнение, не стоит перезаморачиваться. Это всего лишь свая, знакопеременных нагрузок нет, ударных нет, температурных колебаний нет. Только статическая нагрузка, и всё. Да и то, не бог весть какая. Ничего с этими лопостями не будет, не отвалятся.2 балла
-
Михаил прав , сложный радиатор (теплообменник) там масляные и тосольные каналы переплетены и если уж где внутри стал смешивать то с ним не чего уже и не сделать. Вот что мне привозили мешал он масло и тосол в гидроусилителе у них эмульсия плавала , но при опрессовке отдельно масло каналов и тосольных не чего не показывал давал 3 атмосферы. Я в сомнениях , а водилы говорят что не однократно масло в гидроусилителе меняли и через какое то время в эмульсию превращается. Разобрать его не получиться там скорее всего технология какой нить ультразвуковой пайки под прессом. Пробовал распаять и думаю буду греть до тех пор пока не отстанет основание, но увы быстрее он весь расплавиться , ну пришлось отрезать основание и на его базе самоделку делать. Не знал я тогда что в газовом хозяйстве почти аналоги есть. Денис а вам просто повезло пробой наружу был и удалось запаять, и похоже внутренних повреждений не было.2 балла
-
2 балла
-
@Barabas,в общем ясно,трольте дальше сами и форум,и компании вместе со сваями.2 балла
-
Промыли керосином, продули сжатым воздухом. заварил я его сегодня, приехали забрали. Завтра от звонится попросил, какой эффект от очистки получился. Корешок зааргонил, облицевал ЛБ-52, д.2,6. Только трубу пришлось варить ОК-46 (отрывным), просто не поворотный стык, да и не подлезть ЛБшкой (не зачистить). А горелкой, тем более никак. А забыл,металл не кипел, всё норм.2 балла
-
Поменяю Картинку . http://ts02.spac.me/tpic/c5d45c0b5dd99e6539038affe4c4f134/116270531.p.500.500.0.jpg?14576102692 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Давно как то Ютубе попалось видео , где было показано , как просто и удобно просверлить сквозное отверстие в мелких деталях , типа шпильки , болта и даже , в виде эксперимента , в зубочистке . Всё как то руки не доходили опробовать на практике этот метод . Сегодня довелось , метод зачётный . Предистория . У тестя на инвалидной коляске на колёсах стоят камеры с разными сосками - один автомобильный , другой велосипедный . Велосипедный насос имеется , покупать второй - глупо . Есть переходники в природе , но в Рязани , обзвонив профильные магазины , таковых не нашёл . С автомобильным (электрическим ) другие заморочки - опустим этот вариант , да и не всегда этот вариант под рукой . Вчера , приехав в гости и увидев спущенное колесо , попытался что то колхозить и ничего путного не получилось , сегодня замастрячил переходник , вернее отдельную магистраль . Началось с проблем - токарный станок на такую мелочь очень не расчитан - ни деталь зажать , ни сверло , ни точность соблюсти . Вот тут то и пригодилось любопытство ютубное и чужой опыт . Искренне благодарен мастеровому люду , что делится своим опытом и наработками ! Подходящий болтик , сверло ( "мелкое" ддля сквозного и "покрупнее" для посадочного места ), кусочек от тормозной трубки вместо ёршика , дрель и аргон . Немного времени и "колхозный" вариант готов и работает .2 балла
-
2 балла
-
С большим уважением, но... На DC у меня тишина.... Или я глухой? Поджиг дуги - щелк и тишина, ну может быть легкий шелест, очень легкий. Можешь описать звук дуги? Честно, очень интересно...1 балл
-
1 балл
-
Уважаемые тестеры! Есть просьба, потестить определенный режим. DC на малых токах и очень короткой дуге. Привык работать с тонкой нержей очень короткой дугой, мене 1 мм. И тут с форсажиком 201 DC вышла непопака через пару секунд работы в таком режиме, аппарат самопроизвольно гасит дугу... На есабовском бадди тиг 160 постоянно так варю, а тут засада. Чуть длиннее дуга и все работает, на пульсе тоже можно экстремально коротким зазором работать, при условии значительной разницы между верхним и нижним значениями тока. При уменьшении разницы начинает отрубаться, чем меньше разница, тем быстрее отключает ток. В принципе работать можно, тем более, что по всем остальным параметрам он на голову выше своего желтого коллеги. Но не люблю пульс, глаза устают при длительной работе, люблю короткую дугу Интересно узнать как себя поведут старшие собратья, к ним тоже присматриваемся. Сундучек уже не новый у нас и хандрит периодически.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@5SVR5,Ради интереса можете посетить наше производство. Побудьте рядом со мной хоть часик и тогда вы будете задавать вопросы моему руководству а не я. Спецовка истирается до дыр за 2.5- 3 месяца, краг хватает максимум на неделю, фильтра приходится менять по 2 за смену и весь день в собачьей позе. Все всё знают, все понимают, головой кивают, а проблемы не уходят... И не надо про 45-й тут болтать- по белым каскам легче попадать!1 балл
-
1 балл
-
1 балл