Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2015 в Сообщения
-
20 баллов
-
11 баллов
-
Заказали 4 решётки на окна. Крепление внешное. Прислали на мыло образец. Гнул по шаблону профиль "капельку", один фиг из-за разной упругости прутка разные радиусы получились, доводил "вилкой" каждый пруток. Концы пик и барашки покупные, остальное делал сам. Варил в основном РДС (хоть руки вспомнили), только концы пик прихватывал ПА. Сделал не хуже образца. "Золото" специально не стал использовать - надоел колхозный стандарт. Черный с серебром намного лучше смотрится.10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
Никого лично не имею в виду. Везде стало туго, но привычка жировать осталась, особенно у тех, кто ничего не производит.7 баллов
-
Вообще-то кожух нужен не "болгарке", а нашим глазам. рукам и другим частям тела.6 баллов
-
Не раскажите тогда как получается, что звонишь к примеру по поводу гипертермовского плазмореза, а тебе говорят 150000 тыщ. Ты говоришь - много. И тебе начинают стонать про качество, курс доллара и т.п. А ты такой- досвидания! А тебе - постойте , постойте, мы забыли что у нас акция приуроченная ко дню чукотских хлеборобов и скидки в виду того 10%! А это пятнаха уважаемый!!! Это то , что если бы вы сразу согласились грамотный менеджер себе в карман положет! А если я вижу цену в 150, а на соседем ресурсе 130т.р. , то выбор с кем говорить очевиден. Интернет щас как базар. Цены от фонаря назначать любят грамотные менеджеры. А я к примеру не горячий кавказкий парень, торговаться не люблю. По этому в магазины хожу, а не на рынок. А то что у чисто Российских производителей цены поползли вслед за долларом, лучшее подтверждение их исключительной Российскости)))5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
....и плавно переходим к следующему вопросу: Нужна ли болгарка кожуху? - У кого какие мнения?4 балла
-
Мелочевка . Теплообменник масло-тосол стал работать как смеситель, большегруз. Дом за 3000км а ехать надо, новый ждать 3 недели, привезли и попросили хоть что то придумать чтобы до дома доехать. Родной исправить практически не возможно он спаян "пакетом" и даже где утечка не найти а она внутри где то. Придумал , сделал внутреннюю полость "лабиринт" и с наружи обварил создав еще одну полость. Доехали все нормально и отзвонили с благодарностью сказали что так и будут с ним пока ездить, свои функции он выполняет. Силумин отвратительного качества с авто Тоета , с дверных замков отдельно не поставляются а с замками в сборе под 10000р стоят. Попросили может получится и вроде получилось (присадка 4047 0,8мм) , поставили , работают. И в догонку свеча накаливания с печки, припаять нихром. Забугорные детские коляски не выдерживают наших дорог, уже варил одну сторону, теперь вторая отвалилась. Поможем детям бесплатно Ну и бак нерж. неизвестной породы , с соседней улицы притащили и попросили сосок приварить , сказали как расширительный бак на отоплении (без давления) будет. Приварил-припаял CuSi3 черный сосок к нерж.4 балла
-
3 балла
-
От подобной "усадки", моё личное мнение, можно попробовать лечение фаской и присадкой. Если неправ - rodat поправит.3 балла
-
На просторах интернета нашел вот такую фиговину.Думаю кому нибудь пригодиться.Маленькая видеокамера с подсветкой,шнур 10 метров.Провел испытания-засунул в глиняную вазу, и длинную банку из под чая(типо труба)...Яркость регулируется, еще какая то приспособа с зеркальцем(наверное что бы вбок смотреть), завтра выкручу свечу и в двигатель загляну3 балла
-
@CDLBone, Укажите город вашего пребывания, будет проще решать вопросы. Если Москва - выдам графита на всю оставшуюся жизнь)))3 балла
-
Приехал газончик. Приварить подножку кабины. Приварил. Замерить компрессию попросил так как не тянет и масло кидает. Замерил, результат. Хозяин еще бошек принес. Что получше ему востановить остальное в металлолом. Заберу себе сделаю и продам. Фото процесса выложу в другой теме чуть попозже. Тут без сварочных швов. По быстрому. Готовый результат после замены отбракованных клапанов и их притирки . Ну и между делом, присрать к гнилью.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Выкладываю фото с последнего дня выставки по первый, так как шли крупные фирмы наоборот от номера корпуса. Более известные были в 7-ом корпусе выставки, а менее известные в первом, соответственно. Потому некоторые фото получились уже с разбираемыми стендами. Тут и Оерликон, Рем, немцы и т.д. Я ещё тут. Просто тырнет малость лучше стал. Выставочники многие уехали.3 балла
-
Ну вот настала пора ехать на новую выставку. Уже в Шанхае. Через 5 часов в Москву и там пересадка в Шанхай. Постараюсь так же выложить фото с этой выставки. Международная выставка оборудования и технологий сварки и резки Beijing Essen Welding & Cutting Fair (BEW) Проводится поочерёдно то в Пекине, то в Шанхае. Считается второй после Essen-а выставкой в мире. http://www.beijing-essen-welding.com/EN/2 балла
-
2 балла
-
Есть такое дело и , даже 3М_вские очки , с заявленным антизапотеванием , очень как запотевают . От закрытых очков я отказался по ряду причин , а с открытыми , в случае их запотевания , дискомфорт решаю просто - направил на лицо поток воздуха с " выхлопа " болгарки и моментально видимость восстанавливается .2 балла
-
@Hlorofos, Проволока 1мм , евромикс 80/20 , режимы - на фото , фланцы обрабатываю - по окалине варит нестабильно , трубу по зоне сварки обрабатываю в зависимости от её состояния .2 балла
-
2 балла
-
@ivn12, что за маска? Кто производитель? Надо вытащить батарейки, положить под лампочку и замерить напряжение на клеммах батареек. Если напряжения нет, то солнечная сдохла или не работала. Как в свое время был муляж на калькуляторах. Если напруга идет, то либо батарейки гомно либо батарейки гомно Хорошие батарейки стоят от 100р за шт. Не 10-20 рублей. Но при условии что солнечная дает им подзарядку. Либо сделать колхоз и радоваться жизни некоторое время. Любые батарейки боятся морозов. Поэтому в холодную погоду эти маски не очень. При -5 литиевая батарейка может получить саморазряд до 0. Уже на опыте получено такое. Но не однозначно и не всегда.2 балла
-
@CDLBone, Ну, насколько я в курсе, троллейбус в Краснодаре есть - ищите щетки на конечных кругах. По поводу поджига "касанием" вижу сей процесс регулярно - "дед" варит, используя Торус-250 в качестве источника (правда, там за плечами 50 лет опыта).2 балла
-
Может, у него дядя на штангенциркулевой фабрике работает...2 балла
-
2 балла
-
Согласен и это главное. Что каждый решает сам! Не далече как вчера шел на металлобазу, а там пацаны ангар собирают. Так вот режет один кассету составного сендвича 150 болгаркой без кожуха. А вокруг народу снует человек пять. Все идиоты? Или пофигисты? Или люди знают что делают? Кто им может сделать замечание ( шабашникам) без опасения получить по щам ( и правильно сделают)? Не касок, ни масок ни наушников, ни очков. За очки сам уже двоим чуть грызло не разбил, советчикам благодеителям. Потому как если работать, именно РАБОТАТЬ, даже самые крутые очки из за разницы температур лица и окружающей среды потеют. И работать становится невозможно. А если таскать свой организм из угла в угол налегке, то можно и в очках и в наушниках и в скофандре. Пусть любой рвущий волосы на груди за кожух на болгарке попробует отрезать миллиметровый профлист несущий высоковолновой, кожух не снимая. Да еще на весу. Или арматуру попробует подрезать в выдолбленном отверстии. Про демонтаж вообще молчу, там кожух вертеть каждую минуту придется на 360 градусов. Нет, конечно можно сказать заказчику, а давайка батенька нам плазму или газ, вышку еще... и получить в ответ предложение совершить пешее эротическое путешествие без оплаты. Еще раз повторюсь, если кому то не нужно снимать кожух и у них и так все получается, это не ваша заслуга и признак исключительности. Обстоятельства так сложились, не более. В виду этого нечего на других заостряться, кому по иному действовать приходится. Потому что каждый за себя решает сам, а последствия неправильных решений нивелирует морг и уголовный кодекс. И никто не от чего не застрахован.2 балла
-
@AMBIVERT42, Да уж...познакомился... Взялся тепло в подъезде восстановить, которого несколько лет не было у людей в соседнем доме. Сначала вварился к отрезанному ранее, пластинчатому радиатору(в чесалке фото) . Даванули, - потёк где-то в пластинах. Ладно, приняли решение демонтировать его с заменой на новый. Сварил новыйрегистр из труб, прибурили к стене, приварил, надавили...на втором этаже в радиаторе рванули гнилые свищи...Несколько дыр, по зеркалу потолком, -заварил с грехом пополам. Поехали дальше...дали давление и шшшшшш..- труба от регистра уходящая "в пол" - в подвал, вся в дырах и хлещет-гнилая. О боги! Отрезал, полез в подвал(снял фото где было светло), сварил новое гнутое новое колено. Там одну трубу обнаружили с грязевой пробкой чуть не в метр-отрезал заменил. Короче, после четырёх дней лазания на карачках и полусогнутым, тепло в подъезд дал, дебют удался, благодарные жители устилают мне дорогу лепестками роз2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
@BelaZZ, есть у нас сейчас пара-тройка мест под названием "Лежачего не бьют" - выслать пару фотографий в л/с?1 балл
-
1 балл
-
Потому и не ответил, что - никак. Подогревается уже газ на входе в редуктор. Поскольку углекислота "кипит" при темпере около -70 градусов, то и выходящий из баллона газ очень и и очень холодный. Редуктор переохлаждается, мембрана на таком морозе дубеет. Вплоть до обмерзания корпуса. Кто встречался, тот знает. А замороженный редуктор влияет на расход - работать отказывается.. Подогрев придуман не мной. И давно.1 балл
-
Такая же ситуация Навыка в TIG ноль, решил попробовать, купил баллон, вентильную горелку, аппарат Вуди 201 в (режиме ММА), и ММА титан-вс были. Мне не понравилось... Шибко быстро электрод портится. Откопал в дальнем углу древний трансформатор, прицепил выпрямитель, примитивный дроссель и крановую пружину. Тут дело пошло Понравилось, теперь собираюсь купить недорогой инвертор для тига с HF. Написаное сугубо моё имхо. Ну не понравилось мне на инверторах ММА тигом варить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония вывода из цеха после длительного ремонта дизельной подводной лодки (ДПЛ) проекта 877 «Палтус». Субмарина Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» (заводской номер 473) была построена на судостроительном заводе №199 им. Ленинского Комсомола (ЗЛК, нынешний АСЗ) и спущена на воду 5 октября 1991 года, после чего выполняла задачи в составе Тихоокеанского военно-морского флота. http://debri-dv.com/filedata/images_small/13580.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена http://debri-dv.com/filedata/images_small/13583.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена http://debri-dv.com/filedata/images_small/13582.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена http://debri-dv.com/filedata/images_small/13581.jpg Подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре». Фото Валерия Спидлена Известно, что в 1997 году участвовала, по данным «Росвооружения», в международных выставках вооружений «Тай-97» и «Лима-97» в Таиланде и Малайзии (с заходом в Камрань). В 2003 году подлодку перевели для ремонта в п. Большой Камень Приморского края, а затем - на Амурский судостроительный завод. Как сообщает пресс-служба краевого правительства, ремонтные работы затянулись на 12 лет из-за нехватки финансирования. Результатом модернизации субмарины стало улучшение ее боевых и технических возможностей. - Субмарина комсомольских корабелов уникальна. Мировым сообществом она признана лучшей в системе дизельных подлодок этого класса, - сказал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. - Характерно, что в прошлом году одну из атомных подводных лодок, которую заложили на северодвинской судоверфи «Севмаш», назвали «Хабаровск». Уверен, уже в самом ближайшем будущем большая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» будет достойно нести боевое дежурство на Тихоокеанском флоте... Приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом №703 от 15 июля с.г. лодке Б-187 (529) присвоено наименование «Комсомольск-на-Амуре». Инициатива о присвоении наименования исходила от ветеранов-подводников и главы Комсомольска-на-Амуре. С июня 2011 года по настоящее время кораблем командует капитан 2-го ранга Сергей Колесников.https://youtu.be/NnUI_RBfCak1 балл
-
1 балл
-
Небольшой обзор , ПМШ фирмы *мактэк* (китайский поставщик для макиты, на корпусе есть логотип макиты). Взял самою дешёваю что нашли. 33000 об/мин цанга только 6мм, под 8мм не пройдет. на шарообразной фрезе пришлось хвостик протачивать, а так нормально грызёт. УМШ взял на зачистку на смену *ИНТЕРСКОЛА* , размером меньше,легче , в руке удобней.1 балл
-
Свалилась бочка на голову.... В первый день делал бампер до двенадцати ночи, и хозяин уехал в рейс. (За снять не когда было...) После работы приехала обратно.... Мелкие трещины, обломы, сломы, выкрутасы.... ..... и тоже до ночи, но сделал. Хозяин доволен! Красота ему не нужна была, просьба была только одна - привари, чтоб б... надежно!1 балл
-
copich, по чём нынче родина(с совестью ,оптом)? Может и я продам...... П.С. А окурки по пол километра , до урны несу.1 балл