Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      23

    • Постов

      2 673


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      8 646


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 659


  4. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 074


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2015 в Сообщения

  1. Очередной день сварочных мелочей. Готовимся к реконструкции КНС. Монтируем въёздные ворота. Свалили заборную плиту. На ней же сварили каркас ворот из профильной трубы. Поставили и обшили Б/У-шным профлистом. Пока не до красоты. Закончим реконструкцию, будет и новый профлист и новый забор. А пока-так. Думал что всё, на сегодня работы больше не будет. Распустил бригаду по домам. Ан нет, отделочники не дадут сварщику помереть от скуки и голода. Традиционное "Вай, беда!"... Пробили водопроводную трубу в полу. Всё бы ничего, но закон подлости никто не отменял... Пока спускался с осмотра за инструментом, сдох лифт. 16-й этаж. однако... Высокооо... Ну да ладно, глаза боятся, руки ноги делают. Отдышался. Расположился. Пара минут и пробитая труба снова держит воду. Следующий вызов-на строящийся бассейн при коттедже. Хорошо, что первый этаж. Надо смонтировать водорозетку под душевой смеситель, а выводы под ставшую не актуальной душкабину, соответственно, ампутировать. Водорозетка и её обвязка. Паял пропаном. Ампутация. Действующие лица-почти те же. Добавился только пропановый баллончик (выглядывает из-за мешка плиточного клея). Ну, вот,день окончен. В кошельке-потяжелело, а в душе, соответственно, полегчало.
    16 баллов
  2. С аргоном редко сталкиваюсь, вобщем вот моё лепилово Сварка сопел для газовых горелок, сталь 12Х18Н10Т.В качестве присадки проволока от п/а OK Autrod 347Si 1,2.Ток неивестен,БУСП-ТИГ стоит,расход на щёку Всё варил на поворотке,особо напрягаться не пришлось Метал диаметр 16,21,25 толщина 3
    10 баллов
  3. Приехал Ниссан,хозяин попросил подварить колёсные арки. Машина с внешней стороны ухожена.Вскрытие показало
    7 баллов
  4. Немного фоток. Очередные дровишки получили возможность существовать дальше: Теплообменник ждет хозяина: Печечка прогрессирует по тихому. Разорваться на всё не получается. Сегодня готовился к приходу плазмы и торчал весь день на кислородке, а так как там все были заняты пришлось с напарником опрессовывать и клеймить баллоны, менять на них вентиля и красить их самим. Завтра покрасим для них домик и получится подобие вот такого модуля (фото из инета) только на 24 баллона * 50литров, завтра надеюсь дособираем. Наскакались за день до упаду. Одна радость: с таким "баллоном" за кислородом теперь придется ездить реже. Ну и прочие железячки
    7 баллов
  5. Ну и немного сегодняшней работы. Пневмозадвижка какая то, "где то шипит"- сказали. Искать свищ не стал, половина было наварено без сплавления с основным металлом
    7 баллов
  6. Весь сегодняшний день посвящен изготовлению съемников ступиц с осей грузовых прицепов. С утра сгоняли, нарубили у соседей заготовку. С обеда сделали две штуки.
    6 баллов
  7. Вы их обязаны любить большой платонической любовью и ждать когд-да принесут не только аппарат/горелку "тир-в-одном", но и какой нибудь плазмотрон с причиндалами. Мне бы таких коллег-соседей... http://i04.fotocdn.net/s3/136/gallery_m/351/2376687239.jpg Андрей Зотиков, Контрольный выстрел:
    6 баллов
  8. Прохудился аппарат Сварщик этому не рад Но горелка пд рукой Самогон течёт рекой.
    5 баллов
  9. Увеличение поголовья домашних любимцев. Через 21 день сфотаю что получилось.
    5 баллов
  10. Операционный шов на трубе. Попытался подробно показать-рассказать про операцию. Для нетерпеливых, с третей минуты. http://www.youtube.com/watch?v=GAp-5dL_aQM&feature=youtu.be
    4 балла
  11. вчера был вроде как бы выходной ,провёл его с пользой для дела ,да и багажник так сказать проверил на вместимость не зря же его делал,на фото напарник,метал 40х25х1,5, лист 1,5, рисунок класика прут на 10 болты м6, патрон китайка 2, начали в 9 утра в 16 30 инструмент собрали
    4 балла
  12. <<Что ещё придумать, лишь бы не копать>> http://i10.fotocdn.net/s3/35/gallery_m/191/2377039394.jpg (стырено в соц. сетях)
    3 балла
  13. @Sstepan, -можно -прочитать инструкцию пункт 6.6.2. стр. 10 ps/ ссылочка у вас на паспорт корявая. http://www.ligasvarki.ru/wcmfiles/PDG__PROFI_MIG.pdf
    3 балла
  14. может не в тему, но по теме. видео обзор моего самодельного споттера из сварочного аппарата. автостарт заказан, будет через пару недель. https://www.youtube.com/watch?v=FV7HYtAlTW4&list=PLNm9bnpitmD0TXdWSvL3zWo2tYVfeYaCP&index=5
    3 балла
  15. @mf_, для начала-высушите электроды. поры ,подрезы,непроплавления.
    3 балла
  16. Проще всего, а главное-надёжнее в плане пожаробезопасности-продумать последовательность сборки трубопровода и монтажные стыки делать там, где риск что-либо подпалить будет минимальным. В частном доме заготовки должны быть максимально крупными и, в то же время, простыми по форме. Дом-это же не производственный цех на химзаводе. Автоген-более пожаробезопасен при работе в деревянных домах. Да, местный нагрев-больше, но, самого коварного-искр-куда меньше, чем при электросварке.
    3 балла
  17. http://www.festivalnauki.ru/sites/default/files/styles/600x/public/snkz3.jpg?itok=pm_6THsO http://s12.radikal.ru/i185/1110/94/247a1bda8d29.jpg http://www.festivalnauki.ru/statya/20798/ya-sprosil-zachem-idete-v-gory-vy
    3 балла
  18. Вот такое чудо на днях мне досталось:
    3 балла
  19. Кормовоз, самые больные места... 5356 2.4мм, WL-20 3мм, сопло 7, расход 15л, ток 190
    3 балла
  20. еще бак, patrol y61 емкость получилась 160 литров, толщина 2 мм
    3 балла
  21. Может кому пригодится. SAW сварка rus.pdf
    2 балла
  22. снять горелку,чтобы не мешала переключить планку в такое положение переключить тумблер в положение рдс.вставить держатель(сделать-купить) ток регулируется переключателем(6 положений),так же как и при п/а сварке.
    2 балла
  23. Поближе завтра. Сегодня схематично это выглядит так: http://f6.s.qip.ru/IA4wMzT6.png Ни чего не поделаешь, такие вот времена настали,- алкаши-металлисты тянут всё что плохо прикреплено.
    2 балла
  24. Это если "подпитка" хорошая, а так, если вырвет заплатку, у воды давление резко падает и заплатка далеко не летит. А воздух, будет свистать, пока весь объём не "выльется" из системы, и оторванные части летят далеко и быстро. Вся опасность в степени сжимаемости газов. Ведь делают пневморужьё, а не гидроружьё. А так, и водой и металлы режут.
    2 балла
  25. так же проверяю/контролирую, хоть и есть колба с шариком.
    2 балла
  26. Посмотрите сдвоенный редуктор, конечно сейчас заводы их стали делать как в колхозе , но были времена и были полноценные двухкамерные редукторы не уступающие не в чем забугорным Вот так он выглядел и пшики на нем исключены http://tehnoarticles.ru/svarka/50.html Messer отдыхает, у него шарик в начале подлетает на самую вершину колбы http://www.youtube.com/watch?v=wtyshs4TJjQ
    2 балла
  27. Знакомый друга сломал/потерял секретку для гаек колесных. На помощь пришла аврора В сервисах ему заряжали 1500р за снятие одной секретки А я добрый, я тыщу за все взял. Не с первого раза, но победил все четыре секретки. http://cs622016.vk.me/v622016196/29f7d/IjSngD16pcc.jpg
    2 балла
  28. Имел я неосторожность перевести с киви кошелька денюшку (9300рубликов) на карту сбербанка. Платил за покупку в интернет магазине. То бишь посылал чужим людям, это важно. Причем в поле оформления перевода стоял срок от двух минут до двух дней. Ага щас! Ну отправил -дурилка картонная.Операция прошла успешно сообщили мне в кошельке. Время пошло! По прошествии трех рабочих дней (пяти календарных)денег человек не получил. Ну звоню я значит в поддержку киви. А там мне - операция прошла успешно, разбирайтесь с банком. Замочись думаю. Мне надо идти с банком разбираться, с банком которому лично я ничего не переводил. А что в банке то сказать - спрошаю наивно. А они мне - распечатай чек с сайта, они его узрят и сразу тебе помогу. Ну напечатал - идиот. А чек тот филькина грамота чистой воды, даже мне недалекому то понятно, ибо там даже реквизиты адресата(номер карты) не полностью указан. Ну меня в банке в реквизиты носом и ткнули, да резонно добавили что никакой информации о состоянии дел получателя давать не должны. Я опять в службу поддержки звонить. А там раз от разу одно и то же - платеж прошел, идите в банк. Ну пошел я еще раз, где на меня и на чек их посмотрели с сожалением и ничем разумеется не помогли. Посоветjвали с киви разбираться, ибо запрос на судьбу денег по логике они делать должны. Начал я в службу поддержки писать. Написали они мне тоже самое - дуй в банк. Причем отвечают раз в сутки. Ну я решил продолжить оживленную беседу и спросил - как мне вообще убедиться что я к примеру номер карты правильно ввел( варианты проблемы решил исключать по очереди, начал с себя).Номер то скрыт в истории платежей частично. На что мне через сутки ответили. Номер мол это конфиденциальная информация и скрыт он в целях безопасности. Получается скрыт от меня(отправителя) в целях моей безопасности. Каково загнули, а! Ну и разик мне свезло все таки. Попал я по телефону на вменяемого консультанта, который сказал мне что можно от техподдержки добиться настоящего платежного поручения с печатью киви банка. И на основании него уже со сбера спрашивать. Но для этого, внимание, я должен приложить к обращению скан выписки со счета получателя. Каково а? То есть незнакомый человек,должен подорваться на другом конце России матки и послать мне выписку со своего счета. А оно ему зачем если так разобраться? Человек то конечно прислал, но в киви я уже не писал ничего. Горят они в аду пусть всем своим банком. А деньги дошли, спустя неделю и один день. Сбер то та еще конторка, но это уже совсем другая история. А отзывы на профильных сайтах глянул - там вообще у людей сотни тысяч в никуда уходят безвозвратно. Не доверяйте свои деньги этим фашистам - концов не найдете!
    2 балла
  29. @saper24,наверно, над Расеей провели эксперимент инопланетяне... Буквально неделю назад отделочники с нашей конторы в калымном порядке клали кераму с таким же слоем. В новом ТРЦ. По таким горбатым полам, что волосы дыбом. Через два дня-мат и топот со стороны руководства. Типа плитка неровно положена. Разведка донесла, что через 8 часов после укладки плитки с средним слоем клея в 40 мм, по ней прошлись электрики и вентиляционщики. Да не одни. С турой, стремянками и оборудованием. Вопрос с ровностью плитки был снят. Далее-меня пригласили для расчёта металлоконструкции для установки эскалаторов. Ага, после укладки полированной керамы и сборки потолков... В итоге переговоров-мои расчёты собственноручно были прямо на объекте были отправлены в корзину, а я заявил, что в этом плебейском кордебалете не участвую. Были наняты монтажники, за пузырь "сучка" и батон колбасной требухи собравшие конструкцию. Изгадили плитку. Но, плитка уже была обречена. Равно, как и эскалатор. Вся конструкция рухнула. Обошлось без трупов. Но, и металл конструкции и эскалатор-тока на свалку. Отделочники мне повстречались сегодня. Я поспрошал, что да как там. Они и рассказали. Бригадир ихний добавил словами из старого анекдота:"А потом-начался полный бардак и я свалил...".
    2 балла
  30. 2 балла
  31. @MityMouse, трактора типа АСУ-5, АСУ-21 не рассматривали?
    1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. Мы в технаре тоже "проходили", - историк нам пытался что-то тогда втемяшить в длинноволосые головы.Привет из детства : http://f6.s.qip.ru/IA4wMzH6.png У матери такая тушь, на трюмо всегда лежала: http://f6.s.qip.ru/IA4wMzH8.png
    1 балл
  35. Утро началось. Думал куда эти фото выложить, и решил все же сюда. Хотя кто работал в ТВСе тому в цирке не смешно. Принесли горелку ТИГ; че то не варит на запчасти за чикушку. (Сам аппарат еще раньше забрал). Т.е. попуасы не правильно собрали горелку и цангой тыкали в деталь. Кто в теме тот поймет по фото. Хотя бы литературу почитали. Убить готов был за такое. По нерже просто пробежался с присадкой проверяя горелку. Все работает замечательно.
    1 балл
  36. http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(174).gif http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RrG65M8B1-E
    1 балл
  37. Сегодня нижний пояс установил и дождь пошел, по прогнозу на всю неделю. Успел ещё под начинающимся пару стыков шлифануть и смотал удочки. Курим бамбук пока...http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(472).gif http://f6.s.qip.ru/sXLz7E6r.jpg Все элементы на антивандальные прихватки сажу, всё без люфтов и дребезжаний. Попинал ногой - всё крепко надёжно, с зачисткой правда повозиться чуток больше придётся... Мне ещё в другом месте подобные перила восстанавливать, там всё на обычном крепеже было,- часть разболтана, не хватает элементов декора, демонтировано(украдено) пару метров трубы и т.п.
    1 балл
  38. Случайно наткнулся, может кому пригодится
    1 балл
  39. Приходишь весь такой на стройку, разбирать претензии наёмных рабочих к работодателю. То-сё, тары-бары... и они тебе заявляют: -А ты попробуй, сам-то кирпичи в стену уложи !!! --Не вопрос, -отвечаешь им, скидываешь "пальту-кашну" и живенько показываешь раскладку. Результат на лице... у каменщиков. :-)
    1 балл
  40. @илья алтухов,Нет это все норма.Мужик должен (в идеале) уметь все делать своими руками, за исключением детей (шутка про пальцем деланых)
    1 балл
  41. Здравствуйте всем! Надысь был в Бийске, на дружественной тюнинговой СТО. Сама станция совмещена с производством автозапчастей и тюнинговых ништяков для УАЗов и прочих игрушек для мальчиков старшего возраста. Имеется неплохой участок металлообработки. Это-только часть производства. Термичку и кузнечно-прессовое производство сфоткать не удосужился, потому как, пока мой УАЗка был в подвешенном состоянии, Меня подключили по прямой специальности. Приехал я прямо с работы, не успев разгрузиться, потому в салоне-скучал Гроверс-350. Но, он не потребовался, Пришлось много полуавтоматить. Сварочный пост. Чего уж проще для постового сварщика-целься и сверкай... Накидали мне кучи заготовок. Предоставили шаблоны. Наделал прихваток-и вперёд, обваривать Это-будущие опоры промежуточного подшипника на рулевой вал УАЗа. Сам вал с половинками вибродемпфера. К разработке модернизированных кронштейнов двигателя ЗМЗ-409 я имею прямое отношение. Года 4 назад я разработал и сделал первый образец (см. "Боб и другие УАЗики"). Теперь-настала очередь мелкосерийного производства. Припахали к сварке собственной разработки. Усиленные кронштейны передних амортизаторов УАЗа. И, под конец, немного покраски. Славно отдохнул! Работать в таких условиях для меня, привыкшего к несколько иной обстановке-истинный кайф! Ох, не зажраться бы...
    1 балл
  42. По объявлению приехал наращивать двутавр (4 метра) который будет держать плиты перекрытия гаража. Спрашивает строго - "ты ПАСПОРТИСТ!!?" Отвечаю - " неа.. выгнали с паспортистов" - "за что!?" -" украл электроды с атомной технологии... вот и пнули" (открыл пинал и показал немаркированные уонии) -" О! а мне ими завариш?" -" ну если никому не раскажите.. ага" ))
    1 балл
  43. Самый простой способ вывести человека из себя, это сделать то, что он просит. Не то что себе там представляет в мыслях, а дословно то, что сказал.
    1 балл
  44. Эх, как напрыгаешься помню... http://f5.s.qip.ru/IA4wMz1b.png ...да ещё по очереди, всем двором с утра до вечера.
    1 балл
  45. Правильно понимаете. Отсюда и начинайте сварку трещины. Если начнёте с другой стороны, то в процессе сварки деталь нагреется и ажурные кромки разделки со стороны крепежа, в силу небольшого опыта сварщика, могут перегреться и потечь.
    1 балл
  46. не нашёл куда запропастилась тема наземной техники побалдеть с маскотов. обожаю эти прибамбасы http://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1951_Chieftain_Deluxe_Four_Door_Sedan.jpg?AF5932F22072C5DA2D453F26BC1EEC0Bhttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac Chieftain Deluxe Four Door Sedan (1951) - Hood Ornament http://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1948_Hood_Ornament.jpg?177617A58C6B12A9B41A8B01A91AC9A2http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1948) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1941_Hood_Ornament.jpg?26FD254D0821A830BF273DDCEEF3F94Ahttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1941) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1937_Hood_Ornament.jpg?E5DE96EF2792C05579B502A228709623http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1937) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1936_Hood_Ornament.jpg?FC58E05655662CD1293FF5C7F73464FBhttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1936) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1936_Master_Six_2-door_Touring_Sedan.jpg?7C8608A1DB203A791A3AEFE81179F506http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac Master Six 2-door Touring Sedan (1936) - Hood Ornament, Photo by James Howehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1933_Hood_Ornament.jpg?A3BB4B00138AFF5FED90FF9878C18E0Ehttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1933) - Hood Ornament, Photo by Jill Regerhttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1928_Indian_Head_Mascot.jpg?0E842D2E80A8FF39004F2364DC2551D0http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1928) - Hood Ornamenthttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1933-36_Hood_ornament_1.jpg?A8D0B2712659E033B0D13E659385086Dhttp://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1933-36) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1936-40_Hood_ornament_3.jpg?F5F9506D851EB09B06B110B39A874454http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1936-40) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1940-48_Hood_ornament_4.jpg?2F29FACFDB571B1B4065F5ABBE81A6D6http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1940-48) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1948-56_Hood_ornament_5.jpg?B96B4D81EF08D9F7B18E74F1F534C1B0http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1948-56) - Hood Ornament identification guidehttp://www.carstyling.ru/Static/SIMG/420_0_I_MC_jpg_W/resources/entries/3580/Pontiac_1948-56_Hood_ornament_6.jpg?2F170CF5F9D80EAC5B7D60045F015B39http://www.carstyling.ru/images/izoom.gifPontiac (1948-56) - Hood Ornament identification guide
    1 балл
  47. Взять сварочную маску,электроды кусок железяки и поварить для начала в нижнем положении в идеале с наставником.И желательно выложить тут фото отчет о проделанной работе (ну корректней сказать тренировках).И ребята подскажут ,что да как я имею в виду этот ресурс.Ибо сварка это 80 %практика остальное теория ,естественно сравнения взяты с неба для ориентира.Да и очень внимательно читать статьи на этом форуме, ибо я со своим стажем в 15 лет ММА учусь тут и нисколько этого не стесняюсь. Да и прошу прощения за отступление от темы.
    1 балл
×
×
  • Создать...