Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2015 в Сообщения
-
11 баллов
-
Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg11 баллов
-
10 баллов
-
выездов нет ..на работе дурью маемся,вот радиатор 3 для печки салона с самыми дешовыми заглушками....вот глушак вернее штаны на тоёте переделывал друг движку поменял...камазовский кардан стыковали на одноклассниках видео...на неделе будет комиссия со всех щелей...завтра полная чистка всё в чермет((((10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Как то извращаясь с пикомигом я на разных настройках приваривал все ко всему. Так вот. Играясь с напряжением и пробуя варить тонкостенную профтрубу к швеллеру получил шов, угловой, с четко видимой приваркой к профтрубе. Но примыкание к швеллеру выглядело подозрительно. Ломанул. Не без усилий, но профтруба оторвалась от швеллера вместе с наплавленным металлом. На швеллере остались лиш мелкие каверны, а поверхность была в тойже плоскости что и до сварки. Свариваемые поверхности зачищались перед сваркой. Это о чем говорит. Из за большого объема металла в швеллере, и заниженного напряжения( а как следствия тепловложения) , металл электрода к профтрубе приварился а к швеллеру нет. Но от швеллера оторвать удалось только ломанув в сторону шва. Значит на лицо вполне жезниспособное соеденение в определенных условиях. Хотя для сварки брак чистой воды. Да ваша драгоценная альфа как и пикомиг в определонной степени при выборе режима выдает оптимальные для конкретной задачи настройки. С той лиш разницей что альфа присовокупляет к ним электромагнитные конвульсии сварочного тока и напряжения , рождаемые в недрах полупроводниковвх мозгов. Называемые разными страшными словами типа г(к)олдарк и пр. Это все несомненно облегчает участь сварщика (хотя суперменом его самого не делает), но никак не отвергает следующее. Если гдето в гараже пытливому дяде Пете, захочется ПАЯТЬ, на своем ( свароге, фоксвелде, ресанте, авроре) то он конечно врядли сразу попадет в нужные цифры настроек. Но приложив усилия сможет! Мож не так красиво но сможет. В очередной раз недоумеваю этож как без альф и пикомигов наш мужик в космос полетел)))5 баллов
-
5 баллов
-
И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание5 баллов
-
Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На удивление , смотрю на них с удовольствием . Нравится этот процесс .3 балла
-
Это аргон не любит грязь. Запарился я этот глушак чистить и срубать наросты-насёры от полуавтомата. Просто хотя бы попытались проварить энто дело. Как сказал АBН это господа соединители. Хотя стараюсь при владельцах не обсуждать предшественников. Неэтично это.3 балла
-
Прекрасно понимаю. Почитайте тему внимательней. Отложите пока "трубу" - верните уони и поварите пластины вертикал безотрыв, когда осознаете это - придёт ощущение самой сварочнй ванны. Прожиг в вертикале это контролируемое технологическое окно, обращайте внимание на валик с обратной стороны. Чтобы небыло большого прожига окна - тяните дугу вверх давая ванне и кромке подстыть и возвращайтесь обратно. В этом соль безотрыва. Проблема "залипания" уони не в электродах, поверьте это лучшие электроды для учёбы3 балла
-
3 балла
-
Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..3 балла
-
2 балла
-
Регулятор тока выносной? На Вашем аппарате он не предусмотрен. Попробуйте электрод в ванну не совать. Потому что я знаю, на каких токах у этих аппаратов залипает тройка, и это много меньше 80 ампер.2 балла
-
Ну да. Я варил 2 ку уониями сверху вниз - гладко, прочно и без чешуи ) попробуйте. Главное точку поменьше поменьше! И дугу вбок от стыка чтобы шлак не догонял. Аргонщики вертикал сглаживают убирая чешую быстрым проходом сверху вниз, это не секрет. Так же выпендриваюсь электродами - полуметровый вертикал если душу не радует большим током рисую ему красоту сверху вниз. Вот так, спасибо аргонщикам ))2 балла
-
Так они же 50 лет думали куда боковой повторитель приляпать http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif2 балла
-
А цвет? а подфарники?Зеркала и крышка на бензобаке другая.Явный прогресс и движение вперед2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это зависит от способа пайки. Я работаю только газовой горелкой и диаметром 2, 3 и 5 мм. Паяльником наверное удобнее 5-8 мм. А вообще баки лучше ремонтировать п/автоматом. Это зависит только от вас. Наверное 50 кг.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":2 балла
-
"Сухой остаток" после каждой кинг. планки, а их 4х8=32шт. Хоть бы кто научил, как их варить...2 балла
-
2 балла
-
@Dmitry1962,Так у нас солончаки кругом."Заякориться" за дерево,редко получается.1 балл
-
не надо к плохому привыкать!! самозащитка она по моему на самый крайний случай а так баллон, редуктор, рукав и будет тебе счастье!!1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=mmlsgxLnu2Y&index=11&list=PL314186527A500214@Nail02, Мощность машины должна быть от 500 ватт , обороты от 11000 до 25000 (в зависимости от диаметра фрезы и материала обрабатываемого) . Есть , но если вас смущает цена на дримель , то профессиональный гибкий вал ( Зунер / пферд) своей ценой вас испугает основательно (я их продаю за 250 эвро примерно))).По формам фрез относительно задач (где и как применять)рекомендую почитать тут http://www.pferd.com/images/katalog-202-wzh22-150dpi-ru.pdfТут же и по оборотам и типам зуба и тд.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@psi, Абсолютно никак ! У себя на рабочем месте пытаюсь чистоту поддерживать - вот и вся борьба . Все , используемые мной СИЗ , личный вклад в себя , а ассортимент "предприятия" блещет отстойными "респираторами" и ущербными очками , да и то крайне редко ....1 балл
-
1 балл
-
цанга для WP-9 цанга для WP-17 / 26 Сама горелка имеет сквозную резьбу, так что резьба хвоста = резьбе цанги (правой на картинке) (я пару раз из-за кнопки и неудобного места собирал шиворот на выворот), ну а стандартные сопла левая резьба на цанге. Ну а запчасти примерно такие: Для WP-17/26 и для WP-91 балл
-
1 балл
-
Всем здрасте! Вот. Фото в интерьере, так сказать. С большим облегчением и удовольствием выдрал демонтировал старье, закисленный БР, отожженые кабеля-перемычки, питающий транс. Быстренько соорудил полки, прибрался в "сундуке". Очень нравится запах нового пакет-рукава горелки... :P За качество съемки - пардон. Нокиа 6500 слайд, пятый год работает...1 балл
-
1 балл