Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2014 в Сообщения
-
13 баллов
-
Здравствуйте. Узнав о конкурсе, решил изготовить бетономешалку. Давно собирался, да и строительство на весну намечается (расширение гаража). В общем конкурс — это хорошая мотивация что-то сделать своими руками. Была бочка 200 литров, двигатель от советской круглой стиральной машины, чуть разного металла, авто диск, ступица и желание. Установлен таймер от той же стиралки, тумблер ручной и авто режим работы. Скорость вращения барабана где-то 35-40 об. Я не претендую на оригинальность, кое-что почерпнул из сети. Буду рад участию в конкурсе. С ув.Дмитрий. Конкурсная работа № 41, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg7 баллов
-
Всем привет! Решил привести в порядок всё, что связано с низкотемпературной пайкой (обычный паяльник и припой) в своей мастерской. В итоге получился очень удобный и практичный бокс «матрёшка» . Теперь всё под рукой, на своём местеи глаз радует Бокс и крышка — нержавеющая сталь 1.5 мм, TIG сварка 20-40 Ампер, электрод 2.4 мм, шлифовка насадкой для УШМ (болгарки) зернистость 150, 2800-3500 об.минуту. Лоток — оцинкованная жесть 0.7 мм пайка обычным припоем с канифолью + кислота и дальнейшая промывка в воде. Мощность паяльника 100 Вт. Подставка (вставка в крышку) под паяльник — берёзовая фанера 10 мм. Конкурсная работа № 40, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg6 баллов
-
Всем привет! Работая в Корпорации РосАтома, не имею возможности представить свои работы на ваше обсуждение. Но все равно как бы не хотелось оставаться в стороне, и я решил представить вам свою домашнюю работу. Нашему дому более 50 лет, соответственно капитальный ремонт в доме не проводился ни разу, так как у управляющей компании никогда нет денег. Поэтому все трубы превратились в труху, и, чтобы не затопить соседей, пришлось все отопление и водоснабжение в квартире самому переваривать. Все работы по отоплению проводились с помощью газовой резки и сварки. Под холодную и горячую воду использовал полипропиленовые трубы, которые сваривал специальным паяльником. На нижних фотографиях показано, что было до переделки. Конкурсная работа № 39, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg5 баллов
-
А потом я встретил, одного умного человека , и он мне сказал, - "если ты здесь ни кому нее нужен, то там тем более, надо научится зарабатывать здесь, а туда ездить отдыхать"... Таки я думаю он был прав...5 баллов
-
5 баллов
-
Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий. Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами. Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому. Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии Прицеп для катера Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке. Добавляем функционал. Крепление запасного колеса. Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием. Все детали покрыты порошковой краской. Прицеп фургон Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку. После покраски и сборки получился вот такой грузовик. Прицеп для рыбака Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал: - перевозка надувной лодки в надутом состоянии, - перевозка лодочного мотора, - двухместная палатка на крыше, - кухня с газовой плитой и раковиной, - душ. Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками. Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления. Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку. Защита крыльев , она же удобная ступенька. Предусмотрено место для канистр с топливом или водой. На верхней крышке грузового отсека установлена палатка. Снизу установлен бак для воды на 70 литров. Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой. Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта. Туристический прицеп К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось "доработать напильником". Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа. Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката. Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой. Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия. Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте. Ящик на дышле для канистр и газового баллона. В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках. Палатка на крыше прицепа. Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию. Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg4 балла
-
4 балла
-
@svarnoi69,не знаю, не знаю, тут на работе соседи трап для самолета варили, в последний день чего то не вышли, в общем меня попросили немного доварить.начал укосины с такими же резами выставлять-углы не совпадают, один конец примыкает, а на конце зазор (труба 40×20).зазор небольшой-где то 2 мм, стенка 1 мм.слесарь не наш, говорит:сварной заварит, а мне оно надо? Я говорю мол где в чертежах этот зазор? Пошли ведь смотреть умники в чертеж...в общем пришлось им подгонять по нормальному.4 балла
-
4 балла
-
Собирался несколько раз свалить за границу (не на ПМЖ), так денег заработать, оставлял заявку в центре переобучения в Патоне, вызывали несколько раз , проходил собеседование, в общем высококвалифицированные сварщики там тоже не нужны, берут с 3 разрядом без проблем, реже с 4, выше даже можно и не ходить на собеседование - не возьмут, там оплата помимо того что по часовая, так еще и по разрядам, профсоюзы у них работают, и они не могут сварщику 5 разряда платить по 3-му, там расчет чисто финансовый, так что с третим разрядом полуавтоматической сварки самый лучший вариант проскочить, пройти обучение в центре можно от 45 до 90 дней, зависит от таланта. Вариант №2 Жители Канады говорят, подсказывают. Приготовь все документы: дипломы, и прочее себе, жене, детям. Трудовые книжки. Приготовься быстро взять справки о несудимости. Как только объявят о ЧП, в тот же день подавай прошение в посольства Канады, Австралии. Сразу удовлетворят, как беженцам. Так пол Чечни выехало в США, Канаду.3 балла
-
3 балла
-
Автоподъёмник пожарный АКП на базе Камаз - редкостная гадость. Гидравлика архиненадёжная, всякой электроники напичкано. Видать ребята на "плановом занятии с подачей воды" от АЦ-40 Урал (насос в задней части раз водила там стоит). Обычно проводят после ТО техники. А в Камазе на втором плане ребята сидят - зивают, жизь обсуждают (три "кишкомота", "бугор" и "конь пожарный" - экипаж машины боевой).3 балла
-
3 балла
-
Изготавливал по просьбе сестры такую штуку. Оказывается, что бы связать шерстяные носки нужно сначала расчесать шерсть, спрясть, а только потом связать. Агрегат предназначен для облегчения трудоёмкого процесса расчесывания шерсти перед прядением. Теперь я обеспечен теплыми вязаными носками на десятилетия вперед. Заглушки на профиль поставил позже.3 балла
-
Была необходимость сделать два сварочных поста в глухом помещении. В процессе сборки и выполнении сварочных работ я практически участия не принимал, но весь проект "с нуля" на все 100% проработан мной с выполнением всей необходимой документации. Типа предварительная визуализация: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/OtKz2.jpg Часть заготовок: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/HQDbN.jpg В процессе: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/U3tJ.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/Zi0uj.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/04/nCR94.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/G5ocW.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/DN8gZ.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/fvbue.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/NIEbh.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/04/05/4tYch.jpg Готово: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/SUOf.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/1GxYH.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/nkXCD.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/s6W7I.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/rWHIa.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/e2VmO.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/19/Vlyzi.jpg Забыл сказать, окончательная рабочая поверхность столов будет 3900х1300 мм... Размер (захват) "зонтика" 4000х1500 мм Мощность вытяжки очень сбалансированно регулируется под запросы любого из сварочных постов... Площадь "зарешечивания" столешницы можно гибко менять по необходимости, т.к. вся площадь рабочей поверхности стола разделена на три одинаковые площадки. Для справки: в конструкции оспользовался прямоугольный профиль 40х80х2, листовой металл 1,0 1,5 2,0 и 2,5 мм. Суммарный вес конструкции практически 400 кг, норма расхода около 500 кг. Время на проектирование порядка 10ти рабочих дней, время изготовления с монтажными работами около 5 раб.дней в пересчёте на одного человека. Отзывы "пользователей" исключительно положительные з.ы. Мало ли кому может пригодиться такая конструкция3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Andrew, а Вы таки шо хотели??? Открыли тему - гуд. Фотки, выдранные с новостных ресурсов - моветон? Стало быть, наш фотокорр "на месте" - Урий. Так что ждем-с...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Менгон,шутки-шутками,а мне единожды приходилось тушить загоревшуюся крышу бани (парились у приятеля в деревне тёплой,дружной компанией) пивом.Имевшейся в наличии воды на борьбу с огнём не хватило.На невмерупринятие было заготовлено 20 л пенного.Ушло всё.Зато,баньку спасли.И запах у кровли был чудесненький!2 балла
-
2 балла
-
@som, рига-16 ваще с кика заводилась и никаких педалей там не было и двигло на 16 была новая серия Ш которую выпускали позже вашей истории с педалями и бензобак там как на мотоцикле а не на багажнике пацаны..если у вас с ковганом траблы с памятью...обращайтесь ко мне но лучше не сегодня..сегодня я ворчливый и злой-угробил отличную штуку ((( @СварщикРучник, во ещё кроме рюкзака , пенсионера и 20 кило железа движок д-6 "мог таскать" http://s020.radikal.ru/i711/1402/37/657a366f0c55.jpg @СварщикРучник, в обяз глянь...там весь продаваемый набор к велику http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6961 там какбэ привод на пуск движка от колеса...ну и изза каретки педали не крутятся при движении на движке2 балла
-
Путин старался, вёл корюшку на нерест http://demotivation.me/images/20120906/j5a4ip9xemal.jpg А @Менгон... одни слёзы2 балла
-
Скорее,Ст10.P.S.Проволоку в качестве присадки при полуавтоматической сварке?Хмм...Лично я признаю только в случае РАДС и автогена.Остальное,помимо быстроты,ведёт к нарушению монолитности шва.2 балла
-
Сегодня смотрю, "сосранья", - пожарные наши, тренировку затеяли в минус 33°С. http://f6.s.qip.ru/IA4wMlir.png2 балла
-
2 балла
-
Есть еще такой, добыл козла, с одним рогом, долго валялся не знал че с ним сделать... Вышло так... http://i.piccy.info/i7/d95728d81ca087a92f3ec9312878b815/4-48-551/30453733/DSCN3973_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-11-15-20-30/i7-3724237/755x566-r/i.gif http://s017.radikal.ru/i403/1311/07/916955331682.jpg2 балла
-
2 балла
-
Ненадо у Монтажников, с большой напишу, отбирать белый хлебушек. Пусть зарабатывают и кушают. Куда мы без них?! Все зависит От начальства, если на зарплату скупо, скупо и пожнут. С держаком постою, с горелкой. Машину разгрузить-спец.люди для этого есть и т.д. А если отношение хорошее, жилье, командировочные, зарплата высокая, то лично я не против поработать, замеры снимать, резать для себя, грузить и все такое на пару с монтажником, полноценно впрегаюсь в работу. Цену себе следует знать! А то пишут в интернете, ищу работу, все есть, накс, все виды сварки умеет и цену себе назначает 55 тысяч. Вот столько и получишь, съешь 15 в месяц за квартиру отдашь и т.д. Дубина просто, Ну просто дубина. Да напиши ты 100, все напишите 90 из конца то в конец, ведь видя наши объявления, непутевые, не постоянные русские работодатели и делают выводы о рынке труда в рублевом эквиваленте.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня привезли такое,все быстро и срочно.Весь процесс не запечатлел.Шарошкой вычищал,наплавлял насколько смог залезть горелкой,ток 140-150 ампер,присадка 4043.Плоскость выводил так,сразу грубо болгаркой,затем лекальной линейкой проводил,у нее есть острая кромка, пятна опять болгаркой убирал,вот так и выровнял.2 балла
-
Прошлым летом сделал подарок своему хорошему товарищу, который занимается авторемонтом. Все работы от разработки до сварки выполнены мной, грунтовал и красил сам "пользователь" Отзывы от эксплуатации самы лучшие. Проектная часть: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/Zpz0G.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/DETJN.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/XdUr9.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/7B2w1.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/23/sBu8.jpg В процессе изготовления: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/zBXNo.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/GyC0.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/4Fr19.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/FUrPT.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/L8Xew.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/1YwF.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/21/FKRbO.jpg Готовое изделие: http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/2Iiba.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/uoFnb.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/Hp0fE.jpg Испытаение на нагрузку (около 90 кг): http://fotos.autolikbez.info/images/2013/06/29/PCJUv.jpg Эксплуатация: http://fotos.autolikbez.info/images/2014/01/07/AcYJs.jpg http://fotos.autolikbez.info/images/2014/02/06/JDa7d.jpg http://f15.ifotki.info/org/8093a87c30184bcfe11f1269bf00ad915cf26e161836541.jpg http://f15.ifotki.info/org/65692f04a27058ed783e8335e78e267b5cf26e161836543.jpg2 балла
-
У восстанавливаемого в моей мастерской «из руин» токарно-винторезного станка 16К20 большой износ направляющих станины — более 0,4 мм. Направляющие можно отшлифовать в заводских условиях (необходима полная разборка станка, да и дорого) или отшабрить вручную. Но второй вариант вообще проблематичен, так как направляющие на этом станке закалены, т.е. термообработаны до высокой твердости металла. Для выхода из сложившейся ситуации был разработан и изготовлен переносной шлифовальный станок (здесь и далее ПШС) для шлифовки призматических и плоских направляющих станин токарных станков типа 1А616, 1К62, 16К20 и др. Состоит из следующих основных узлов: стойки, выдвижной пиноли и шлифовальной головки. ПШС позволяет, не демонтируя и не полностью разбирая ремонтируемый станок, осуществить шлифовку изношенных направляющих в условиях любого гаража и мастерской. Базируется ПШС по направляющим задней балки, перемещается с помощью ручной тросовой лебедки, снабжен контргрузами. Привод шлифовальной головки имеет мощность 0,42 кВт, 3000 об/мин., 3 ф. Для охлаждения шлифовального камня и удаления отработанного абразива из зоны шлифовки имеется система подачи смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) с помощью штатного насоса ремонтируемого станка. Все детали изготавливались на моём токарном станке 1А616К, сварка велась полуавтоматом. Стойка куплена в пункте приёма металлолома, пиноль изготовлена из задней бабки станка 1А616, купленного на форуме у чипмейкеров. Есть небольшие видеоматериалы, наглядно иллюстрирующие работу ПШС. http://www.youtube.com/watch?v=3muDDBxWdgY http://www.youtube.com/watch?v=f8evpdGsrwE Всем удачи в конкурсе! Пусть победит лучший и достойнейший! Конкурсная работа № 35, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg1 балл
-
мастырили на старой работе лестницу железную ну и надо было шерохуньки наплевать чтоб нога по чистому листу не ездила (ну вы поняли) а сварной у нас любил над одним слесарюгой издеваться он на каждой ступеньке просклонял его имя и фамилию как только фантазия позволила помню только что первая ступенька-петя рютиков вторая -путя хрютиков последняя ступенька-хрютя петиков двух ступенек уже не помню и своё сочинять не буду1 балл
-
@MAG, при строительстве подобных вещей предлагается огромный список опций. Но все стоит денег) Чем больше опций тем выше ценник, это нужно понимать. Люди хотят экономит , поэтому урезают опции. Все катера и зарубежные прицепы давно изучены. Вот вам и удобный тент) Этот прицеп я сторил с помошноком , поэтому он не попал в основную конкурсную работу1 балл
-
мы же на высококультурном и высоконравственном форуме, у нас цензура, исправьтесь пожалуйста. Спасибо1 балл
-
После постройки дома осталось много различного металла. Лежит, ржавеет, место занимает. Продать по цене металлолома рука не поднимается, а куда применить 40 двутавр и рельсы не знаю. Решение пришло неожиданно. В один из ураганов сорвало с крыши два листа шифера и по закону подлости один лист спланировал на машину, стоящую во дворе. Решил, для исключения подобных случаев и для удобства (не нужно снег тоннами лопатить), сделать три в одном: крытый двор, гараж и мастерскую. Порезал двутавр вдоль, получились опоры под рельсы, которые будут держать перекрытие. Забетонировал опоры и с помощью тросов и лебедки "лягушки" водрузил на них 7,5 метровые рельсы. Рельсы связал между собой 50 уголком. Получилась прочная, надежная, независимая объемная конструкция, не связанная жестко со строениями. На следующий год закупил проф лист И за пару дней накрыл двор. Чтобы как-то увязать галерею крыш, решил над баней и летней кухней так же смонтировать металлическую крышу, надоело каждый год гудронить старую. Экстренно, за неделю, нашлепал 250 шлакоблоков И на крыше поднял стены в 3 кирпича Сварил из проф трубы каркас под крепление проф листа и настелил крышу. Старые ворота уже не вписывались в идею крытого двора, пришлось заменить. Сначала планировал изготовить подвесные сдвижные ворота, даже 9 метровый двутавр приварил к опорам, но так как зимой скапливается много снега, который необходимо будет постоянно убирать при каждом открывании ворот, то решил делать подъемно-поворотные, для них снег не помеха, откроются в любом случае и автоматизировать их довольно просто. Изготовление ворот начал с изготовления рамы полотна ворот. Внешнюю раму изготовил из проф трубы 60х30х2мм, внутренние перемычки из проф трубы 50х20х2мм. Расчетный вес вышел 80кг + 60кг облицовочный проф лист. Готовых колесиков найти не удалось, пришлось изобретать свои. Подшипники использовал выжимные от классики (достались почти бесплатно). Их внешний диаметр 70мм, поэтому проточил 76 трубу изнутри до 70мм и обрезинил снаружи подготовленные отрезки труб, для этого заказал токарю матрицу для вулканизации, и запрессовал в них подшипники. В качестве верхних направляющих ворот использовал проф трубу 60х30х2мм, наварив на нее, под небольшим углом, что бы не затирало колеса, боковые направляющие из полосы 25х2мм. На монтаж ворот пригласил (попросил) друзей помочь. Подвесили раму воротины, на проволоке, к верхней балке проема ворот, выставили по уровню. Завели под крышу две 76 трубы, к которым закрепили концы верхних направляющих ворот, под уклоном в сторону ворот, для того, что бы ворота сами прижимались к внешней раме под собственным весом. Вверху рамы ворот прихватил подготовленные колеса, с таким расчетом, что бы они лежали в верхних направляющих. Отвязали проволоку крепящую раму ворот и они повисли на верхних колесах строго вертикально. Приварил два вертикальных опорно-уплотняющих уголка внешней рамы, к верхней балке и закрепил снизу, с таким расчетом, что бы ворота точно заходили в уголки и плотно прилегали к ним. Далее приварили вертикальные направляющие, с небольшим уклоном, градусов 8-10, на глаз, и приварил нижние колеса к раме ворот. Попробовали поднять и опустить створку, без противовесов тяжело, нижние колеса пытаются оторваться от вертикальной направляющей, значит нужно ставить верхний ограничивающий уголок на вертикальные направляющие. Обшили ворота проф листом и пошли обсудить это дело. В дальнейшем постепенно довел ворота до ума. В планах автоматизировать ворота, но наступила холода. Зима показала, что нужно закрывать двор полностью, в метели наметает много снега. С наступлением весны начал задумываться о изготовлении вторых ворот. Т.к. подъемно-поворотные уже освоил, то решил попробовать подъемно-складывающиеся, ангарного типа. Собрал из 76 труб каркас, к которому должны будут крепиться ворота. Начал с изготовления петель. Подобрал толстостенную трубку с внешним диаметром 15мм и внутренним 9мм, и катанку диаметром 8,5мм. Нарезал по размеру, к трубкам приварил крепежные пластины. Изготовил 9 таких шарниров. Задумка была такая: собрать ворота на земле, а потом поднять и установить в каркас. Рамы ворот решил сделать полегче из профиля 40х20х1, 5мм. Приварил навесы, соединив обе створки между собой. На верхнюю перекладину, к которой крепятся створки ворот, взял 75мм уголок. К нему через пять шарниров приварил воротину. Изготовил опорные колеса, в качестве которых применил подшипники 180503. Приварил к верхней перекладине вертикальные направляющие и снизу временно связал их уголком, для сохранения геометрии, который после установки на место будет срезан. Хотел уже поднимать ворота и устанавливать, но как говорится "дурная голова рукам покоя не дает", захотелось мне попробовать установить на ворота эл.привод. Начал изобретать. Изготовил два барабана. Подобрал из имеющегося хлама редуктор и двигатель. Редуктор оказался одностороннего действия, с обгонной муфтой внутри, пришлось дорабатывать. Сварил раму для объединения двигателя и редуктора в единый механизм. Из полдюймовой трубы изготовил полуоси и через гибкие муфты соединил редуктор с барабанами. На оси одного из барабанов установил самодельный командоаппарат. Поднял и установил ворота на место. Смонтировал схему управления воротами и калиткой в ящик, опробовал, но до конца не доделал, приближались холода и нужно было срочно остеклить периметр двора. Надеюсь, что в этом году удастся закончить двор полностью. Спасибо, что у Вас хватило терпения дочитать мой опус до конца. Конкурсная работа № 38, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg1 балл
-
С Днём рождения, мужик. Пусть тебе будет хорошо! http://www.youtube.com/watch?v=lPYbPeYdEFY1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@supoplex, http://5.firepic.org/5/images/2014-02/07/0ohsfcasf7bs.gif http://5.firepic.org/5/images/2014-02/07/4gtnmsph6bzy.gif здоровья и удачи!1 балл
-
1 балл
-
Потихоньку, благодаря морозам - двигаю работу по вытяжке. Сварил кожух для вытяжного вентилятора, и решетку перед ним. Вырезал квадрат, из 3 мм металла для крепления на стену. Металл купил, 1.2 мм толщиной. Два листа. Внутри короб будет на всю длину гаража. До этого кстати, вставил окно. Это очень радостное событие ! Мечтал, чтобы было окно, и в мастерской было естественное освещение.1 балл
-
@Desmond, Спидглас. Проверено и надёжно. Не думаю что Кемппи плохая, у меня у самого кемппи бета-90 с простым стеклом, просто у брэнда Кемппи есть привычка драть втридорога за каждую мелочь, инструмент у них качественный, но цены мне кажется неадекватные. Спидгласом 9100 ХХ пользуюсь- всё отлично.1 балл
-
@LamoBOT, +100500. Ненавижу всё, что носит название Fubag, особенно их сварочные маски. Имею возможность попробовать их в деле. Варю в самой простой маске с откидным стеклом и не ловлю шлак глазами. А для прицеливания при сварке грубых конструкций надо либо тренировать координацию движения чтоб зажигать дугу совсем близко от нужного места и быстро переносить "огонёк" в него, либо ставить хорошую подсветку, что не всегда удобно, т.к. лампа может слепить. Неприятно бывает вести сварку в солнечный день на улице, когда солнце светит в спину. Тогда бывает совсем плохо видно сварочную ванну. В итих случаях меня спасал капюшон от куртки, который я крепил к маске. Но летом в нём душно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл