Перейти к содержанию

Лидеры

  1. laguna

    laguna

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      450


  2. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 496


  3. blazen79

    blazen79

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 103


  4. Максим28

    Максим28

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2013 в Сообщения

  1. @Sashok, Без проблем; РАДС http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1507 РДС http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1647 ПДГ http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2987
    4 балла
  2. А теперь начнём по-настоящему. Показываем, чему вас там научили на 3-ем курсе. Берём нормальный "фотоагрегат", делаем ручное "изваяние" и показываем.
    3 балла
  3. Да вся Вебсварка, чо уж мелочиться...
    3 балла
  4. @Шурпет, Давно уже... зашёл в магазин, стоит простенький аппаратДС с функцией ТИГ а по залу шнырял парниша-консультант... Я его хвать: - Что за аппарат? Он: - Вы знаете..это тигельная сварка...и ля-ля-ля..- сказки начал какие-то плести.
    3 балла
  5. И ещё немного.Разбег http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i711/1308/b1/4159cb25833f.jpg Отрыв http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s004.radikal.ru/i205/1308/8c/ee7c37b4f5be.jpg Взлёт. Аэропорт сверху http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s45.radikal.ru/i109/1308/14/80b001c1f3af.jpg Авиаперевозчик http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i721/1308/00/23f7d759c5a9.jpg Над океаном http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i633/1308/b8/d89bc4a6e148.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i512/1308/f8/4a8e6cceb01c.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i436/1308/c5/50832c84369a.jpg Это облако похоже на подводную лодку http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s006.radikal.ru/i215/1308/a0/c3c35530bb17.jpg Пока всё... Спасибо за просмотр. http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif
    3 балла
  6. И отдельная тема - самолёты. Всё же бывший авиатехник... http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i525/1308/bd/4c4135622699.jpg В салоне http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i641/1308/b5/43a57021fceb.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i031.radikal.ru/1308/01/be3d83c31206.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s57.radikal.ru/i158/1308/00/7154101fb63b.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i417/1308/8d/151e7f750f28.jpg Очередь http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i721/1308/41/01a34efa5a97.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s006.radikal.ru/i215/1308/f7/eba52ddde4b1.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i510/1308/7f/46e58a923ecf.jpg И за нами очередь http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s003.radikal.ru/i202/1308/18/44de653589ef.jpg
    3 балла
  7. Зарисовки города, парк Авеню, жд вокзал - герои многих американских фильмов. Что очень понравилось, так это как смотрятся небоскрёбы с не "небоскрёбами"! http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i633/1308/97/8a61e5c6ca04.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s002.radikal.ru/i198/1308/2c/62920c52b554.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i022.radikal.ru/1308/e8/74042e6200e1.jpg А это японский ресторан. Просто нам очень понравился! Ради интереса перепробывали самые различные кухни. Довольно всё интересно и вкусно. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s004.radikal.ru/i205/1308/d0/ab7a817d9bc9.jpg И чуть фото с океана. Вот, где были эмоции... http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/beach.gif Воскресный день, пляж битком, однако места хватало. На следующий день свободного места было в 2-3 раза больше. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i422/1308/23/ee59925eefa7.jpg Как волна? http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s017.radikal.ru/i406/1308/f4/e2ed17cafc5e.jpg По дороге с пляжа. Это спасательный вертолёт, что то там случилось: дорогу перекрыли для скорой и спасателей. Все стояли и терпеливо ждали. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i709/1308/de/5e7241e9b1ad.jpg
    3 балла
  8. Продолжение http://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/popcorm1.gif http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s018.radikal.ru/i510/1308/88/0a5aa9c9455c.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s019.radikal.ru/i636/1308/f4/1ba0928c399e.jpg Нью-Йоркское метро. Питерское и московское по красоте - просто шедевр! http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s018.radikal.ru/i505/1308/3f/9460136f0e40.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s020.radikal.ru/i722/1308/06/29d27324871d.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s020.radikal.ru/i722/1308/0e/152068e88993.jpg На улицах Нью-Йорка. С супругой http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 95% от [ 536 на 800 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s004.radikal.ru/i205/1308/fa/c50adeeec7ff.jpg Сам http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s003.radikal.ru/i203/1308/30/3973257ff728.jpg Уличные фотогерои. Не забудьте потом дать каждому по доллару. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s019.radikal.ru/i618/1308/ac/0182a36fdcd0.jpg Жена с дочкой. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s004.radikal.ru/i208/1308/c0/b0b4cdf43583.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 95% от [ 536 на 800 ] — нажмите для просмотра полного изображения http://s019.radikal.ru/i640/1308/e4/b23b65a1e94e.jpg Продолжу
    3 балла
  9. Истина где-то рядом... Но где она?!?
    3 балла
  10. @Alexis, не ведитесь на мультифункциональность. Это скорее должно насторожить. Инструмент хорошо умеющий многое по умолчанию должен быть очень дорогим, либо в лучшем случае умеет одно, ну а в худшем сами понимаете.
    2 балла
  11. @Шурпет, Усадка у "нержи" большая, спад тока бы увеличить, или капнуть присадки в кратер, или же "размазать" кратер на 10-15мм(о наворотил)
    2 балла
  12. Это дроссель, вещь нужная.
    2 балла
  13. Решил немного поделиться впечатлениями и фотографиями об увиденном. Сразу скажу, что поездка носила чисто семейный характер: к дочери с зятем и внучке, которой всего 5 месяцев. То есть мы с женой в 47 лет стали бабушкой и дедушкой! Перелёт был из г.Рига в г.Нью-Йорк, рейс без пересадок, 8.5 часов. Узбекская авиакомпания, Боинг 767. Обратно с ними же. Обслуживание отличное, кормили 2 раза во время полёта, комфортно, взлёт-посадка на "отлично", молодцы пилоты! С погодой было так, что попали в самое пекло, днём не менее 35-ти... в такие дни самое комфортное было дома. Однако и на залив, и на океан сумели съездить на несколько дней. Вот где было впечатлений!!! Так как жили в г.Бриджпорт, то Нью-Йорк, Стэнфорд то же попали в список, где побывали. Впечатление о стране и людях: высокоразвитая страна. Уровень жизни на высоте, видно без всякой показухи.Люди приветливые и доброжелательные, очень общительные. Общение с темнокожими вообще привело в восторг: весёлые, эмоциональные. Ну ни когда в жизни не учил английский (знаю русский, эстонский, чутка финский, школный немецкий забылся почти), однако на память приходили знакомые фразы, жестикуляция и мимика позволяла общаться + дочь переводила. Замужем за парнем с Ямайки. Теперь фотоотчёт, не большой. Здание почтампта, знаки на дороге и указатели в городе. Последние мне оч.понравились. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i503/1308/1b/d0cffeed07a0.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s019.radikal.ru/i624/1308/e6/21fb2c06f932.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s003.radikal.ru/i201/1308/d2/f9ddf9de1ea6.jpg С женой. У развёрнутого знамени. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s58.radikal.ru/i162/1308/30/762e7c493a9d.jpg экскурсионный вертолёт. Билет 150 ам.долларов с носа за 10-15 минут. Мы были скромнее, на корабле http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i079.radikal.ru/1308/86/ef9f4a7db5ee.jpg Фото с экскурсионного корабля: статуя Свободы, Манхэттен, Бруклин. http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s020.radikal.ru/i705/1308/7f/bfcb890e1a1f.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i058.radikal.ru/1308/26/572346cdd08d.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s006.radikal.ru/i213/1308/77/6e095d4320cd.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://i065.radikal.ru/1308/a0/6afed752bcfe.jpg http://www.club-renault.ru/forum/style_images/renault1201201546688/img-resized.png Уменьшено: 64% от [ 800 на 536 ] — нажмите для просмотра полного изображенияhttp://s018.radikal.ru/i522/1308/a5/3ac8da7ccee6.jpg Продолжу.
    2 балла
  14. Как выразился Д.Нагиев : Вот хунвэйбины желтомордые, а??? Поленились гайку завернуть толком, а я в потёмках и спешке "витую пару" из проводов от разъёма чуть не сделал! И что это за спираль из медной шины? По пути домой опоздал на две маршрутки, подвернул ступню, потерял юбилейную 10-рублевку и еле добежал, чтобы пи-пи... Аргониус, Ваши крайние посты напомнили, как я с "джамшутами" в такую же погоду с башенных лесов на автовокзале варил ограждение для автомойки. Пассажиры на нас смотрели, как ... ну, в общем, заинтересованно. Со следующего дня, как закончили - 2 недели стояла настоящая "золотая осень"
    2 балла
  15. - Без бокала, нет вокала(с.) - У сварщиков есть что-то подобное,- вдохновение и шов-красава идёт на ура... жаль только недолго продолжается. Вышел с утра во двор, тут новостишка.. Предыстория: Позавчера знакомый Саня вернулся домой сильно на рогах (полный ноль), с ободранным лицом, - где-то в городе накатывал. Сегодня жена его рассказала: " В больницу положили, перелом челюсти в двух местах". А ведь раньше спортсмен был - куда деваться, в спорт роте служил. Последние годы чёт совсем стал поддавать и попадать в истории.
    2 балла
  16. не влезло в предыдущее сообщение
    2 балла
  17. извините, но сегодня не было времени фоткать маску...готовились к всплытию
    2 балла
  18. Три года назад зарегистрировался здесь, в поисках ответов на вопросы о сварке. В то время я только - только устроился работать сварщиком третьего разряда, без опыта и с поверхностными знаниями. С временем по некоторым причинам перевелся в транспортный участок. Поначалу все было хорошо, но ситуация стала здорово меняться, когда подразделение разбили еще на два участка и начальником стал у меня бухгалтерский сынок. Обязанностей в двое больше, постоянная нервотрепка( оба начальника не могли договориться между собой и срывали зло на мне). Зарплата при этом оставалась прежней: 36.50р в час по четвертому разряду. Последней каплей стали участившиеся наезды, именно наезды бухгалтерского сынка. То машину ему помыть, то усиленный бампер сварить на ниссан новару, то фаркоп переделать, то кенгурятник, то покрасить что-то. Такое ощущение, что стал пионером на добровольных началах... Причем выполнять это приходилось и для него, и для его друзей оффроудеров. Надоело. Вчера написал заявление на расчет. Второго числа выхожу, отрабатываю неделю и ухожу к местному провайдеру на должность специалиста по монтажу и обслуживанию слаботочных сетей. И зарплата повыше и каторги такой нет. Хочу сказать Огромное Спасибо всем Тем, кто помогал советами в моих вопросах, подсказывал и показывал хитрости и тонкости профессии. Желаю Вам отличного коллектива, интересных проектов и достойной зарплаты. На форуме думаю буду появляться в качестве читателя, работать сварщиком у нас в области вряд ли решусь, только если сам на себя, так как кругом бардак, даже на крупных заводах, куда приглашали на собеседование. За максимальные 20 тыр работодатели требуют быть профи и в сварке, и в резке, и в монтаже, и в покраске, и в подготовке с подгонкой деталей. Всего Вам наилучшего. Ваш студент.
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Вот ёлки... и не нашёл ни одной фотографии сварочного шва трубы. Всё как то узлы из труб и агрегатов. Пару моих швов , по листовому материалу. Правда швы после сварки мы обрабатываем кислотой или аппаратом электролитом. Механическая обработка ооочень редко, да и то только какие-нибудь крепления, консоли.
    1 балл
  21. Взамен брать не пришлось,своих алкашей хватало :-).Когда всех уволили по одному,постепенно собралась приличная бригада.Обрабатывать лишние руки/глотку - себя не уважать.Хозяин,во времена мною помянутые, был Народ и Партия.А теперь никаких боёв и конкуренции не надо,сунул руку в свой карман,а там деньги (снятые с прогульщика и выпивохи) руку греют,сразу виден результат тр.дисциплины без вымпелов и п.грамот.
    1 балл
  22. У меня пост значится под номером 13; http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1368
    1 балл
  23. http://energoworld.ru/library/rekomendatsii-po-zapolneniyu-naryada-dopuska/
    1 балл
  24. @kuznezs, На черновую поперёк прутка обдираю, полирую вдоль, остриём против вращения круга Опасно конечно, но ни разу проблем не было, да и камень алмазом шабрю.
    1 балл
  25. @Elektro_D,дабудет Вам известно, что ширина шва не должна превышать 3-4 диаметра электрода!
    1 балл
  26. @ARGONIUS, меня в этом убеждать не надо. полтора десятка лет стаж с газовой. я о том,что этот вид сварки стал очень редок. и поэтому,* ученики* и разу её не видевшие, *тупят*
    1 балл
  27. @svarnoi69, да самый простой вид сварки. Ацетиленовое пламя самый удобный и прощающий ошибки инструмент. Если коротко, то нужно добиться того чтобы ядро пламени (иголочка такая или язычок маленький острый) была не длиннее 0,5 -2 см, в зависимости от номера сопла. На длину хвоста пламени я особо внимания не обращаю. В основном варят тройкой, я делал длину ядра где то 0,8-1 см. Варить надо почти касаясь кончиком этого язычка, там температура выше всего. Потом нужно покрутить ручки и добиться того чтобы пламя не жгло ванну (хлопья и лохмотья такие видны на металле)- значит надо или убавить кислород, или добавить ацетилена. И чтобы пламя не коптило ванну- если так, то нужно убавить ацетилена или добавить кислорода. Очень похоже как крутить и настраивать полуавтомат: вольтаж-кислород, ток/подача-ацетилен.Нейтральное пламя в общем. При правильной настройке пламени если ширкнуть металлической щёткой пару раз по остывшему шву окалина легко сдирается, а шов блестит как нержавейка. Есть конечно и свои хитрости, иногда пламя нужно чуть более восстанавливающее, но я особо не вдавался, просто как то нужно было обвязать пневмомагистралью несколько строений, аргонником на улице не удобно, РДС я просто не умею, пришлось за полдня "научиться" газосваркой И вообще, если человек хоть как то варит РДС, не суметь газом, мне кажется невозможно.
    1 балл
  28. У них есть дворик: предложил сделать из кузова "копейки" беседку-качели или просто беседку: с одного торца "морда" авто, с другого "попа". Внутреннее пространство исполнить из сидений салона и элементов отделки его же.Рядом большая пепельница из КПП, а напротив столик на основе блока цилиндров.
    1 балл
  29. http://www.youtube.com/watch?v=7Lk3t5qpOHo
    1 балл
  30. С моими слесарями бывает и 10, и 15 и даже 20 разряды!!!!!!!! Я в такие моменты не могу сдержать орущего мата, типа:" хххать тебя!!! Сам вари!" Удручает, что таких "умелых и опытных" слесарей 8 из 10 (в моей конторе)!!! Зато каждый из этих 8 сам сварщик 1-го разряда!!! Психую.....Чуть ли не до драки порой доходит!!! Особенно, когда лечат про свой мифический разряд и начинают причухивать, что на монтаже всегда зазоры в 15-20мм. По зиме работал: цех другу строили, людей взяли со стороны...Тоже в порядке вещей было отрезать на 30мм меньше, а мне попытались предъявить за низкую скорость работы...Разряд слесаря, работающего со мной в паре, вырос только после драки Всетаки руки наши творят чудеса (ценой наших нервов) !
    1 балл
  31. пришел сегодня на старый офис за деньгами. увидел. прочитал.- неделю лежит. перечитал..долго думал...-наверное к дождю.. ..после обеда пошел дождь..
    1 балл
  32. Не сгущайте - я например и тяпнуть не дурак и с физкультурой- ОФП дружу и форумы читаю и в плэйстейшн-3 играю. И газом могу научить варить - за магарыч.гг А если серьёзней сказать - не зарекайтесь. Я к своим 47годам видел упешных мужиков до 40 а после, резко в течении трёх лет деградировавших до бичёвского состояния. И не поймёшь чего ещё надо было.
    1 балл
  33. Очень интересная статья из газеты "Страна-РосАтом". Она даёт ответ на вопрос, а стоит ли учиться на сварщика? http://www.strana-rosatom.ru/pdf/63web.pdf
    1 балл
  34. Дней шесть назад: Неделя дождей с порывистым ветерком, цистерна стоит на обочине дороги, срочно довариваю раму. Естественно всё варится снизу вверх. Бочка накрыта китайским синим тентом, и под ним дождь даже гораздо слабее чем просто под небом. В ботинках всё таки тоже немного посуше чем на улице. Подводные кабеля размотаны, подключены пикомиг и болгарка, паяльная лампа горит рядом. А, разделка под шов почти даже сухая, а капли стекающие сверху по бочке- эт ничего, паяльной лампой прогрею-испарятся. Пока набегут новые- этот участок проварю. Поехали... Прогрели-высушили- срочно варим...варим...хрррр....проволока не плавится а дырявит алюминий, что за дела? Ветер защиту сдул-выгрызаем участок. Тааак, выгрызли, вода натекла в шов- ничего высушим.. греем, греем, враскоряку под бочкой.. Плюх! Горелка в луже, рукав задел.. ладно, оботрём и дальше. Прогрели-варим..варим...локтём от ветра прикроемся, машины за спиной ездят, вода летит на ноги- ничего, нормально... варим, и даже что удивительно- вода в шов не течёт...дождь слабеет что ли? Оглядимся.. Вылез из под бочки-счас распрямлюсь....кряхтя распрямляюсь, по спине течёт, с футболки в штаны. Опа! Нарисовался заказчик, пытается дать совет.. докряхтел, распрямился, поднял забрало, полусекундный взгляд в зрачки, быстренько благоразумно удаляющаяся спина.. Варим однако дальше.. греем...греем...тьфу ты, бензин кончился в лампе. Ничего-пойдём заправим. .. Плюх! Болгарка летит в лужу, кто то задел подводный провод. Заскакиваю во двор с лампой- никого. По горячим следам никто не попался... Кочегарим лампу и к бочке. Греем- варим-греем-варим... хорошо! М даже в шов вода почти не течёт! И даже полуавтомат сухой, под бочкой в одном месте не капает.
    1 балл
  35. У нас в воздухе, которым мы дышим, 1.2 % аргона, по этому я не думаю что сам газ может влиять на здоровье, а вот пары от металла конечно влияют, но это при любой сварке, не только аргонной.
    1 балл
  36. У меня на работе частенько бывают такие ситуации когда на дне ёмкости остается жидкость И слить её невозможно. Чаще всего выручает способ с просверливанием небольшого отверстия (4-5 мм) в нижней точке ёмкости....остаток жидкости сливается и не мешает процессу сварки в нижних полостях. Потом оверстие заваривается. Когда стенка толстая, то сильно зенкуется и заваривается.
    1 балл
  37. о, нет-нет.... трубы это не ко мне, я так, оооочень редко к ним прикасаюсь. В основном вот это
    1 балл
  38. Ноу-хау от нашего медника. Защита от коррозии + эстетика. Ну, а чтоб не текло - с другой стороны эпоксидный клей - наше все! Он в этой ванне радиаторы купает. Долбай, говорю, начальство, чтоб на нержу разорилось. А то уже металла, как такового очень - да мало осталось. Еще чуть-чуть, и даже краска не спасет!
    1 балл
  39. Маленький шов? Ну хорошо, вот Вам задачка - толщина палубы 14 мм, толщина подпалубного набора( "усилитель,ребро жесткости") 30 мм. Вид сварного соединения тавр.Вопрос - минимально допустимая величина катета? А насчет отрезать по-прямой или под 45 градусов, так есть техдокументация, вот как технологам стукнет в голову что надо резать под угол, и как внесут исправления, так и мы сразу...
    1 балл
  40. 3 дня выходных - накидали мне "гешефта". Фотографировать старался в процессе, по нескольку кадров, нач. производства на меня наорал, назвав "Ё...ным инстаграмщиком". Трясся от хохота и подавал присадку.
    1 балл
  41. @СварщикРучник, дорогу осилит идущий.
    1 балл
  42. Зацените,сварганил небольшой котёл в баню
    1 балл
  43. Сайт "паяльник" недавно хакнули , доменное имя украли , хороший сайт был , надеюсь вернется.
    1 балл
  44. @laguna, А ежель воспользуетесь советами от Аргониуса, то познаете чудо: (Его работы собственно)
    1 балл
  45. Целиком заменить не сможешь. Если средняя арка живая, то её оставляешь. Днище вырезать и вваривать лучше сперва одну сторону, а потом вторую. Новое днище кроишь как на фото и вставляешь по поочерёдно.
    1 балл
  46. ГОСТ,ОСТ,РД и т.д,нормы в них.Можно по простому;толщина стенки трубы + 2-4мм = ширина шва,усиление 0.5-1мм -это приблизительно,и "умный инженер советской закалки" "схавает",если(ВИК)всё будет в порядке,бывает другой контроль и не потребует....ВАРИТЕ КРАСИВО и КАЧЕСТВЕННО....
    1 балл
  47. Однажды, в начале 20 века, швейцарец Шооп развлекался стрельбой по мишеням, установленных у каменной стены. Осматривая мишени он попытался отковырять расплющенную дробь от стены - не получилось, чешуйки дроби плотно соединились с камнем. Это послужило толчком для создания в 1910 году первой установки для напыления. Это было "Тигельное напыление" Его суть - из тигля тонкой струей льется расплавленный металл и распыляется струей сжатого воздуха. Это принцип Газотермического напыления. Запатентован. А дальше пошли вариации: Электродуговая металлизация, плазменное, газопламенное, детонационное напыление и как очередной вариант - Димет. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки, но суть одна. Приведенные цифры жаростойкости, электропроводности - рекламный ход, специалистам они ничего не говорят. Не приводятся основные характеристики покрытий - адгезионная и когезионная прочность. В промышленности применяется очень ограничено, т.к. множество факторов влияют, причем существенно, на качество (вплоть до существования) покрытий, причем допускается отклонение от технологии их нанесения в очень малых пределах. Основное применение - ремонт деталей машин и механизмов. Я давно занимаюсь газотермическими покрытиями, некоторые фотографии деталей, восстановленных с применением этой технологии выложены в фотогаллерее.
    1 балл
×
×
  • Создать...