Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      2 846


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      8 646


  3. Максим28

    Максим28

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      323


  4. Ruki2

    Ruki2

    Новичок


    • Баллы

      10

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2013 в Сообщения

  1. Несколько фоток моей драгоценной, индивидуальной, каморки сварщика в цехе.2,5Х3м Лежанка есть, розетка, стол. Можно храпака давануть. Дверь на замок, ключ у меня - "Что ещё нужно что бы встретить старость?"(с)
    11 баллов
  2. борьба за живучесть корабля жаль, не успел сфоткать последний дублер, но можете мне поверить на слово я его заварил а вот как выглядит мое рабочее место
    8 баллов
  3. В общем: столкнулся с проблемой хранения колес в гараже. Не долго думая сотворил вот это: http://content.foto.mail.ru/mail/kloun.adskij/64/i-65.jpg
    7 баллов
  4. У моей жены родной брат после срочной службы работает помошником машиниста тепловоза на одной крупной узловой станции нашей необъятной Родины. Как же я дико удивился, когда он мне рассказал, что тепловозы постоянно ГОРЯТ! Я сутки переваривал его рассказы. Всё до банальности просто: тепловозы на этой станции построены в начале 80-х, эксплуатируются со значительным перегрузом, что приводит к повышению давления в топливных контурах и разливу горючего в машинном отделении. Дальше воспламенение и героизм экипажа. Только для них это обычная работа. Парню, которому хорошенько опалило задницу не хотели давать больничный. С моим шурином Бог пока был милостлив, но спрыгивать с горящего тепловоза, расцеплять составы и экстренно тушить приходилось. А после всего этого идёт битва с начальством за срыв графика. На литерные поезда и пассажирские составы ставят новые тепловозы, которых на станции всего 3 штуки. Кто виноват во всём- система виновата. Народ просто героически выполняет свою повседневную работу, ибо другой работы просто нет, а семьи кормить надо. Я могу привести ещё много примеров повседневной самоотверженной работы и среди корабелов, и среди ядерщиков, среди моряков и военных. Везде задница. Я искренне благодарен настоящим мужикам, добросовестно выполняющим свои обязанности на своих рабочих местах. Храни вас Бог.
    6 баллов
  5. По возможности используйте экраны, хорошо помогают. У меня ал. уголочки для таких целей имеются.
    6 баллов
  6. А вот так рабочие места у нас выглядят
    6 баллов
  7. У меня взаимоотношения со спиртным сложились без сучка и задоринки.Ещё на школьной скамье,как говорил один комик,начал пить,курить и говорить матом одновременно.Дальше-больше.Были и попытки подвязать,и "узнать норму" ,но всё это для самообмана.Куролесил от души,во вред семье,здоровью и обществу,пока не понял,что нового,для себя в этом не открою ничего,а вот усугубить ситуацию,тут пожалуйста.Бросил в один момент.И пить,и курить.В 2002-м.Жалею только об одном,что раньше это не сделал.Скрашивает эту горечь вялая отмазка,что опыт,даже такой,не прошёл даром.Мат оставил,в нашей жизни без него трудно.Здесь уже не раз правильно подмечено,что все тараканы в голове и всё зависит от человека.У меня очень много знакомых,что оставили за плечами и тренинги,и кодировки,и всякие терапии без видимой ремиссии,только из-за того,что вся надежда была не на себя,а на дядю.Что мол он решит все проблемы сам,а мы только плоды будем пожинать.Уповать на то,что это нация такая да доля наша горькая,тоже считаю ерундой.Нетрудно догадаться,кто ищет пути решения,а кто отмазки.Зависит от личности.На данном этапе жизни могу позволить себе грамм 30-40-50 хорошего спиртного.Большее колличество не доставляет удовольствия,как раньше,а эта малая доза и расслабит,и тонизирует,и взбудоражит-всё зависит от настроя и напитка.Раньше думал,что всё это понты.Многих моих знакомых до сих пор не удаётся переубедить,что мне так нравится реально,а не из-за выпендрёжа.Зная,как раньше потреблял,я бы тоже не поверил,но это факт.Имея дома кучу спиртного,меня не тянет к нему,тем более никаких запретов ни с чьей стороны нет.Видать всё-таки в голове,что то сработало.Я не зарекаюсь,но факт,что всё в твоих руках,остаётся фактом.Всё зависит от нас.Несколько снимков по теме.Мой "бар".Сравнение продуктов.Выбор пал в пользу "Кизляра".Ну и очередное пополнение коллекции. С каждой получки докупаем по одной "вещи".Некоторые экземпляры стоят уже не первый год-не пошли.Попробовали,сделали галочку и всё.Зато когда гости,то есть чем попотчевать. Да,кстати,о совместимости.Пил и за рулём,и за держаком.Тогда,в этом угаре,казалось это нормальным(бравада).Сейчас это воспринимаю уродством.И мне,за себя того,стыдно.
    5 баллов
  8. Ага еще пол подмести! А у меня в кандейке, где переодеваемся и обедаем, есть микроволновка, холодильник, телевизор (17 каналов ловит), холодная и горячая вода и бесплатный Wi-Fi так, что в обед еще ролики с youtube успеваю посмотреть!
    5 баллов
  9. В наш век информатики многие это умеют. Присоединяйтесь! Температура горения пропан-бутановой смеси в кислороде не 2100С, а 2600С. Да ладно... О двукратном превышении температуры пламени над температурой плавления свариваемого металла говорит не теория, а практика. Это эмпирические наблюдения, довольно приблизительные. Здесь не учитываются габариты и масса обрабатываемой детали, расход газов, а значит мощность пламени и др. параметры. "Перегревать деталь вообще" - это не свойство применяемого горючего газа, а признак профессионализма сварщика. Перегреть можно и МАФ и ацетиленом. Соотношения горючих газов с кислородом при нормальном пламени (надеюсь вы такое видели и можете отличить от окислительного) всем известно. При этом газ сгорает (соединяется с кислородом смеси) полностью и весь кислород уходит в соединения. Несгоревший газ только в ядре пламени. Так где этот самый "лишний кислород"? Я не сторонник применения пропан-бутана для сварки стальных конструкций, ГПН, тем более напыления. Пока не попробовал МАФ - только ацетилен. Пропан хорош для резки стали кислородом, пайки, термообработки, ремонта кровли о др. Настораживают ваши ошибки, неточности и высказавания типа "Некому было подсказать..", "Наши клиенты освобождены от всех этих раздумий". Думать люди всегда должны, не надо их от этого освобождать.
    5 баллов
  10. отремонтировал "змею" от а/кондея
    5 баллов
  11. @AMBIVERT42,На старой работе весь ком.состав ходил в белых касках, работяги в красно-оранжевых , один зам начальника ходил в голубой. Спросили почему?- ответил:... в красной- субординация не позволяет, в белой- совесть! Просто были люди, которые помнили как он в слесарях начинал, умный был дядька, грамотный. И молодняк мог на место поставить, когда те начинали плакать по причине своего непрофессионализма- снимал пиджак и разбирал и собирал задвижки, приспособы и механизмы наравне с дедами- тут хошь-не хошь, а будешь работать, и жалобы не помогут.
    4 балла
  12. Тема называется "Сварка автогеном в сантехнике",а не "Продвижение продаж МАФ в Белоруссии".Если хотите,создайте подобную тему в разделе "Советы в выборе" и там рекламируйте "чудо-газ".
    4 балла
  13. Я по моему сказал тоже самое что главное товар лицом показать и не важно черняжка это или цвет мет. Если другие существуют и никуда не деваются им тоже хватает. Даже если бы их не было в одиночку рынок не объять. Всяк кулик свое болото хвалит но в сварке алюминия например нет ну ничего экстроординарного. И китайские аппараты не признак дурного тона поскольку есть принцип разумной достаточности. Тем паче что сами обозначили с чего начинали. Помимо ровных рук должна быть и предпринимательская жилка. Иначе толку не будет. Лично я торговаться не умею и трястись перед клиентом. Биться с конкурентами зазывать и выгадывать. Если хотите в деле коммерции я полный лох. Но сделать могу черта лысого если надо будет. А продать нет. Так что не супер пупер техника и прямота рук делают затею бизнесом. Есть еще много факторов. И еще, у многих кто имеет свое дело есть общая черта. Рассказ о том как посылаются лесом все несогласные. Не лгите хотя бы себе. Вы не Газпром и не Нор. Никель что б решать с кем дружить а с кем нет. Правило - клиент всегда прав так или иначе никто не отменял. Зависите вы не от своих рук и не от супер техники, а от денег клиентов. И тому кто ввязывается в собственный бизнес это надо знать заранее и с этим мириться. Лично я с этим мириться не люблю потому у меня бизнеса своего никогда и не будет. Уж больно гибким мягко говоря надо быть что бы выплывать среди пусть и не такой качественной, но конкуренции.
    4 балла
  14. ну как под каким? Российский Судоходный Регистр.....но если честно, то мне все равно под каким регистром оно ходит, сказано- вари здесь! я и варю...да, я знаю, что ему пора на покой, но эти вопросы решаю не я.
    3 балла
  15. Это да. Это я встречал во многих каптёрках разных шараг. Но у меня на стенах, маркером и мелом т.номера клиентуры только присутствуют. Типа: .89.............- бак. .89.........- трубка, .89............- радиатор,89............- патрубки -и т.п.
    3 балла
  16. Реакционные трубы для агрегатов аммиака и метанола. Сталь или уже скорее сплав 45Х25Н35 и всего понемножку. Собираются в гребёнки, потом стоят в печах, работают под высоким давлением и при температуре около 1000град. Варятся аргоном, большие толщины (25-35мм) - корень аргоном, заполнение электродом. Контроль 100% гамма, 100%цветная, на больших толщинах цветная по проходам, выборочно макро-микро и мех. свойства, в том числе ползучесть.
    3 балла
  17. При случае сфоткаю. Очень не доверяю всяким брускам и пенькам, в качестве подпорок для тяжестей, почти до фобии. В прошлом годе отправили меня на трассу, там полурессора на фуре лопнула, на месте выяснили что две. Оно и не удивительно, если грузить мокрые опилки (фура - щеповоз) под завязку. А влажность такая, что со щелей вода течёт аж! Рессоры съехали с мест, подушки наискось, почти параллельно земле. Чтоб колесо снять надо фуру поднимать. Я еле-еле 30ти тонным домкратом поднял! Поднимал под раму, под домкрат подкладывал деревянные бруски, так те трещать стали! Потом когда обнаружили что надо 2 менять рессоры, покатили в гараж, я железа набрал, в том числе и такие вот подпорки. Варено из отработавших своё валов. Одна, повыше, 700мм, была для трактора сварена, под задний мост, тоже не пёрышко. Ещё две для фуры,500мм. Сами по себе они идут как подпорки под мост или под заднюю часть. Там от рамы вниз идут швеллера, к которым крепятся бампер и защита от залёта под фуру. Под них можно подпереть,чтоб когда подушки спустят воздух, фура не осела. А ещё в привареную наверху муфту вставляется отрезок вала с привареной муфтой. На вал можно нанизать ещё такие муфты и тем самым отрегулировать высоту подпорки.
    3 балла
  18. Как-то давненько упоминал, что братан мой Андрюха в городе известный барабанщик. Своя установка у него. Вчера скинул мне ммски, во:
    3 балла
  19. Выборг продолжение следует.Выборг не туристический:
    3 балла
  20. @Максим28, По моему этому "кораблю" давно пора на покой.Там же металла уже нет одна ржа.Под каким "это" Регистром работает?
    2 балла
  21. Согласен про 20А, для меня то же было бы мало. Часто приходилось варить трубы диаметр 51 и 38 с толщиной стенки 1.2 мм. Для себя нашёл оптимальную силу тока 32-35А. Такое изделие варил бы током около 30А : длина шва гораздо больше, чем длина шва вокруг трубы, материал получал бы бОльший нагрев при бОльшей силе тока. И использовал бы импульсный режим Можно под шов крепить алюминиевые куски материала. Сразу поймаете 2-х зайцев: отвод тепла от свариваемого материала, раз. Формирование сварочного шва внутри изделия: когда алюминий прилегает вплотную к шву, то шов получается гладкий, как будто его проварили изнутри. Это два. Попробую на неделе сделать фотографии, что бы было лучше понятно. Про "стук по прихватке": во всём нужен грамотный подход, что бы не испортить дело с самого начала
    2 балла
  22. @saper24, у нас тоже полно людей, кто занимается сваркой алюминия (спасибо китайцам за это, с их дешевыми аппаратами), однако качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Как пример, у нас есть постоянный клиент, у которого сеть шиномонтажек в нашем городе, он постоянно нам возит на сварку литые диски и периодически бывает такое, что мы озвучиваем ему цену за работу, а он говорит, что это офигенно дорого, психует, потом прощается и говорит, что больше не приедет... Однако через некоторое время опять объявляется @Jekcon, что именно вас интересует? На данном этапе фирмочке 5 лет, работает 6 сварщиков и техническому оснащению могут позавидовать многие крупные производства, а все начиналось со съемного гаражного бокса и одного сварочного аппарата.
    2 балла
  23. Газопорошковая наплавка . Мелочевка .
    2 балла
  24. Сварка TIG. Чугунные коллекторы от гоночного американского катера (точнее не знаю). Разделка U - образная, фиксация прилегающей плоскости к плите толщиной 50мм, присадка 08Х25Н60М10 (ЭП-606) d=1,6мм. Св. ток 120-130А. После сварки проверял мелом и керосином, выявились поры. Подварил без всяких затей (св. ток 130А). Коллекторы работают нормально, плоскость не ушла.
    2 балла
  25. Ali (20 марта 2013 - 17:45) писал: а какие электроды по вашему будут предпочтительнее для сварки блока цилиндров без подогрева или со слабым подогревом? Смотря какой чугун . На холодную если кипит то 92.60 получше варить но тонкую работу ими сложнее делать - стучать нужно электродом чтоб дугу зажечь . 92.58 от прикосновения зажигаются но пузырей больше если нехороший чугун . По этим вопросам у @Spec, больше опыта , 92.60 я почти не пользуюсь изза проблемы розжига , (может быть мне просто такая пачка досталась с брачком .) Вот наплавленая и расточеная постель коленвала , заваривалась трещина по масленому каналу ГПН (пробная работа , заварилось но не известно будет ли ходить) и пока все горячее наплавка электродами 92.58 Сегодня другую наплавлял постель на этом же блоке , на холодную , концы там где прилегает бугель 92.58 чтоб не задеть плоскость - остальное 92.60 - (уж больно газил чугун) - итакто вариш каплями да еще и счищать каждую приходится и заново капать чтоб пор по минимуму было .
    2 балла
  26. Из командировок по северным районам Хабаровского края. Строили объекты цифрового ТВ.Добирались по зимнику, в дороге по 4-6 дней зависали. Дикие не заселённые богатые края. По трассе только "золотари" да охотники. Эх..дороги...
    2 балла
  27. Пол в пыли -это после отпуска открыл. убрался уж.. - это всё тоже есть в общей кают-кампании кроме вай фай. Но эта моя идивидуальная- разница есть? ---------- А ещё по стене где лежанка идёт большая горячая батарея :P
    1 балл
  28. Наличие на стенах фотографий из взрослых журналов.Иначе это будет просто вертеп.К сожалению не могу продемонстрировать из-за политики форума и этих,как их... модераторов.
    1 балл
  29. Крыша над головой с нормальной сетью нужна конечно. На облегченные в мастерской хорошо бы полуавтомат а на монтаж инвертор ММА. С ним меньше всего заморок. Иногда приходится по месту больше работать чем в мастерской. Не везде тот же ПА удобен и возможен. Но это только что касается облегченки. По ремонту цветнины чугунины и прочего профиль не мой. Эт вам аксакалы подскажут.
    1 балл
  30. Som?? http://www.youtube.com/watch?v=gXAVGOo7moQ
    1 балл
  31. а) как и обещал фото стола, б) это табличка:
    1 балл
  32. @Рудольф Шнапс, Совецкого сварщика...На АЭС нет света))). Сегодня получил старенький "фрониус" прощай "Мастер". Ночью, после работы, скину пару швов нержавейки, с телефона не очень удобно. Вот... И напоследок "Ус" Нет времени в "реакторный" сходить(((
    1 балл
  33. Сегодня мне пришлось поползать на коленках и поварить немного по воде, приподнять трубу можно было на сантиметра четыре, но вода начинала лится ещё сильнее, сам не знаю как так, за стенкой магазин, трубы отопления. Ввод внизу ХВС, тоже нерв немного попортил, задвижка полностью не держала, вода поднималась потихоньку, пришлось прожечь отверстие маленькое и потом его заварить уже по воде, но сегодня повезло, всё с первого раза.
    1 балл
  34. Там затемнение 4 DIN в нерабочем состоянии, и у него точь в точь как моя, а моя срабатывает если даже в 3-4 метрах впереди меня горит сафит(лампа дневного света) Ну и еще немного фото: Аппарат моего коллеги,пока он на выходных я пользуюсь... Моя "техника")) 630ая... Залез... Надо "лечить"... Выбрал Вылечил))) Справа-"Диаратор", слева-Турбинный зал...
    1 балл
  35. Вчера сдемонтировали, сегодня "заварил", ну и немного в нагрузку
    1 балл
  36. Мангалы и коптильни- прекрасный объект для отработки навыков сварки: 1. крути как хочешь; 2. длинные швы; 3. швы неответственные; 4. можно тренировать левую руку; 5. годится любой вид сварки; 6. возможность визуальной оценки качества соединения; 7. изделие имеет практическую ценность; 8. что-то ещё, что пока не пришло на ум. Даёшь больше мангалов и коптилен! А у меня что-то давненько никто не заказывает Брать-то берут, постоянно. Ибо для гульбища на своё тридцатилетие я комплект делал, и на гульбища у меня его берут. А покупать не хотят. Добавление. Восьмым пунктом можно поставить возможность реализации творческих способностей, дизайнерских задумок и технических решений! Ейбогу, если будут заказы на коптильни и мангалы, куплю к своему агрегату аргоно-дуговую оснастку. Будет возможность потренироваться.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Из личного. Сварка ТИГ. Шёл монтаж трубопроводов, диаметр небольшой 63-76 мм, не помню точно. Близко от стены так, что невидимая сторона варилась при помощи зеркала. Ладно: заварилась первая труба, вторая, третья... и на Н-ной трубе, после сварки с зеркалом начинаю варить видимую часть шва и О! чудо! Умом понимаю, что рука должна двигаться ко мне, а рука движется как будто варю с зеркало - от меня! Стоп. Начинаю снова и ... история повторяется В итоге, раза с четвёртого всё встало на свои места. Честно - самому было смешно!
    1 балл
  39. Решил попробовать свои силы в создании мягкой мебели. Ну а куда ж тут без сварки? Вобщем, понадобилось мне кресло. Приобрёл профтрубу 40х25х1,5, полосу 40х4, краску, лист паролона 2000х1000х50 и ткань. Сначала каркас. Сварил один бок, его же использовал как кондуктор для второго Ошибся с отрезкой одной из труб, пришлось наращивать, заневолил струбцинами, чтобы ровно было Весь металл вытирал от ржавчины кордщёткой в дрели. Позволю себе отступление, металл на базе либо долго пролежал на улице, и тогда приходится отчищать ржавь, либо только привезён, и тогда надо отмывать масло((((( Когда детали были готовы, приступил к сборке Сварил и почистил швы болгаркой Покрасил в один жирный слой краской три в одном Примерил и вырезал фанеру. Фанеру брал 8мм и стягивал в два слоя саморезами, так дешевле. Готовые фанерные щиты обтянул паролоном и тканью,купил для этого стелер за стодвадцать рублей, он пласиковый и должен был развалиться сразу, однако с задачей справился. После всё собрал воедино. Получилось неплохо, мне нравится, бюджет затеи- чуть меньше двух рублей, кресло за эти деньги не купишь, да и столь прочных (на металлокаркасе) я в продаже не встречал. Пока вырезал фанеру, на электролобзике лопнул упор пилки (который с роликом), я его заварил двойкой на 40А и почистил, хотя, металл там с милиметр толщиной.
    1 балл
  40. Добрый вечер, коллеги,хотелось бы поделится и своими наработками.На фото серый чугун 14мм и стальная труба 12мм диаметр 250мм.Электроды подобрал китайские СНС 408 варят не хуже чем 92 60,правда фаски слесаря совсем плохо сняли ,и в (спешке) всё делалось,но получилось нормально.
    1 балл
  41. колёсико,так колёсико.Хозяин-барин или 5,или 1.....А иногда и такое практикуется.Электрод ф3мм МР-3с(полярность +- любая)........(угол поворта электрода,аж в двух плоскостях )
    1 балл
  42. Сплошной литой шов в потолочном исполнении 1,5 мм. толщина пластины, вторая чешуйчатая в вертикальном исполнении, способ-скачки(полумесяц), для того, что бы не было перегрева металла, 2мм. толщина пластины. И 70 труба пищевка 2мм.
    1 балл
  43. 3 разных способа, первый дальний без колебательных движений, второй лодочка(в право в лева)третий бабочка или как еще называют "восьмерка"
    1 балл
  44. Года два наверно будет. Вот сегодня собрали бандуру
    1 балл
  45. Выкладываю обещанную деталь. Простая такая работа, но на примере ее реставрации можно судить о технологии газопорошковой сварки. 1. Такой деталь поступила в ремонт. Да, я тоже заказчику сказал, что ее лучше сварить из трех стальных сегментов - надежнее будет. Но через 3 часа машину, частью которой была эта деталь, надо было в рейс выпускать. 2. Разделал кромки и выставил сегменты по излому. 3. Пропан-кислородным резаком разогрел зону сварки примерно до 600-700 С. 4. Собственно сварка. Прихватил по краям, перевернул, заплавил разделку с нижней стороны, потом верхнюю. В процессе сварки металл шва в нагретом состоянии, деформаций от усадки практически нет. 5. Охлаждение. Двусторонний шов страхует от поводок. 6. Окончательный вид шва.
    1 балл
×
×
  • Создать...