Благодаря Вам мы без работы точно не останемся. Варить можно в любом сочетании, но такие соединения не выносят переменных нагрузок и даже незначительных вибраций. Я понять не могу, что за нужда заставляет нарушать технологию сварки? Уже давно нет проблемы с присадочным материалом.
Это вы у них спросите. У меня сейчас два грузовика в ремонте(КИА 2012 г. и Тойота Хайс 1990 г) Это КИА, вся рама сварная и вдоль и поперёк и не только кронштейны. Это Хайс и сварки чуть по меньше. У нас на таких проходят, как у вас не знаю. Крузак, кстати тоже вся сварная. Сам лично варил.
Я ТОЖЕ когда то так думал пока не спалил 200сотую воздушку теперь варю только водянками и есть пару воздушек маленьких для малых токов и кратковременных работ
это понятно . а в курсе? его надо правильно поставить в печь т.е. соблюсти наклон не иначе может стрелять.т.есть протолкнуть ту среду которая в нём будет, очень нелегко!
А я о чем и говорю что апарат кемппи минарк 150 терминатор в сварке . 3 год варю электроды всякие жрет но я в основном использовал озс-12, ок-46, мр-3с так как я в основном использую технику сварки с отрывом или мазками бывает и без отрыва но солому без отрыва геморно варить
есть еще много фото, но к сварке они не относятся(токарная и фрезерная работа) Время затраченное на изготовление этого транспортера-1 месяц(токарка, фрезеровка, сварка) работал в одиночку-меньше людей, меньше разговоров, больше дела.