Перейти к содержанию

Лидеры

  1. som

    som

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 146


  2. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 930


  3. vovanq

    vovanq

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  4. afoninal

    afoninal

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      61


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2012 во всех областях

  1. Анекдот в тему (максимально кратко): КБ авиа института в АГОНИИ - рвутся и трескаются крылья на супер современных гиперзвуковых перехватчиках ! Шок! Что делать! Мозги на стенах! Тут пенсионер дворник рацуху:- " а насверлите дырок в крыле сверлом помельче да почаще"... Ну чем чёрт... Слесарёй напрягли, те влёгкую! Поднялось решето в небо! Крутится так - сяк, на запредельных перегрузках.. крыльям пох.. ДЕД! КАК!? МЫ АКАДЭМИКИ! ТОЛПОЙ... А ТЫ НАС...КАК!? Открой тайну!!! Дед:-" я на толчке когда сижу... ну не рвётся бумага туалетная по перфорации хоть ты тресни!" Мораль: нафигачить в подрамнике миллион дырок.
    3 балла
  2. готовая продукцияа это гибочный, вещь не менее полезнаяЭто плазматрон, очень полезная вещь! Чё то как то не кукаво всё загрузилось..простите)))
    1 балл
  3. Доже и не пытайся, слишком большое тепловложение вызывает большое напряжение и быстро порвёт. Если нет П/А то лучше ММА(РДС). Так же сквозная разделка, проварка корня обязательно, только снизу вверх и сварка снизу вверх. Варить не перегревая металл одиночными валиками накладывая друг на друга с перекрытием. Околошовная зона не должна быть красной. После каждого прохода удалять шлак полностью, чтоб исключить пористость шва при следующих проходах.
    1 балл
  4. Все перечисленные режимы это ПАДАЮЩАЯ характеристика. Применяется для стабилизации тока. ЖЕСТКАЯ характеристика применяется в полуавтоматической сварке для стабилизации напряжения. (Ток регулируется скоростью подачи проволоки)
    1 балл
  5. Мы тоже искали подобный трех режимный на ВД он переключает обмотки транса. В продаже есть, но более слабые. Вышли из положения просто,обратились к хорошему электрику,поставили пускатели(благо в аппарате места много)и маленький переключатель на переднюю панель.Получилось даже удобней чем было. Ну а как подключить вопрос электрикам.
    1 балл
  6. Была необходимость удлинить и заодно поменять флянец кардана, токарь просто отпилил выточил втулку подогнал всё в станке но варил уже просто на столу аккуратно прихватявая с разных сторон. После сварки опять в станок заметных биений не почувствовали. Машина немного не на каждый день поэтому особых вибраций не почувствовал, к тому же отжигаю на ней иногда довольно жосско, а он всё это пока держит )) http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0003438/000343710/000034370968_%23_2_%23_VovaN.jpg
    1 балл
  7. Batillus, спасибо за предложение,может кого то и заинтересует,ведь не для всех эта з/п кажется маленькой.Работая на Колыме был свидетелем таких разговоров.Приезжали "потенциальные старатели" с братских республик и на вопрос,"куда трудиться собрался?",обычно следовал исчерпывающий ответ "В старательскую артель".Для них слово "артель" магично.И когда говорили,"так там кидают,отработаешь сезон,получишь за полгода штук 100 максимум и всё!".Ответ меня убивал наповал:"Так это ж хорошие деньги!!!" С одной стороны людей можно понять - иной раз живут в такой жопе,без работы и перспективы,что выбирать не приходится и поэтому рады таким предложениям.Но есть и обратная сторона медали.Пользуясь таким положением дел,работодатель занижает расценки и мы этому виной.Такой вот заколдованный круг.Имея хорошую зарплату,можно и полемику развести,имея определённые цели и силу характера пытаться искать лучшее,добиваться своего,но,к сожалению,не все к таким оборотам готовы. Одно время работал в "Полиметалле" на Колыме,так я за 20 дней выгонял по 270-300 часов ( 12 часов смена,а когда местные не выходили,так я с "горы" по 2-3 суток не вылазил),плюс сюда доплата за резак,плюс 5-й разряд,плюс "шабашки"-ковши на "Хитачи",и всё это на морозе и выходило 25-30 тыр.И это в конторе,где в офисе ходят суки молодые,не в состоянии поднять руки-они все в золоте и на тебя смотрят,как на быдло.Видать,деньги там зарабатываются.В "гос.конторах",в том же Магадане,сварщики получали порядка 8-10 тыр.К примеру,водителем на трассе я получал 1500 в смену. А здесь на материке,сварщиком,при 8-и часовой смене и 5-дневке 300 в час.Это редкие места и не везде можно этого добиться,но сравнение не в пользу Севера с его льготами.А мой напарник до сих пор мотается на Колыму,потому что он с Украины и там нет нормальной работы.Сумбурный пост,конечно,но нахлынуло как то
    1 балл
×
×
  • Создать...