Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 788


  2. Evgen

    Evgen

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      588


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      8 646


  4. МИХА75

    МИХА75

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      863


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2012 во всех областях

  1. По внешним измерениям Evgen всё точно сказал;формирование не очень,но это можно легко исправить повторным проходом без присадки.Главная проблема тут в трещинах.По правому краю фото видно,что шов лёг сверху по кромкам без зазора и фасок,и в кратере видна трещина (?),т.е.провара нет.Если делать мин.зазор и небольшую v-фаску ,провар будет глубже-формирование лучше,но увеличится прогрев и соответственно-деформации.
    2 балла
  2. Интересная может тема получится..... для начала........ Длина сварных швов в автомобиле достигает трехсот метров! Вычисленные программно и выверенные в краш-тестах характеристики создают условия для «прогнозируемого деформирования» кузова при ДТП. А это безопасность пассажиров. Существует множество методов сварки – от электрической до сварки трением. Эволюция методов авторемонта в профессиональном автосервисе оставила только два из них: полуавтоматическую сварку в среде защитного газа и точечную. Разберемся по порядку. Под газом Полуавтоматическая сварка с непрерывной подачей плавящегося электрода, в среде защитного активного газа (MAG-сварка) нашла широкое применение при ремонте стальных деталей. Особенность процесса: с помощью специальной горелки в зону сварки постоянно подается сварочный материал (электрод) и осуществляется подача потока защитного газа (углекислоты) для защиты формируемого сварочного шва от атмосферных «загрязнений». Аппараты для сварки в среде защитного инертного газа (MIG-сварка) принципиально не отличаются от «полуавтоматов» для MAG-сварки. Хотя во многом оборудование для сварки в среде инертного газа (аргона или его смесей) конструктивно сложнее. По причине своей практичности и высокой производительности наибольшее распространение в автосервисе получили универсальные аппараты MIG/MAG-сварки, способные работать с различными видами металлов: цветных и на основе сплавов алюминия, нержавеющей и гальванизированной сталей. Сварка/пайка Все большее распространение при кузовном ремонте получает технология пайки твердым припоем в инертном газе (MIG– Brazing). Применение метода сварки-пайки и его суть идентичны с MIG/MAG-сваркой, но имеют ряд преимуществ при работе с гальванизированными сталями. Полуавтоматическое оборудование для сварки-пайки обеспечивает целостность цинкового защитного покрытия стального листа за счет специального материала проволоки и возможности работы при низких токах. Это идеальный метод для работы с деталями, которые выполнены из стальных листов: гальванизированных и без покрытия, листов из нержавеющей стали. «Лекарство» для алюминия Для более «глубокой» сварки алюминия создана отдельная группа оборудования – аппараты ручной аргонно-дуговой сварки (TIG-сварка), пришедшие из космической промышленности. Особенность процесса: к тщательно подготовленной поверхности ремонтируемой детали подается присадочная проволока соответствующих марки и диаметра. Кромки свариваемой поверхности и проволока расплавляются дугой, которая горит между ремонтируемой деталью и неплавящимся вольфрамовым (цирконий-вольфрамовым) электродом. Мастер контролирует качество сварочного шва, наблюдая «сварочную ванну» (расплавленный в процессе сварки металл). Подаваемый аргон защищает место сварки от воздействия окружающего воздуха. Данным оборудованием можно ремонтировать значимые, но не несущие больших динамических нагрузок, алюминиевые детали, например, головки блока цилиндров, детали кузова, глушители, радиаторы, «кенгурятники» и т. д. Ставим точку При производстве кузова автомобилей на конвейерах применяется контактно-стыковая сварка и ее разновидности: точечная, роликовая и т.д. И потому неудивительно, что в автосервисе при соединении тонколистового металла метод точечной сварки находит наибольшее применение. Сервис-центры с серьезным участком кузовного ремонта применяют точечную сварку в обязательном порядке. Приборы для точечной сварки – споттеры (от англ. spot – крапинка) – это многофункциональные аппараты, находящие применение, как для соединения тонколистового металла, так и для проведения рихтовки кузова без разборки. Суть процесса: ремонт предварительно собранных деталей производится «внахлест» (плоскость на плоскость) постановкой сварочных точек. К участку контакта соединяемых деталей с обеих сторон подводятся электроды, сжимающие соединяемые элементы, через которые подается ток большой силы. При прохождении тока металл на участке контакта деталей разогревается до температуры, близкой к температуре его плавления. В этот момент к ним прикладывается механическое усилие сжатия, что завершает процесс соединения. В результате получаем неразъемное соединение в виде круглой точки диаметром 0,8–3 мм. Споттеры в автосервисе также используются при правке небольших вмятин кузовных панелей с затрудненным доступом к обратной стороне деформации, например, дверей. Суть процесса: в наварке дополнительных деталей к деформированной панели и последующей ее «оттяжке». В этом случае режим сварки устанавливается таким образом, чтобы получить сварочное соединение, «противоречивое» по своим свойствам: достаточно прочное для передачи рихтовочного усилия, но легко разрушаемое при отрезании приваренного элемента. Hi-Tech Последние разработки в этой области – аппараты, которые позволяют восстановить качество кузова, сравнимое с заводским. Один из наиболее удачных примеров таких решений – многофункциональный инверторный аппарат контактной сварки Midi-Spot 9000 (CELETTE – Франция). «Обратная связь» между сварочным узлом и блоком питания, посредством встроенного микропроцессора позволяет анализировать состояние места сварки: толщину свариваемых деталей, степень их загрязненности, наличие краски, клея в режиме реального времени, автоматически проводить настройку необходимых режимов и контролировать качество сварного соединения. Но изюминкой новых аппаратов стала обновляемая база данных рекомендованных режимов сварки на ММС-карте. Производители сварочной техники записывают в память машины оптимальные режимы (программы) сварки для того или иного элемента различных моделей авто. Эти программы могут быть вызваны и/или скорректированы по технологическим картам сварки оператором, в зависимости от требуемого режима работы с тем или иным материалом в данных условиях... материал отсюда http://www.autocentr...vice/11156.html присоединяйтесь
    2 балла
  3. Саша, да катит конечно, и вовсе неплохой результат получается. И я сам варю и буду варить некоторые чугунные вещи ТИГом, с присадкой ПАНЧ 11, или если не так ответственно х20н80. Единственно что: я хотел сказать этой фразой: ТИГ "не заточен" под чугун, варить им чугун сложнее чем другими способами. Он вовсе не плохой, просто самый сложный в исполнении и наименее производительный среди способов сварки чугуна. А качеством ничем не лучше чем п/а. Я долго не мог понять почему Николай и Костя скептически относятся к аргонной сварке чугуна. Потом наварился и дошло: преимущества аргонной сварки на чугуне просто не нужны. А сложность её остаётся. Результат будет хороший, а вот трудозатраты, да и цена выше. ак что я считаю это неплохой добавочный метод, но не основной для сварки чугуна.
    2 балла
  4. Вот и весна пришла, а сней первый, боле-менее приличный заказ Откатные ворота, системы "пенал" (личная разработка заказчика ) сэкономил сперва на колёсах, кое как уговорил его взять вместо 4 колёс, шесть! Завтра поедет докупать ещё два, общая длина ворот - 5 метров, ширина проёма - 4м. То биш, в пенале остаётся всего метр, а это мало, воротина провисает, одно, надувное колесо решили поставить на самый край и ещё один ролик добавить в пенал, для устойчивости.
    2 балла
  5. дело не в стойкости к коррозии, blаzеn имел в виду что в присадке ЕR 308 невелико содержание никеля, и вдобавой есть ещё хром, что для чугуна не есть гуд. Более- менее нормально ведут себя материалы, где никеля от 60% и выше. Проковывать надо частыми несильными ударами, чтоб сминались волнистость шва. И только пока шов горячий. То есть оборвали дугу, и по ещё красному шву стучите. Глухой стук и шов сминается легко. Если зазвенел и отскакивает-проковывать уже нельзя. Боевая часть проковочного молотка~ 0,5 см диаметром. И обычно валик длинней 2-3 см я на чугун не кладу за один раз, если варю нахолодную.
    2 балла
  6. История при мне случилась. На кухне в Удомле в командировке. Мужики кушать готовят, подходит студент к одному сварщику старому и спрашивает, петрович, как вы потолок варите, сколько не пробовал, весь металл вниз летит. Ведь действует же всемирный закон Ньютона, притяжение. Петрович: А у тебя какой разряд? Тот-четвертый дали, просто не до учился в институте. Петрович: а,во оно че,ученый значит. А у меня 7 классов, я знать не знаю Ньютона и поэтому его закон притяжения на меня не распространяется. Во смеху то было на кухне.
    1 балл
  7. Отвечу пока только на #56."815Т" написано маркером,маркировка толщины сталей делают мех.кернером (по виду как гравёр бор-машинкой). Как правило "дуга в дугу" ведут по зазору.Второй (ведомый) сварщик постоянно должен идти своей ванной чуть вслед за первым сварщиком.Эффективным расстоянием считается,если проволока (или электрод) II-ого находится на задней кромке ванны I-ого. Чаще всего работают парами,т.к. главное здесь не одинаковое умение варить,а схожесть характеров.Второму варить сложнее,нервы и режим сварки у него должны быть чуть спокойнее первого.Задача первого-не давать своей ванне "выплёскиваться" на вторую сторону и не медлить со скоростью.Длину участков определяют физ.возможностью варить без остановки и начало их привязывают к прихваткам.Промежуточные прихватки переваривает тот,у кого изнанка прихватки,а напарник в это время поджидает у конца-края прихватки,чтоб присоединиться к дуге первого.Что касается конструкционных погрешностей,то формула проста:2 мм на погонный метр.На каждый метр,а не 10 мм на 5 метров.Свободные кромки (припуска) обшивки не более 10 мм.Есть конструкции,где поводка должна держаться в 1 мм на 7 метров.Никакой утяжки никто не прогнозирует,детали с учётом зазора и чертёжный размер.Предварительный выгиб и жёсткое закрепление в помощь опыту и глазомеру.Если нет возможности переговариваться,то есть сигналы перестукивания и "предварительный сговор" по параметрам.После заполнения фаски способ теряет смысл и каждый работает по своему плану,но брак по гамма-контролю делится на двоих,где бы ни был дефект.
    1 балл
  8. Не стоит мучить Ресанту,всё равно качественной сварки алюминия вы не получите.(если только вилку с ложкой ) Нужно не много иное оборудование. . Инверторный сварочный аппарат может работать как: Аргонодуговоя сварка (TIG) и ручная дуговая сварка (ММА) на постоянном токе.Т.е.сварка разных металлов кроме алюминия.Для такого маленького помощника и так задач достаточно....
    1 балл
  9. @NIK63, Нужно преимущественно удерживать ванну на более толстой/толстостенной/массивной детали(в данном случае на 32-й трубе). плюс точная подгонка. Расход газа/диаметр электрода/его состав на Вашу проблему не особо влияют. По подбору тока, на форуме много информации, в целом установка такая: подбирать нужно индивидуально и по сварщику и по конкретным условиям. Недавно выкладывали табличку по подбору тока/расходу газа. Можете попробовать подобрать "свои" параметры, заодно расскажете нам о своих результатах.
    1 балл
  10. Эт точно. но зато от души. Небось дрелью со щеткой Мне кажется толстовата присадка в данном случае, либо, если нет тоньше(ну с лапшой то и понятно) присаживать поаккуратнее. потому как она вероятно мешает полноценному проплавлению стенки и соответственно провару. Ну и главный вопрос: Вас интересует только внешняя/лицевая сторона шва? Касательно этого параметра первый участок(слева) более-менее, насколько видно с такого ракурса без учета искажения передачи изображения. Второй участок похоже перегрет и присадки можно слегка поменьше и более равномерно и подавать присадку и вести шов.
    1 балл
  11. Мне почему-то кажется, что бОльшая проблема использования ТИГ при сварке чугуна-тепловложения
    1 балл
  12. Я сильно сомневаюсь, что эту хрень можно сварить штучным электродом. Сейчас конструкторы сборку изменили в плане отхода от угловых сопряжений, заменили на вальцованные сопряжения, отбортовкой - фланец-обечайка. Кромки то оплавить наверно будет гораздо проще? Я думю - да. Пока не знаю...делают всё новое. Начальству я всё уже сказал, поддув обратный сделал с педалькой и соленоидным вентилем.
    1 балл
  13. думаю не лишним в эту тему "домашних заданий" будет описание реанимационных мероприятий сильно сгнившего бака мотоцикла. Вот условия задачи: имеем - бак с сильными утоншениями донной части обечайки в силу 50летнего возраста, с прободениями 50/30мм 2шт. ацетиленовая горелка (сопло 0, инжектор и наконечник 1). присадка - проволока для полуавтомата 08мм. Материал для заплат - сталь ( жрагменты крыла Волга 21,толщину не помню). Цель: восстановление герметичности - заплаты "в нахлёст" заказчиком готегорически неприемлимы. + соблюдение геометрии и симметрии бака. (я за эту работу взялся имея опыт нескольких стыков оцынковки системы огородного полива и приваривания стальной крышки к нержавеющему бачку "пенёк" короче )
    1 балл
  14. Сварик - газопорошковая наплавка, порошок термо №20 горелка гн2. Ну пока хватит,краны галимые. Когда плавил снаружи вовнутрь трещины треснуло,а наоборот-отлично.
    1 балл
  15. О себе... Родился жил и живу в Астраханской области... 15 км. ниже по течению Волги чем сама Астрахань... Южан на форуме по-моему почти нет... Почти 26 лет... Отучился в свое время в лингвистическом лицее, которому благодарен за хорошее знание английского языка (знал еще турецкий, но сейчас уже забыл), потом в ВУЗ, выбора особого не было и поступил (не смеятся!!!) на политологию... это был первый набор политологов... веселые студенческие годы... тогда же начал работать вместе с отцом в мостоэкплуатационной фирме... сначала подсобником, потом пескоструйщиком, потом маляром окрасочных аппаратов безвоздушного распыления... вся работа на высоте, красили мостонесущие конструкции по всей Астраханской области... заканчивая университет (точнее на 4ом курсе) поступил в свой же ВУЗ на специальность "оборудование и технологии сварочного производства" учился параллельно на двух специальностях очно... На вторую вышку шел от судостроительного предприятия... Закончил первую с красным дипломом и несмотря на все уговоры идти в аспирантуру пошел в армию... (чему сильно рад)... год в войсках связи, в славном городе Владимире... Пришел из армии, вышел из академа в ВУЗе, устроился на работу сначала монтажником оптоволоконных линий, потом из-за фин. трудностей ушел электриком в свою мостовую организацию, где работал до этого... отработал полтора года стал старшим прорабом и начальником производственной базы... руковожу сварщиками, арматурщиками, бетонщиками... но работы не сильно много, тем более что как у дорожников она сезонная... сваркой начинал заниматься дома... потом работа, потом курсы и 3ий разряд газоэлектросварщика, в след. феврале диплом инженера-сварщика... хотя варить нравится и самому... варил на разных аппаратах: ВКСМ, ВДМ, ВД-306, ТДМ, инверторы, саги и прочее... пару недель назад раскрутил директора на аргонник (правда только на БРИМУ... на КЕМППИ почему-то не раскрутился, странно ) и влюбился... по мере скромных сил и времени осваиваю... Увлекаюсь охотой... ну жить в Астрахани и не увлекаться охотой или рыбалкой грех... Привожу в порядок мотоцикл К-750... Женат... дочери почти 3 года... Варю и дома и на работе и для души и на шабашки... Считаю себя далеко не сверх сварщиком.. но очень хочется просто качественно (а лучше превосходно) варить... Надеюсь на теоретическую, а там глядишь и практическую помощь...
    1 балл
  16. лифтерагазопорошковый методпорошок т-термо№20москвич
    1 балл
  17. Ещё 5 копеек в копилку темы.Из доступного.На вход подачи газа в трубу ставил насадку от аквариумного аэратора(дружеский совет знакомого форумчанина).В результате,нет перемешивания аргона с кислородом,а заполнение идёт путем вытеснения последнего.В проблемных местах просто размещал эту приблуду возле свариваемого стыка,защита не страдала.
    1 балл
  18. в крайнем случае,сточить всё это безобразие и перекрыть нормальным швом.Это если за 3 см трубы жаба давит.А вообще то решение при сварке(способ,режим и т.п. тех.моменты) принимает сварной,от заказчика лишь пожелания и условия,и если возникают разногласия по сварке,то можно смело передоверить держак и попросить продемонстрировать.Качество стыка целиком и полностью на Вашей совести,отсюда делай вывод.Кстати,переделка за кем либо стоит вдвое(минимум) дороже.
    1 балл
×
×
  • Создать...