Перейти к содержанию

Лидеры

  1. svarnjuk

    svarnjuk

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      992


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 646


  3. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 338


  4. Лепило

    Лепило

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 942


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2012 во всех областях

  1. В таком случае шов проверять нужно на излом, а не сдавливанием (10 тон в этом случае как дробина слону). Положите на землю кирпич, размастите деталь так, чтоб один край лежал на земле, а другой на кирпиче. Шов не должен иметь точки опоры. И не жалеючи, со всей дури несколько раз кувалдой. Отлетело - плохо, согнулась - немного лучше. И то, это еще не показатель. Когда я учился сварке, мне по простому объяснили так: после сварки отломиться должно в другом месте, но никак не шов, потому что сварка это способ получения равнопрочного соединения различными методами (будь то ручная, полуавтоматическая или тиг) Шов и околошовная зона должны в любом случае целыми, в противном случае что-то сделанно не правильно. Есть много нюансов, но если по простому, то примерно так
    2 балла
  2. 'Алексей Лаптев' А теперь поищите нехорошие отзывы, их будет гораздо больше. Эта хрень ничего не сваривает, а только паяет, про алюминий забудьте.
    2 балла
  3. К привезённой с 30-ти градусного мороза 20 тонной секции производственная фирма "Шухер-мухер" приварила 4 рыма.Конечно не отогревали металл и варили полуавтоматом с порошковой проволокой,спешили очень...домой.Один из рымов оторвался при перемещении груза краном.По огромному счастью на нашей секции весь народ отошёл на перекур и когда упало,никто не пострадал.Иначе пришлось бы руководству "Пухер-чухера" не только отслюнявить нам за повреждения и моральный ущерб,но и носить своему сварщику передачки в "Кресты",не считая прочих расходов. Менгон не сам эти требования придумал и не с потолка их взяли.Всё это написано кровью и разными сроками заключения.Человек может привыкнуть к трудностям,а металл-нет.
    1 балл
  4. именно поэтому уже при - 42 техника вся на приколе стояла на севере в те времена... А Менгон во всем прав. Именно так должно быть при работе в лютые морозы. А то, что человек привыкает, так не должен человек привыкать к таким условиям. Это условия должны быть человеческие...
    1 балл
  5. Не совсем понятно в чём? А истории про хрупкость металла при аномально низких я и сам могу с пяток выложить,.. - сам на "северах" бывал, да и дома зимой, 40°по Цельсию никого не удивишь. Несколько фот с зимника выкладываю, в том году ездили на камазе 700км в Чумикан.
    1 балл
  6. Алексей Лаптев,изложите ваши соображения по себестоимости,расходным материалам,св.материалам,мех.испытаниям.Можете и сравнительный анализ с РАДС сделать.Я с удовольствием посмотрел бы и на швы(фото и видео),выполненные по какому либо ГОСТу.У Вас,как и у нас,тоже лишь слова-покажите дело.Если же хотите,чтобы тему закрыли можете продолжать минусовать и хамить форумчанам,Tig это оценит. Этот рез выполнен ацетилено-кислородным резаком.Титановый сплав Сп.2в s=50-60mm.
    1 балл
  7. Модель "Мурка- TIG 200m" Технические характеристики. Напряжение питания- 1 мышь. Потребляемый "ток" от холодильника 200 гр молока и сарделька 1-шт. Скорость "сварки" на форсаже 13,5 м/с (бег кошки).........
    1 балл
  8. Приветствую. Предлогаю прекратить это. Ваши сиятельства, надо придти к консенсусу! Это устройство, похожее на плазмомёт под названием (не скажу какое)почти идеальная штука для уголка как бы это сказать, для уголка где можно производить не большой ремонт металлических частей, некоторых устройств применяемых дома (фото в закрытой теме). Возможно пака у производителей получился самый мощный бытовой паяльник-резак. И получилось определённое чудо. Да чудо. Работает на воде и "водяре". Но есть другое устройство стоимостью 60,000 руб. Тоже, только на много мощнее. Название найдёте сами. Эта штука хороша до тех пор пака у пользователя нет РАДС с функцией РДС и электрода из относительно не дорогих типа FOX 1,6 мм. Плазмомёт в тему про пайку надо. Не велите казнить.
    1 балл
  9. Там вход наверно,ну или выход, вроде как баллон кислородный у колонны.
    1 балл
  10. «В ряде случаев возникает необходимость проведения сборочных и сварочных работ при температуре окружающего воздуха и начальной температуре свариваемого металла вплоть до -50 С. Специально проведенные исследования показали, что снижение начальной температуры металла в пределах, наблюдаемых в естественных условиях, не оказывает существенного влияния на механические свойства металла шва. По мере снижения температуры прочность шва несколько повышается, а пластичность снижается, однако абсолютное изменение этих величин невелико. Структура и форма металла шва и околошовной зоны не претерпевают заметных изменений. Понижение температуры приводит к некоторому снижению стойкости металла шва против образования кристаллизационных трещин и пор. Понижение температуры отрицательно сказывается на физиологическом состоянии рабочего, снижая его трудоспособность. Ухудшаются условия работы аппаратуры. Это повышает вероятность возникновения дефектов формирования шва. Со снижением начальной температуры возрастает вероятность хрупкого разрушения конструкции в процессе ее изготовления, монтажа или ремонта. Поэтому необходимо стремиться к выполнению сварочных работ при нормальных температурах или небольших морозах. При больших морозах следует проводить укрупнительную сборку в отапливаемых помещениях, расчленять ремонтируемые узлы на транспортабельные элементы, свариваемые в цехах, широко применять рулонные заготовки и т. п. Сборку и сварку на морозе должны выполнять организации, специально подготовленные для работы в этих условиях. Сущность дополнительных мероприятий, которые необходимо проводить при сварке на морозе, сводится к следующему. Желательно применять основной металл, специально предназначенный для конструкций, работающих при низких температурах. Такой металл в состоянии поставки имеет повышенную стойкость против перехода в хрупкое состояние и мало изменяет свои свойства в околошовной зоне под воздействием процесса сварки. Транспортировать и хранить металл следует в условиях, исключающих его деформацию и повреждение поверхности. При проектировании конструкций необходимо избегать резкого изменения сечения сопрягаемых элементов и сосредоточения большого числа швов в одном месте. Это может привести к значительной концентрации напряжений и повысить вероятность хрупкого разрушения в процессе изготовления конструкции при низких температурах. Особое внимание следует обращать на доступность швов, правильный выбор режимов сварки и типа подготовки кромок. Стыковые швы, как правило, должны быть двусторонними. При односторонних стыковых швах необходимо обеспечить возможность полного провара кромок. Применение прерывистых швов и электрозаклепок не рекомендуется. Следует производить тщательный контроль качества покрытых электродов, флюса и сварочной проволоки и строго соблюдать правила их хранения и подготовки для сварки. Марку электродов, флюсов и сварочной проволоки выбирают в зависимости от конкретных условий. Для ручной сварки во всех случаях предпочтения заслуживают электроды с фтористо-кальциевым покрытием. Хранить сварочные материалы вне рабочего места необходимо в сухом отапливаемом помещении при температуре не ниже 15 С. К рабочему месту покрытые электроды и флюс подают непосредственно перед сваркой в плотно закрывающейся таре. Сварочную проволоку сразу же устанавливают на аппарат. Сварочное оборудование должно быть специально приспособлено для работы при низких температурах. Механизмы смазывают специальными маслами. Перед работой все применяемые для сварки механизмы (кантователи, сварочные установки и др.) любым способом, не приводящим к их повреждению, разогревают До температуры, при которой обеспечивается нормальная их эксплуатация. Следует применять источники питания постоянного тока. Рабочий и место сварки должны быть защищены от ветра и осадков. Желательно во всех случаях, где это возможно, оборудовать специальные тепляки. Непосредственно у рабочего места должно быть устройство для обогрева рук. Желательно применение одежды с электрическим подогревом. При температуре воздуха ниже -40 С для дыхания сварщика следует подавать подогретый воздух. Периоды работы на морозе необходимо чередовать с периодами отдыха в теплом помещении с температурой 22-24 С. Сварщик, впервые приступающий к работе при низкой температуре, должен пройти специальную тренировку и испытание. Не следует применять правку деталей в холодном состоянии. В проектное положение элементы надлежит устанавливать без ударов в условиях, предупреждающих деформацию. Подгонку элементов при их сборке желательно выполнять газовой резкой или шлифованием. Вырубку металла зубилом можно проводить только после подогрева. Закреплять детали при сборке желательно струбцинами, стяжками, клиньями и другими временными элементами. Непосредственно перед сборкой металл в месте наложения шва очищают любым способом от ржавчины, льда, масла и других загрязнений. Прихватки, если они необходимы, выполняет квали фицированный сварщик. Желательна замена прихваток сплош ным слоем малого сечения, перевариваемым в процессе выполне ния шва. Кантовать и транспортировать собранную под сварку конструкцию не рекомендуется. В случае крайней необходимости эти операции следует выполнять при закреплении деталей, исключающих их изгиб и нарушение взаиморасположения. Поступающие на монтаж элементы должны быть полностью сварены, проконтролированы и исправлены. Сварку при низких температурах можно проводить только при отсутствии сильного ветра, снегопада и тумана или при наличии условий, предохраняющих рабочего, аппаратуру и место сварки от их влияния. Для конструкций из низкоуглеродистых и низколегированных сталей последовательность операций должна обеспечивать сварку швов с минимальным закреплением. В первую очередь сваривают швы, дающие максимальную усадку (например, поперечные стыковые швы). Начало и конец шва следует, как правило, выводить на специальные планки. Непосредственно перед сваркой место наложения шва должно быть очищено от льда, масла и других загрязнений и особенно тщательно - торцы свариваемых кромок. Все швы заваривают без перерыва. Нельзя прекращать сварку до выполнения проектного размера шва и оставлять незаверенными отдельные его участки. Сохраняются режимы, применяемые для сварки аналогичных соединений при нормальных температурах. При выполнении участка замыкания круговых швов всех типов и первых двух слоев при сварке многослойных швов (на всем их протяжении) необходим предварительный и сопутствующий подогрев основного металла до температуры 180-200 С. При дуговой сварке многослойных швов на металле толщиной более 60 мм подогревать рекомендуется все слои для повышения стойкости против образования кристаллизационных трещин. Расчистку корня шва (если она предусмотрена технологическим процессом), осуществляют выплавкой или шлифованием. Удалять металл зубилом можно только после подогрева до температуры 100-120 С. Цель подогрева - повышение стойкости металла против перехода в хрупкое состояние. Швы малого сечения на металле толщиной более 18 мм рекомендуется сваривать с подогревом до температуры 220-240 С для повышения пластичности металла шва. Ручной и полуавтоматический процессы следует выполнять методом сварки горкой. Двусторонние швы рекомендуется сваривать одновременно с двух сторон. Дефектные участки шва следует заваривать только с предварительным и сопутствующим подогревом до температуры 180-200 С. Желательно применять те же режимы и способы сварки, которыми выполняли ремонтируемый шов. При заварке дефектных участков вручную предпочтение заслуживают электроды с фтористо-кальциевым покрытием. Кантовку, транспортировку, погрузку, разгрузку и складирование готовых конструкций и монтажных элементов следует проводить в условиях, исключающих их деформацию и удары. Сбрасывание конструкции при их разгрузке, транспортировка путем волочения, свисание конструкции за пределы транспортных средств недопустимы. При транспортировке элементов, имеющих гибкие узлы, необходимо применять приспособления, обеспечивающие жесткое закрепление их на время транспортировки и установки. Нельзя проводить правку конструкций в холодном состоянии. В случае необходимости правку выполняют только после подогрева металла. При низкой температуре не следует проводить вальцовку, калибровку и штамповку элементов со сварными соединениями. Источник: "Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением." Под ред. акад. Б.Е. Патона. М.»
    1 балл
  11. хочу приобрести плазмотрон мультиплаз-3500 для сварки алюминия.нашол один хороший отзыв на http://a-plaz.narod.ru стоит связыватся?
    0 баллов
  12. Хыы, до 25 мм за 60000 любой слесарь её зубами перегрызёт Ну накрайняк ножовкой ...
    0 баллов
  13. В принципе уже одну тему закрыли, надеюсь закроют и эту - ничего кроме лепилова из этих "сварочных" в кавычках кто не видел, аппаратов, не выйдет! О каких сварочных швах может идти речь, когда это говнище даже ванночку не в состоянии стабилизировать, шов кипит весь, даже когда "пламя" отводиш, о какой сварке тут речь? Ни стабильности ванны, ни шва вообще не видно где металл свариваемый? Кто-то где-то там успешно прилепил нержу - падстол))) Это сериво, а не сварка! Люди, которые впаривают это - п... сварите себе суп, затем лесницу в небо и идте на... туда на небо .. мож выдержит! Там вас сварщики, настоящие, не фуфлыжники - отправят в НАСТОЯЩИЙ АД! Которого Вы не видели даже в шитках, не говоря уже о МЕТАЛЛЕ!
    0 баллов
  14. Здравствуйте. А можно увидеть сие творение "подвес для велосипеда на стену"? Интересуют только швы. Сам работаю сварным больше 15 лет, перепробовал все виды ручной сварки, в том числе и вот эту хрень и про сварку алюминия ей скажу, что если что-то там где-то и прелепилось и выдерживает аж велосипед, то называть это "варю алюминий" я бы побоялся, тем более здесь!
    0 баллов
  15. азадачивался похожей проблемой.появился у меня бзик заварить чугунную варочную плиту.Моя ссылка заварил: два года уже держится.( фото не вешаю; не очень красиво засмеют ) сейчас уже научился варить красиво. но как говорится- не-трогай налаженный механизм.
    -1 балл
  16. очень интересно.выглядит так:некие небесные сварщики с 15 летним стажем обсуждают как микроскопом забивать гвозди.при этом оный никогда невидевшие. не надо фото. я не экстрасэкс колдовать не умею.не надо сравнивать с тиг.плазма и тиг-две большие разници.догодается любоё албанский школьник. нету конкретых минусов-плюсов.высказываванья типа:это хрень-несерьёзны и смехотворны. есть испытанья на излом? есть себестоимость см.шва? есть практика применения присадки и флюсов? есть опыт приоретения расходников? не надо сказок про криворукого сварщика кторый не смог что-то присрать.все знают:техника в руках дикаря-просто дубина!
    -1 балл
×
×
  • Создать...