Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Spec

    Spec

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      459


  2. митька51

    митька51

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 075


  3. Minotawr

    Minotawr

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      102


  4. blazen79

    blazen79

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 103


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2011 во всех областях

  1. Привет. Не, с Paint на компе не занимаюсь. Лучше SolidWorks2008. Качайте через торент http://rutracker.org/forum/index.php там скачивал. Сейчас там что то по новее может версия. Большая, сложная но для моих случаев (всё на фото) не сложная. L-1 включая толщину покрытия сиденья, такое чтоб ноги согнутые в коленях касались полностью пола и чтоб сантиметров 5 не больше, ещё как бы это написать то. Чтоб коробок спичек ещё можно поставить впритык под... между сиденьем и ногой возле колена, под сгиб, под колена... На ровном табурете можно подгонять или кресле с регулировкой высоты. И сзади опускаем на 5-8 градусов. L-2 Чуть выше лопаток или 40-45 см. Наклон градусов 15. L-3 Не меньше 40 см. Но чтоб когда прислоняешься к спинке сиденье в голень не упиралось. (травматолог во мне умер блин!!! ) А между ножками в низу 600 мм, там на фото строительный уровень как раз 600 мм. Его и придерживаюсь. Доски 30-40 мм и ширина 7-9 см (5 см дорого, 10 потрескается быстрее). Болт мебельный 8*70 мм. Профиль метров 11-12 если 1,4 метра ширина (на троих) Там в кружочке эт не точность была при определении нужных размеров. Та часть рамки теперь целая идёт. А подлокотники не меньше 17 см вместе с деревянной частью. И если вечерком после работы то можно всё ёнто дело в 2-3 дня... "Днем деньги-вечером стулья, вечером деньги-утром стулья..." Вот.
    1 балл
  2. Возьми попробуй. Задутая труба,около 12 давление на шариковом манометре, Ну 10 минимум и выход газа мм 6, как на стандартных резинках, если нет их. Газ в трубе не дает металлу возможности большого валика, если правильно создано давление, то шов идет внутри заподлицо. Еще следует учесть сопло на выходе 12 с распылительной сеткой для хорошей защиты ванны. Подавать присадку М-ку прямо в центр ванны,скорость подачи приличная,проволока уходит быстро, ведь идет на корень заполнение и сразу же ложится лицо. Подобный вариант сварки хорош для не поворотных стыков с 6 на 12. Переломов нет и перегрева особо тоже нет. У меня в настоящее время нет к сожалению такой работы, как будет, сразу же выложу стык на половину готовый и разделку. Добавлю, проволоки уйдет ровно столько,сколько нужно при подаче, так как уже говорил, давление газа в трубе не даст вылезти металлу без ограничения, таким образом подача придёт в заполнение и облицовку.
    1 балл
  3. На моем предприятии не имея корочек НАКСа, пусть хоть ты трижды хороший сварщик, ты ни кто! А кто с корочками, тот еще и доплату к зарплате от президента получает. Так что тебе решать, к стати я думаю что тебе самому не потянуть в финансовом отношении, т.к. не каждое предприятие имеет столько бабла, чтобы оплачивать 1 раз в 2 года отестацию своих сварщиков!
    1 балл
  4. Можно ли сделать чтоб пользователи и гости высвечивались вверху форума,и тем по нержавейке уже 5 штук,объедините или отредактируйте как то,куда модераторы смотрят?
    1 балл
  5. Кратер, какой бы он не был - дефект и точка! Ни одна аттестация сварщика не пройдет положительно уже на этапе визуального контроля при наличии кратера. Другой вопрос, как и кто к этому подходит
    1 балл
  6. порадовали но ни чего нового Грат при сварке - металл, выдавленный за счет осадки при сварке. Осадка при сварке - операция местной пластической деформации свариваемых частей при сварке с применением давления. Это по вашему ГОСТу. Если так же тему поднять и по резке то тут нет сварки, а значит нет и осадки. А если объеденить выше сказанное, тогда при сварке есть ГРАТ, пусть то сварка металла или пусть сварка пластика. Но в любом случае ГРАТ только после выдавливания образуется. Тогда что такое образуется при резке и так же называется ГРАТ? А учить резать без ГРАТа я не соберался и не собераюсь. Эта тема уже давно пройдена. Для меня ГРАТ это "металл" получившийся за счет выгорания лигирующих элементов по средству перегрева от высокой температуры или по средству взаимодействия лигирующих компонентов с окружающей средой. При сварке ленточных пил - называют выдавленный металл ГРАТ (то что выдавливается окисляется и не представляет собой исходный материалл, т.е. уже по сути не метал а только окисел). При сварке нержавеющей стали выдавленный металл называют обратным валиком со стороны корня шва и усилением шва со стороны сварки. А ежики называют ГРАТом. При резке металла, окисленную состовляющую остающуюся на кромке реза так же называют ГРАТ. (т.к. опять это уже не металл а только окисел) Тогда что делать с ГОСТом? Ведь ГОСТ это как устав для солдата. Все описано и по другому быть не может. И еще для размышления: Грат это прилипшие к нижним кромкам прореза, застывшие остатки материала или оксиды материала. Материал в расплавленном состоянии с высоким коэффициентом поверхностного натяжения и низкой вязкостью трудно удалить с передней поверхности резки вспомогательным газом, что приводит к образованию грата. Оксиды, образуемые в процессе лазерной, газовой и плазменной резки нержавеющей стали, такие как Cr2O3, имеют высокую температуру плавления (примерно 2180 °C), следовательно застывают они быстрее, образуя грат.
    1 балл
  7. Часто электроды плохие попадаются(400/10т) и без отрыва не варинт, а требования жесткие--одного прижега достаточно, чтоб выслушать лекцию о совести и профессионализме сварщика))) РДС у нас пожарники не любят , к аргону более лояльны и заморочки с прокалкой и термопеналами время тратят.Нержавейку до S-14мм варим аргоном, а свыше на усмотрение ОСТов и заказчика.
    1 балл
  8. Хорошо, вырывать не буду. Во-первых ремонтируют не чугун а деталь, изготовленную из чугуна. А каждая деталь несет свои нагрузки при эксплуатации, имеет свою конфигурацию, да и устраняемый дефект тоже разный. Вы можете гарантировать, что прочность в месте сварки будет не меньше той, что была до поломки. Я -нет. Во вторых не понятно, что понимать по выражением "такой ремонт"? В третьих - про герметичность сварных швов на чугунных деталях. Варят их так-же, как и детали, не требующие герметичности. При сварке дуговым способом достичь герметичности швов весьма проблематично. Приходится дополнительно герметизировать. А зацепило меня именно то, что "вырвано из текста". Я много варил чугунные детали и считаю, что это не простое дело. И предостеречь хочу всех, кто читает наши "опусы", чтобы к сварке чугунных деталей, даже простых на первый взгляд, подходили серьезно.
    1 балл
×
×
  • Создать...