Активность
- Сегодня
-
-
Заливай на горячую, водичка испарится, скользявость останется
-
Анализ-то сделать можно, только зачем,на данном этапе?На сварочно-технологических качествах данное покрытие отрицательно себя не проявляет,не воняет,каких-то внешних проявлений негативных на сварщике не показывает( по крайней мер пока),анализировать -то что будем? Проще дождаться от разработчика документацию и потом, если надо, проверить на "вшивость".
-
Тут ещё вопрос точно ли нейтральна для сварки эта волшебная жижа, например спрей антиспаттер который мне дают, заявлен как нейтральный и не влияющий на сварку, но спустя время баллончики почему-то сами по себе теряют давление и внутри баллончика остаётся просто "водичка" с антипригарными свойствами, я типа этой водичкой горелку просто заливаю, так вот если капля этой "водички" попадет в сварочную ванну, в шве будут гарантированно поры. Глупый вопрос конечно, но нельзя ли взять чистую тряпку/салфетку, как нибудь пропитать ее этим покрытием поводив ею по проволоке и сделать хим.анализ?
-
Стандартная трех-этажка. STARKE ARC 250. ЗГ на 3525, далее раскачка 4 шт. IRFZ. далее ТГР 15 : 8 , питание схемы ЗГ 24 вольта. Далее мост по 4 транзистора в плече. Аппарат с мутной историей - новый, чистый абсолютно, но у клиента очень давно - подарен. На блоке управления в районе транзисторов раскачки IRFZ сгоревший резистор в цепи питания 24 вольт этого каскада и весьма грязные, халтурные следы пайки транзисторов и рядом с угробленными переходными отверстиями и дорожками. Только прикоснулся паяльником - отваливаются дорожки. То есть ПП весьма халтурного качества. Ладно, клиент - старик, потратил время - восстановил все цепи, Включил. Осциллограммы на транзисторах в норме, частота стандартная - 100 кгц, все вроде ОК. Даю нагрузку и мгновенно пошел дым! Дым от затворных резисторов! При чем в плече по 4 транзистора, но задымили только по 2 резистора в каждом плече. Транзисторы звонятся - норма. Клиенту позвонил - отказ от ремонта, закрываю без ремонта - не стоит оно убитого времени! Разбираться дальше не буду. Но загадка то осталась! Кто что думает по этой теме, есть идеи? Я пока промолчу свои идеи чтобы не задавать направление в соображениях.
-
Возможно, разработчики молчат, как настоящие белорусские партизаны.Типа купите технологию, мы вам всё расскажем-покажем, а пока-так, как есть.Мажьте и радуйтесь
- Вчера
-
просто потрясающе!!!
-
100% это что-то кремнийорганическое.
-
от предприятия бы хоть 10% от суммы сэкономленного подарок сделать в ответ не помешало бы
-
Вы правы, сейчас работы много, и есть горящие заказы, которые типа надо сдать до конца года, пока есть возможность беру переработки, помимо основной 8 часовой смены, часто остаюсь ещё на 3 часа дополнительно, по шарику обычно выставляю 12 л/мин (думаю фактический выше), сопло в основном номер 10 на линзе, предгаз 1,5 сек обычно (иногда больше выставляю, секунды 4 для труднодоступных мест, где требуется вольфрамовый электрод выдвигать, а иначе поры), постгаз - 5 сек, чтобы электрод остывал в защитной среде и не чернел (я кстати не знаю, а что будет, если вольфрам будет чернеть и остывать не в среде инертного газа и как это будет отражаться на сварке). Понимаю, что линза как бы и не нужна на алюминии/стали/латуни, но мне лень каждый раз расходники менять. До моего прихода тут за один баллон аргона платили больше на косарь в среднем, да и по другим тех.газам примерно так же, так что не вижу смысла часто менять сопла и снижать расход газа, при том, что подарил предприятию на котором тружусь экономию д/с в 2-2.5 млн в год чисто на обмене баллонов сменив их поставщика (который кстати недокачивал газ стабильно) на дружественную мне компанию
-
если сделать 9-10 л/мин, открыть с утра на вентильной горелке краник и через 8 часов его закрыть, то полностью заряженный баллон еще и не успеет закончиться. Видимо Слава и перерабатывает и газу не жалеет)
-
- Мойка длинных деталей (мотоциклетные вилки). - Все линейные швы вот с такой приспособой (фото), благо нержавейка трубы ферритная, можно было закрепить. Кольцевые внутренние швы - с постоянным кольцевым поддувом (с кольцевой приспособой). Кольцевые наружные - с поддувом части трубы (с внутренней затычкой).
-
Это поддон под масло? И поддувал, небось, не по-детски?
-
«Деньги спустил, как последний лопух Всё-таки прав был медведь Винни-Пух Ведь ГАЗ — это очень уж хитрый предмет Всякая вещь или есть, или нет А ГАЗ, я никак не пойму, в чём секрет Он если есть... то его сразу нет» (с) У меня вот на такую балясину ушло два баллона 40л (в части нержавейки). Правда расходомер подвирал и я с большим расходом варил.
-
"Береги руку, Сеня!" (с)
-
Ну и 9.301-86 туда же
-
Ну, до этого далеко, а проволока уже здесь...видно нет желающих посверкать на халяву, придётся опять, как ранее, собственными силами...,в многострадальный сотый уголок валики валить, там уже кг 50 наплавлено
-
Однозначно!
-
А утечки ,пред- и постгазы?
-
Я думаю ответ зарыт где-то в ГОСТ 9.303; ГОСТ 9.305; ГОСТ 9.306. Если нет, то надо в следующем году поглядывать на решение Нобелевского комитета в области химии.
-
Остолбенеть можно... А если 9 л/мин?!
-
Пости 7 часов непрерывной сварки (если 15л/мин)...
-
ghostly34 присоединился к сообществу
-
TrablaSoilm подписался на Будни сварщика с иллюстрациями..
-
Отливки с различными дефектами, которые лечатся сваркой/наплавкой, всякие непроливы, включения корки, засоры, пустоты и.т.п, также исправляю косяки фрезеровщиков или резчиков, которые отрезают детали от питателя, наплавляя и восстанавливая правильную геометрию того, что они лишнего срезали, а так косяки отливок разделываются / и отдают мне на заварку, работа в целом несложная, и учитывая, что это мой первая работа сварщиком - отличная возможность понять как ведёт себя тот или иной сплав, да и практики довольно много, у меня часто бывает, что за смену баллон аргона 40л трачу
-
Ну, тут экономика больших чисел и объёмов производства плюс недешёвые расходники.Не суть.По сварке-хуже точно не стало.У кого есть возможность отварить катушку 1,2мм 08Г2С на форсированных режимах на производстве и дать отзыв?Хоть просто валики, но в режиме нон-стоп,токи на ваше усмотрение, желательно на форсированных режимах 290-300А.Или в импульсе.