Активность
- Последний час
-
Ахаха, много видели таких правильных сварщегов-сантехникофф?
-
ну как минимум, надо было все вычищать, пескоструить. После сварки (не до сварки), рядом потечет. И так радиатор по кругу варить? Радиатор изначально паяный. Соты я могу заварить, а вот сварка на пайку, не получается. Если уж сильно хочется, то наверное, паять надо пробовать. Но опять же, очень хорошая очистка нужна. После антифриза и грязи внешней, то припой не ляжет. С кем консультировался ответ один - брось эту затею. Китайский радиатор, 12 000 - 15 000 и точно без проблем хотябы год, но рассчитываю года на три. а если повезет то и больше. Для пайки нужно его подогревать, т.к. большая разница по толщине. А когда подогреваешь, то после уже в других местах начинает плакать. И пока потеет, где-то год еще ездить можно все чаще и чаще подливая антифриз. На разборе, 90% уже со следами потения, а просят как за новый китайский. Поэтому, проще к китайцам обратиться изначально. Сугубо, личное мнение. P.S. ремонт оправдан, если реально за 30 000 заваливает и других вариантов нет. А тут возни на те же 10 000... Была идея, вскрыть бачки и изнутри паять... но пришел к выводу, что проблема еще и в утончении трубок после реакции с антифризом и образуется уж сильно толстый окисный слой, мешающий как сварке так и пайке. Температура движков выше 110 градусов, может поэтому такие радиаторы долго не ходят. Есть еще одна мысль... но это надо будет смотреть и пробовать.
- Сегодня
-
муфтами , другое дело, что потом они ржавеют в этих местах, но ... не знаю на сколько сильнее там где была сварка. По крайней мере, дома с 30-40 летним периодом эксплуатации, в целом стоят. А вот, сейчас где варят... остается только посмотреть, что будет, например после 10 лет.
-
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно забрать , радиатор от БМВ. Пробовал 4047 что не получается.
-
Если не текут, значит допустимые.Это всё, что можно сказать в Вашем случае.Если не потекут через год-значит надёжные.А Вы как предлагаете соединять оцинкованные трубы?
-
со сварщиками сложно спорить. По фото сложно однозначно сказать. Шлак отбитый или это еще шлак на месте? Нормальные сварщики, отбивают шлак. И перекрытие шва должно быть, однозначно. Т.е. начало шва и конца, должно быть с перекрытием, внахлест. Если трубы под воду или отопление и не большие подвальные, то короткие швы будут 100%, но начало следующего внахлест с концом предыдущего участка и так по кругу. насчет варить оцинковку... ну последние действия ... показывают, что можно. Но если цинк не зачищали, то поры, очень вероятны. По крайней мере, что я сколько пробовал, то по цинку не получается нормально заварить. Да и вообще, перед сваркой, на сколько это возможно, если есть краска, то ее удаляют в районе будущего шва. Т.е. цинк и краска, дают поры. А так, отбить шлак, пройтись щеткой по стыку и можно посмотреть, есть ли пробелы. Но скорее всего, нет. На фото эти пробелы между уже ранее сделанным швом. Наверное... Еще раз, по фото тут сложно понять.
-
Здравствуйте. В многоквартирном доме сделали замену труб ГВС, применив сварку к оцинкованным трубам. Знаю, что это запрещено, но мой вопрос не об этом, я не сварщик, но у меня впечатление, что сварные швы сделаны некачественно. Ниже несколько фото. Как вы считаете, такие сварные швы допустимые, надежные?
-
Спасибо ,посмотрю
-
На ютуб помоему видео было по регулировке пост газа, и если не ошибаюсь, кажется у ИЗМАИЛ Инвертор.
-
MaryOn присоединился к сообществу
-
Всём спасибо за ответы. Буду ставить механическую горелку, мне она больше нравится, сколько надо столько нажал.
- Вчера
-
Самый практичный вариант. И предгаза и постгаза сколько хочешь. Я еще иногда и возгорание горелкой тушу. Вот у меня противоположная была задача - на механическую горелку клан поставить и чтобы и так и так работало по выбору. П.С. Если что - клапан ЭПХХ от Жигулей.
-
не понимаю, как вам это поможет. На аппарате, надо же еще и контакты замыкать. Следовательно это надо синхронизировать, чтобы одно с задержкой было... в общем не понятен ваш ход мыслей. А вот задержку на срабатывание клапана наверное не сложно прикрутить, не копая весь аппарат. Задержку на открытие клапана. Например, поставить параллельно клапану конденсатор. Пока он не зарядится до какого-то напряжения, то клапан будет закрытый. Другое дело с закрытием клапана... ну то же немного добавив размышлений, можно и это реализовать. Ведь заряженный конденсатор, будет продолжать держать клапан в открытом состоянии. А может какой-то таймер на включение и выключение уже готовый есть у китайцев. На отключение, задержку в ноль, а на включение ... отрегулировать. Типа такого: https://aliexpress.ru/item/1005004922875072.html?ysclid=mj8r6cs07756978435&sku_id=12000031031393798 но надо по-изучать его возможности... возможно. Значит пробуйте их найти или все же обратиться к продавцу, Аврора. Касательно вашего аппарата, в разборе, не особо много информации. Но по аналогии с другими, что-то да покрутить можно. главное, чтобы после вернуть на место, если не помогают действия. А такие аппараты я не беру в ремонт. Поэтому не готов сказать, что крутить и где, и поможет ли это. Разобраться можно. Кто понимает в этом, дело не хитрое, только по времени затратное. Хотя если разобраться, то можно и крутилки добавить, чтобы в дальнейшем было удобно пользоваться.
-
В электронике, ноль. Могу резистор покрутить ,кондëр поменять,но нужно понимание,где и что крутить. На форуме были люди которым удалось подстроить аппарат под себя.а так Мне проще тогда горелку на механическую поменять, с клапаном ,сколько надо нажал
-
https://aurora-tool.ru/svarochnyj-poluavtomat-aurorapro-overman-160 вы про этот? То без вмешательства в схему, судя по всему не получится сделать вашу хотелку. Была надежда, что под крышкой, где катушка устанавливается, обнаружить регулировку, но ... нет. Схема аналоговая. Муторно разбираться. Как вариант у продавца уточнить, что их сервис скажет. Возможно вы не первый с таким вопросом. Если нет ( и если схемы нет), то искать цепь отвечающую за задержку старта инвертора.
-
Добрый день, знатоки подскажите можно, как нибудь уменьшить постгаз,сейчас наверно около 2 секунд. Сварка точками, много газа мимо летит. Аврора Оверман про 160.спасибо Может где-то обсуждалось. Пока не нашëл.
-
Любомир присоединился к сообществу
-
Вы с какого города? Или по месту совсем никак с работой?
-
Юрий Н присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Юрий сокк присоединился к сообществу
-
ну... безопасность сварщика не на последнем месте. И это правильно. Пищать может по разным причинам, это уже было следующим... но это называется, шаг за шагом. Ведь заряженный аккумулятор, не означает, что он заряженный. Точнее, достичь напряжения максимальной зарядки может, но не держать тока от нагрузки, легко. Это собственно все видят у себя на телефонах, когда он уже не новенький. Датчик по протоку воздуха, далеко не у всех. У кого он есть, то маска может разные сигналы выдавать в зависимости от производителя. А т.к. была информация, что подача воздуха - как положено, то пока решил на аккумуляторах остановиться. В "умных" масках, много интересного реализовано.
-
Гофра турбо двигателя Субару. Допускаю,что не все знают устройство этого узла,скорее,большинство водителей не знает,поэтому стоит остановиться на замене гофры.Как устроена гофра,показано на снимках. Есть одно "но"...,те гофры, что продаются в магазинах ,не подходият по внутреннему диаметру. Имеем соединение -труба в трубе,то есть подвижное соединение с зазором 4мм-это предотвращает контакт газов с гофрой,то есть повышается ресурс узла.В этот зазор вставлена сетка. Чтобы вставить в гофру трубку большего диаметра,сам диаметр надо уменьшить на 2,7- 3мм. Если устанавливать гофры большего диаметра,то по внешнему диаметру они не станут. Пока такая ситуация,дальше посмотрим,что с этим делать. Нельзя допустить уменьшение Ду. Старую гофру можно удалить как срезав по сварке,так и аккуратно распилить по диаметру и вдоль. Это не принципиально-в первом случае два лишних кольцевых шва.
-
похоже на что-то подобное, предфильтр я сразу заменил на новый, ситуацию не поменяло, не догадался проверить без грубой очистки фильтра, т.к поступал воздух за этот короткий промежуток как обычно
-
вы правы, но только недавно прочитал инструкцию в интернете по неисправностям этого блока, на работе подсказали продуть фильтр, я с ним даже месяц не отработал и внешне он как чистый выглядит
-
А почему с непродутым фильтром такой глюк был? Типа датчик скорости воздушного потока в связи с забитостью фильтра считал что фильтр пора менять и уводил турбоблок в защиту или что-то другое?
-
Похожая ситуация. Каждому свое. Что то менять в жизни и меняться самому ведь не значит что нужно искать организацию «рога и копыта». Каждый ищет нормальное место работы…. Даже если не планирует там задерживаться на долго. Было бы странно если наоборот. Что касаемо вахты, то там самое большое количество недобросовестных работодателей. Поэтому ехать не зная куда, не особо хотелось бы
-
это называется, читайте инструкцию
-
я разобрался))) может админ тему удалить? продул воздухом фильтр грубой очистки и стал норм работать. индикация батареи в норме была что на одной, что на другой, обе заряжены, при работе все было как обычно, только писк постоянный и его отключение