Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#301 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 20 Февраль 2021 16:18

Производительность не бывает максимальной или минимальной, это константа для данного режима ( напряжение и подача проволоки)

На конкретных настройках производительность конкретная, понятное дело. Это софизм, понятно что поднятие производительности достигается увеличением подачи и напряжения. Никаких противоречий с моим тезисом здесь нет.

производительность можно только снизить если косячить и потом тратить время на исправление косяков.

Опять подмена понятий, производительность сварки оценивается в метрах в час конкретного размера и вида шва. Производительность в деталях/час, тоннах изделий/год это не производительность предприятия а не сварки.


  • 0

#302 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 874
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Февраль 2021 16:40

SAV , можно взглянуть на ваш полуавтомат и на то, что после него получается? Несколько миллиардов букв вы уже здесь на форуме написали, хочется понять, вы пришли к какому-нибудь результату?
  • 5

#303 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 17:01

На практике кстати в режиме КЗ, где я работаю, каждый диаметр проволоки имеет оптимальные параметры при которых производительность наивысшая при небольшом количестве брызг и хорошей температуре присадки. Если подняться выше, то начинает брызгать сильно а если опуститься ниже, то производительность падает и глубина проплавления страдает. На моём аппарате 0,8 это 5 м/мин., 1,0 это 4 м/мин., 1,2 это 3 м/мин. а 1,6 примерно 2,5 м/мин.
 

Подачи у вас маленькие и отсель напряжение много не накрутишь, и какие толщины сим варите . 

Подача и напряжение повязано одной веревочкой , не небольшая свобода есть для "хорошей сварки" , остальные отклонения не желательны и на качество в худшую сторону влияют . 


  • 1
<p>чо думаю , то и пишу.

#304 n00b

n00b
  • Новичок
  • Cообщений: 87
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 Февраль 2021 17:02

можно взглянуть на ваш полуавтомат и на то, что после него получается?

если я правильно понял там Аврора 250 3х фазная.


  • 0

#305 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 17:05

Несколько миллиардов букв вы уже здесь на форуме написали, хочется понять, вы пришли к какому-нибудь результату?
 

Ну человек , похоже вообще "мистер инкогнито" , что варит не известно , ПА тоже не известен , профиль не доступен , и вот я предполагаю что он много знает , а нам так для "развлечения" лапшу на уши вешает и потом читает нашу реакцию , как то так .  


  • 0
<p>чо думаю , то и пишу.

#306 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 20 Февраль 2021 17:18

вопрос к модераторам?почему профиль

SAV

не возможно ни посмотреть ни написать личное сообщение.это как понимать?Валера селко тоже задал этот вопрос.но мимо ушей.........


а то человек тут вопросы задаёт?правда я не пойму почему нужно варить в импульсе углекислотой?нахрена?если давно всё придумано.ставишь смесь и погнал.

а ещё всех сварочные маски текмен этого человека не устраивают.хотя весь мир в них работает.странно как то.всё это.какие то тесты с фонариком ни кому не нужные.теперь пульс в кислоте.что тоо не тот в консерватории или мозгах у этого инженера. этот человек за кого себя выдаёт?БОТ ему название.


Сообщение отредактировал niis2008: 20 Февраль 2021 17:22

  • 3

#307 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 17:19

а то человек тут вопросы задаёт?правда я не пойму почему нужно варить в импульсе углекислотой?нахрена?если давно всё придумано.ставишь смесь и погнал.
 

Да думаю все просто

а нам так для "развлечения" лапшу на уши вешает и потом читает нашу реакцию , как то так .  
 
  • 2
<p>чо думаю , то и пишу.

#308 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 20 Февраль 2021 17:45

можно взглянуть на ваш полуавтомат и на то, что после него получается?

Я уже прикреплял фотки, потом опять подкинутся писать что не в той теме это делаю... :pardon:

 

 

Подачи у вас маленькие и отсель напряжение много не накрутишь, и какие толщины сим варите . 

При больших подачах разбрызгивание резко увеличивается и частота коротких замыканий уменьшается. Это уже скорее переходный режим будет к капельному переносу.

Толщины как и писал, 2 - 3 мм., редко 5 мм. тавровые. Для двойки там и некуда больше крутить. Если поднять выше 6 метров подачу, то требуемое напряжение раскидает присадку шире, чем необходимо.

Да и вообще, если бы от настроек в режиме КЗ толщина свариваемого металла зависела, то принципиально невозможно было бы варить большие толщины. Практика говорит об обратном, если есть сплавление, то есть и соединение. А сплавление не столько от напряжения зависит, сколько от других факторов, которые я уже не раз описывал.

 

 

если я правильно понял там Аврора 250 3х фазная.

Сейчас да. 


 

 

а ещё всех сварочные маски текмен этого человека не устраивают.хотя весь мир в них работает.

Ну если Вилхил быстрее работает, чё я могу поделать? Если бы не пробовал их, то тоже радовался бы Текмену... :crazy:  

Купил очки жёлто-зелёные, с ними и труколор будет нормально видно. Так что в ближайший месяц планирую поварить в Вилхиле с корректирующими цвет очками. Как раз заказик подкинули тут. Есть надежда что пластиковые очки не будут так потеть как стекло по причине низкой теплопроводности. Проверил кстати их на длинноволновом ультрафиолете и они действительно гасят очень хорошо. Сейчас как раз собираюсь на почту забрать мощный светодиод более короткой длины волны, на нём проверю очки и маски в открытом состоянии.


Сообщение отредактировал SAV: 20 Февраль 2021 17:59

  • 0

#309 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 18:11

  Практика говорит об обратном, если есть сплавление, то есть и соединение. А сплавление не столько от напряжения зависит, сколько от других факторов, которые я уже не раз описывал.

 

 

Другие факторы понятны и с ними в какой то мере согласен и я (дуга не касается основного металла не посредственно и только через наловленное присадком и т.д.)   , 

но вот это и как ? 

 

Да и вообще, если бы от настроек в режиме КЗ толщина свариваемого металла зависела, то принципиально невозможно было бы варить большие толщины.

 

 

Вот здесь как раз от всего и напряжения и подачи зависит , и по вашему выходит немцы зря старались с синергией да и без нее тоже самое приходиться настраивать и иначе не как .

P1140696.JPG  P1140307.JPG

P1160114.JPG  P1160115.JPG

И вот смотрите малая подача + меньше напряжение и толщина свариваемого!!!, правду проволочка CuSi3 и просто фотки с чернягой малоамперной не нашлось , но тенденция точь в точь такая же .

P1100408.JPG


Сообщение отредактировал selco: 20 Февраль 2021 18:12

  • 2
<p>чо думаю , то и пишу.

#310 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 440

Отправлено 20 Февраль 2021 18:42

Есть надежда что пластиковые очки не будут так потеть как стекло

... как то давно мне подкатили муйню- щиток якобы для сварки от вюрта тоже  из пластика ( на халяву , в знак благодарности моей персоне  :crazy:  ) , так  после сварки в ней  мои глаза чувствовали себя  как то не уютно .П.С. валяется в гараже - выбросить жалко ., да и не хотелось чтоб еще кто то клюнул на халяву свое зрение испытать , тем боле испортить   ;)  


Сообщение отредактировал Фунтик: 20 Февраль 2021 18:56

  • 1

#311 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 20 Февраль 2021 19:27

вопрос к модераторам?
 Да чорт его знает. У меня открывается.

Возможно есть какие-то настройки самого сайта, кому куда доступ-недоступ, но этого у модераторов нет, не наш уровень.


  • 0

#312 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 20 Февраль 2021 19:28

SAV

не возможно ни посмотреть ни написать личное сообщение.это как понимать?


  • 1

#313 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 819
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 20 Февраль 2021 19:30

этот человек за кого себя выдаёт?
 Он раскрывет вопросы очевидные для нас, но непонятные новичкам. Получается полезное чтиво.

По моему.


  • 1

#314 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 20 Февраль 2021 19:49

Я уже прикреплял фотки, потом опять подкинутся писать что не в той теме это делаю... :pardon:

 

 

При больших подачах разбрызгивание резко увеличивается и частота коротких замыканий уменьшается. Это уже скорее переходный режим будет к капельному переносу.

Толщины как и писал, 2 - 3 мм., редко 5 мм. тавровые. Для двойки там и некуда больше крутить. Если поднять выше 6 метров подачу, то требуемое напряжение раскидает присадку шире, чем необходимо.

Да и вообще, если бы от настроек в режиме КЗ толщина свариваемого металла зависела, то принципиально невозможно было бы варить большие толщины. Практика говорит об обратном, если есть сплавление, то есть и соединение. А сплавление не столько от напряжения зависит, сколько от других факторов, которые я уже не раз описывал.

 

 

Сейчас да. 


 

 

Ну если Вилхил быстрее работает, чё я могу поделать? Если бы не пробовал их, то тоже радовался бы Текмену... :crazy:  

Купил очки жёлто-зелёные, с ними и труколор будет нормально видно. Так что в ближайший месяц планирую поварить в Вилхиле с корректирующими цвет очками. Как раз заказик подкинули тут. Есть надежда что пластиковые очки не будут так потеть как стекло по причине низкой теплопроводности. Проверил кстати их на длинноволновом ультрафиолете и они действительно гасят очень хорошо. Сейчас как раз собираюсь на почту забрать мощный светодиод более короткой длины волны, на нём проверю очки и маски в открытом состоянии.

вам посоветовали спидглаз.вы в штыки.какого хрена я должен платить такие деньги.вот и пользуйтесь своими жёлтыми очками.и радуйтесь.

купите пульсовый аппарат и варите в углекислоте.мы будем смеяться.вы прям уникум.вы по ходу как Жана Агузарова. с другой планеты.все не то. и все не так.устал писать на эту тему.повторюсь.здесь работяги сидят.которые имеют опыт в сварки безумный.вы пытаетесь постоянно что то опровергнуть.помните мерс А класс.он на презентации перевернулся показывая змейку.ошиблись инженеры.вот вас наставляют на путь истины.но у вас ни как!!!!вы мне фому из мультика напоминаете.очень похоже.посмотрите инженер вы наш.....может уму разуму наберётесь....


 Он раскрывет вопросы очевидные для нас, но непонятные новичкам. Получается полезное чтиво.

По моему.

 

так пусть видео снимет для людей которые не знают как это работает.а то швов нет.аппарата нет.в общем не о чём.маска не та.на светодиоды не работает на этой маске.человек который не работал в пульсе а тем более в двойном пульсе.чему может научить?диванный эксперт самоучка с грамотным названием инженер!!!!тфу.прям бесит слово когда это заявляет человек.меня к примеру коммунисты по другому учили.если интересно могу всё рассказать и показать.

вот к примеру мои ссылки на ютуб.

https://studio.youtu...ing/imagesмногоинтересного там.


тут на снегоход восстанавливал направляющие для склизов.сделал как новую.скоро суда видео скину.думаю оцените.


Сообщение отредактировал niis2008: 20 Февраль 2021 20:18

  • 2

#315 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Февраль 2021 19:51

niis2008

ссылка на ютуб не работает! Про снегоход буду ждать с интересом


  • 0

#316 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 633
  • Город:Бронницы

Отправлено 20 Февраль 2021 20:16

вот так.а там можно всё остальное посмотреть.

если интересно как восстановил направляющее склизов пишите в личку дам номер.вацап.там всё видео скину.на ютубе позже выложу.за работу взял 13250р.новый стоит 50т.р.всё сделал по феншую.обращайтесь.милости просим.

хрен его знает.не проходит ссылка здесь на мой канал.там есть и гроверс и брима.сварка алюминия и стали.


Сообщение отредактировал niis2008: 20 Февраль 2021 20:23

  • 1

#317 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 20 Февраль 2021 20:25

но вот это и как ? 

Да очень просто, если режим в сочетании с техникой обеспечивает сплавление присадки и детали, то толщина детали вообще не имеет значение. Если бы от настроек зависела максимальная толщина, то какие-то толщины уже принципиально было бы невозможно варить проволокой 1,2 а мы варим многопроходно значительные катеты. Какая тогда разница какие толщины я этими настройками варю, если они впринципе обеспечивают сплавление?

Параметры меняются скорее не потому что нужно больше а потому что МОЖНО больше и производительность будет выше. Катет будет больше и заполнять можно будет без колебаний горелкой. Там же тавровый шов показан и это наверно не просто так. Имеется ввиду что при этих настройках можно без колебаний вести такой катет.

 

 

по вашему выходит немцы зря старались с синергией да и без нее тоже самое приходиться настраивать и иначе не как

По моим наблюдениям на проволоке 0,8 при скоростях выше 5 в углекислоте значительно падает частота коротких замыканий а попытка отиграть напряжением приводит либо к утыканию нерасплавившейся до конца проволоки в деталь в глубине ванны, либо появлению капли на конце проволоки. Поймать стабильные короткие замыкания становится всё сложнее с ростом скорости подачи.

 

 

И вот смотрите малая подача + меньше напряжение и толщина свариваемого!!!

Думаю что это снижение тупо чтобы не прожечь. Иначе если надо сварить скажем 10, то какие параметры надо выставлять на проволоке 0,8? Программа вообще не рассчитана на эту толщину с этой проволокой? А разве нельзя за несколько проходов 0,8 это сделать? Понятно что проще толстую проволоку взять, но если на 0,8 это нельзя, то по какой причине? Несплавление? А как на меньших толщинах происходит сплавление? :beach:

 

 

как то давно мне подкатили муйню- щиток якобы для сварки от вюрта тоже  из пластика

А при чём тут щиток? Я про очки, которые планирую использовать вместе с маской, которая и без очков используется. Даже затемнение не хочу уменьшать не смотря на очки.

 

 

вам посоветовали спидглаз.вы в штыки.какого хрена я должен платить такие деньги.вот и пользуйтесь своими жёлтыми очками.и радуйтесь.

Жёлто-зелёные очки вообще отличные по цвету и ещё защиту от УФ дополнительную дают. Мне естественные цвета не нужны а зелёный цвет Спидгласа мне не нравится. Очки нужны в любом случае, так как за день пару-тройку раз крупные куски раскалённой проволоки от начала сварки летают под маской. Давно уже об этом думаю но стеклянные очки запотевают безнадёжно. Спидглас тут опять-же чем может помочь?

 

 

купите пульсовый аппарат и варите в углекислоте.мы будем смеяться

Зачем мне его покупать? Я спросил чё должно получится, и если на аргон опять завязан буду, то не вижу смысла в пульсе.

 

 

вы пытаетесь постоянно что то опровергнуть

Чё я здесь конкретно пытаюсь опровергнуть? Что напряжение вместо подачи это производительность? :rofl:

 

 

а то швов нет

Я фотки показывал

 

 

аппарата нет

Модель писал

 

 

человек который не работал в пульсе а тем более в двойном пульсе.чему может научить?

А до пульса и двойного пульса не было сварки? Ну типа в песочнице люди игрались... :rofl:

 

 

диванный эксперт самоучка с грамотным названием инженер!!!!тфу.прям бесит слово когда это заявляет человек.

Ну вот опять троль себя проявил, разговор в маски уводит и прочее. Я сколько раз спрашивал кто из 80% (по словам адептов) пользующихся Спидгласом во втором по размеру городе страны готов сравнить скорость срабатывания, никто не отозвался... Наверно не очень уверены что Спидгласс закроется быстрее чем китаец стоимостью на порядок дешевле, зачем зря расстраиваться...  :pardon:

 

 

здесь работяги сидят.которые имеют опыт в сварки безумный

Безумный опыт это сколько? 


Сообщение отредактировал SAV: 20 Февраль 2021 20:54

  • 0

#318 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 956
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Февраль 2021 21:14

Поймать стабильные короткие замыкания становится всё сложнее с ростом скорости подачи.  

 

мОЖЕТ сие и так , но многое от самого аппарата зависит , а еще больше от рук и мыслей сварщика . 

 

Думаю что это снижение тупо чтобы не прожечь. Иначе если надо сварить скажем 10, то какие параметры надо выставлять на проволоке 0,8? Программа вообще не рассчитана на эту толщину с этой проволокой?

 

 

Да что бы и не прожечь и чтобы комфортнее сварщику варить было , а иначе зачем тогда на аппарате "широчайшие настройки" и тогда простейший Тельвин пойдет там две настройки по напряжению МИН и МАХ.+подача и тут хоть плавную сделали , но все равно отстой полнейший 

 

А разве нельзя за несколько проходов 0,8 это сделать? Понятно что проще толстую проволоку взять, но если на 0,8 это нельзя, то по какой причине? Несплавление? А как на меньших толщинах происходит сплавление?

 

 

мОЖНО и 08 с разделкой и прочим но напряжение и подача должны все таки по максимуму для 08 выставлены и это где то по току 160-200А .

Вот видел обратную ситуацию ,  то есть варили довольно толстое , но были детальки и из тонкого примерно 1.5мм -2мм , так вот не чего не меняя с проволокой 1.4мм сварные приваривали и их но просто движение горелкой было ускорено в разы . 

Ну и вот не достаток напряжение-подачи или току как хотите назовите и что мы видим , попросили поправить сие дело так как прицепное таскает довольно большой и тяжелый прицеп да еще дорога не короткая от МО до Абхазии и назад .

P1120089.JPG  P1120125.JPG

P1120099.JPG

И вот теперь исправленное ,часть исправленного так как полностью не фоткал с правильным напряжением+ подача, и есть разница??? 

P1120159.JPG  P1120163.JPG

P1120167.JPG  P1070341.JPG  


Сообщение отредактировал selco: 20 Февраль 2021 21:28

  • 2
<p>чо думаю , то и пишу.

#319 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 440

Отправлено 20 Февраль 2021 21:24

Жёлто-зелёные очки вообще отличные по цвету
... в фототехнике соломенный светофильтр придает контрастность  ., сам только такие стекляшки пользую ибо спидглас моя оптика ни особо принимает-видит через хитрое стекло ни особо четко .
  • 1

#320 SAV

SAV
  • Участник
  • Cообщений: 196

Отправлено 20 Февраль 2021 21:31

а иначе зачем тогда на аппарате "широчайшие настройки"

Подозреваю что для струйного переноса, так как в коротких замыканиях даже на 1,2 мм. 140-150 ампер даёт при стабильном процессе сварки, не в переходном к капельному переносу режиме. Просто наверно многие путают переходный режим с режимом коротких замыканий.

 

 

сварные приваривали и их но просто движение горелкой было ускорено в разы . 

Это конечно не швы. Я такой даже не рассматриваю. Пробовал получать катет 2-2.5 мм. тавровый на проволоке 1.2 мм. Скорость сварки конечно хорошая, но после экспериментов пришёл к выводу что на 1,2 проволоке получить катет меньше 3 мм. просто невозможно. Будет конечно не такая порнография пористая, но всё равно барахло...

 

И вот теперь исправленное с правильным напряжением+ подача, и есть разница??? 

Делать такой катет на металле 1,5-2 мм. можно, если метр шва надо, как я и писал. Если нужно положить за день 100 метров шва, то значение имеет каждая лишняя десятка катета.


 

 

в фототехнике

Не очень понял, в съёмке сварочного процесса? Помню как году в 2012 купил в Леруа очки жёлтые и офигел, как наркотик...

Потом эти очки пошли по рукам, все офигели... :crazy:

Эти именно зеленоватые, хотя я сказал бы что солома. Есть ещё более светлые чисто жёлтые, тоже хочу их прикупить для сварки и просто как солнцезащитные, так как длинноволновый ультрафиолет они вроде неплохо держат.


Сообщение отредактировал SAV: 20 Февраль 2021 21:35

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх