Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Имитируем сгиб листового металла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 20:33

*
Популярное сообщение!

Имитируем сгиб, ибо согнуть десятку s700 на длину в 400 мм нам не под силу -- просто не чем. 

Итак нам надо получить вот такую чёрную железяку. Слева оригинал, справа заготовки из которых мы будем её лепить.

P70310-155919.jpg

P70310-160006.jpg

P70310-160044.jpg

 

Заготовки нам нарезала плазма с ЧПУ. Она очень умная, и мы попросили ещё вырезать нам линию сгиба из толстого листа, на которой мы будем собирать заготовки. Для неё это раз плюнуть, а для нас гарантия качества, повторяемости, и сохранения всей геометрии.

То есть мы себе вырезали шаблоны на которых будет собираться железка. Они же будут удерживать её от деформаций в процессе сварки:

P70316-092410.jpg

P70316-092421.jpg


  • 11

-то -либо -нибудь пишется через дефис





#2 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 403
  • Город:москва

Отправлено 17 Март 2017 20:43

То есть мы себе вырезали шаблоны на которых будет собираться железка

 а где шаблоны то????  и чего это на последнем фото справа от заготовок за интересная композиция???? чего за приблуды?

а хде квадратные отверстия после чпу?

кондуктор увидел,а ДЫРКИ ???


Сообщение отредактировал медведь69: 17 Март 2017 20:50

  • 0

#3 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 21:08

*
Популярное сообщение!

Далее.

Растачиваем разделку кромок, ибо проварить нам надо на всю глубину:

P70316-093606.jpg

P70316-093619.jpg

Растачиваем практически насквозь, и потом ещё и пропиливаем отрезным диском для получения зазора:

P70316-094842.jpg

P70316-094919.jpg

P70316-095358.jpg

как видите и притупление тоже получилось.

медведь69, закончу -- сообщу. А пока скрою твоё сообщение.

Извините, фотки грузятся долго. 

Теперь намертво крепим изделие к столу, и прихватываем к ней железки, которые будут удерживать его от деформаций. То есть с внутренней стороны его держат шаблоны на которых собрана форма изделия, а с внешней просто прямые рёбра. Шаблоны вдоль, рёбра поперёк. Как видите в качестве рёбер жёсткости использовал всё что нашёл из обрезков. Это 15 мм толщиной лист s355:

P70316-103149.jpg

P70316-103158.jpg

P70316-103210.jpg

 

 

Ну а теперь корень.

Варим в разбежку, проволока св09г2с  0.8 мм. Ток не знаю, вольтаж около 16.5 - 17 вольт, углекислота. 

Постоянно даю изделию остыть -- страшновато -- а вдруг скрутит в пропеллер, абидна будит.

P70316-103613.jpg

P70316-103856.jpg

P70316-103916.jpg

P70316-103936.jpg

P70316-105805.jpg

 

 

А теперь, перед заполнением, я как обычно прохожу отрезным диском по краю шва. Таким образом всё по бокам выравнивается и вычищается. Получается вот такая картинка, после которой надо только посбивать болгаркой бугры на шве, чтоб они вам не испортили форму следующего прохода, и пройтись щёткой:

 

P70316-110809.jpg

P70316-110828.jpg

P70316-110835.jpg

Прикрепленные изображения

  • P70316-110801.jpg

  • 15

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#4 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 490
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Март 2017 21:15

Скрытый текст


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#5 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 21:23

Теперь начинается самое страшное -- заполнение. 

Дело в том, что заполнить надо износоустойчивой наплавкой. Это порошковая проволока Tubrodur 60 G M. Зараза такая даёт нормальное сплавление только на длинной дуге, а значит тепла мы вольём в изделие просто очень много. Слава Selco, что у их аппарата есть возможность просто регулировать длину дуги. как бы я извращался на простом полуавтомате понятия не имею. 

Вот такой вот ужас получается:

P70316-112043.jpg

P70316-112106.jpg

После щётки:

P70316-112257.jpg

 

Металл очень жидкий, дуга длинющая, поэтому ни о каком горизонтале даже речи быть не может -- только нижнее положение. Поэтому изделие приходится отрезать от стола и задирать один край на ножки.

Ножки тоже к столу намертво прихвачены, а изделие, разумеется прихвачено к ножкам -- страшно потомушто. Оно всё потрескивает, прихватки регулярно рвёт. Шаблоны, которые внутри, просто вывалились когда отрезал изделие от стола, но вроде видимых изменений формы нет, и шаблоны встали на место:

P70316-133342.jpg

P70316-133400.jpg

P70316-133420.jpg


  • 8

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#6 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 602

Отправлено 17 Март 2017 21:24

Имитируем сгиб
 ,а если трубу распустить  с нужными параметрами ? П.С. при корректировке радиуса (переменный ) -разогнуть легче  :sorry: .
  • 0

#7 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 21:45

*
Популярное сообщение!

Ну а дальше вышлифовывание болгарками. На фото не удаётся поймать нормальный блик, и всё выглядит криво, поэтому пофоткал уже крашенные изделия. Всего их четыре штуки -- две на заказ сделаны, и две на пробную продажу. Если пойдут то... будем их в Италии заказывать готовые пока не будет своего пресса. А вот так мучиться больше не надо.

 

Однако эксперимент показал что геометрию сохранить таким образом можно:

P70317-075805.jpg

P70317-075827.jpg

P70317-075846.jpg

P70317-080019.jpg

P70317-080046.jpg

P70317-080201.jpg

P70317-114703.jpg

P70317-114749.jpg

P70317-114827.jpg

P70317-114836.jpg

 

 


В принципе всё, можете пинать.

P70316-133321.jpg

 


  • 20

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#8 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2017 21:54

В принципе всё, можете пинать.

Саня , а за что пинать все сделал и это главное. Но вот два вопроса у меня есть . Первый , почему для корня Со2 а не смесь и в ней было бы гораздо лучше.  Второй , зачем заполнение износостойкой проволокой , я так понимаю что итальянская деталь штампована и  износостойкого шва не имеет.

Вообще , что это есть  и для чего.


  • 4

#9 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 22:04

,а если трубу распустить  с нужными параметрами ? П.С. при корректировке радиуса (переменный ) -разогнуть легче  .

Нет такой трубы. А если и будет то ровно разогнуть его будет очень сложно. Плюс к тому ещё и варить из кусков всё равно придётся.

selco, для корня углекислота потому что она там на аппарате стояла. Я ею попробовал добиться "холодного" режима о котором тебя ранее пытал -- сказка просто -- решил ничего не менять.

Итальянская деталь штампована, и не понятно из чего. Возможно хардокс, тогда дырдочки должны быть прорезаны лазером, а там сильно на это похоже. Я точно знаю, что этот изгиб при работе приминает какую-то стерню, то ли подсолнуха, то ли ещё чего-то. Мне рассказывали но я не запомнил. Это как бы такая лыжа, которая едет по полю, и истирается она довольно хорошо. Поэтому наплавка.


  • 3

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#10 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 097
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2017 22:05

Скрытый текст кхе.. как бы помягче сказать.. упасть не встать..
 

А по другому - не вариант. Я с нержавейкой подобное делал, задницу на санитарку, на задний край пола две детали. Поленился нормально закрепить :fool:  -покрутило, как бы пополиткорректнее выразится, в бараний рог, что ли.  Кувалда и струбцины несколько поправили ситуацию :crazy: кое как засунул на место   , но в следующий раз крепить буду, как полагается.

Глобул, :good:  


  • 1

#11 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 22:11

selco, наплавочная проволока стояла в селко. Там и смесь, и прога синергетическая для неё есть, однако не варит хоть убей. По зоне сплавления шва с основным металлом явно видно несплавление, и ешё и сам валик торчит бугром. Дугу сделал +4 и только тогда пошло нормально сплавляться. Набрызг конечно жуткий, но зато шов нормальный.


  • 2

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#12 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2017 22:18

Дугу сделал +4 и только тогда пошло нормально сплавляться. Набрызг конечно жуткий, но зато шов нормальный.

Вот программа то программой а главное что можно менять "длину дуги" или напряжение кому как лучше на ухо, поэтому и сделали в аппаратах такого класса коррекцию.  А импульс нет программы под сию проволоку или просто не стал заморачиваться .


  • 0

#13 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 22:26

А импульс нет программы под сию проволоку или просто не стал заморачиваться .

Это вопрос?

Там просто сверху на дисплее индицируется тип выбранной проволоки, диаметр и газ. А импульс включай, выключай сколько хочешь -- синергетический режим для этого типа проволоки остаётся.


  • 1

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#14 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Март 2017 22:35

Это вопрос?

Во, следующие делать будешь и попробуй так и так . А делать скорее всего будешь , пока итальянцы наштампуют.  :)


  • 1

#15 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 17 Март 2017 22:52

selco, да как только не пробовал.

Яж не сразу на изделие полез. 

медведь69, а вот тебе и выводные планки, кстати:

P70316-112106.jpg
P70316-112043.jpg

  • 3

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#16 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 634
  • Город:деревня

Отправлено 18 Март 2017 05:50

всё, можете пинать

А не буду. 


  • 1

#17 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 467
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 18 Март 2017 10:06

Глобул,а это серийное изделие?


  • 0
Я у вас этого кОта взяму(С)

#18 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 164

Отправлено 18 Март 2017 13:26

Не на что не претендую, но если на плазме вырезать развертку детали полностью, а в местах изгибов сделать прорези с перемычками скажем миллиметров семь и шагом сто миллиметров. Сгибать тогда можно и руками просто запихнув в любую подходящую( а можно и рукотворную) щель. Угол сгиба контролировать по угломеру. А прорези будут готовыми разделками под заполнение. Как вариант.


  • 3

#19 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 745
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Март 2017 14:01

Муторный и зряшный процесс, как по мне. Проще пресс сгородить с пуансонами. Раз сделал, и клепай. По крайней мере на производстве с/х запчастей, где бывал, так и сделано.
  • 1

#20 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 467
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 18 Март 2017 14:28

Проще пресс сгородить с пуансонами.
Тут все зависит от того,что это-пробный образец или устройство на потоке уже.Если серийная модель ,то этот способ изготовления детали-путь к разорению компании.  с прессом конкурировать невозможно. 
  • 0
Я у вас этого кОта взяму(С)



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх