Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

сварка шариков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Koval33

Koval33
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Ковров

Отправлено 12 Март 2017 21:47

Доброго времени

 

слегка подналадили производство полусфер

 

на данный момент для себя свариваем полуавтоматом в шарики конечно же не сплошной шов а прихватки...

 

вот вопрос такой продают пустотелые шарики там сварка хитрая ...,думаю такая же как и сваривают профиль ( шов)

 

подскажите ....покажите... ткните носом что за оборудование,технология,может кто то юзает , покажите хоть как это выглядет.

 

за ранее спасибо


  • 0




#2 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 500
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Март 2017 22:03

Koval33,Сварка трением (токарный станок с прибамбасом).
  • 0

#3 Koval33

Koval33
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Ковров

Отправлено 12 Март 2017 22:08

однозначно не фрикционная сварка


  • 0

#4 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Химки-Владимир

Отправлено 12 Март 2017 22:21

Плазменная сварка скорее всего.Характеристики EWM

 
  • Аппарат плазменной сварки постоянного тока
  • Настройка с помощью программы PC300.NET или планшетного компьютера RC300
  • Серийное 19-контактное гнездо подключения для обмена сигналами, например для защиты от столкновений
  • Возможно подключение холодной проволоки Push/Push
  • Опциональные интерфейсы RINT X12, интерфейс промышленной шины BUSINT X11, интерфейс для документации PCINT X10 (+ программное обеспечение QDOC 9000 V2.0), а также система контроля и ведения документации WELDQAS
  • Параметры, управляемые через интерфейсы: 256 сварочных заданий (JOBs) с 16 программами в программном режиме или сварочный ток RINT X12, уменьшенный ток, длительность импульса, время паузы; BUSINT: основной ток, уменьшенный ток, длительность импульса, время паузы импульса, время спада, время нарастания, частота по управляющему напряжению
  • Кабель подключения к сети, 5 м
  • Для работы необходим блок дозирования газа GDE2, GDE2.1 или GDE3
  • Задаваемый дежурный ток 5-80 A (при условии, что горелка и пакет шлангов горелки рассчитаны для этого)
  • Возможно применение Plasma spotArc
  • Аппаратные средства цепи аварийного выключения для безопасного отключения
  • Соединения с защитой от неправильного подключения для всех сред
  • 3x400 В подключение к сети с нулевым проводом (сеть TN-S)
  • На 100 % проверено и протестировано

 

 

Tetrix 152 RC Plasma CW

 

 

Плазма

Диапазон регулирования сварочного тока

 

5 A - 150 A

Длительность включения при температуре окружающей среды 

 

25 °C

40 °C

100 %

 

150 A

150 A

Частота сети

 

50 Гц / 60 Гц

Сетевой предохранитель (инерционный)

 

3 x 16 A

Сетевое напряжение (допуски)

 

3 x 400 В (-25 % - +20 %)

Макс. потребляемая мощность

 

10,6 кВА

Рекомендованная мощность генератора

 

20,3 кВА

Габариты аппарата (ДxШxВ) в миллиметрах

 

660 x 380 x 1110

Вес аппарата

 

116 кг


Сообщение отредактировал Гржемелик: 12 Март 2017 22:27

  • 0
Я у вас этого кОта взяму(С)

#5 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 461
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Март 2017 22:36

вот вопрос такой продают пустотелые шарики там сварка хитрая ...,думаю такая же как и сваривают профиль ( шов)   подскажите ....покажите...

Покажите лучше шарик который продают и взглянем  что за шов на нем .

профиль да и трубы шовные , есть много технологий как сваривают .

http://www.zawod.ru/...arnie-sopr.html


  • 2

#6 Koval33

Koval33
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Ковров

Отправлено 12 Март 2017 23:13

к примеру такое 

Прикрепленные изображения

  • shar_pustotelyy_d_100_mm.jpg
  • 33780063.f2udevv71h.W330.jpg

  • 1

#7 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 320

Отправлено 13 Март 2017 11:33

Скорее всего сварка под флюсом.


  • 0

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 219
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2017 13:04

selco,Koval33, вскрытие готового шара возможно даст ответ. По фото, шар можно получить и трением, и лазером, и П\А и ... НО ТОЛЬКО НЕ ПОД ФЛЮСОМ!!! толщина стенки не 10мм же :)

После разрезания шара, нужно посмотреть корень шва. По корню можно предположить, чем сварено. С верху все же зачищено и обработано.

 

Koval33, еще один момент для вас должен быть не как сварено, а как подготовлено. Что вы сейчас имеете? Какие зазоры? какие перепады кромок? Назначение этих шаров и даст понимание необходимого усиления и корня шва.

Глубже смотрите.

 

А если совсем простенько то ТИГ  с подачей проволоки. Минимум пост обработки и качество вполне как на картинке будет.  Конечно же, померить ширину шва еще бы. Может и уже до плазмы доберетесь. А при мега объеме продукции то может и лазер и трение придется рассматривать. 

Трубы варят еще методом ТВЧ. Но в вашем случае не думаю, что это будет лучше. 

 

keria,  забористая у вас травка!!! Вы что курите?  :rofl:


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 320

Отправлено 13 Март 2017 13:53

.Автор не говорил какой толщины эти шары.


  • 0

#10 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 461
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Март 2017 15:51

Скрытый текст

 

Скорее всего сварка под флюсом.

Да не какой флюс и не кто не будет возится с ним. Сварены ПА сваркой современные ПА многое умеют и скорее во вращателе. 


Сообщение отредактировал selco: 13 Март 2017 15:55

  • 3

#11 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 216

Отправлено 13 Март 2017 16:21

Пожалста


  • 4

#12 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 320

Отправлено 13 Март 2017 16:48

Да не какой флюс и не кто не будет возится с ним. Сварены ПА сваркой современные ПА многое умеют и скорее во вращателе.

Несомненно на вращателе.

А что там с флюсом возиться то. При нормальном флюсоаппарате все почти как с газом. Только дуга закрытая, не надо маску носить. Минус один-сварка только в нижнем положении. Ну, даеще один есть, если провар полный нужен, придется подкладку вставлять.


Сообщение отредактировал keria: 13 Март 2017 16:50

  • 0

#13 Koval33

Koval33
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Ковров

Отправлено 13 Март 2017 19:23

толщина материала 1 мм

можно делать и 1.5 смысла нет

это декоративные шары для ковки , для красоты

 

две половинки сходятся без зазоров достаточно плотно,принципиально можно и даже подозреваю что нужно будет разводить примерно на пол миллиметра.

 

да думаю такие вещи свариваются во вращателе, думаю процедура должна быть максимально упрощена,тогда будет выхлоп дешевой продукции

 

сварка трением это слишком энерго затратное дело,такие шарики стоят от 10 р 

они разного диаметра ..... да и шов от трения не такой получается.

на полу автомат явно не похоже.

чем то напоминает принцип точечной сварки

 

думаю сжимаются половинки шарика,подставляются  слева и справа от шва медные диски и подается ток

включается вращатель  .... диски вращаются металл разогревается и сваривается......

думаю что то вроде того должно быть.


  • 0

#14 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 13 Март 2017 19:33

думаю сжимаются половинки шарика,
 Может их сваривают как ленты пилорамные,там две половинки поджимаются и между ними искра бегает.Две секунды и всё готово.Я сам видел как эти ленты варят,только не понял сути что да как.
  • 0

#15 Koval33

Koval33
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Ковров

Отправлено 13 Март 2017 20:18

интересно ....


  • 0

#16 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 13 Март 2017 20:29

Станок для сварки ленточных пил действуют следующим способом. От сварочного трансформатора на концы ленты подается напряжение, затем их сближают, приложив небольшое усилие. Поверхности ленты соприкасаются по отдельным выступам. Соответственно, площадь контактов будет небольшой, что говорит о высокой силе тока, протекающей через эти контакты. Таким образом, станок для сварки ленточных пил мгновенно оплавляют металл, вследствие чего образуются жидкие перемычки. В то же время, металл частично выбрасывается из стыка в виде искр.


  • 1

#17 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 13 Март 2017 20:43

*
Популярное сообщение!

Я такие TIG DC свариваю,своим телом.При завершении шва оставляю один мм недоваренным,даю остыть и потом быстро довариваю,иначе давлением воздуха шов выдувает.Потом полировка.IMG_20161116_124136.jpg IMG_20161116_125407.jpg IMG_20161116_175508.jpg
  • 11

#18 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Март 2017 20:48

А если совсем простенько то ТИГ  с подачей проволоки.

А если ещё проще то без подачи, а с отбортовкой кромок. Полушария сразу штампуются с отбортовкой -- и торцы получаются ровные на прилегание, и присадка уже не нужна.


  • 1
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#19 Koval33

Koval33
  • Участник
  • Cообщений: 42
  • Город:Ковров

Отправлено 13 Март 2017 20:55

мутный

А толщина материалла какая ?

на один шарик сколько времени уходит ?


  • 0

#20 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 13 Март 2017 21:07

мутный
А толщина материалла какая ?
на один шарик сколько времени уходит ?

2мм,минуты две сварка и полировка 15-20мин.
  • 3



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх