Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

сварка марганцевой стали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 05 Март 2017 18:59

Уважаемые форумчане,помогите советом по сварке марганцевой стали. 20Г,это все,что удалось прочитать на листе проката,прокат 30 мм.Сварка ковшей экскаваторов и пр.,карьер.Из электродов УОНИ 13/45,13/55.Шов лопается,где сльный износ,тонкая кромка,выгорает.


  • 0




#2 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Март 2017 19:52

слива,

При такой толщине нужен подогрев,если УОНИ -Х,либо аустенит без подогрева,но со снижением механических свойств шва.

Справочные данные 20 Г - После улучшения — заклепки ответственного назначения; после цементации или цианирования — поршневые пальцы, фрикционные диски, пальцы рессор, кулачковые валики, болты, гайки, шестерни, червяки и другие детали с высокой твердостью и износостойкостью поверхности. Без термообработки — сварные подмоторные рамы, башмаки, косынки.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Март 2017 19:53

  • 5

#3 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 05 Март 2017 20:15

Точмаш 23,а подогрев до какой степени?как определить "на глаз"?.Резак есть,но за кислород ругаются.Проваивать хотя бы места где большие ударные нагрузки.


  • 0

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Март 2017 20:21

Электроды уони 13/45 вполне подойдут,как написали выше нужно делать подогрев град. 150,плюс способ сварки должен быть каскадом или горкой.


http://weldering.com...nyh-konstrukciy


  • 3

#5 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Март 2017 20:29

слива,

Он рассчитывается по формуле: температура подогрева равна 350 умножить на корень квадратный из полного эквивалента углерода,умноженного на 0,25-это будет верно для сталей с содержанием углерода и легирующих элементов 0,4 %.В вашем случае 150-180 С


  • 3

#6 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 05 Март 2017 20:31

толщина проката не является критерием "греть или не греть" это скорей зависит от вида конструкции (к 30 мм стали в тавр можно спокойно варить 8-10 сталь без прогрева). а вот условия сварки температур и влажность это важно. тогда прогрев не менее 120 градусов. это та температура при которой не образуется конденсат и резкие остывания.


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#7 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Март 2017 20:41

ЛехаКолыма,

Логично)-каждый последующий наложенный валик должен отжигать предыдущий 


  • 0

#8 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 05 Март 2017 20:43

Спасибо за подсказки,про формулу расчета я просто не знал ,да и содержание углерода не знаю,маркировка затерта.


  • 1

#9 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Март 2017 20:48

слива,

Ст.20г -это 0,2 углерода и по прочим примесям и легатурам еще 2 ,т.е. 0,22 ),правда,надо иметь в виду,что полный эквивалент углерода включает еще размерный эквивалент. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Март 2017 20:49

  • 2

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Март 2017 20:49

Точмаш 23, так же такой способ наложения сварного шва позволяет поддерживать температуру при сварке не вызывая объемных напряжений и не провоцирует появления трещин


  • 3

#11 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 446
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Март 2017 20:55

ЛехаКолыма,

Скажем,уменьшает напряжения,которые укладываются в поле допуска относительного удлинения металла,чтобы предотвратить образование трещин. 


  • 4

#12 слива

слива
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 05 Март 2017 22:34

Из этого металла мне приходится варить противоизносные накладки на ковши.На передней части (где зубья) их 4 штуки,примерно 30/30см.,и пока обваришь,бывает трескается шов на какой-то из сторон,проваривать сразу одну из сторон(несколько проходов) не получается ,появляется зазор с противоположенной стороны.Придется как то объяснять хозяевам,что надо греть.Про аустенит точно не поймут. 

 

Приходится приваривать накладки на ковши погрузчиков,1,5 метра,там всегда появляются трещины,даже если варить "вразбежку". 

 

Пишите еще в тему,буду читать.


  • 0

#13 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Март 2017 00:05

слива,материал точно 20г?Может  все таки марганцевитостая сталь типа 11ог13, проверьте магнитом,если не магнитится тогда это точно она и технология сварки этой стали как раз исключает всякий подогрев и тем более перегрев да и сварочный материал должен быть тогда на подобии наших озл-19.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 06 Март 2017 11:41

  • 1

#14 0411

0411
  • Новичок
  • Cообщений: 63

Отправлено 06 Март 2017 09:32

слива,материал точно 20г?Может  все таки марганцевитостая сталь типа 113г13, проверьте магнитом,если не магнитится тог да это точно она и технология сварки этой стали как раз исключает всякий подогрев и тем более перегрев да и сварочный материал должен быть тогда на подобии наших озл-19.

Думаю стоит попробовать электроды НИИ48Г


  • 0

#15 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 927
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 06 Март 2017 11:40

0411,это если свариваете сталь 110Г13 или хромо-никелевые аустенитные стали,при сварке с конструкционной низколегированной сталью нужны как минимум озл-19 


  • 1

#16 Medvezhonok1979

Medvezhonok1979
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Губкин

Отправлено 15 Декабрь 2017 20:53

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите про сварку 75г13л. Так же без перегрева варится?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх