Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Корневой проход пластины 300*150*5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Февраль 2017 10:24

Проблема с проваром пластин,стыковое соединение, скос 30 град,положение горизонтальное, зазор 2,5мм присадка 2мм,притупление 1,5. Как бы не менял силу тока,как бы присадку не пихал,обратный валик вогнутый сильно,хоть и сплавлен. Нужно сделать валик от 0 до 1,5м. Что посоветуете мужики?031868f27a4703224028a7040016e2f9.jpg
  • 0




#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Февраль 2017 12:16

Под присадку 2мм делай зазор 2мм . После сборки и во время сварки ( время от времени ) делай проход болгаркой по зазору диском 2мм . Этого диска вполне хватит для свободного перемещения присадки , потому что в реальности зазор будет ( в силу всяких причин ) чуть больше , чем 2мм .  Чётко обозначь для себя границу плавления металла . У тебя это будет самый край притупления , т.е. на скос старайся не лезть , макс. на 1мм . Весь акцент на сплавление кромок и формирование корня . Когда сварочная ванна широкая , то ты просто всё размазываешь . В случае соблюдения всех этих моментов , присадки подаётся не так уж и много , а продвижение существенное . Ток в этом случае можно сделать чуть больше , чтобы кромки уверенно плавились и присадка плавилась тоже без проблем , но не переусердствуй , чтобы металл не потёк , иначе всё сведётся  к борьбе за наплавку . Плавятся только кромки притупления и присадка . Не вари всё за один проход !!! сделал 50мм стыка - посмотри , что получилось , сделай выводы , подкорректируй , попробуй по другому - присадка , горелка , ток . Запомни , что и как делал , сравни с предыдущим результатом . Это потом , когда руку набьёшь , то можно , просто , тупо махать горелкой ( хотя это далеко не всегда так ) , а на начальном этапе - это практика , контроль , выводы и эксперименты с собой . Вроде бы всё уже ( технология ) всем и вся знакомы , расписаны и отработаны , но в силу человеческой индивидуальности у каждого есть свои нюансы - моторика , психика , физ.данные - всё накладывает свой отпечаток . Плюс ко всему и оборудование добавляет свою толику . Научись делать сначала небольшие участки . Даже на этой пластине - кто заставляет варить на один проход ? Сделай края , потом с замками центр . 


  • 8

#3 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 09:03

Под присадку 2мм делай зазор 2мм ..

Я сделал как вы мне посоветовали,участками,и наблюдал,перекрутил все настройки на аппарате, ничего не помогает. Обратный валик втягивает в шов изнутри.


  • 0

#4 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 358
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2017 12:20

swarnoy_23rus, потому что ты варишь  с этой стороны, а надо с той. 

Весь акцент на сплавление кромок и формирование корня.
 

То есть надо смотреть на тот обратный валик. 

 

Если есть возможность, съездите на недельку. Очень помогает: Учебный центр в Ростове-на-Дону

Там научат именно тому, что попросите.


  • 0

#5 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 12:37

swarnoy_23rus, потому что ты варишь с этой стороны, а надо с той...

Не совсем понял,горелка со стороны обратного валика?

Это фото сделано со стороны обратного валика,,варил я с другой,сфоткал чтоб показать что происходит с валиком после прохода.


  • 0

#6 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 358
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2017 17:18

Не совсем понял,...
 

Не, горелка с нормальной стороны. Но вот я когда формирую обратный валик, то я только туда, на него и стараюсь смотреть. Понятно что туда особо не заглянешь, но на сколько это возможно, я стараюсь следить именно за ним, а не за тем что происходит снаружи.

 

У меня создалось впечатление, что ты стараешься сформировать обратный валик совсем вслепую. То есть глядя на внешний.


  • 1

#7 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 17:31

Не, горелка с нормальной стороны. Но вот я когда формирую обратный валик, то я только туда, на него и стараюсь смотреть. Понятно что туда особо не заглянешь, но на сколько это возможно, я стараюсь следить именно за ним, а не за тем что происходит снаружи.

У меня создалось впечатление, что ты стараешься сформировать обратный валик совсем вслепую. То есть глядя на внешний.

Ну да,как бы так,я вижу как кромка плавится и продаю в разделку кромки присадку.
  • 0

#8 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 13 Февраль 2017 18:13

знания,моторика , техника+время и если дано сварному понять процесс набивки обратного валика то все будет отлично."терпение и труд все перетрут ".


  • 0

#9 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 18:36

Есть ли где видео чтоб посмотреть экое мастерство? В ютубе не нашёл.

знания,моторика , техника+время и если дано сварному понять процесс набивки обратного валика то все будет отлично."терпение и труд все перетрут ".

Философский ответ конечно.
  • 0

#10 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 13 Февраль 2017 18:45

Есть ли где видео чтоб посмотреть экое мастерство? В ютубе не нашёл.
Философский ответ конечно.

я начинал с 12летнего возроста познавать процесс сварки без интернета.Испытовая приколы старших товарищей и грызя сварку каждым швом со временем пришло понимание и опыт.Философия сварки.


  • 0

#11 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 19:04

Поверьте, я тоже брал у отца уроки сварки в гараже тыкая переменкой в уголок)) примерно лет в 10,правда это было в очках для газосварки. Отец тоже потом смеялся, и то как я в 17 лет на завод устроился слесарем,а в 18 перевелся в сварщики. Тоже терпел издевки взрослых мужиков. И учился методом тыка всему.

я начинал с 12летнего возроста познавать процесс сварки без интернета.Испытовая приколы старших товарищей и грызя сварку каждым швом со временем пришло понимание и опыт.Философия сварки.


  • 0

#12 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:самара

Отправлено 13 Февраль 2017 19:29

Поверьте, я тоже брал у отца уроки сварки в гараже тыкая переменкой в уголок)) примерно лет в 10,правда это было в очках для газосварки. Отец тоже потом смеялся, и то как я в 17 лет на завод устроился слесарем,а в 18 перевелся в сварщики. Тоже терпел издевки взрослых мужиков. И учился методом тыка всему.

в таком раскладе я думаю в процессе вы добьетесь успехов.


  • 0

#13 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Февраль 2017 20:08

Не, горелка с нормальной стороны. Но вот я когда формирую обратный валик, то я только туда, на него и стараюсь смотреть. Понятно что туда особо не заглянешь, но на сколько это возможно, я стараюсь следить именно за ним, а не за тем что происходит снаружи.   У меня создалось впечатление, что ты стараешься сформировать обратный валик совсем вслепую. То есть глядя на внешний.

Никуда заглядывать не надо ! Весь обзор с лицевой стороны , т.е. со стороны горелки . В трубу то не заглянешь , так зачем за пластину то глядеть ?  


  • 4

#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 453

Отправлено 13 Февраль 2017 20:10

Может поможет как то.


Мое мнение делитантское, надо в самом начале сформировать нужную вам по конфигурации перемычку и греть ее вместе с кромками. А дальше металл будет ложиться повторяя ту же форму.
  • 2

#15 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 358
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2017 20:17

BelaZZ, вот ты всё в лоб понял. Игорь, яж говорил что надо как-то наблюдать хоть со стороны присадки что там вообще происходит, если не уверен что всё получиться. Мне, например, такое редко попадается. Я стараюсь ориентироваться хотя бы по тому краю сварочной ванны, который и формирует внутренний валик.


  • 0

#16 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 20:26

Может поможет как то.


Мое мнение делитантское, надо в самом начале сформировать нужную вам по конфигурации перемычку и греть ее вместе с кромками. А дальше металл будет ложиться повторяя ту же форму.

Очень красиво,и очень душевно,правда... Обидно что я пока так не умею. Нужны долгие годы тренировок. С толстыми трубами понятно все,есть куда теплу деваться,а вот с пластиной в 5мм неясно мне...горит и все! Валик втягивает.
Я завтра видео попробую снять ,как я делаю. Скажите что я делаю не так. А вот на счёт трубы,присадку подавать через разделку ещё не получается,постоянно залипает или зазор стягивает или втягивает обратный валик с потолка.
  • 0

#17 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Февраль 2017 21:04

Обратный валик втягивает в шов изнутри.

Мало присадки и (или) положение присадки в зоне сварки неправильное ! Всё ! Надо копать в этом направлении . Как вариант , взять более толстую присадку , увеличив зазор под её диаметр . Думаю , объяснять суть замены нет смысла .

 

BelaZZ, вот ты всё в лоб понял. Игорь, яж говорил что надо как-то наблюдать хоть со стороны присадки что там вообще происходит, если не уверен что всё получиться

В этом случае , чтобы понять суть процесса , можно поэксперементировать с подачей присадки с обратной стороны и наблюдать за процессом от туда же , но тут вступает в силу момент контроля за горелкой . Исходя из навыков топикстартера , сложно угадать , что будет сподручнее . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 13 Февраль 2017 21:04

  • 2

#18 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 21:08

Мало присадки и (или) положение присадки в зоне сварки неправильное ! Всё ! Надо копать в этом направлении . Как вариант , взять более толстую присадку , увеличив зазор под её диаметр . Думаю , объяснять суть замены нет смысла .

В этом случае , чтобы понять суть процесса , можно поэксперементировать с подачей присадки с обратной стороны и наблюдать за процессом от туда же , но тут вступает в силу момент контроля за горелкой . Исходя из навыков топикстартера , сложно угадать , что будет сподручнее .

К сожалению есть только присадка 2мм Тигрод, есть как альтернатива 08г2с проволока с полуавтомата,но опять же она 1,2мм. А по поводу больше присадки... Если пихаю больше то у меня просто разделка начинает заполняться,на валик обратный это не влияет.
  • 0

#19 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Февраль 2017 21:16

Если пихаю больше то у меня просто разделка начинает заполняться,на валик обратный это не влияет.

Это о чём говорит ?  Её не туда подают . Я же вам видео скидывал , как можно поднять обратный валик до немыслимых размеров и суть в том , что влияет на это положение присадки , относительно кромок . Если изначально забили разделку , то сколько не пихай - не в коня корм . Изначально вывели на нужный  размер валика и , поддерживая там св. ванну , ведёте весь этот расплав по всему стыку . Создав св. ванну , вы , образно выражаясь , присадкой оттягиваете усиление . Потренируйтесь над этой позицией .


  • 5

#20 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2017 21:23

Это о чём говорит ? Её не туда подают . Я же вам видео скидывал , как можно поднять обратный валик до немыслимых размеров и суть в том , что влияет на это положение присадки , относительно кромок . Если изначально забили разделку , то сколько не пихай - не в коня корм . Изначально вывели на нужный размер валика и , поддерживая там св. ванну , ведёте весь этот расплав по всему стыку . Создав св. ванну , вы , образно выражаясь , присадкой оттягиваете усиление . Потренируйтесь над этой позицией .

Не получается синхронизировать руки с подачей прутка сзади кромки. Залипает все время,и зазор затягивает сильно.
Да и кстати,когда кромки расправляются по краям часто бегают капли шлака,откуда они берутся,непонятно,вычистил кромки же, с двух сторон.

Сообщение отредактировал swarnoy_23rus: 13 Февраль 2017 21:22

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх