Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как ускориться при производсве сварных конструкций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 20 Декабрь 2016 11:48

RWS87, я вот взял себе за "культуру" резать профиль, да и не только его, под 45 градусов. после выставления рамки прихватываю наружный угол, никуда ничего не ведет после прихваток, ведь все 4 угла прихвачены снаружи... потом проверяю диагонали и затем обвариваю. а внутренний угол даже не всегда обвариваю, чтоб не увело профиль , ну или обвариваю в последнюю очередь после наполнения ворот "усилениями" 


Сообщение отредактировал AKeeper: 20 Декабрь 2016 11:49

  • 4




#82 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 463
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Декабрь 2016 12:31

AKeeper, ворота пришлось собирать под 90, потому что мне привезли металл уже порезанный типа по размерам. Думаю, Вы знаете, как режут на металлобазах профиль - один 2,48, другой 2,51. Пришлось все торцевать в минус, наваривать квадратики подходящего металла, чтобы вывести все под один размер. Калитку же собирал под 45, немного сложнее по ощущениям, но понравилось больше, чем под 90.

Также сначала снаружи прихватывал, потом сверху, внутренний угол в последнюю очередь после всех косынок. Мне кажется его надо обязательно заваривать, ведь это потенциальное место для образования коррозии. Даже если подогнано в ноль, все равно вода найдет свое место.

 


Сообщение отредактировал RWS87: 20 Декабрь 2016 12:36

  • 0

#83 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Новичок
  • Cообщений: 39
  • Город:Белгород.

Отправлено 21 Январь 2017 15:59

Апну интересную тему!
Для построения плоскости точности пузырькового уровня недостаточно. Выставить плоскость можно по натянутым по диагоналям тонким лескам. В центре лески должны пересекаться и для дополнительной проверки нижнюю леску перекинуть наверх и снова натянуть. Это обеспечит точность. Если плоскости приходится часто выставлять, то имеет смысл купить лазерный построитель плоскостей - это сэкономит время. На установке столбиков лазерный уровень также экономит время.
Когда делал себе забор, то верхнюю поперечину варил по отбитым по леске меткам, она получилась на одной линии. Уклон участка у меня метр на 40 метров забора и профлисты я крепил с таким же уклоном по шаблону. Шаблон сделал из доски на которой с обоих сторон поперек укрепил обрезки реек. Расстояние между этими рейками равно растоянию от верхней поперечены забора до нижней кромки проф листа. В итоге в одиночку ставиш профлист на шаблон и шуроповертом прикручиваешь и листы ложатся ровно.
  • 0

#84 Radiator163

Radiator163
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2017 21:10

Кустарь, Ворот нету, там 2 метра всего высота ворот, по диагонали пролезет )

Вот и я однажды на работе сварил ворота кованые, а они не лезут в двери. Давно хотели сделать фрамугу, а тут и повод был.
  • 0
Зазор не пазор.

#85 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 10 Январь 2018 10:02

подниму старенькую тему

купил плазморез, маленькая болгарка - 4 шт, 125мм, + болгарка 150мм и болгарка на 230 мм вот уже 2 года не удел, в руки практически не беру, не давно взял и опять чуть не нарушил колено, металл изведённый с внутренним напряжением зажало ну и ...

решил продавать смысла нет но и лежать ей плохо

 

регулируемые козлы у меня их 2 шт. хвотает, одна шт. как есть для поддержки длинного материала SAM_1539.JPG

на основе второго козла соорудил такую  штуку , нового я не чего не открыл, в интернете много таких станков, главное столешница 

SAM_1537.JPG

SAM_1538.JPG

SAM_1535.JPG

SAM_1534.JPG

станок разборный очень быстро разбирается(для перевозки, и таскать легко)

делал для работы с профильной трубой максимальный размер 50*50, и круглая труба до 57 мм

со станком всё понятно, функционал 

позволяет использовать как его центратор для сращивания профиля или труб

 и резка заготовок в размер до 3 метров и более 

если несколько резов то понятно по мелку если десятки , а порой и сотни то... см. фото

центрация SAM_1540.JPG

длинная линейка шаблон с поддержкой конца отрезаемой заготовки, (если более 3 метров, то край линейки можно поддержать за счёт палки упёртой в землю и струбциной палку к линейке)

SAM_1541.JPG

может кому пригодиться, это работа с воротами, палисад, ограждения, перила, отопление

материал как правило метров по 6, на полу работать  не очень, тут стоя, болгарка всегда под напряжением, рулетка и мелок, точность реза ну на 57 трубе 0,5-0,6 мм уводит это не критично

огромная экономия времени  - проверил если даже сравнивать с этим WP_20161208_22_30_46_Pro.jpg


Сообщение отредактировал Виктор 69: 10 Январь 2018 10:13

  • 7



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх