Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка меди полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Андрей Мегахолод

Андрей Мегахолод
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Февраль 2017 14:20

Спасибо большое.я искал читал.видимо просмотрел




#22 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 697
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 05 Февраль 2017 14:23

Андрей Мегахолод, всегда пожалуйста.  А Вы что варить планируете, если не секрет? 


  • 0

#23 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 380

Отправлено 06 Февраль 2017 10:25

У кого какие мысли как с этим бороться?
сварочные деформации - нормальное явление. Броться можно предварительной деформацией или последующей рихтовкой. Можно сваривать детали хорошо зафиксированные от перемещения,но увеличивается вероятность трещин в сварных швах (при усадке ванны). 
  • 2

#24 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 Июнь 2018 17:16

Господа! Победа! Сегодня психанул на погревульника и сварил тестовую пластину на холодную и отправил на проверку сопротивления... Сказали белиссимо! Молотком тоже по шву разломать не удалось
  • 2

#25 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Май 2019 17:55

Ремонт плиты кристаллизатора.Заплавка отверстий под резьбовые бонки.Я грел,напарник варил.Проволока CuSn 1,6, очень плохо в длинном шлангпакете себя ведет,режим линейный,гелий...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190511_101708.jpg
  • IMG_20190511_101714.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 11 Май 2019 18:17

  • 4
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#26 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 12 Май 2019 09:26

Ремонт плиты кристаллизатора.Заплавка отверстий под резьбовые бонки.Я грел,напарник варил.Проволока CuSn 1,6, очень плохо в длинном шлангпакете себя ведет,режим линейный,гелий...

если сильнее подогреть будет будет лучше. И плохо себя ведет именно из-за линейного режима, я её без пульса не варю ибо зачем лишний гемор если есть возможность себя оградить :-)
  • 1

#27 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Май 2019 09:29

Psihogen,Сильно подогреть 900 кг медяхи представляется слабовозможным .Варили на такой плите зарез от мехобработки по всей длине,летом ,ощущения очень веселые.Пульса увы нет на этом источнике .Плохо ведёт себя проволока в шестиметровом пакете,подача не стабильная и утыкается постоянно.

Сообщение отредактировал Schlosser: 12 Май 2019 09:31

  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#28 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 12 Май 2019 09:41

Psihogen,Сильно подогреть 900 кг медяхи представляется слабовозможным .Варили на такой плите зарез от мехобработки по всей длине,летом ,ощущения очень веселые.Пульса увы нет на этом источнике .Плохо ведёт себя проволока в шестиметровом пакете,подача не стабильная и утыкается постоянно.

а горелки короче совсем нему? И к стати я на cusn канал углетифлон ставлю, идёт гораздо легче но проволока у меня 1мм
  • 1

#29 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Май 2019 09:43

Psihogen,Нету.Да и работа такая очень редкая .
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#30 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 12 Май 2019 11:26

Psihogen,Нету.Да и работа такая очень редкая .

тогда ясно))) у меня просто на постоянной основе это все
  • 3

#31 germanlazar888

germanlazar888
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 Май 2019 14:39

Спасибо, возьму на заметку.



#32 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 21 Май 2019 16:26

Медь 12мм. CuSn1 1мм, двойной импульс, 5герц, пик +15 процентов мощи, прогрев до красна, х образная разделка

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190521_155204.jpg
  • IMG_20190521_154244.jpg

  • 5

#33 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2019 13:15

Ремонт плиты кристаллизатора.Заплавка отверстий под резьбовые бонки.Я грел,напарник варил.Проволока CuSn 1,6, очень плохо в длинном шлангпакете себя ведет,режим линейный,гелий...

 

Кристаллизатор из БрХ1, соответственно и варить надо хромистой бронзой


  • 0

#34 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Май 2019 13:24

Александр ПАНЧ 11,А похоже на бронзу разве?Медь,марки не знаю,покрытие- никель.
  • 0
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#35 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 193
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2019 13:29

кристаллизаторы должны быть жаропрочными поэтому их делают из БрХ, можно определить при помощи болгарки, брх очень твердая, а если медь должна мягкой и вязкой


Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 24 Май 2019 13:30

  • 2

#36 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Май 2019 13:34

Александр ПАНЧ 11,Ну да мягкая и вязкая,ее болгаркой и подшлифовывают.Медь короче.Онож внутри водой охлаждается,а с жидкой сталью никель контактирует.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#37 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 30 Июнь 2019 13:44

Латунная трубка (стенка 1мм) к нержавейке полуавтоматом.Надо вварить нержавеющую трубу в латунный самовар знакомому...в раздумьях: то ли полуавтоматом,то ли автогеном.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190630_130613.jpg
  • IMG_20190630_131608.jpg

  • 3

#38 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 30 Июнь 2019 17:24

Латунная трубка (стенка 1мм) к нержавейке полуавтоматом.Надо вварить нержавеющую трубу в латунный самовар знакомому...в раздумьях: то ли полуавтоматом,то ли автогеном.

Точмаш 23, не по теме немного, но что у вас со штангенциркулем случилось? А почему вы не воспользовались пайкой ? Металлы позволяют это.

Сообщение отредактировал Йожег: 30 Июнь 2019 17:26

  • 0

#39 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 634
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 30 Июнь 2019 18:54

Точмаш 23, не по теме немного, но что у вас со штангенциркулем случилось? А почему вы не воспользовались пайкой ? Металлы позволяют это.

Просветите чем паять? Какой припой?
  • 0

#40 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 30 Июнь 2019 20:26

Припоем.Оловянно- свинцовым.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх