Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#501 Semen3

Semen3
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:д. Н.Новгород.

Отправлено 07 Ноябрь 2017 01:12

Ребят, проще то завтра на разборку сгонять и купить, он стоит то 500-1000 руб. Но мы вроде на сварочном форуме, так что давайте по теме. Тут блин как обычно, что на чипмейкере, радиокоте, что на аудиклубе или на др. форуме, сразу - иди купи, иди туда, там тебе сделают... Я сварку не для того брал что бы по конторам бегать. И уж если взялся за дело - надо добить.

Задача в получении экспириенса. Но времени в обрез, надо движек на машину ставить  :clapping:

Подскажите в чем может быть косяк, начнет получаться, а дальше я уж как то сам)

То что 1.5мм люминь можно сварить МИГом я уловил, пруф... Осталось выяснить как)

Прикрепленные изображения

  • post-3288-0-87503200-1339950888.jpg

  • 0




#502 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 113

Отправлено 07 Ноябрь 2017 01:36

Я сварку не для того брал что бы по конторам бегать. И уж если взялся за дело - надо добить.

 

 

Если бы оверманы умели разговаривать, то ваш аппарат ответил бы вашими словами: "Если взялся за такое дело  - лучше добей меня сразу... ".

 

 

 

При сварке игрался с подачей аргона 5-15л\мин, менял полярность, крутил все крутилки

 

Можете  ему даже угрожать...

 

Вариантов два:

 

1) Если вам проще спрашивать и  верить знающим людям, то - 

 

 

Да и ваш ПА не когда не будет варить как положено алюминий он просто не создан для него , так что если при "капать" по другому не выйдет.   

 

2) Если вам нужно убедиться лично в том, что говорят знающие люди - почитайте эту тему с самого начала и еще хоть немного теории. Например в красочных комиксах от Kemppi или любого другого производителя сварочного оборудования - физика процессов одна у всех аппаратов. 


Сообщение отредактировал Renat_Spb: 07 Ноябрь 2017 01:36

  • 7

#503 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 909
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 07 Ноябрь 2017 05:56

Semen3, послушайте меня, я к вам ближе, так как опыт сварки алюминия у меня очень небольшой.

Во первых сварка полуавтоматом это быстро. Надо иметь навык.

Во вторых ваш пруф с тонколистовым алюминием -- это сварка вперёд к холодному по прямой. Если крутнуться на месте думаю будет дырка.

В третьих алюминий варится совсем не так как железо -- надо тренироваться, привыкать, иначе ничего не выйдет -- испортите деталь, потеряете время.

 

И ещё у меня есть подозрение что для сварки тонкого алюминия у аппарата должна быть просто куча настроек.


  • 3

#504 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Ноябрь 2017 07:56

Semen3,На картинке сварка импульсным ПА, вот и весь ответ (поменять аврору на пикомиг).
  • 4

#505 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 397
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Ноябрь 2017 09:17

Но мы вроде на сварочном форуме, так что давайте по теме.


Давайте, почему нет?

Говорю, как владелец/пользователь Оверман-180. Вам поможет EWM Phoenix progress pulse 355. (И то придётся повозиться с настройками)

Достаточно конкретно?
  • 5

#506 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 07 Ноябрь 2017 09:36

Осталось выяснить как
  да всё очень просто. Записывайте: берёте 150, а лучше 200 тысяч рублей и покупаете б/у полуавтомат с заводскими программами под люминь. Берёте 8т.р. и покупаете 7кг проволоки из АМГ. Ну, в качестве мелочи, докупаете кулер, горелку, прямые руки, баллон аргона. Всё, можно начинать эксперименты.

П.С.: даже тонкий полуторный АМГ подготовленным Кадди миг 200 (канал, наконечник, 200мм катушка с миллиметровым АМГ) мне не удалось сварить с приемлемым качеством, т.к. холодное начало делает горку в начале шва. Когда разогреется, то худо-бедно можно что-то тонкое сварить. Но не долго, т.к. будет дырка.


  • 5

#507 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 09:46

  да всё очень просто. Записывайте: берёте 150, а лучше 200 тысяч рублей и покупаете б/у полуавтомат с заводскими программами под люминь. Берёте 8т.р. и покупаете 7кг проволоки из АМГ. Ну, в качестве мелочи, докупаете кулер, горелку, прямые руки, баллон аргона. Всё, можно начинать эксперименты.

П.С.: даже тонкий полуторный АМГ подготовленным Кадди миг 200 (канал, наконечник, 200мм катушка с миллиметровым АМГ) мне не удалось сварить с приемлемым качеством, т.к. холодное начало делает горку в начале шва. Когда разогреется, то худо-бедно можно что-то тонкое сварить. Но не долго, т.к. будет дырка.

 

 

Следите за рынком!!!  :blush:  Внимательнее! 

Helvi TP220 вам поможет. У него есть форсирование дуги на старте. Он все ваши проблемы решит и куда дешевле!!! Сейчас почти за 100 тыщ можно взять! 

Semen3, вам ответили так или иначе в развернутом и в сжатом варианте.

 

но главное что видимо вы не хотите услышать: ВАШИМ П\А этого не получить!!!! Именно что вы хотите это не для вашего аппарата!

О чем я уже писал ... Еще один покупатель попался на рекламу продукта, которая не соответствует реальности. Но это пусть будет на совести продаванов.   


Сообщение отредактировал copich: 07 Ноябрь 2017 09:47

  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#508 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 113

Отправлено 07 Ноябрь 2017 11:53

 

..... ваш пруф с тонколистовым алюминием -- это сварка вперёд к холодному по прямой. Если крутнуться на месте думаю будет дырка.

 

Именно так... 

В угаре продаж иной раз доходят и до "электродов по алюминию", но жестокая реальность все равно карает результатом.

 

А тут, если внимательно вчитаться в поставленную задачу

 

Задача проварить штуцер по кругу масляного радиатора
 

 

то вариантов используемых аппаратов остается не так и много... и как должна быть набита рука, чтобы даже TIG-ом пройтись, не говоря уже о ПА-горелке.


  • 2

#509 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 12:16

набита рука
и глаз так же :) толщины не большие, а вот поверхности для "разгуляй" - совсем нет. Это из раздела - колесные диски поксиполом вылечили :)  Т.е. нет оборудования, а деньги очень хотся и клиент стоит с деньгами ( "тупой как бревно" акустическое техно :) )  
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#510 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 113

Отправлено 07 Ноябрь 2017 13:22

Любая сложная ситуация имеет очень простые и логичные неправильные решения (с)

 

Это довольно часто происходит: Попробовал на "учебном шве" - вроде получается. Всё... с этого момента кажется, что нет ничего невозможного. 

 

Потом, когда возникает серьезная проблема,  нередко всё сводится к одному выводу, что "аппарат г..но.."  или "научите как крутилки выставить". 

Главное понять принципы того, что происходит при сварке, и тогда самому (без посторонних) станет понятно,  что  хоть Overman хоть OverWoman... технически предназначены для другого и никак не виноваты в неудачах владельца.... 

Качественная сварка алюминия, увы,  начинается с другого бюджета. Но (!)  человек должен осознать это сам - через теорию процесса (что там должно быть и как..), а не потому, что все вокруг сказали: "без 100 000 рублей даже не заходи в этот  раздел..."    Тогда он вполне может ОСОЗНАННО ухватить б\у аппарат за куда меньшие деньги - главное будет знать как его использовать и зачем он ему....

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Renat_Spb: 07 Ноябрь 2017 13:48

  • 7

#511 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 07 Ноябрь 2017 13:24

за 100 тыщ можно взять!
  класс! отложите мне с десяток, а я пока в лотерею денег выиграю, только попридержите пару тройку лет :crazy: .

Я говорил о трёхфазном п/а, т.к. для сварки ала на 220В делать особо не чего - сеть не каждая потянет, да и предел по току. Всё же в п/а на 220В сварка алюминия, как бы хорош он не был, это больше опция, чем основной функционал. Без обид, но это так.


  • 0

#512 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 13:39

хоть Overman хоть OverWoman

  :good:  ни прибавить ни отнять. 

 

 

Всё же в п/а на 220В сварка алюминия, как бы хорош он не был, это больше опция, чем основной функционал. Без обид, но это так.

ни каких обид! Только голые факты. А подробнее можно? Что с чем сравнивали? На что опираетесь когда такое говорите?

 

Лично у меня понимание в П\А сварке перевернулось когда увидел ТР220. Т.е. из 380-х я многое видел и как могут и что делают и конечно сам пробовал. Но на 220В всегда были проблемы. А то что было не давало чувства достаточности. Тут несколько все по другому. От тонкого 0.6-0.8 и до толстого до 5мм уверенно и до 10мм не постоянно. Т.е. могут!!!  

 

П.С. Фото с меня, что варили и что получилось :)  И можно еще попробовать поварить. Главное наличие образцов и второстепенно - время. 


Сообщение отредактировал copich: 07 Ноябрь 2017 13:40

  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#513 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 597

Отправлено 07 Ноябрь 2017 13:57

На что опираетесь когда такое говорите?
на физику, только на неё. Бешеная теплопроводность алюминия, приличная теплоёмкость, большая толщина стенок изделий, которые изготавливают из алюминиевых сплавов (т.к по сравнению со сталью алюминий по модулю не шибко высок, в среднем всего 55 без термообработки и обработки давлением, с ней до 70ГПа. У стали, для сравнения от 200. Поэтому приходится выходить из ситуации за счёт увеличения толщины стенки). Для "лечения" всего этого маловато 220В, а 3Х220В в самый раз.

Чудес не бывает и 2-3мм он проварит. Ну, 5мм с подогревом в начале. Но это из серии на безрыбье. Каждый аппарат должен занимать свою нишу. И если ТР220 это лёгкий мобильный п/а работающий от бытовой сети, то пусть он таким и будет. Пусть варит чернуху, нержу, работает бронзой и ПАНЧем. Но алюминий и медь пусть обрабатывают его более крупные и мощные собратья. Это как в легковушку загрузить пару бетонных блоков. Может и увезёт, но надо ли оно? А вот в булочную удобнее мотаться на легковухе, а не на грузовике. Каждому своё.


  • 6

#514 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 17:14

konstantinXX, я согласен с рассуждениями. Но не согласен с

ТР220 это лёгкий мобильный п/а работающий от бытовой сети, то пусть он таким и будет

Это как: тот кто сидел за рулем БМВ не пересядет на другую.

 

Т.е. не пробовали. Поэтому сложно судить, что он может. Я сам был в шокированном состоянии, что он может. Поэтому что хотите увидеть?

 

P.S. а трех фазный китай это выход из ситуации? Если да же не китай, то у трех фазных проблемы обычно на низких диапазонах.

 

Конечно у каждого своя ниша и возможности! И если не все то многое зависит от задачи.    


  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#515 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Ноябрь 2017 18:16

Чудес не бывает и 2-3мм он проварит. Ну, 5мм с подогревом в начале.

Костя, не надо так категорично. Я лично Тритоном 250-ым метров 40 на 5мм алюме сделал. Очень даже прилично 5мм берет (с горячим стартом).


  • 3

#516 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2017 18:25

*
Популярное сообщение!

ТР220 это лёгкий мобильный п/а работающий от бытовой сети, то пусть он таким и будет. Пусть варит чернуху, нержу, работает бронзой и ПАНЧем. Но алюминий и медь пусть обрабатывают его более крупные и мощные собратья.

 

 

Я сам был в шокированном состоянии, что он может.

 

Костя , ТР220 отличный аппарат и для почти всех задач в том числе и АЛ  .

5ММ Ал сплава "возьмет" без проблем и для них в импульсе где то 150А хватит. Вспомним (Аргониуса) Диму он Picomig180 бочку ремонтил , конечно с ее массой не хватало чуток 180А но сделал. 

P1210104.JPG  P1210105.JPG

P1210106.JPG  P1110937.JPG

P1110942.JPG  P1110943.JPG


  • 13

#517 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 656
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 18:26

Чудес не бывает и 2-3мм он проварит. Ну, 5мм с подогревом в начале. Но это из серии на безрыбье. Каждый аппарат должен занимать свою нишу. И если ТР220 это лёгкий мобильный п/а работающий от бытовой сети, то пусть он таким и будет.

Так никто его не позиционирует, как аппарат для сварки баков под ракетный окислитель. Он в своей нише, по алюминию есть масса работы, для которой его вполне хватает, и для которой он гораздо удобнее тяжёлого мощного аппарата. И цена вполне адекватная. copich прав - 200 ампер для пятёрки достаточно. Более толстое можно в несколько проходов сварить. Он справится практически со всем, что обычно в мелкую сварочную мастерскую тащат. А если речь идёт о производстве ёмкостей в промышленных масштабах - это уже совсем другая история :pardon:


  • 2

#518 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 397
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Ноябрь 2017 18:29

Semen3, не пропадайте, если что. Расскажите потом, чем дело закончилось. 

 

Комментарий.  Либо в ролике какой-то п/а spesial edition, либо мы диспут ведём чуть предвзято?!  Ну ведь видно - шов у демонстратора получился весьма приличный??   Да, толстые и короткие пластины. Да, тестовый образец. Но ведь результат имеет место быть?!


Сообщение отредактировал Шурпет: 07 Ноябрь 2017 18:35

  • 2

#519 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2017 18:36

Расскажите потом, чем дело закончилось. 

А чем оно может закончится  не чем в лучшем случаи, в худшем спаленным штуцером, и совсем в плачевном варианте спаленным штуцером и испорченным корпусом. Я бы и то не стал даже Меркле такое варить и для этого есть как на заводе раньше говорили "высокоточная аргонодуговая сварка" или по нынешнему ТИГ.   


Сообщение отредактировал selco: 07 Ноябрь 2017 18:37

  • 4

#520 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 656
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Ноябрь 2017 19:23

Ну ведь видно - шов у демонстратора получился весьма приличный??   Да, толстые и короткие пластины. Да, тестовый образец. Но ведь результат имеет место быть?!

Да обычный Оверман, ролик и канал под алюминий. Я где то фотки подобного баловства со Сварогом выкладывал.  Оверманом, кстати, тоже когда то пробовали. Всё получается, но. Как всегда, дело в нюансах. Для нормальной работы с алюминием нужен горячий старт помощнее,  чем со сталью, предгаз, постгаз. Это, не говоря об импульсе.  Постгаз на Свароге я сделал,  предгаз заменяем пшиком.  Горячего старта не хватает. Если больше не чем, что то и с таким вариантом можно  делать. Серьёзно работать не получится  :pardon: .  А в таких же условиях, как на ролике - вполне приличный шов получается.

 

А чем оно может закончится  не чем в лучшем случаи, в худшем спаленным штуцером, и совсем в плачевном варианте спаленным штуцером и испорченным корпусом.

Скорее всего -да. Но сам видел, молодой парень, жестянщик,  который вроде и варить то толком не умел, купил себе Тельвин Бимакс, или что то вроде, в котором даже клапан прямо в горелке, пальцем и предгаз и постгаз делается :pleasantry: . И через неделю, с его помощью, поменял лопнувший бачёк на алюминиевом радиаторе от своей машины. Очевидное - невероятное, но факт, против факта не попрёшь.  Хотя, я с тобой согласен на все 100, для этого TIG есть.


Сообщение отредактировал SergDemin: 07 Ноябрь 2017 19:27

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх