Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1160

#1121 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 144
  • Город:Сургут

Отправлено 28 Август 2018 22:45

Глобул, селко не самые дорогие. они делают технику как считают нужным, как и все остальные. большинству такое кол-во настроек не нужно, по этому их и не делают.
кол-во настроек в этом сегменте особо на цену не влияет. на объемы продаж тоже :)
  • 1




#1122 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 165
  • Город:Томск

Отправлено 29 Август 2018 04:40

ну вот будете теперь знать разницу между именитыми брендами, и селко.

Так то я наверное один из первых пользователей Селко на форуме, в конторе 2200 ac/dc с 2012 года пашет, а в 2013 или 14-м году появился Genesis 3000 PMC. Поэтому оценил их по достоинству уже давно.


Сообщение отредактировал G_Kar: 29 Август 2018 04:41

  • 4

По профессии - инженегр.


#1123 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2018 20:46

Я тут наконец-то доделал мебель (стул и стул-лесенка) и сварил калитку. И передо мной встали 2 краеугольных вопроса.

 

1. В чем профессионализм сварщика? Положить шов чешуйка к чешуйке? Но, к примеру, листы к автобусным остановкам приварены прихватками - и что, сварщик хуже, что ли? Нет. Для разных целей, для разных соединений - разные приемы. Главное, чтобы держало крепко. Я тут первый вариант калитки прихватил - так даже машкой не смог её разбить. Теперь резать придется болгаркой.

 

2. И проблема увода металла при остывании. Каждый раз одно и то же. Калитку чуть ли не в коврик скрутило. Стул, сиденье, из квадрата в ромб перекосило. Пришлось разрезать и растягивать ригели. Когда садовую тележку подваривал, два месяца переделывал, 7 болтов не попадали в отверстия. Как с этим бороться и почему заводская калитка ровная, никуда не согнутая? 

 

Хотелось бы для себя решать возникающие вопросы, чтобы не стоять на месте, не повторять ошибки.


  • 2

#1124 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 376
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Август 2018 20:58

Главное, чтобы держало крепко.

Примотать на скотч.

И проблема увода металла при остывании.

Все-таки на сварку решили? Где свариваем - там стягивает. Компенсация: предварительная деформация, зазоры.

Я тут первый вариант калитки прихватил - так даже машкой не смог её разбить.

Прям сегодня снёс кувалдой швеллер, приваренный с одной стороны (100Z50 Х 3) рутилом.


  • 0

#1125 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 29 Август 2018 21:03

flo,так для начало лучше почитать: что такое сварочные деформации ,откуда они берутся и как с ними бороться.


  • 5

#1126 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 876

Отправлено 29 Август 2018 21:16

1. В чем профессионализм сварщика?
... знать где можно схалтурить  :crazy:
  • 6

#1127 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2018 18:38

flo,так для начало лучше почитать: что такое сварочные деформации ,откуда они берутся и как с ними бороться.

Да, действительно, спасибо. Зимой будет время, или долгими дождливыми осенними днями, почитаю. Я просто ролики смотрел в интернете, как это происходит, деформация; но про то как этого избежать, там ни слова не было.


  • 0

#1128 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 009
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Август 2018 18:56

1. В чем профессионализм сварщика?

 В основном в профессиональных навыках, то есть да -- положить шов правильно.

Кривой шов считается браком и не проходит визуальный контроль. Такой дефект называется в общем нарушением геометрии шва. То есть если шов на своём протяжении изменяет свои геометрические размеры, то это считается браком -- это недопустимо.

Так же если шов ровный, но слишком выпуклый/вогнутый -- туда же -- нарушение геометрии, то есть брак.

Или ровный но слишком широкий/узкий -- то же брак. Сварщик должен уметь выдерживать установленный размер шва.

Если шов не герметичен, это тоже брак на все сто процентов

Никакой разряд сварщика нельзя получить допуская вышеописанные дефекты. Вам этого мало?

 

По деформациям у меня одно предположение -- слишком много сварки. А вобще надо было дать фото -- сказали бы сразу что не так.


  • 2

#1129 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 30 Август 2018 19:01

flo,почитайте Николаев "Сварка в машиностроении" том 3,хотя и другие 3 тома очень полезны.


  • 4

#1130 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Белгород.

Отправлено 31 Август 2018 14:37

У меня и у некоторых соседей, также и в других селах однотипные ворота на гаражах советского образца из уголка 50мм и листа 3мм. Такой материал был тогда распространен и тут ничего не поделаешь. Но почему-то калитка на всех воротах с правой стороны, как будто все гаражи предназначены для праворуких машин! Их ведь в СССР практически не было! Кроме этого, шарниры приварены сантиметров по 40 от угла и навстречу друг другу, без смазки. Это капец! И эта традиция до сих пор на новых воротах, уже из профтрубы повторяется! Это про "профессионализм" и слепое попугайничание, один за другим повторяет.
Углы сами по себе жестче, чтобы их усилить требуется меньше материала и работы и поводки если петли приварены в углах значительно меньше.
А по поводу калитки в правой воротине вообще не понятно почему!
Петли калитки также приварены далеко от углов!
  • 0

#1131 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Владимир

Отправлено 31 Август 2018 22:24

У меня и у некоторых соседей, также и в других селах

Не понятно что непонятно. Все предельно ясно. Вы в гараж заезжаете как? А раньше мордой в гараж. Там же в дальнем углу были и верстаки, т е удобнее обслужит мотор. Далее самый распространенный авто был жигуль — глушитель справа. Так вот можно не открывая ворот а только калитку завести мотор, выхлоп пойдет на улицу.
А петли и на современных дверях не в углах делают, также отступают, где то три петли, на тяжелых дверях, меры безопасности, чтобы не выжали щель по стороне петель, чтобы не прогнули дверь, а обратное расположение— чтобы не сняли с петель


  • 5
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#1132 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Белгород.

Отправлено 01 Сентябрь 2018 14:14

Сусанин, ну вот, так и говорят! Некоторые задумывавшиеся на эту тему приводили в пример петли на филенчатых деревянных дверях, которые также были распространены ранее. От туда и традиция, крепление в торец или край деревянного бруса не прочное, а сталь не имеет таких недостатков.
А чтобы зайти или выйти в гараж через правую калитку надо оставлять много места между машиной и воротами. Значит этого места будет меньше впереди машины.
  • 0

#1133 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Сентябрь 2018 20:12

Виталий С 31,
Давай начнем с того, в чем конкретно загвоздка? Лучше с фотками.
Движение в стане у нас правое, правшей у нас много больше, открывать дверь внутрь удобнее левую, наружу — правую. Опять же дверь которая открывается наружу — легче выдернуть. До сих пор встречаются приверенные повороты трубы в которых навесной замок — защита от спиливания. Но не у всех надежно проварены листы крыши, частенько отгибают сзади гаража угол крыши или стенку.
Да и притвор на воротах тоже правый, если смотреть на гараж с улицы. Потому что что? Когда мы в гараже то сподручнее закрыть сначала правую воротИну, а потом левую, и из нее же выйти.
  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#1134 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Белгород.

Отправлено 01 Сентябрь 2018 21:15

Сусанин, у меня нет загвоздки, за исключением, что мне лично везёт на такие ворота! Швы там отличные! Купил недостроенный дом, а там на гараже такие ворота, открываются со скрипом, грохотом и дребезжанием в перемешку! Я их сразу решил смазать, а это не предусмотренно конструкцией и сверхидеей противостояния воровству! Ну да, это решаемо, просверлил наугад нарезал резьбу и вкрутил тавотницы. Открываться и закрываться стали легче! Однако жесткость конструкции смазка не прибавляет, поводки и напряжения не удаляет.
Выше человек спросил, как бороться с поводками, я на частном примере ответил, что надо думать, что делаеш и как оно будет работать! А так то, как будет материал, срежу эти художества и сварю ворота.
А как в вашем правом сообществе садятся за руль? Наверное, через пасажирскую дверь, она же правая, открывается наружу. А левую водительскую внутрь открыть не пробовали, загвоздка не возникает!?
  • 0

#1135 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Сентябрь 2018 22:05

Сусанин, у меня нет загвоздки,
, загвоздка не возникает!?

Ну для начала, внизу сообщения есть кнопка «вставить ник» — упростит жизнь при наборе , мне даст понять что меня упомянули.
Далее, ну вот вообще никогда не задумывался с какой стороны калитка в воротах в гараж. На сколько помню самый распространенный Ивановский гараж, разборный, ворота трехстворчатые
  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#1136 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Белгород.

Отправлено 02 Сентябрь 2018 00:25

Сусанин,  я не знал как называется эта конструкция! Прогуглил название и вот он, точно, у меня такие ворота! Оказывается эта конструкция не только в нашей области, а по всей России! Среди множества фот только на одном калитка под стандартную в России леворульную машину, а у остальных везде справа! :rofl: Но мне оказывается ещё повезло! Есть вообще жесткие варианты калиток!  Вот такие!ch5ab118dbb22f2.jpg

И везде петли с отступом от углов. На моих воротах отступы поболее, чем на этом фото, от этого они и криво работают. Если приваривать петли в углах, то поводки тоже конечно же есть. От них никуда не денешься. Но противоположную сторону притвора уводит меньше, а жесткость конструкции больше. Это проверено на одних  воротах, которые я отрезал и перенавешивал и на новых воротах  я приваривал петли в углах.

Сусанин,

Скрытый текст


  • 0

#1137 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 067
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Сентябрь 2018 01:25

Виталий С 31,

Скрытый текст


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1138 Ramiras

Ramiras
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Сентябрь 2018 15:57

Здравствуйте! Ребята, подскажите сколько будет стоить работа если весь материал заказчика?

Прикрепленные изображения

  • Стойка.jpg


#1139 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 165
  • Город:Томск

Отправлено 12 Сентябрь 2018 16:11

Ramiras, думаю 3-4 тысячи. 


  • 0

По профессии - инженегр.


#1140 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Сентябрь 2018 16:33

Ramiras, материал в каком виде - нарезан  по размеру или куски? Если нарезан и только сварить,  за пару тысяч можно. Если  надо всё нарезать самому - не меньше четырёх. Лучше -пять :pleasantry: . Реально, как договоритесь. 

Есть вообще жесткие варианты калиток!  Вот такие!

Когда снега много наметёт, можно в гараж зайти и лопату взять.  Поэтому калитка и высоко.  У нас снега мало бывает, никто калитки в гаражных воротах не делает. 


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх