Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите раздобыть плазмотрон с инжекцией воды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 nikkitoZzz

nikkitoZzz
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 11 Октябрь 2016 02:48

Всем привет. Уже давно мечтаю о собственном станке по раскрою листового металла. Лазер конечно не потянуть, а вот на плазму наскрести можно. Изучаю тему, читаю о том что впрыск воды в плазмотрон повышает качество реза. Звонил в фирмы занимающиеся продажей оборудования и плазморезов, там про впрыск воды и не слышали (манагеры...). Подскажите где можно найти такую установку? Неужели в России ни кто не выпускает ну или хотя бы продает такое оборудование?
  • 0




#2 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 11 Октябрь 2016 09:12

впрыск воды в плазмотрон повышает качество реза.
Так вроде влага в подаваемом воздухе убивает расходники? Есть просто гидроабразивная резка.
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#3 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Октябрь 2016 09:13

В  карбюратор уже воду впрыскивали, было дело. Теперь и до плазмотрона добрались. :yahoo:

Lohus, опять Самоделкины балуются.


Сообщение отредактировал SergDemin: 11 Октябрь 2016 09:14

  • 2

#4 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 950
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 11 Октябрь 2016 09:42

Ролли и Никитос близнецы однояйцевые :). Кто-то развлекается.
  • 1

#5 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Октябрь 2016 09:59

Изучаю тему, читаю о том что впрыск воды в плазмотрон повышает качество реза.

Можно взглянуть, для общего развития?


  • 1
Ты заходи, если что...

#6 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Октябрь 2016 10:48

Ролли и Никитос близнецы однояйцевые . Кто-то развлекается.

Можно взглянуть, для общего развития?

Похоже на то. Вот и узнаем, то ли просто развлекается, то ли чужих развлекалок начитался.  


  • 0

#7 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Октябрь 2016 11:16

Неужели в России ни кто не выпускает ну или хотя бы продает такое оборудование?


Перспективные разработки с подачей воды есть у наших украинских братьев...Может Вы за эти плазмотроны хотели спросить...

Сообщение отредактировал штурман 001: 11 Октябрь 2016 11:57

  • 1

#8 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Октябрь 2016 11:30

Кажись, тема - снова в помойку...


  • 1
Ты заходи, если что...

#9 nikkitoZzz

nikkitoZzz
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 11 Октябрь 2016 11:30

Так, я смотрю, что вы тоже не в теме.... для ознакомления можно почитать тут: http://www.svarkainf.../waterplasmacut

Сварщики троли... я думал, что они вымерли еще во время великой отечественной... Оказывается, кто то остался на веб сварке.


  • 1

#10 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Октябрь 2016 11:40

nikkitoZzz,Как раз хотел эту ссылку скинуть, не получилось...Подскажите, а чем вызвана необходимость именно в плазмотроне с инжекцией воды?
  • 0

#11 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Октябрь 2016 11:56

nikkitoZzz, а есть фото, видео действующего оборудования?
  • 0
Ты заходи, если что...

#12 nikkitoZzz

nikkitoZzz
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 11 Октябрь 2016 12:46

штурман 001

Подобная технология помогает резать тонкий материал без уводок. +качественные кромки без облоя. Вообще хочется добиться качества реза близкого к лазеру. У меня основные толщины по стали, это 1.5мм и 4-5мм. бывает нержа, бывает чернуха 304. Уж оочень не хочется обрабатывать ужасную окалину. однажды я забирал комплект запчастей, вырезанных из нержи, уж не знаю чем. На обработку окалины у меня ушло пол дня, такие темпы я считаю неприемлемыми. 

шурпет

Видел видео такого станка один раз, резали они там по моему 0.8 -1мм оцинковку. Теперь найти его не могу.

 

 

Главное во всем этом то, что мне не удается найти примеры резки на конкретном оборудовании, разных толщин, по этому не складывается общая картина, и возможно я лезу в дебри. Но инжекция воды выглядит крайне простой задачей, совсем не похожей на дебри. 

Да, стоит уточнить, я умею в виду оборудование с чпу, а не простые ручные резаки.


  • 0

#13 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 11 Октябрь 2016 12:48

Под водой
 

 

для ознакомления можно почитать тут:

 
Из статьи

Для того чтобы осуществить резку листа, полностью погруженного воду, необходима аппаратура, обеспечивающая поддержание дежурной малоамперной дуги, т. е. необходим аргон. При погружении плазмотрон в воду до разрезаемого металла дежурная дуга вызывает возбуждение основной дуги, при этом включается рабочий газ, а аргон отключается. Резка металла, полностью погруженного в воду, способствует устранению вредных выделений от плазменной резки, уменьшается шум, не требуете защитных средств от яркого излучения дуги, обеспечивается защита окружающей среды. Недостатком указанного способа резки является снижение производительности резки или (при повышении мощности плазменной дуги) дополнительный расход электроэнергии. Другой недостаток - трудность осуществления контроля за ведением процесса резки.


Учитывая

Лазер конечно не потянуть, а вот на плазму наскрести можно.

Надо посчитать, что выйдет по итогу, да ещё в виду малой распространённости (уникальные вещи недёшевы).

 

инжекция воды выглядит крайне простой задачей, совсем не похожей на дебри.


 

Тут подборка про плазму в 'водяном тумане'

 

https://www.youtube....5927EC3BBD17A25


Сообщение отредактировал Lohus: 11 Октябрь 2016 13:04

  • 6
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#14 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Октябрь 2016 13:28

Подобная технология помогает резать тонкий материал без уводок

Где она есть в действии? Чтобы говорить о данной технологии(не виртуальной), неплохо провести сравнительный анализ... то есть воочию увидеть результат... точнее два результата...А так похоже на фильм "операция с новым годом", где безнадежному Маковецкому делали операцию якобы по технологии...

Уж оочень не хочется обрабатывать ужасную окалину.

Так как понял речь идет о резки деталей заготовок для вело производства. Уверенно говорю, что никаких "ужасных окалин" после обычной плазменной резки не остается, даже на зеркальной нержавейке...Был уже здесь прецедент...Человек получивший эти детали, также присутствует на форуме...
  • 2

#15 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Октябрь 2016 20:30

nikkitoZzz

 

Есть такие системы, но на практике, правда, не встречал. Слишком сложно, требует подготовленной воды (без примесей) и расходники редкие. Вообще вода при плазменной резке - это заморочно и по мне так лучше стряхнуть грат, чем воду готовить. ЭСАБ нынче тонкую нержавейку режет смесью F5 в качестве плазмообразующего газа и азота как стартового и защитного. Рез чистый, желтоватый на вид. Сейчас не показать, надо специально порезать.


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх