Перейти к содержанию

Вопрос к аксакалам, или ликбез о сварке


МассаТом

Рекомендуемые сообщения

@selco, пусть хоть схему на форум выложит, если что. Интересно,  силовая на чем собрана?  Управление на комплектующих времен СССР. Продавец, мягко говоря, редиска. Такие вещи не продают, их отдают в хорошие руки с разъяснениями о сути проблемы.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть хоть схему на форум выложит, если что. Интересно,  силовая на чем собрана?  Управление на комплектующих времен СССР.

 

Если она есть с аппаратом. У Андрея точно есть и он ему звонил и думаю найдут решение. Скорее всего аппарат то жив его надобно просто протестировать и включить в сеть.

Управление да комплектующие похоже СССР, у меня ТЕХНОТРОН был и тоже детальки похожи. post-11842-0-32836900-1474570333_thumb.jpg

Кстати управление из СССР не плохо и работало , у меня в родительском доме остался "ящик" примерно размер 400х400х150 

это приставка к любому трансу или выпрямителю понижающая до 12вольт напряжение ХХ и во время сварки работающая стабилизатором сварочной дуги , подключение 220 или 380 вольт . Так вот он напихан микросхемами штук 20 их а может и больше все советские и не помню два или четыре тиристора , но самое главное он превращал обычный бытовой транс в монстра не по амперам а по комфорту сварки.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Андрея точно есть

Так я его и имел в виду. Уж очень интересно.  Лишь бы силовая живая была, управление  то не проблема восстановить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Лишь бы силовая живая была, управление  то не проблема восстановить.

Ну если что то силовую новую поставят. А вообще хозяину просто надо попытать аппарат и скорее всего он рабочий , я думаю если бы был не рабочий то и продавали бы его как "требует ремонта" . Хотя сейчас такое время и могут запросто "надуть" , в фирмах обманывают, да чо там в фирмах тут буквално вчера вроде показывали мужик новую машину в салоне купил , а через год оказалось что она восстановлена после аварии и вот он теперь адвокатам деньги свои "скидывает" но мое мнение зря уже не чего не докажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, с выгоревшей дорожкой? Маловероятно. Там явно гарь от дорожки нетронутая, никто ничего не делал. Надо разбираться, прежде чем включать.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

@МассаТом,прекраснейший аппарат с небольшими переделками. Хотите, присылайте. Его довольно быстро сделаю, т.к. был лучшим СЦ в своё время у Рязани. Как раз во времена этих аппаратов. Там немного мудрёно, на ЧИМ, но вполне ремонтопригодно. На фото бахнула плата преобразователя и пострадала из-за этого плата управы. Дело в отечественных деталях и запаздывании переключения диодов.

Включать не советую. БАХ обеспечен. Нужно проверять форму сигнала, она там довольно интересная. 

Изменено пользователем tehsvar
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденьки, интернет очень медленный, пишу из мастерской, тут модем "свисток", видимо или ему холодно, или еще чего, иногда интернет полноценен иногда нет. Продавец цЫган, или иноземец какой-другой,..хотите честно, покупая аппарат, я понимал что что-то не чисто. Этот гаврик мне его в 10 минут одинадцатого к подъезду привез, и пробовать мне негде было, я аппарат то купил даже не имея 380 в мастерской (счетчик нужно переоформить, а так вроде три фазы есть). Если кому нужно скриншоты страниц о продаже с авито у меня имеются. 

 

@tehsvar, благодарю за отзывчивость, пока жду Андрея. А вообще приятно, когда не бросили в такой ситуёвине. Кстати, вчера ночью вычитал, что потребление с каждой фазы у него по 20А (сразу скажу я в этом профан), а вот сколько киловатт он потребит из сети?   инфу взял тут http://tehnolog-svarka.ru/svarochnyy_apparat_inver7

Изменено пользователем МассаТом
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tehsvar, Алексей, а тебе схему не надо или ты так отремонтишь . Андрей с ГРПЗ пообещал схему и по деталькам нумерацию по завод. номеру аппарата прислать , тебе в помошь это будет или не надо . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а самому ГРПЗ не интересно каково их детищу спустя 11 лет, и как я понял эксплуатация была суровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
@selco,у меня всё есть. Да она и не к чему. Я их в своё время по 25 штук в месяц только гарантии делал. Плюс негарантийных ещё. Потом переделывать их стал. Стало лучше. Надёжнее. Потому и говорю, что нужно не только восстановить, но и переделать немного.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот сколько киловатт он потребит из сети?

 Примерно 13, при максимальном сварочном токе.  В отсутствии такового не потребляет практически ничего.

 

 

Интересно, а самому ГРПЗ не интересно каково их детищу спустя 11 лет, и как я понял эксплуатация была суровой.

 Вряд ли. Они заняты производством и разработкой новых аппаратов. То, что было 10 лет назад, уже никому не интересно. У них и без этого забот хватает.

P.S. Я бы Вам советовал к Алексею отправить.  И быстрее и надёжнее будет. На заводе не до этого, у них с новыми казусы случаются.  РГПЗ - это звучит гордо. На самом деле, как я понимаю, сварочным оборудованием у них занимается небольшой участок или цех. И все всегда в цейтноте. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас смотрел видео Моргмаила о Хитачи и сварке нержи..и вот что понял, существует некое смутное для меня понятие вольт амперной характеристики. Полез читать на сайт ГРПЗ, новые Форсажи имеют возможность изменения ВАХ, для работы с разными режимами сварки. Это теория. Для меня. Из практической стороны я понял, что в момент работы в режиме ММА у Форсажа 315М(нового образца с цифровым табло) параметры аппарата таковы: Напряжение холостого хода: - в безопасном режиме  В 4±1, в активном режиме 80В +20,-10В, И оно изменяемо для режима РАДС, и судя по словам Геннадия, вольтаж на электроде станет ниже, к примеру в активном режиме составит 40В, теоретически. 

 

Теперь вопрос, а какова будет работа на старом ФОРСАЖЕ 315М, в режиме РАДС, если там, как я понял нет возможности изменения ВАХ? Если спросил глупость, извините, учится приходится урывая информацию клоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...