Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Наплавка режущей кромки почвообрабатывающих орудий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Сентябрь 2016 15:11

Vanguard,Я как то пробовал - грубо и плохо получилось, потому как Ф4 и непонятного качества электроды попались - горели плохо.


  • 0




#42 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 15:41

mehanik1102, Возможно не в качестве дело, это специфичные электроды, обмазка у них токопроводная, навык нужен. У меня далеко не с первой попытки вменяемо получаться стало.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#43 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 16 Сентябрь 2016 17:06

mehanik1102, ещё один лайфхак есть, если с сормайтом работать.

 Чтобы минимизировать тепловложение в кромку наплавляемой детали, "заземляйте" пруток.  Кусок тонкого многожильного медного провода, примерно метр длиной.  Зачищаете каждый конец от изоляции и прихватываете его(проводок), один конец - к св. столу, а второй - к торцу прутка.  При зажигании дуги можно плавить только присадок или же распределять тепловложение неравномерно, чтобы не перегревать основной металл.  А адгезия у сормайта отменная, схватывается хорошо, даже если им почти "капать" на деталь.  Но - на разогретую, что немаловажно. 

   Так что если подогреете кромку перед наплавкой, будет вообще отлично.  Сормайт, зараза, здОрово трещит, если его "на холодную" класть. 

 

А если кромки чугунные или близко к нему(вряд ли конечно, но мало ли?!), то греть обязательно.


Сообщение отредактировал шурпет: 16 Сентябрь 2016 17:07

  • 3

#44 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 174
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 07 Ноябрь 2016 17:51

WP_20161107_003.jpg WP_20161107_007.jpg WP_20161107_008.jpg

Здравствуйте, коллеги. Подскажите по технологии, пожалуйста. Фреза от Бобкет-а. Необходимо приварить несколько бобышек, в которые вкручиваются твердосплавные резцы. Такая работа впервые предстоит, поэтому я в замешательстве.
Мма, п/а или радс? Предварительный подогрев? Подозреваю, что чугун присутствует. Или что-то очень близкое к чугуну? Ну, не может же такой узел быть изготовлен из Ст3?
  • 0

#45 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Ноябрь 2016 17:15

Шурпет,Такой узел вполне может быть изготовлен из ст3, или ст20, или 09Г2С. Чугун там маловероятен. Попробуйте на искру. 


  • 2

#46 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Ноябрь 2016 17:27

Шурпет, сталяга там, ближе всего, по очучениям, к 09Г2С. Рябухи подобные, но для бревнотасок, вообще со Ст20 делали, в мою бытность на соответствующем заводе. Я бы РДС предпочел, если пулемет, то с подогревом.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#47 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 492
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:36

Шурпет,на холодную. но проходы подряд. п/а св08г2с в 5-7 проходов.жЫрно. как на фото АВН и Васо_29


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#48 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:39

п/а св08г2с в 5-7 проходов.жЫрно. как на фото АВН

Согласен , да и ПА вроде Lorch и справиться на уРа .


  • 1

#49 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:46

в 5-7 проходов.жЫрно.
А я б еще фаску серьёзную снял бы на привариваемой детали. 
  • 1

#50 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 492
  • Город:UA-13

Отправлено 09 Ноябрь 2016 19:52

mehanik1102, по технологии не снимается.катет на толщину стенки коронки.+10/15%


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#51 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Ноябрь 2016 20:40

по технологии
 Где та технология прописана?
  • 1

#52 Nikolai66

Nikolai66
  • Новичок
  • Cообщений: 46

Отправлено 05 Февраль 2017 19:55

Если автор не против, спрошу здесь, название темы соответствует поставленной цели, стой разницей что наплавку будем делать порошковой лентой ПЛ-Нп-300Х25С4Н2Г2 (ПЛ-АН 101).

http://tznts-dnr.ru/...-322-19-002-95/

Прошелся поиском в форуме, но по теме наплавочной порошковой ленты, совсем скудно с информацией, производители тоже как то не многословны, даже толком не понятно какая характеристика у источника дуги должна быть, думаю что жесткая, но хотелось бы услышать от применявших такой метод наплавки, о том какой механизм подачи должен быть, как токопередача осуществлялась, может ещё какие тонкости стоит учесть для достижения приемлемого результата?

Какой источник питания дуги применялся?

Наплавлять предстоит диски борон, сошники, лемеха, стрелы культиваторов, ножи грейдеров-бульдозеров.


  • 0

#53 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:волгоград

Отправлено 06 Февраль 2017 20:12

mehanik1102, сормайт, он же - ПР-27. Поищите компанию Роснамис, из Таганрога. Они выпускают этот наплавочный материал.

доброго вечера всем 
насчет этой темы, наплавлял на культиваторные лапки в 2007 году до травмы , работал сармайтом и варил газо сваркой горелкой, одно удовольствие было работать 


  • 3

#54 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 290
  • Город:мирный

Отправлено 06 Февраль 2017 20:23

Шурпет,эх только прочитал. Вообще не каких скосов если не предусмотрено, так как постель трогать нельзя угол и высоту изменишь, резец работать правильно не будет. Вариантов стали не много максимум 09г2с. Варить от уони13/55. Подогрев можно не делать если в тепле, а так не больше 120 подогрев

Сообщение отредактировал psi: 06 Февраль 2017 20:23

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх