Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Механизмы подачи в ТИГ сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Сентябрь 2016 21:55

это побочный эффект, на любой нерже так.

 

Иван привет. Спасибо, будем знать. На выставках видел электрохим обработку и у некоторых "фирм" тоже матовый делается а вот у некоторых травиться и сразу полировка выходит. Интересно то что сам шов блестит а вот рядом нерж матовая после пасты.

Автоподающее устройство по типу полуавтоматного? 

 

Ну да типа этого . Фирменные настраиваются и подачу ведут рывками и для этого весь механизм совершает возвратно- поступательное движение и проволока "привязана " к горелке. Видео (не нашел) было самодельного и там колен.вал заставлял двигаться механизм . 

В моем случае "проволока" как обычно в левой руке с кнопкой , нажал пошла подача отпустил прекратилась. Вот примерно как в этом видео .


Сообщение отредактировал selco: 12 Сентябрь 2016 21:57

  • 6




#2 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 13 Сентябрь 2016 08:28

подачу ведут рывками
Эти рывки сами по себе, или синхронизируются с пульсом аппарата?

Смотрел как то работу живьём аппарата орбитальной сварки, так там подача присадки шла равномерно, без рывков. 


  • 1

#3 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2016 09:26

Фильтры.Сетка нержавеющая,обечайка черный металл.Присадка КМц в этих случаях незаменима.Нержавеющая сетка вварена по всей длине швов.Ушло 14 часов чистого времени;4 метра швов,не считая точек на стыках обечаек и планках

Швы, конечно, красивые получились. Хорошая работа. Только, что это за присадка КМЦ - бронзовая что ли? Тогда это не сварка, а что-то вроде МIG-пайки? Поправьте меня. Нержавейка обычно варится проволокой 06Х18Н10Т


  • 2

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 13 Сентябрь 2016 11:12

Швы, конечно, красивые получились. Хорошая работа. Только, что это за присадка КМЦ - бронзовая что ли? Тогда это не сварка, а что-то вроде МIG-пайки? Поправьте меня. Нержавейка обычно варится проволокой 06Х18Н10Т

Помимо "красивости" нужна еще механическая прочность-это битумные фильтры.Дело в том,что здесь используются материал разной толщины:сетка,по-моему, 0,25 мм,планки 1,6 мм,обечайка 2 мм,дно и горловина 10 мм.Точно выдержать зазор между сеткой и планкой на длине 600 мм,чтобы проварить это 308  трудно,да и тавровый стык обечайки 2мм с дном 10 мм перегревать не стоит,чтобы не повредить сетку,а сетка должна быть прочно соединена  по всему периметру.Главное,не допустить прожогов сетки(сетка напряжена и ползет ),а поэтому оптимальный вариант- это использование кремнистой бронзы КМц 3-1.Это называется-пайка-сварка.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 13 Сентябрь 2016 20:18

  • 6

#5 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Армавир

Отправлено 13 Сентябрь 2016 11:23

Браво!. Эти фото надо показывать тем мозгоклюям, кто нам вещает о том, что почему так дорого??

Когда делал эти фильтры,то  задавался вопросом:в чем разница между сложной работой и напряженной работой?)


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 13 Сентябрь 2016 19:14

  • 2

#6 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Сентябрь 2016 17:24

Эти рывки сами по себе, или синхронизируются с пульсом аппарата?
В этих аппаратах три программы.1-линейная подача(меняется только скорость)2-импульсная подача(меняется скорость в максимальной и минимальной подаче,и время задержки,настраивается как пульс)3- синхропульс(подавалка подстраивается под пульс аппарата) 
  • 3

#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Сентябрь 2016 19:25

Эти рывки сами по себе, или синхронизируются с пульсом аппарата? Смотрел как то работу живьём аппарата орбитальной сварки, так там подача присадки шла равномерно, без рывков. 

Рывками я обозвал "трясучку подающего механизма" и как мне на выставке вешали лапшу на уши говоря что это имитирует ручную подачу проволоки. 

Но это явно не так , там "бешенная трясучка" (по другому и не назовешь) и при ручной подаче такого и в помине нет. Мне представляется один вариант кто то придумал и как водиться пошла мода на сею "трясучку". Что касается синхронизации в том числе и с импульсом у других не знаю а вот EWM на выставке говорил что да полная синхронизация с аппаратом и даже подавалку можно не настраивать она получает информацию от аппарата и сама выстраивает подачу.

Вот американская подавалка и в ней нет "трясучки" да и проволока не привязана к горелке и находится у сварного в нужной руке, такой же принцип и у меня.

Правда в американской есть настройка импульсной подачи, у меня для этого палец на микрике то есть идет токовый импульс и подача проволоки тоже включена, как только началась пауза тока и палец отпускает микрик то есть подача встала.


  • 9

#8 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 13 Сентябрь 2016 19:38

и проволока не привязана к горелке и находится у сварного в нужной руке
 Хм... Берём подающее устройство от ПА, скручиваем сопло с горелки, регулируем подачу...

 Надо попробовать.

selco, А для какой толщины свариваемого материала удобна присадочная проволока 0,8? А 1,0? 


  • 1

#9 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Сентябрь 2016 19:51

как водиться пошла мода на сею "трясучку"
 У Рема другой принцип.
  • 2

#10 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Сентябрь 2016 20:17

А для какой толщины свариваемого материала удобна присадочная проволока 0,8? А 1,0? 
До 1мм эта механизация не пойдет , получается черти что и рука намного лучше (сугубо мое мнение).

Что касается для какой толщины 08-1мм , да наверное для любой, я свою до 6мм и только на нерж. пробовал с проволокой 1мм и все окей.

Что касается Ал сплавов то тоже пробовал и пока не очень это дело понравилось 1мм присадка можно на 2х , 3мм сплаве и то нужно приловчится так как Ал капельки очень легкие и их часто попросту сдувает аргоном да и дугой тоже.  


  • 4

#11 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 13 Сентябрь 2016 23:43

в чем разница между сложной работой и напряженной работой?)
при напряжённой работе треба стакан до и полтора после. До - что бы руки не тряслись, после - что бы забыться. Для сложной работы обычно хватает одного усердия.
  • 4

#12 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Сентябрь 2016 18:53

selco,Валерий,могу провести лик.без. по подающим механизмам,если интересно. 


  • 2

#13 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 14 Сентябрь 2016 19:06

если интересно. 
Интересно. 
  • 1

#14 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Сентябрь 2016 20:10

Подающие механизмы бывают двух типов,с подачей  холодной проволоки и горячей проволоки.Горячую пока не трогаем.Основные разработчики и производители Lorh,ewm,trafimet,tbi.Каждый из производителей применяет свой принцип подачи,lorh использует шаговый двигатель,ewm-стандартный коллекторный двигатель+"трясучка",trafimet-стандартный двигатель и простейшая регулировка по времени(псевдопульс).Самый сложный механизм от TBI,планетарный редуктор, с изменением скорости подачи направляющими роликами.У каждой подавалки есть плюсы и минусы.Lorh-точность подачи,синхро-пульс(только с аппаратами своей марки)и требования к программному обеспечению.Ewm- перемудрили с импульсным режимом.(вибрационная нагрузка очень высокая).Trafimet- несложный механизм,точность подачи низкая,в большенстве используют для ручной подачи.TBI-самая компактная система,может использоваться и для лазерной сварки,очень сложный механизм.Подающие механизмы используются не только для tig-сварки,для подачи проволоки в плазменной и её разновидностей,лазерной сварке.Вопросы будут задавайте.  :)


  • 7

#15 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Сентябрь 2016 20:50

Самый сложный механизм от TBI,планетарный редуктор, с изменением скорости подачи направляющими роликами.

 

Да согласен полностью. Что касается вообще концепции построения подающих механизмов что для ТИг или ПА (они одинаковы) то разновидностей очень много.

Например подающий от TBI хорош, но сейчас мало кто знает что еще за много лет до TBI такие механизмы ставил на полуавтоматы Ленинградский электромехзавод и назывались они "изоплан" image046.jpg

Сложнейший в плане изготовления механизм и предназначение его в основном была Ал проволока.

Были и с импульсной подачей проволоки , так называемые кулачковые или на основе электромагнитного соленоида.

Когда "золотую рыбку"титан под.лодку варили говорят там на наших  спец. полуавтоматах (советских) стояли очень сложные податчики в смысле механизма . Где то даже видел концепцию 3х роликового механизма. 

Вообще лидер в Европе была Венгерская Cooptim http://www.cooptim.com/ и ее продукцию использовали и Кемппи и Есаб и думаю еще многие. 

Ну и немного фоток подающих .

weldix-2006 010.jpg  weldix-2006 013.jpg

weldix-2006 014.jpg  weldix-2006 017.jpg

weldix-2006 024.jpg  weldix-2006 025.jpg

weldix-2006 026.jpg  Ю.КОР.CHOWEI  IB-350.jpg

ю.кор.CHOWEI  IB-350-2.jpg


Сообщение отредактировал selco: 14 Сентябрь 2016 20:52

  • 7

#16 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Сентябрь 2016 22:12

Что то я не нашел на сайте TBI "сложной" протяжки, но она была точно сам видел.

Зато нашел простенькую и примерно я своей самопальной так же работаю. Главное чтобы она быстродействие хорошее имела (у меня быстрая) это особо в импульсе нужно он ждать не будет .

P.S. Нашел я его http://www.tehnoterm...IGFeedWire.html

Прикрепленный файл  TIG_cold_wire_feeder_prosp_e.pdf   388,72К   9 скачиваний

 


Сообщение отредактировал selco: 14 Сентябрь 2016 22:36

  • 3

#17 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 15 Сентябрь 2016 00:13

selco,

Валерий, я как то в растерянности,чем дальше окунаюсь в TIG, тем интересней и больше вопросов.С механизмом подачи проволоки понятно,но вот как то по простоте моей души считал,что,чем толще металл и соответственно и присадок,конечно разумно. А тут вона как,металл 4 мм и присадок 0,8-1,0.


  • 0

#18 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 384
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 15 Сентябрь 2016 06:01

Дальнобой, не часто ТИГом пользуюсь, но заметил что тонкой присадкой легче работать, но быстрее и побольше приходится подавать.
  • 1

#19 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 15 Сентябрь 2016 07:12

AKeeper,

Да это понятно,что по больше подавать,как бы дольше пауза,присадок в сварочной ванночке.Но,чтоб быстрее,не думаю.К майским праздникам делал мангал куму,с нержавейки,лист не помню,от 2 до 2,5 мм.Присадочного прутка по нержи не было.А рассчитывал,что при помощи дрели косичку сделаю как омеднёнку с П/А, да не тут то было.Так и пришлось проволочкой 0,8 работать и процесс оказался дольше,чем работать стандартным метровым прутком.То,что Валерий показал нам всем,вещь конечно интересная и нужная, исходя от того,что у кого работа есть и постоянно.


  • 0

#20 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 15 Сентябрь 2016 07:56

,планетарный редуктор, с изменением скорости подачи направляющими роликами.
В планетарных редукторах есть возможность управления торможением большой шестерни - той, у которой зубья вовнутрь. И этим можно достаточно легко организовать импульсную подачу.  А как оно  в подающих устройствах с планетарными редукторами организовано?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх