Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Промывка системы кондиционера автомобиля

авто работа отзывы технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#121 Gofrat

Gofrat
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратовская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2019 22:32

Отвакуумировали систему, с высокой и с низкой стороны. И заливаем. Жидкую фазу на высокую сторону, и если не всё залезло, запускаем компрессор и травим коллектором в низкую(импульсно

Так делал весь сезон, все нормально. Проверил на более 100 машин. Как впрочем и медленно запускал через синий шланг-всас жидкарь, ждал секунд 30, иногда даже не проворачивал поршня и запускал. В этом случаи можно услышать шуршание клапанной пластины первые 2-3 секунды и все. Первый способ более удобный, быстрый и безопасный. Применяя его с грелкой можно досуха "выжать" баллон.


  • 0

#122 Gofrat

Gofrat
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратовская обл.

Отправлено 25 Сентябрь 2019 22:57

А на счет опресовки азотом  Вы правы  по нормативу 50% выше рабочего т.е.если рабочее 12-15 то 25 норма. Трехуровневый датчик отключает систему при 25 превышении в системе

Этим летом испаритель на китайском погрузчике лопнул уже при 13 бар(испаритель весь такой новенький ), брали корейский испаритель (легковушка) приварил китайские трубки. 15 бар выдержал на опрессовке. Делаю больше 15-ти если необходимо копать глубже, но тогда уже + течик как правило. Хотя работа творческая.

 Lexanec, не согласен с Вами, если я правильно понял, что нельзя заправлять компрессором автомобиля. Я наблюдаю как ведет себя компрессор при 30-50-75% заправки, можно заранее заметить неисправности.


  • 0

#123 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 887
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Сентябрь 2019 15:24

что нельзя заправлять компрессором автомобиля
С чего Вы взяли что нельзя заправлять? Можно и я часто так делаю и особенно когда очень жарко летом. Но в этом случае заправка уже по другому методу. Можно по перегреву и переохлаждению заправлять. например коллектор Testo 549 с внешними датчиками температуры это позволяет делать. Но это длительное мероприятие
  • 0

#124 Gofrat

Gofrat
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратовская обл.

Отправлено 30 Сентябрь 2019 16:51

Можно по перегреву и переохлаждению заправлять. например коллектор Testo 549 с внешними датчиками температуры это позволяет делать
 

У меня два Тесто 550 (иногда работаю сразу с двумя машинами которые стоят нос к носу, для исключения очереди), но честно говоря не было случая когда потребовалось подключать "прищепки" и ловить Кельвины. Я даже не скажу сразу куда  цеплять датчики. Хотя при Т градусов от 27 и выше заправить с помощью рук и вентилятора испарителя не трудно почти с 100% точностью. Да и в интернете есть почти  все данные.(вес фреона) Не уверен. что на авто (пожалуй исключу реф.), перегрев/переохлаждение корректно отработает. Хотя утверждать не буду, я долгое время был противником люминесцентных добавок, теперь уверен до 10-20% скрытых (проявляющихся не сразу) утечек краске под силу. 

Не понял я почему ломаются иглы (или что другое) расширительного клапана при заправке, не встречал такого.


  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: авто, работа, отзывы, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх