Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Промывка системы кондиционера автомобиля

авто работа отзывы технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 30 Июль 2016 12:49

Lexanec,я не зря написал о мерсе спринтере и как высчитать объем всех этих ваших фреонов в колхозный кондей.Он в первый раз заправил за копейки,ему на глаз и налили,конечно же он не холодил.А вот во второй раз он решил ехать к специалистам,у которых все оборудование имеется,ну и заплатил им соответственно достойно.Так теперь пар изо рта идет в машине аж!Скупой платит дважды...

Я уже писал как можно вычислить и правильно заправить систему. Способ первый

Контрольное окно

Система которая смонтирована на авто (пусть и колхозно) когдато гдето уже стояла или стоит на штатном авто а соответственно и есть данные по этому авто. Я не думаю что  у народных умельцев хватит ума изготовить все самостоятельно от компрессора до испарителя.

Можно заправить по таблице кипения таблицу я предоставлял


  • 0




#82 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 31 Июль 2016 21:14

Хотел поинтересоваться, кто нить в курсе, где уровень цен пониже в москве/МО на насосы и сопутствующее оборудование? Кстати смотрел у value есть модели насосов с соленойдным клапаном обратным и встроенным вакуумметром, я так понимаю это у них самая продвинутая линейка? Весы у value вроде тоже ничег так, заявлена вполне вменяемая погрешность, но и цена 10ка, макс вес 50кг.


Сообщение отредактировал vergaser: 31 Июль 2016 21:15

  • 0

#83 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 08:53

В Ростов можно  взять хороший аппарат от 8 до 10 килорублей


  • 0

#84 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 01 Август 2016 10:14

Lexanec, Хотел узнать смотрел тут про value, как то сильно он парит при пуске это норм, да и как то отзывы противоречивые...? CPS 2х ступка у нас порядка 19к руб стоит...

П.С. Смотрел по регионам цены значительно ниже, в Москве в обще обнаглели, как будто курс для Москвы особенный, продаваны фиговы... :crazy:


Сообщение отредактировал vergaser: 01 Август 2016 11:25

  • 0

#85 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 12:16

Lexanec, Хотел узнать смотрел тут про value, как то сильно он парит при пуске это норм, да и как то отзывы противоречивые...? CPS 2х ступка у нас порядка 19к руб стоит...

П.С. Смотрел по регионам цены значительно ниже, в Москве в обще обнаглели, как будто курс для Москвы особенный, продаваны фиговы... :crazy:

Сама помпа не парит. Пар который при работе выделяется из сброса это влага которая выходит из фильтра осушителя Это если такая вещ присутствует в идеале фильтр под замену. Есть они стоят отдельно(это проще) если в блоке с радиатором конденсора это кучумба :crazy: . Может так получитьсячто и радиатор под замену (если в идеале делать).Такая нехорошая вещ говорит о том что  клиент долго ездил с пустой разгеметизированной системой и отсорбер натянул влаги и масло тоже .Оно гигроскопично и ни в коем случае его нельзя после вскрытия тары держать открытым  выбросите всю масло! 

А на счет Москвы ну не знаю я там не живу. Наверное цены складываются от дохода граждан а в Московии они наверное огого ! Нечита у нас в провинции. 

PS. Ко мне приезжали на ремонт два клиента с Москвы (в гостях тут были у нас) Ремонт был таков (сварка трубки -трещина возле радиатора машина лефан солана манжеты заменил ну и заправил взял с них 2000р провозился час. Лицо было у них было когда озвучил   цену :o Думал что дорого. Они сказали что в Московии заехать на СТО стоит 2000р +все остальное и минимум неделю ждать. Молча отлистали и счастливые уехали на моря. 


Сообщение отредактировал Lexanec: 01 Август 2016 12:24

  • 0

#86 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 13:26

Мы в своё время вот такие варианты взяли -

1) http://www.texa-navi...onfort_700.html

2) http://kovent74.ru/c...nussbaum-ace-20

 

Очень неплохие аппараты в работе. Быстро, удобно. Сами всё делают. Фреон скачивают, масло от него отделяют в отдельную баночку. Сами масло добавляют сколько надо. В общем рекомендую.


  • 2

#87 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 15:37

Sakhalin_Cat, Хорошая вещь но для СТО с потоком авто минимум 50-100 в сутки. Для гаражной мастерской  где поток в пик сезона (июнь-июль) 10-20  в неделю авто он не нужен.  Затраты на приобретения в частной мастерской отобьются в лучшем случае года через два. (с учетом отсутствия конкурентов) А у нас достаточно нормальная конкуренция (на город  и район с населением 85тыс человек с учетом что рядом много городов типа Шахты 300 тыс и куча СТО Ростов-80 км  от меня Новочеркасск 60 км Гуково-100 тыс и куча СТО ) такая станция не нужна в принципе. Достаточно вполне того набора который я показал в теме. Никакой разницы нет что закачивать на отдельных весах через коллектор предварительно посмотрев по компутеру сколько чего там. У Вас наверное конкурентов нет....И я так понимаю Вы это приобрели на предприятие? А мне человек задавал вопрос для приобретения лично не имея бюджета в 500-800 тыс рублей сразу.


  • 2

#88 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 15:48

Конкурентов полно. На дорогах стоят через 200м и сервисов гора.. Но! Многим клиентам хочется заправиться на профессиональном аппарате, ну не вызывают доверия у многих заправки на коленке. Да и ремонт с ним удобнее гораздо, закачал, течи нашел, раскачал, починил, отвакумил и опять закачал.

Оопять же выгодно заправлять если система не пустая, откачал 600гр и закачал 1кг, итого выгоды 600гр. Итого с  двадцати машин банка фреона на халяву прилетела. :)

Такие аппараты окупаются за счет привлечения клиентов на "компьютерную заправку на современном оборудовании". Он сам по себе реклама для себя и СТО.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Август 2016 15:50

  • 0

#89 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 15:53

Вот вариант чуть больше сотки https://www.avito.ru...ution_776129102


  • 0

#90 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 16:54

Sakhalin_Cat, Я совершенно с Вами согласен что сама по себе красивая железка привлекает клиента как сороку все блестящее :good: Но Вы хотите сказать что имея веса CPS 220 коллектор нормальный пирометр высокоточный термометр так же терможелет для подогрева баллона с хладагентом базу данных по авто на компутере или на бумаге в печатном виде  вакумник нельзя заправить качественно кондер машины? Опять же недостаток станции  она может проконтролировать утечку есть или нет по падению вакума за единицу времени и дать команду на заправку или нет. Но хорошо Вы получили команду от станции что есть утечка. Далее Вы опять же берете в руки течеискатель или заливаете контрастное вещество и лампой УФО смотрите где. Но контрастное вещество что бы проявилось нужно время. Опять же если до этого было оно залито в системе и где то уходило микроутечками до Вас. Опять же Вам в любом случае нужен электронный "нос" течеискатель современные течеискатели (не китай) позволяют в режие реально времени обнаружить утечку в колличестве 7грамм\в год это быстрее и удобнее чем лампа и контрасное вещество. В приборе его нет. Прибор позволяет хорошо и быстро заправлять системы у которых имеется  остаточное давление. А если его нет? Опять же я сталкивался много раз после  работы(заправке) на сто в шахтах станцией. Я не буду говорить может руки у заправщиков на СТО кривые может еще что то. Но приезжает клиент фреона нет Оказывается все проблема в нипилях. Клинт приехал ему отвакумировали систему  залили ному отключили быстросьемы закрутили колпачки и послали платить. Все потому что  у них на СТО поток и нормачас.

И самое интересное Вы на станции этой в какой должности трудитесь? Здесь на форуме процентов наверное 90 работают в своих личных мастерских. Все что зарабатывают то делят например как я на 3 части часть-жене часть на оборудование часть на материалы. Что бы например мне или еще кому который сам на себя трудиться купить такую станцию с учетом расходников налогов (если не под черным флагом) если мастерская своя элэнергия плюс в семью=Мой доход должен быть не менее 500килорублей в год это что бы отбить станцию. Мне с моим географическим положением +конкуренты которые стоят у нас на дорогах нужно лет так пять пахать...... И то если в стране не будет очередного кризиса или $ -не прыгнет за 100р.  

PS. Мне лично такая станция не нужна клиентопоток не тот.... Да и наверное процентов 90 считают тут так же . Но это мое сугубо субьективное мнение я никого не призываю не развиваться на свое благо.


Сообщение отредактировал Lexanec: 01 Август 2016 16:58

  • 1

#91 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 17:03

Многим клиентам хочется заправиться на профессиональном аппарате
Разница аппарата и оборудования по отдельности в том что он мобилени все находиться в одном ящике Можно взять и подкатить на любое рабочее место(на СТО) У меня клиент заезжает в мой гараж и рабочее место у меня одно и тягать оборудование мне не надо оно все уложено на стойке. На фото простоя оборудование свое достал и сфотографировал по отдельности что бы было более наглядно и понятно что нужно чтобы это делать....А так у меня оно все в стойке стоит.
  • 0

#92 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 17:12

И самое интересное Вы на станции этой в какой должности трудитесь? Здесь на форуме процентов наверное 90 работают в своих личных мастерских.

 

Должность - хозяин "личной мастерской". :) Личная мастерская как и 90% населения форума.

Все что зарабатывают то делят например как я на 3 части часть-жене часть на оборудование часть на материалы.

 

Круто, у меня 30-40 зарплата+30-40 у супруги остальное на развитие и материалы+оборудование. Ежели как у вас делить, то можно было бы на гаваи раз в месяц ездить . :)

 

Что бы например мне или еще кому который сам на себя трудиться купить такую станцию с учетом расходников налогов (если не под черным флагом) если мастерская своя элэнергия плюс в семью=Мой доход должен быть не менее 500килорублей в год это что бы отбить станцию.

 

А сколько у вас заправка стоит? Мы например когда станции купили, у нас клиентопоток раз в 5 вырос сразу. За сезон отбились они спокойно, ну за полтора может быть. Но мы их брали новыми у дилеров и ценник там конский был, а ежели на авито купить то за месяц отбить можно легко.

 

Но хорошо Вы получили команду от станции что есть утечка. Далее Вы опять же берете в руки течеискатель или заливаете контрастное вещество и лампой УФО смотрите где.

 

Ежели есть утечка, значит за ремонт заплатят еще, тоже неплохо. Пока эту с утечкой чинят, остальные дальше заправляются. Да и на всех машинах большинство болячек однотипные и где течет ребята уже на вскидку по марке знают. Так, что процесс поиска утечек довольно быстр. Ну может иногда где-нибудь в нестандартном месте травит, но редко это бывает.


  • 2

#93 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 17:14

закачал, течи нашел
Ну положим сразу краской Вы течь не увидите(если конечно она большая) Но тогда краска не к чему краска микроутечки и то не сразу краска должна вылезти наружу. Это хороша весчь (краска) по флянцам трубкам заделкам резиновых рукавов и то пока она из под стаканчика выйдет может и не один день пройти. А вот например сальник компрессора который под шкивом стоит спрятанный? Но любые трещенны на трубка на рукавах на радиаторе конденсора я найду течеикателем в течении 20 минут. А например испаритель Вы краской вообще не проверите потому как что бы до него добраться нужно пол машины развалить. А течеикателем это проверить 2 секунды (вытащите салонный фильтр и суньте туда  течеискатель) станция в поиске утечек это очень примерное средство оно покажет только и то не везде утечка есть или нет 
  • 0

#94 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 17:29

Круто, у меня 30-40 зарплата+30-40
Ну это нормально. Ну этот сезон еще не закончился еще месяц. За прошлый год с апреля по сентябрь чистыми на ремонте и заправках я получил доход 130 тысяч порядка в среднем 20 тыс в месяц. Заправка  у меня (если чисто заправка без ремонта 300р+ расходники фреон масло и т  д.) Так что 500 надо  это если допустим станция 150 к руб налоги (я на упрощенки сижу потому как работа сезонная вмененка не пойдет зимой я не работаю ) в сезон порядка 100 круб 130  круб жене за сезон падает электричество (у нас с гаражей лупят как с предприятия 8р90к \квтч вот и считайте Сами......Что бы купить и отбить эту станцию за год  нужна эту сумму заработать Так что Канар  нам не видать :crazy: И это не считая всяких "гуманитарных помощей" по письмам администрации налоговой пенсионного ментов пожарников с просьбами  халявных ремонтов заправок . Ругаться себе дороже потом выйдет.....Вот такая правда жизни :mad:
  • 1

#95 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 17:29

А течеикателем это проверить 2 секунды

В ваших словах прям сквозит уверенность в том, что у нас нет течеискателей. Поверьте, у нас есть всё необходимое для работы. :) Мы краской вообще не пользуемся практически, слишком долгий процесс. :)


  • 0

#96 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 17:32

Ну этот сезон еще не закончился еще месяц.

У нас заправка это не основной вид деятельности, вспомогательное направление, тоже сезонное, поэтому на зиму станции едут в уголок до следующего сезона. Как и едут на склад всякие обрезки трубок, штуцеры резинки и прочее что связанно с кондеями.

 

 

 

Заправка у меня (если чисто заправка без ремонта 300р+ расходники фреон масло и т д.)

Средний чек 1200-1500 заправка, с ремонтами (Аргон, трубки и пр) дороже естественно раза в 2-3.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Август 2016 17:40

  • 2

#97 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 17:48

Sakhalin_Cat, 1200-1500 это с расходниками или без? Если с расходниками то у меня тоже самое 300 р работа плюс например (600гр фреона 900 р (150 р/100грамм) ну если пара нипилей то 200-500т р смотря какой нипиль


  • 0

#98 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Август 2016 18:04

Да с расходниками. Ниппели редко меняются, на японцах они очень качественные. У нас же основной парк машин японцы. Поэтому расходники в основном фреон и масло. Очень экономить на фреоне позволяет функция эвакуации фреона на станции. Откачивает фреон в паровой фазе, отгоняет от него масло и закачивает его в баллон расходный. Половина машин идет на ремонт с 1\3-1\2 обьема газа в системе. Поэтому затраты на газ сильно сокращаются.

 

 Я тут недавно себе вакуумный насос собирал для литья полиуретанов, очень классный монстр получился - 20 литровую камеру за 20 сек откачивает.

Немного модернизировать и можно фреон откачивать из машинных контуров. бачок собиратель и пару кранов или клапанов добавить и усё.. Правда оно тут еще не доделанное, нету таймеров на подачу масла для компрессора и блока управления, может потом фотки скину ежели не забуду.

Кстати как вакуумный насос из компрессора кондея - идеальный агрегат, по сравнению с тарахтелками которыми пользуются 90% кондиционерщиков - земля и небо по производительности и качеству вакуума..

Прикрепленные изображения

  • IMG_1913 (3).JPG

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Август 2016 18:10

  • 2

#99 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 18:58

У нас же основной парк машин японцы.

Да с японцами праворукими приходиться сталкиваться но редко у нас  очень их мало.Машины действительно качественные. Но у нас в основном китайци аля-европа ну и наши таз ваз (калины приоры гранты) Там гниет усе Есть японци но леворукие мазды нисаны тойоты ну и шевролеты типа  ланос (он же ЗАЗ братья хохлы благо в 10 км) лачетти итд ,Рено ситроен пежо мерсы ауди опели редко ну полуфольцвагены попадаться начали дерьмо редкостное. 


Сообщение отредактировал Lexanec: 01 Август 2016 19:01

  • 0

#100 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 01 Август 2016 19:07

Откачивает фреон в паровой фазе, отгоняет от него масло и закачивает его в баллон расходный.

А конденсируется фреон чем? И масло чем отбивается? Если просто пары отдельно а масло что осталось фреон будет грязный там пары масла и прочее дерьмо его нужно фильтровать и сушить(продукты работы компрессора и разложения масла + пары масла и прочее по любому будут присутствовать в парообразной фракции фреона этот фреон я бы не стал повторно использовать ) Или у Вас есть станция сепарации и фильтрования? 


Сообщение отредактировал Lexanec: 01 Август 2016 19:08

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, работа, отзывы, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх