Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Плазменная строжка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Июль 2016 20:32

Занимаемся разделкой трещин в листовом металле 15 мм толщиной. Ток 40 - 50 ампер. Воздух 5,5 Атм. Сопло специально для строжки:

 

0033132ee5ff.jpg

 

dc01d9c0661c.jpg

 

bcc876abb32a.jpg

 

1f41a56026d1.jpg

 

 


  • 8




#2 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 12 Июль 2016 20:36

a8873da27a7a.jpg

 

e337f340257e.jpg

 

 

dc15e1d8bbd0.jpg

 

 

d30539a26be0.jpg


  • 9

#3 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Июль 2016 21:52

Занимаемся разделкой трещин в листовом металле 15 мм толщиной. Ток 40 - 50 ампер.

На первой фотке вижу достойные аппаратики. Плазма тоже Selco?


  • 0

#4 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Июль 2016 05:44

Плазма тоже Selco?

Helvi 


  • 1

#5 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 240
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Июль 2016 09:54

Глобул,почему не насквозь прорез или это еще не все? 


  • 0

#6 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2016 11:08

почему не насквозь прорез или это еще не все? 

 

Это строжка, а не резка. У плазмотронов есть спец. сопла для строжки, у них отверстия больше.


  • 0

#7 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 240
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Июль 2016 11:28

Это строжка, а не резка.
я это понимаю, просто не понимаю как потом проварить то, что не дорезано. 
  • 0

#8 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2016 11:39

я это понимаю, просто не понимаю как потом проварить то, что не дорезано

 

А, я понял. Дострогают, наверное, после съемок. 


  • 0

#9 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Июль 2016 12:42

ДенисМ, Kurt1,  

Если дострогать до конца, то на фото будет не очень понятно что это за канава. То ли прорезанная, то ли прогрызанная. А в начале видно именно особенность строжки. Вот это вот закругление и постепенное углубление канавы.

 

Я уже так ошибся. Дострогал, отфоткал, заварил. 

Дома посмотрел фотки -- чорти шо. Поэтому в этот раз решил отснять именно в этот момент. Когда ещё видно как оно строгалось, и в то же время углубление уже серьёзное.


  • 5

#10 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июль 2016 16:18

Вообще если сварка будет с двух сторон, то лучше с одной стороны прострогать не до конца,оставить мм 5-6 потом с обратной дострогать трещину до "мяса" шва. Так у вас меньше деформаций будет.
А и моё сугубо личное мнение. Плазма строжка это какая-то фигня игрушечная, ручная бор фреза или болгарка куда шустрее:) для таких вещей круче угольной строжки нет. Газ выигрывает только на больших толщинах и обьемах.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#11 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 29 Июль 2016 16:19

Ещё щас патроны для мма резки придут, отпишусь :)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх